Идеи Пшизика - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи Пшизика

Поддерживаете ли вы идеи небезызвестного Пшизика?   

18 голосов

  1. 1. Считаете ли вы, что серверу необходимы реформы в принципе?

    • Да
      14
    • Нет
      2
  2. 2. Поддерживаете ли вы в целом идеи Пшизика?

    • Да, со всем или почти со всем согласен
      11
    • Нет, не нравится ни одна из предложенных идей либо нравится лишь одна, а остальные - нет
      5
  3. 3. Считаете ли вы необходимым убрать приваты государств, оставив личные приваты сундуков?

    • Да
      8
    • Нет
      8
  4. 4. Считаете ли вы необходимым определять границы государств как думает Пшизик (см. ниже)?)

    • Да
      8
    • Нет
      8
  5. 5. Считатете ли вы, что для перезапуска сервера без вайпа необходимо амнистировать всех игроков, неявляющимися ботами?

    • Да
      13
    • Нет
      3
  6. 6. Считаете ли вы, что админ не должен вмешиваться в элементы игры, связанные с политикой

    • Да
      15
    • Нет
      1
  7. 7. Хотите ли вы принять правила войны, изложенные Пшизиком? (см. ниже))

    • Да
      9
    • Нет
      7
  8. 8. Считаете ли вы необходимым объединиться всем сервером для написания Конституции Сервера?

    • Да
      9
    • Нет
      7


Рекомендованные сообщения

Pshizik

Референдум-с.

Границы.

1. Введем понятия.

Существует граница реальная - то, что контролирует государство непосредственно, а есть признанная - та территория, которая признается за государством.

2. Приват - это нелогичная вещь. Она вводит неоправданные ограничения на действия разного рода: движением земли между государствами, рост государства, обеспеченность изумрудами (с чего бы это?) и т.д.

Притом, границы государств - элемент политики. Наличие привата ограничивает возможность ведения политики в т.ч. войн, т.к. уничтожает такие фановые элементы как оккупация, захват крепостей, битвы.

"О войне и фракциях"Нажмите здесь!
 1. Фракция - политическое объединение игроков на сервере.

1.1. Первой и единственной фракцией на старте сервера является %Исток%.

2. Создание фракции.

2.1. Фракцию можно создать, отправив колониальную экспедицию(далее - экспедиция) на материк.

2.1.1. Чтобы отправить экспедицию необходимо:

*не менее 5 человек

*уплатить налог в виде 18 алмазов, 2 стаков камня, 2 стаков древесины в пользу админов(затраты на проведение)// в дальнейшем будут изменены //

*дать название своей колонии, согласованное с правилами ролейплея

*создать отличающие знаки колонии(флаг, герб)

*подать заявку на форуме об отправке экспедиции

*обозначить на карте территорию, в которую совершается экспедиция (50х50 блоков), это необязательно квадрат, но только эта территория будет запривачена, но никто не запрещает строить вне территории, но это достаточно опасно.

*обозначить профильный ресурс, который должен поставляться в %Исток% (кроме земли, булыжника и *.....*), может быть несколько.

2.1.2. Разрешение на проведение экспедиции дается правительством %Исток%а.

2.1.3. После разрешения на проведение экспедиции, обозначенная местность провозглашается колонией %Исток%а, в ней действуют все законы %Исток%а, можно застраивать территорию и развивать её.

2.2. Колония как зависимая фракция.

2.2.1. В колонии действуют все законы %Истока%.

2.2.2. Правительство колонии должно подчиняться указам правительства %Исток%а.

2.2.3. Поставлять в %Исток% свой профильный ресурс еженедельно, в количестве, обозначенном самим %Исток%ом, но не меньшем, чем обозначем Администрацией.

2.3. Признаки суверинитета колонии.

2.3.1. Колония вправе иметь собственную армию.

2.3.2. Правительство колонии назначается непосредственно главой колонии.

2.3.3. Колония должна иметь отличительные знаки (флаг)на главном здании (обязательно, а также герб), а также желательно на каждом правительственном здании.

