Борьба трех сословий
Лучшие авторы в этой теме
-
airzerg 5 сообщений
-
TheAntegrianine 2 сообщений
-
ark101 2 сообщений
-
SunR1se 1 сообщение
-
Ibrahim-bey 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Доброго времени суток всем! Предлагаю очевидную, хотя и не предложенную никем ранее идею для мода: борьбу сословий. Для любителей истории не секрет, что в западной Европе было такое необычное движение как "коммуны", которые ни как не отражены в игре. А ведь борьба городов с феодалами и феодалов с коммунами занимала очень видное место в истории средневековой Европы. Во многом благодаря этой борьбе некоторые регионы Европы добились экономического процветания, благодаря этому же движению, при правильном его использовании, очень укрепилась королевская власть в некоторых государствах, и вообще эта движуха попортила много крови владетельным сеньорам и добавит реализма и фана в игру. Тем более, что города, как игровые единицы в игре присутствуют и у них есть правители. осталось только заставить их участвовать в игровом процессе. Второе сословие, очень сильно влиявшее на историю и так же слабо отраженное в игре - церковь. В игре есть и епископы и папа, вот только они не имеют критического влияния на игру. То есть, они вроде как бы есть, но любых целей игрок может добиться без их участия, даже практически не замечая их. Тут к слову придется возмущение многих игроков по поводу монструозной СРИ, которая творит что хочет. А ведь прекрасно известно, благодаря каким причинам СРИ в реал. ист. была не такой сплоченной и непобедимой как в игре: это в первую очередь борьба с ломбардскими городами и борьба с папой. Могу предложить пути решения для реализации этих моментов, надеюсь механика игры позволяет это сделать.
Что касается городов: предлагаю написать евент, завязанный на благосостояние города. Например, при достижении определенного богатства (тут нужно посмотреть на доходы наиболее преуспевающих городов в игре на конец 11го века) ИИшному правителю "городского слота" приходит событие: бюргеры бла бла бла не хотят больше подчиняться деревенскому сеньору. Просить о прямом королевском правлении или бороться за полную независимость. В случае, когда ИИшный мэр выбирает "просить о прямом королевском правлении", феодальному сеньору, начиная с ранга короля (хотя этот вопрос можно и рассмотреть на предмет герцогов), приходит сообщение: город такой то просит вас даровать ему коммунальные права. Принять (городской слот становится прямым вассалом короля, отношения с бывшим владельцем например -30 за каждый город),либо отказать, тогда город автоматически оказывается независимым и находится в состоянии войны с прежним сеньором (может быть и с королем тоже, это надо будет обсудить дополнительно). Если же ИИшный мэр выбирает "бороться за полную независимость", то у короля и бывшего сеньора города просто появляется сообщение о войне с этим городом (и какая то историческая справка в тексте сообщения). Вероятность выбора того или иного варианта желательно привязать к отношениям между мэром и королем (императором) и законам в королевстве. Например при хороших отношениях мэра к королю (императору), мэр будет стараться выбрать прямое королевское правление, но при высоком авторитете короны, наоборот, вероятность борьбы за полную независимость должна увеличиваться. Это должно помочь реализовать ситуацию, когда французские города искали покровительства короля, а итальянские наоборот боролись против императора. С ослаблением власти в СРИ как раз должны в таком случае начать появляться имперские города, а с усилением короны во франции коммунальное движение превратится в городские восстания (как это было во Фландрии например).
Так же хотелось бы, что бы города могли объединяться в союзы, тогда станет возможным появление ломбардской лиги, рейнского и швабского союза городов и т.д. Так же, что бы города стали настоящей проблемой для феодалов, предлагаю существенно увеличить ополчение и доходы восставших городов (типа все как один поднялись на борьбу или скинулись деньгами), до тех пор, пока они или не победят или не будут завоеваны феодалом. То есть при объявлении войны городом у него срабатывает модификатор "+100% к доходу" и "+100% к ополчению". Цифры как пример конечно, но главное, что бы города могли побеждать феодалов и отстаивать независимость, как в реале. В случае, если в одной области добились полной независимости больше одного города, то они автоматически должны образовывать военный союз, (за области предлагаю считать например территории герцогства де-юре). В общем как итог: города должны быть достаточно сильными (деньги + ополчение + военный союз), что бы справиться с ними могли только самые крупные и сильные сеньоры и достаточно богатыми, что бы игрок задумался над выбором - или получить пару-тройку городов в прямые вассалы (и соответственно отчисления с них) и войну с недовольным герцогом, своим бывшим вассалом, от которого откололись эти города, либо вместе с вассалом воевать с восставшими городами и не факт, что победить их (если королевство небольшое, типа Дании или Богемии например).
Готов копаться в файлах и править их самостоятельно, только подскажите где и как
. Ну и хотелось бы услышать мнение опытных мододелов, реально ли вообще это реализовать на механике крестов. Для начала можно попробовать сделать просто массовые восстания городов в наиболее экономически развитых районах Европы. (ну и конечно же ограничить это все религией - католичеством)
Теперь что касается церкви. Церковь в игровой период являлась довольно крупной, если не сказать крупнейшей силой в Европе. В игре же это просто статисты, даже папа в игноре у многих игроков. Первое мероприятие по укреплению позиций церкви в игре - в странах с папским назначением епископов все церковные слоты сделать прямыми вассалами папы. Сразу появится смысл бороться за инвеституру))) Правда незнаю, как заставить ИИшного папу бороться за нее, но по идее, обладание правом назначения епископов должно давать существенные выгоды. Можно в цели войны (если это вообще возможно) добавить требование инвеституры и рубиться с папой за отчисления с епископств. Естественно объявивший папе войну автоматически должен ловить отлучение и вассалам должно следовать предложение отказаться от присяги (этот момент кстати вообще не реализован, как мне кажется). Еще можно сделать так, что бы с ростом застройки в церковных ячейках папа будет требовать эту церковную ячейку себе в прямые вассалы. Если игрок соглашается - получает деньги (откуп) и кучу благочестия, если противится папской просьбе - получает отлучение, дальше стандартные проблемы отлученного персонажа. В общем церковь в игре проработана плохо и можно попробовать реализовать кучу интересный историчностей, если игра позволит конечно. В итоге игра станет интересней и сложнее, игрок больше не будет думать, а какую бы еще империю создать, а будет стараться не остаться без последних порток в результате восстаний городов и папских вымогательств)))
В общем жду ваших предложений, критики и самое главное, научите как писать евенты и прочее.
Опубликовано airzerg,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.