ФРПГ Гладиаторы - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

ФРПГ Гладиаторы

Рекомендованные сообщения

斯頓波

Пока вы решаете играть в Древний Рим или не играть. Я замутил свой Древний Рим с голыми дядьками и фуриями. Это очень системная ФРПГ (можно действовать только по вариантам). В игре могут участвовать сколько угодно человек, но есть правила:

- Максимум 2 ланиста (эксперимент). – в данной игре они будут представлять владельцев гладиаторов, наживаться на них, обувать, кормить и т.д. (экономический сим)

- Множество гладиаторов, неограниченно, но перс может умереть, после смерти можно создать нового.

- Для боев будут созданы отдельные темы.

- Судья - организатор игрищ. Он может быть кем угодно и вести себя подобающим образом.

В чем же суть? Суть такова, берем двух ланист и двух бойцов, каждый боец имеет 4 характеристики, которые он распределит сам, это:

Сила – дополнительный урон к оружию за единицу характеристики. 1 сила = +1 урон к максимальному и минимальному порогу оружия. Гладий (1-3) + 1 сила = Гладий (2-4)

Ловкость – шанс увернуться от атаки. 1 ловкость = шанс 1% увернуться от атаки.

Мудрость – что то вроде критической атаки, при любой атаке перс имеет шанс 5% нанести двойной урон, т.е. гладий без учета силы = (2-6) при такой атаке. 1 мудрость равна 1 дополнительному %. Т.е. 5%+1%=6%.

Стойкость – увеличивает количество здоровья, изначально 100, с каждым очком +5. 1 стойкость = +5 здоровья.

При создании персонажа у бойца 5 очков на эти характеристики, причем характеристики могут иметь значение 0.

Пример:

Гай Таймус

Сила – 0

Ловкость – 0

Мудрость – 0

Стойкость - 5

Стандартная РПГ система, но вам не нужно запоминать эти цифры и даже вникать в них. Все это будет показано судьей визуально, вплоть до экипировки. Вам главное понять суть. Будут и навыки, которые дают штрафы и бонусы, как и раньше. Вся прелесть в том, что раньше я пытался это прикрутить к разным нашим ФРПГ, но сталкивался с проблемой количества бойцов. Теперь все проще, чаще всего на арене будут сражаться только два игрока, это позволяет мне вести полной контроль по системе.

Продолжим, у нас есть 2 ланисты, 2 бойца, бойцов продают. Ланисты начинают скупать (как на аукционе) их, у каждого Ланисты на начальном этапе есть Н-ая сумма денег. Которую нужно потратить на бойца, на его снаряжение и на пропитание этого бойца на определенный срок. Т.е. если боец завтра умрет, а вы закупили еды ему на целый год. Ланиста тупо потеряет деньги.

В остальном с деталями игры Ланистой вы ознакомитесь, уже не посредственно начав игру, ибо даже я пока не знаю, что вас ожидает, будем делать систему на ходу.

Бойцов же, вообще ничего кроме своих характеристик и боёв не должно волновать. Они вступают в игру только во время боя, в остальном же они могут описывать свою унылую жизнь в поместье ланисты.

Сама система будет раскрываться по мере игры, у меня есть некий базис, но он не проверен. И только после проверки выйдет, что то путное.

Кто то станет чемпионом и получит свободу, кто то сгинет в песке арены, кто то обогатиться и замахнется на владение городом. Готовы ли вы начать новую жизнь в Древнем Риме?

В этой теме идет полная ФРПГ, тут Ланисты сталкиваются со своими проблемами, решают их. Тут организовываются игры. Бои будут проходить в других темах. Деньги, навыки, характеристики будут выдаваться после боев в темах с боями.

1. Создайте персонажа (опишите его, судья имеет полное право изменить имя, для канона)

2. Если вы боец, так же распределите характеристики.

Наверно вам известно не постоянство судьи, поэтому если ничего не выйдет ФРПГ может закрыться в любой момент. Кто не рискует?

Для начала нам надо:

2 ланисты

2-9000 бойцов.

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
斯頓波

Некоторые изменения для гладиаторов.

Боевая системаНажмите здесь!
 Характеристики:

Сила – дополнительный урон к оружию за единицу характеристики.

