Пока вы решаете играть в Древний Рим или не играть. Я замутил свой Древний Рим с голыми дядьками и фуриями. Это очень системная ФРПГ (можно действовать только по вариантам). В игре могут участвовать сколько угодно человек, но есть правила:
- Максимум 2 ланиста (эксперимент). – в данной игре они будут представлять владельцев гладиаторов, наживаться на них, обувать, кормить и т.д. (экономический сим)
- Множество гладиаторов, неограниченно, но перс может умереть, после смерти можно создать нового.
- Для боев будут созданы отдельные темы.
- Судья - организатор игрищ. Он может быть кем угодно и вести себя подобающим образом.
В чем же суть? Суть такова, берем двух ланист и двух бойцов, каждый боец имеет 4 характеристики, которые он распределит сам, это:
Сила – дополнительный урон к оружию за единицу характеристики. 1 сила = +1 урон к максимальному и минимальному порогу оружия. Гладий (1-3) + 1 сила = Гладий (2-4)
Ловкость – шанс увернуться от атаки. 1 ловкость = шанс 1% увернуться от атаки.
Мудрость – что то вроде критической атаки, при любой атаке перс имеет шанс 5% нанести двойной урон, т.е. гладий без учета силы = (2-6) при такой атаке. 1 мудрость равна 1 дополнительному %. Т.е. 5%+1%=6%.
Стойкость – увеличивает количество здоровья, изначально 100, с каждым очком +5. 1 стойкость = +5 здоровья.
При создании персонажа у бойца 5 очков на эти характеристики, причем характеристики могут иметь значение 0.
Пример:
Гай Таймус
Сила – 0
Ловкость – 0
Мудрость – 0
Стойкость - 5
Стандартная РПГ система, но вам не нужно запоминать эти цифры и даже вникать в них. Все это будет показано судьей визуально, вплоть до экипировки. Вам главное понять суть. Будут и навыки, которые дают штрафы и бонусы, как и раньше. Вся прелесть в том, что раньше я пытался это прикрутить к разным нашим ФРПГ, но сталкивался с проблемой количества бойцов. Теперь все проще, чаще всего на арене будут сражаться только два игрока, это позволяет мне вести полной контроль по системе.
Продолжим, у нас есть 2 ланисты, 2 бойца, бойцов продают. Ланисты начинают скупать (как на аукционе) их, у каждого Ланисты на начальном этапе есть Н-ая сумма денег. Которую нужно потратить на бойца, на его снаряжение и на пропитание этого бойца на определенный срок. Т.е. если боец завтра умрет, а вы закупили еды ему на целый год. Ланиста тупо потеряет деньги.
В остальном с деталями игры Ланистой вы ознакомитесь, уже не посредственно начав игру, ибо даже я пока не знаю, что вас ожидает, будем делать систему на ходу.
Бойцов же, вообще ничего кроме своих характеристик и боёв не должно волновать. Они вступают в игру только во время боя, в остальном же они могут описывать свою унылую жизнь в поместье ланисты.
Сама система будет раскрываться по мере игры, у меня есть некий базис, но он не проверен. И только после проверки выйдет, что то путное.
Кто то станет чемпионом и получит свободу, кто то сгинет в песке арены, кто то обогатиться и замахнется на владение городом. Готовы ли вы начать новую жизнь в Древнем Риме?
В этой теме идет полная ФРПГ, тут Ланисты сталкиваются со своими проблемами, решают их. Тут организовываются игры. Бои будут проходить в других темах. Деньги, навыки, характеристики будут выдаваться после боев в темах с боями.
1. Создайте персонажа (опишите его, судья имеет полное право изменить имя, для канона)
2. Если вы боец, так же распределите характеристики.
Наверно вам известно не постоянство судьи, поэтому если ничего не выйдет ФРПГ может закрыться в любой момент. Кто не рискует?