2.4. Получение независимости колонией.

2.4.1. Чтобы получить независимость, правительство колонии должно РПшно оформить провозглашение на форуме, после чего начинаются переговоры.

2.4.2. Переговоры идут непосредственно между правительством %Исток%а и правительством колонии о мирном отделении.

2.4.3. Во время переговоров стороны могут оговариваться о выплатах, о передаче некоторых территорий в пользу той или иной стороне, о торговле - обо всем.

2.4.4. Если переговоры не приводят к успеху, то любая из сторон вправе сепаратно прекратить переговоры (хоть в момент провозглашения независимости), после чего начинается война за независимость.

2.4.5. Правила ведения войны за независимость аналогичны правилам ведения обычной войны, только у колонии автоматически ставится требование "получение независимости".

2.4.6.

3. Объявление войны между фракциями.

3.1. Чтобы объявить войну необходимо РПшно оформить соответствующее объявление на форуме с указанием причина войны(казус белли), одна или несколько, и следующими из этого первостепенными требованиями.

3.2. Первостепенные требования - требования, которые необходимо выполнить, чтобы объявить себя победителем в войне.

3.2.1. Запрещено указывать в первостепенных требованиях такие требования, что они прямо не следуют из причины войны, в противном случае война называется "агрессией".

3.2.2. Если отсутствует казус-белли, то война называется "агрессией".

3.3. Второстепенные требования - требования за "нанесенный ущерб". К таковым относятся те, которые указаны в мирном договоре, однако не были заявлены в объявлении войны. К таковым относятся репарации, территориальные уступки, (и т.д. ??)

3.3.1. Государство может в любой момент времени добавлять второстепенные требования.

3.3.2. Второстепенные требования в сумме не могут требовать передачи более чем 1/3 территории, а также ресурсов на общую сумму более 200 алмазов.

3.4. Альянсы.

3.4.1. Фракции могут создавать альянсы - союзные договора.

3.4.2. Колонии автоматически находятся в союзе со своей метрополией.

3.4.3. В случае объявлении войны страна - союзник обороняющихся - может вступить войну по своему усмотрению, если не оговорено обратное; страна - союзник нападающих - может вступить в войну только по просьбе самих нападающих.

3.5. Интервенция.

3.5.1. Государство может вмешаться в войну на стороне какого-либо государства, не имея на то права (см. Альянсы). Такое вмешательство именуется интервенцией.

3.5.2. Объявление об интервенции должно быть объявлено в теме объявления

войны, в которую вмешиваются.

3.5.3. Государство-интервент должно сразу заявить свои первостепенные требования, а в мирном договоре не вправе требовать второстепенные.

4. Ведение войны.

4.1. Битвы между государствами.

4.1.1. С момента объявления войны битвы проходят каждый день по одной в день.

4.1.2. Территории государств делятся на регионы, которых будут происходить битвы. Такие регионы назначает Администрация. Желательно, они должны быть привязаны к территориальному делению самого государства, если государство намеренно разделено на очень малые регионы, то Администрация вправе их "склеить". Если такого деление не предусмотрено вообще, то Администрация делит государство по географическому признаку.

4.1.3. Время битвы должно лежать в районе 19:00 до 23:00 по московскому времени.

4.1.4. Битва проходит до того, пока одна из армий не отступит, либо не потеряет всех воинов.

4.1.5. Запрещено: преследование армий за территорией региона, проход в регион после смерти в этом же бою. Наказание - бан на 3 дня.

4.2. Оккупация.

4.2.1. В случае победы на территории врага, место проведение битвы оккупируется.

4.2.2. Во время оккупации управление территорией осуществляется страна-победитель.

4.2.3. На оккупированной территории могут проживать мирные жители, которых невправе убивать, если они соблюдают законы государства, их имущество не вправе грабить. Нарушение данного правила именуется "варварством".

4.2.4. Оккупация может продолжаться сколь угодно долго, даже если война уже закончилась или даже не начиналась (оккупация Австро-Венгрией Боснии).