Ловкость – шанс увернуться от атаки, бонус +1% за единицу характеристики. Базовый шанс 15%.

Мудрость – критический урон, бонус +1% за единицу характеристики, наносит двойной урон с учетом оружия и силы. Базовый шанс 15%.

Стойкость – увеличивает количество здоровья, с каждым очком +5. Базовое кол-во здоровья – 100.

При создании персонажа у бойца 5 очков на эти характеристики, причем характеристики могут иметь значение 0 (базовый шанс).

Экипировка:

Оружие – наносит непосредственно урон, можно иметь два оружия, тогда шанс нанести максимальный урон оружия увеличивается. К примеру, обычный гладий от 3 до 6 очков урона, выпадает 4 очка урона. Два оружия, обычный гладий, выпадает 4 очка урона (для одного оружия) и 6 очков урона (для другого), по врагу проходит максимальное значение, т.е. 6 очков.

Броня – поглащает количество урона равное уровню брони. Если уровень брони 4, а урон от оружия 5, игрок получает 1 ед. урона.

Щит – вместо второго оружия, шанс 25% блокировать удар, критический удар не блокирует, более того щит при таком ударе ломается.

Сеть – вместо второго оружия, шанс 25% сбить атаку врага, но он по прежнему может увернуться или блокировать удар щитом.

[Cкрыть]

Ланисты мб ну его нафиг эту систему строительства и т.д.? Будете покупать гладиаторов и кидать их на тренировки, договариваться о боях получать профит. Если система устраивает то буду улучшать.

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Действительно, нафиг эту систему "стройки", даешь жестокие бои, интриги, кризисы и взлеты экономики... - внезапно подумал Квентис...

Посмотрев на свой великий дворец и проверив как поживают его покупки, он решил снова пойти к рынку. По пути он увидел оживление, видимо на рынок пришел большой корабль с товарами.

Что же, может быть мне повезет и сюда привезли хотя бы парочку могущественных гладиаторов? - усмехнулся про себя Квентис и ускорив шаг, подошел к рынку.

На рынке он сразу приметил торговца, рядом с которым в отдельных клетках озверелыми глазами смотрели пленники, но это явно были не простые рабы.

Пий - так он звал своего раба, который искренне выказывал свою лояльность, - Держи пять динариев и сходи вон к тому торговцу, купи у него на эти деньги немного продуктов, они нам понадобятся. - Пий понимающе кивнул, и побежал выполнять указ.

Сам Квентис подошел к торговцу с клетками и смотря на явно более молодого и сильного варвара спросил:

-Как зовут вон того...Человека, и сколько он стоит?

-Гепид...Гепид Красный, господин, желаете купить? Всего лишь 5 динариев, господин.

Квентис дал пять динариев торговцу и приказал освободить Гепида. Не зная, говорит ли этот варвар на римском, он махнул рукой закованному бойцу, явно показывая чтобы тот шел за ним.

Изменено пользователем Posuret
Ссылка на комментарий

斯頓波

Ок, я тоже щитаю что строительство лишнее, тем более это немного напрягает судью. Поэтому у всех по 200 динаров, покупайте гладиаторов, если конфликт торгуйтесь, я буду вечером. Начальная цена на бойцов по 50 динаров каждый. Не исторично, но я и не претендую на историчность.

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Квентис и Геспид уже выходили из рынка как вдруг их нагнал нагнал тот самый торгаш и испуганно сказал:

-Г-г-г-господин...Вышла ошибочка...Красный стоит не 5 динар, а 50...

Квентис без особо удивления полез в кошель, который недавно внезапно потяжелел на 50 динар и отдал их торговцу. Торговец, пугаясь такого спокойствия, убежал обратно к себе в лавку.

Ссылка на комментарий

Нейтрал

"Ну что ж ,поборемся за гладиатора" - подумал я. Даю за него 51 динар.

Ссылка на комментарий

Придется опять торговаться с этим...Хотя черт с ним и почему он не хочет взять того ловкача в соседней клетке? - подумал Квентис и предложил торгашу 55 динар за Геспида.

Ссылка на комментарий

Нейтрал

"Хм , а почему бы и нет?Хотя..Пожалуй 56 динар этот гладиатор точно стоит." - сказал Квентин ,предложив большую сумму.