Рекомендованные сообщения
Пока вы решаете играть в Древний Рим или не играть. Я замутил свой Древний Рим с голыми дядьками и фуриями. Это очень системная ФРПГ (можно действовать только по вариантам). В игре могут участвовать сколько угодно человек, но есть правила:
- Максимум 2 ланиста (эксперимент). – в данной игре они будут представлять владельцев гладиаторов, наживаться на них, обувать, кормить и т.д. (экономический сим)
- Множество гладиаторов, неограниченно, но перс может умереть, после смерти можно создать нового.
- Для боев будут созданы отдельные темы.
- Судья - организатор игрищ. Он может быть кем угодно и вести себя подобающим образом.
В чем же суть? Суть такова, берем двух ланист и двух бойцов, каждый боец имеет 4 характеристики, которые он распределит сам, это:
Сила – дополнительный урон к оружию за единицу характеристики. 1 сила = +1 урон к максимальному и минимальному порогу оружия. Гладий (1-3) + 1 сила = Гладий (2-4)
Ловкость – шанс увернуться от атаки. 1 ловкость = шанс 1% увернуться от атаки.
Мудрость – что то вроде критической атаки, при любой атаке перс имеет шанс 5% нанести двойной урон, т.е. гладий без учета силы = (2-6) при такой атаке. 1 мудрость равна 1 дополнительному %. Т.е. 5%+1%=6%.
Стойкость – увеличивает количество здоровья, изначально 100, с каждым очком +5. 1 стойкость = +5 здоровья.
При создании персонажа у бойца 5 очков на эти характеристики, причем характеристики могут иметь значение 0.
Пример:
Гай Таймус
Сила – 0
Ловкость – 0
Мудрость – 0
Стойкость - 5
Стандартная РПГ система, но вам не нужно запоминать эти цифры и даже вникать в них. Все это будет показано судьей визуально, вплоть до экипировки. Вам главное понять суть. Будут и навыки, которые дают штрафы и бонусы, как и раньше. Вся прелесть в том, что раньше я пытался это прикрутить к разным нашим ФРПГ, но сталкивался с проблемой количества бойцов. Теперь все проще, чаще всего на арене будут сражаться только два игрока, это позволяет мне вести полной контроль по системе.
Продолжим, у нас есть 2 ланисты, 2 бойца, бойцов продают. Ланисты начинают скупать (как на аукционе) их, у каждого Ланисты на начальном этапе есть Н-ая сумма денег. Которую нужно потратить на бойца, на его снаряжение и на пропитание этого бойца на определенный срок. Т.е. если боец завтра умрет, а вы закупили еды ему на целый год. Ланиста тупо потеряет деньги.
В остальном с деталями игры Ланистой вы ознакомитесь, уже не посредственно начав игру, ибо даже я пока не знаю, что вас ожидает, будем делать систему на ходу.
Бойцов же, вообще ничего кроме своих характеристик и боёв не должно волновать. Они вступают в игру только во время боя, в остальном же они могут описывать свою унылую жизнь в поместье ланисты.
Сама система будет раскрываться по мере игры, у меня есть некий базис, но он не проверен. И только после проверки выйдет, что то путное.
Кто то станет чемпионом и получит свободу, кто то сгинет в песке арены, кто то обогатиться и замахнется на владение городом. Готовы ли вы начать новую жизнь в Древнем Риме?
В этой теме идет полная ФРПГ, тут Ланисты сталкиваются со своими проблемами, решают их. Тут организовываются игры. Бои будут проходить в других темах. Деньги, навыки, характеристики будут выдаваться после боев в темах с боями.
1. Создайте персонажа (опишите его, судья имеет полное право изменить имя, для канона)
2. Если вы боец, так же распределите характеристики.
Наверно вам известно не постоянство судьи, поэтому если ничего не выйдет ФРПГ может закрыться в любой момент. Кто не рискует?
Для начала нам надо:
2 ланисты
2-9000 бойцов.
Опубликовано 斯頓波,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.