4.3. Осада.

4.3.1. Если в регионе находится крепость/замок, то в случае вторжения на эту территорию объявляется осада.

4.3.2. Осада представляет собой блокирование крепости/замка(не должен быть из земли/булыжника) со всех четырех сторон с помощью войск, осадных сооружений. Суть осады заключается в том, что войска нападающих стремятся недопустить снабжение врагов в крепости извне.

4.3.3. Раз в день нападающие вправе штурмовать крепость (в определенный промежуток времени), ровно как и защищающаяся армия может двинуть на защиту армию.

4.3.4. Во время осады (но не штурма) защищающиеся неправе "пытаться снабдить защитников крепости" с помощью большого кол-ва войск, т.е. в регионе, находящемся под осадой не может находится одновременно более 2-х воинов, неявляющимися защитниками крепости. Наказание - всем таким воинам бан на 1 день.

4.3.4. Если во время осады, но не штурма, на осаждаемой территории находятся более 2-х воинов со стороны защитников, не являющимися защитниками крепости, то им дается бан ровно на 1 день.

4.3.5. Во время, когда штурмовать крепость запрещено, нападающи не могут проходить за пределы крепости, иначе бан на 1 день.

4.3.6. Осада крепости/замка идёт паралельно с войной. Каждодневные битвы продолжаются.

4.3.7. Во время осады под оккупацией нападающих находятся вся территория, кроме крепости.

4.4. Сепаратный мир.

4.4.1. Если государство находится на гране гибели (под осадой столица), либо не может или не желает продолжать войну, оно вправе заключить сепаратный мир.

4.4.2. По итогам сепаратного мира, государство соглашается на все требования противников (в этой войне), а переговоров как таковых не происходит.

4.4.3. Сепаратный мир заключается автоматически, если была взята столица (но столица может быть разграблена).

4.5. Капитуляция.

4.5.1. В случае, если государство не желает больше продолжать войну, оно может капитулировать.

4.5.2. В случае принятия противником такой капитуляции начинаются переговоры.

4.5.3. Если переговоры не привели к желаемым результатам, война продолжается.

4.6. Перемирие.

4.6.1. Государства могут заключить перемирие, тогда битвы не будут проходить каждый день, осады продолжаются.

4.6.2. Во время переговоров автоматически наступает перемирие.

4.6.3. Если переговоры были прекращены сепаратно до 9:00 по московскому времени, то в этот же день пройдет очередная битва.

4.7. Порядок проведения битв.

4.7.1. Битва проводится в том регионе, где скажет нападающий, но только, если государство нападающих (с уже оккупированными землями) граничит в выбранным регионом.

4.7.2. Первая битва d войне не может проходить в столичном регионе, если у государства есть еще регионы, которые являются приграничными/прифронтовыми.

5. Заключение мирного договора.

5.1. Государства могут любой момент начать переговоры, на время которых устанавливается перемирие.

5.2. Государства обсуждают итоги войны, на основе непосредственно военных результатов.

5.2.1. Заключение мирного договора должно быть соответственно оформлено на форуме:

*иметь название по месту подписания (регион, где остановились армии, или как-то еще)

*Быть подписано и ратифицировано государствами отдельными сообщениями

5.3. Страна, выполнившая все свои первостепенные требования объявляется победителем, невыполнившая - проигравшим.

5.4. Если мирный договор подписан, но не ратифицирован (такое возможно только в случае наличия отдельного законодательного органа, отличного от главы государства и имеющего право вето), то противник вправе продолжать войну до победного конца.

5.4.1. Если страна потеряла столицу, но не признает сепаратный мир, то она должна на форумепровозгласить себя "правительством в изгнании". Тогда территории находятся под оккупацией.

5.5. Аннексия.

5.5.1. Государство может окончательно присоединить оккупированную территорию, если она находится под оккупацией более 2-х недель, что ни может не вызвать недовольство других государств.