Изменено пользователем Нейтрал
Ссылка на комментарий

Ну, тогда я предлагаю 60 динар! - Квентис гордо посмотрел на Квентина.

Ссылка на комментарий

Нейтрал

"Я не боюсь рисковать 61 динар!!"- Выкрикнул Квентин.

Изменено пользователем Нейтрал
Ссылка на комментарий

А он рисковый парень... - вновь подумал Квентис и предложил 63 динария.

Ссылка на комментарий

Нейтрал

"Неожиданно ,64 динар предлагаю"- сказал Квентин.

Ссылка на комментарий

Я его недооценил... - Квентис несколько опасливо посмотрел на Квентина и предложил, точнее пискнул что-то насчет 66 динариев.

Изменено пользователем Posuret
Ссылка на комментарий

Нейтрал

"67 динаров"- сказал Квентин.

Ссылка на комментарий

Мне приятен этот человек - снова подумал Квентис и улыбаясь Квентину предложил торговцу 70 динариев.

Ссылка на комментарий

75 динариев! - Квентис уже кричал на весь рынок, это были очень большие деньги для местного населения.

Ссылка на комментарий

Нейтрал

Я решил повысить ставку 76!

Ссылка на комментарий

Квентис не отставал, он предложил 80 динариев!!!

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Глазами раба

Этот месяц был одним из худших в жизни Красного.

Не галерные вёсла, не морская болезнь его не сломили.

Плети его новых хозяев тоже не многим способствовали усмирению.

Но чем дальше он оказывался от дома, тем сильнее он терял связь и веру в богов.

На пути ему не встретилось тех сказочных чудовищ, о которых он так часто слышал.

Не было и могучего громовержца, о котором говаривали придунайские ромляне.

Но были роскошные дома, чьи размеры поражали сознание.

И в этом мире он был нужен. Но ни как воин, а как раб.

***

Сначала его заставляли молоть зёрна и таскать мешки в порту.

Но это не дело для славного воина.

И пара сломанных подбородков быстро убедили хозяев продать его на галеры.

***

Он дважды рвал кованные цепи, чем до истерии пугал надсмотрщиков.

Каждую ночь на левый борт ставили караульного, который следил в особенности за ним.

Точнее только за ним. Убить изуверов у гепида не вышло.

***

Он полусидя лежал в клети повозки, с тремя такими же пленниками.

Двое - обычный землепашный выводок. Дети травы и посевов.

Третий - настоящий римлянин.

Тату на его левом плече не оставляло сомнений. Дезертир.

Беглый дезертир из позорной когорты Придунайского легиона..

*

Их купили на "базаре" близ Остии. И без промедления повезли в очередную клоаку - зовущуюся городом.

Его и беглеца по семь динариев каждого. За двух остальных - один разом.

**

Мальцов купил на стройку к какому то знатному но трусливому богачу.

Сейчас этот богач торговался с другим, чуть менее богатым, но не менее пузатым и знатным ромлянином.

Кажется они покупали "людей на смерть". Так в племени называли потешных рабов Рима.

На центр помоста вывели и его, Красного.

Долго выкрикивались какие-то мелкие ставки, но по-настоящему торг вели лишь эти двое.

"67 динаров"- сказал Квентин.

Это был тот, что пузом по-более.

75 динариев! - Квентис уже кричал на весь рынок, это были очень большие деньги для местного населения.

Вскричал тот, что стройнее.

Только так Красный и различал эту черноголовую знатную братию.

-76!

80 динариев!!!

Спор ещё продолжался, но как только один из них выкрикнул 100, другой заартачился.

А работорговец быстро понял, что пора продавать товар.

Сотня монет за одного гепида. Мне кажется этого будет мало. - подумал Красный.

За вычетом кормёжки, покупки и транспортировки, торгаш заработал на нём никак не меньше 80 динариев.

Красный плохо знал соотношение римских монет, но одно мог знать точно, сумма это была не такая уж малая...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13532

Лучшие авторы в этой теме

  • Posuret

    22

  • 斯頓波

    19

  • Нейтрал

    17

  • MaKaPoH

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...