[Cкрыть]

Конституция Сервера - основной закон на сервере, он же - правила сервера. Суть в том, чтобы он был разработан всем сервером, всеми его игроками. Он должен быть хорошо структурированным, расписанным по пунктам. В нем должны быть определены такие пункты как "Права и обязанности админа", "Порядок изменения Конституции Сервера"; за все нарушения, которые возможно совершить должно быть строго определено наказание.\

Обсуждаем-с!

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
NiHILANT

Из войны меня обеспокоило только вот это:

Тык.Нажмите здесь!
 
4.3.4. Во время осады (но не штурма) защищающиеся неправе "пытаться снабдить защитников крепости" с помощью большого кол-ва войск, т.е. в регионе, находящемся под осадой не может находится одновременно более 2-х воинов, неявляющимися защитниками крепости. Наказание - всем таким воинам бан на 1 день.

4.3.4. Если во время осады, но не штурма, на осаждаемой территории находятся более 2-х воинов со стороны защитников, не являющимися защитниками крепости, то им дается бан ровно на 1 день.

[Cкрыть]

Почему защищающая крепость сторона просто не может прислать войска снять осаду?

P.S.

не может находится одновременно более 2-х воинов, неявляющимися защитниками крепости.

Присылать по два человека каждый день? :D

P.P.S. Как же вы всё-таки любите конституции... почему нельзя просто назвать правилами?

Изменено пользователем NiHILANT
Ссылка на комментарий

Pshizik
Из войны меня обеспокоило только вот это:

Тык.Нажмите здесь!
  [Cкрыть]

Почему защищающая крепость сторона просто не может прислать войска снять осаду?

Войска она конечно может послать, это будет именоваться битвой, оговоренной админами, ибо мы не живем в игре, не постоянно там, не можем следить за всем, поэтому движение армий так сказать замедленно. Когда пиплы обороняются в крепости считается, что армия спешит на помощь.

Это все сделано для того, что сервер и война в частности не скатилось в УГ, как сейчас.

Все, кто против, пусть аргументируют и указывают конкретно на то, что им не нравится!

Ссылка на комментарий

4.3.4. Во время осады (но не штурма) защищающиеся неправе "пытаться снабдить защитников крепости" с помощью большого кол-ва войск, т.е. в регионе, находящемся под осадой не может находится одновременно более 2-х воинов, неявляющимися защитниками крепости. Наказание - всем таким воинам бан на 1 день.

Что ты имеешь в виду под "защитниками крепости"?

Обозначенный гарнизон, или те кто там просто в момент начала осады был?

Ссылка на комментарий

Pshizik
Что ты имеешь в виду под "защитниками крепости"?

Обозначенный гарнизон, или те кто там просто в момент начала осады был?

Это те, кто находятся в крепости, т.е. все воины, которые были в крепости на момент начала осады.

Обозначенный гарнизон - что это? Такой практики, привязывать людей к крепостям, неикогда не наблюдалось.

Ссылка на комментарий

Такой практики, привязывать людей к крепостям, неикогда не наблюдалось.

А как жи крепостные крестьяне? :D

Ссылка на комментарий

Diplomate

Какая разница между фактической и признанной территориями?

Ссылка на комментарий

Pshizik
Какая разница между фактической и признанной территориями?

Признанная территория - это та, что нарисована на карте. Фактическая может отличаться вследствие оккупаций.

Есть возможность у админа взять и отключить сразу весь приват, а через некоторое время включить в тех же размерах??

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Приват отменяться не будет, для привата будет использоваться другой плагин - Towny - войны там не столь испепеляющие

Ссылка на комментарий

adigyran
Приват отменяться не будет, для привата будет использоваться другой плагин - Towny - войны там не столь испепеляющие

ты зону задолбаешься приватить с этим модом

Ссылка на комментарий

Nashetovich
ты зону задолбаешься приватить с этим модом

Так есть же команды привата сразу нескольких\всех возможных чанков

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3626

Лучшие авторы в этой теме

  • Pshizik

    4

  • Nashetovich

    2

  • Xayc

    2

  • NiHILANT

    1

  • Yase

    1

  • Diplomate

    1

  • adigyran

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...