Перейти к содержимому
Strategium.ru

Предложения по тюнингу Heir to the Throne.


prinigo

Рекомендованные сообщения

(изменено)
ну в принципе да, но белые миры, с теми кто выступил на защиту (как союзник), того на кого нападаешь к потере звания Защитника веры однако не приводили (впрочем может я и ошибаюсь, поскольку сам очень редко "белые миры" предлагаю.

Если сомневаетесь, смоделируйте эту ситуацию в игре и убедитесь.

к тому же чтобы кто-то другой мог затребовать себе это звание эта страна должна иметь больший престиж, а это при часто выигрываемых игроком войнах маловероятно )....

Это не так маловероятно как вам кажется. Любой ивент с падением престижа (которых довольно много) даст возможность ИИ "выкупить" у вас этот титул. В конце игры, престиж находится около 100% не только у игрока, но и у ИИ.

  • Trade and production Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. becomes 20% more expensive (!)

(практически не заметно, пока не сказали даже не обращал внимания :) )

Не заметить такой штраф трудно. Тем более, что в большинстве случаев реальный штраф еще больше. При полных инновациях, личной свободе и "революции в науке" стоимость техов снижается до 55%, т.е. защитник веры увеличивает стоимость более чем на треть. При консервативной политике реальный штраф будет немного меньше, но все же очень существенным.

Изменено пользователем RAND

Johnny Clemens

доброе утро! поиграл вчера первую полноценную компанию за московию на 4.1b. по ощущениям стало сложнее по сравнению с 4.0с из за 2х моментов - усилилось истощение войск на чужой территории и орда с армейскиой техой в 6 это что то... им я кое как смог противопоставить только 6* советника на мораль и 5* на пополнение (повезло с ними). + убил резкий скачек усталости от войны - следствие того же истощения. + явно что то глючит с уменьшением ББ по КБ с 25%,0 50 и тд. либо я что то не понимаю. но это ощущения. собственно есть вопросы по изменению игры.

1. Как сделать так, чтобы ББ уменьшался с ростом престижа? В каком файле такая инфа хранится?

2. Как сделать так, чтобы с ростом количества пров, уменьшалась скорость роста усталости от войны? ИМХО логично, что большая страна устает меньше.

3. Как сделать так, чтобы от больших значений легитимности рос престиж? например при 100% лег, он повышается на 2% в год.

4. В какой файл вносятся изменения для провинц. рещений? Было бы неплохо иметь решение на уменьшение усталости от войны. Например что нибудь с названием Пропагандистская машина.

Спасибо!

ПС. сорри есть не в ту тему.


prinigo
доброе утро! поиграл вчера первую полноценную компанию за московию на 4.1b. по ощущениям стало сложнее по сравнению с 4.0с из за 2х моментов - усилилось истощение войск на чужой территории и орда с армейскиой техой в 6 это что то... им я кое как смог противопоставить только 6* советника на мораль и 5* на пополнение (повезло с ними). + убил резкий скачек усталости от войны - следствие того же истощения. + явно что то глючит с уменьшением ББ по КБ с 25%,0 50 и тд. либо я что то не понимаю. но это ощущения. собственно есть вопросы по изменению игры.

1. Как сделать так, чтобы ББ уменьшался с ростом престижа? В каком файле такая инфа хранится?

2. Как сделать так, чтобы с ростом количества пров, уменьшалась скорость роста усталости от войны? ИМХО логично, что большая страна устает меньше.

3. Как сделать так, чтобы от больших значений легитимности рос престиж? например при 100% лег, он повышается на 2% в год.

Думается, наверное всё, про что ты спрашиваешь завязана на exe-файл (а он не правится :) )

4. В какой файл вносятся изменения для провинц. рещений? Было бы неплохо иметь решение на уменьшение усталости от войны. Например что нибудь с названием Пропагандистская машина.

Спасибо!

ПС. сорри есть не в ту тему.

Провинциальные решения уже написаны. Так что то, для того, что ты предлагаешь, надо писать отдельное провинциальное решение, но учитывая что усталость от войны идёт на всё государство, то вряд ли это должно быть именно "провинциальное" решение, скорее "культурное" или "национальное"

P.S. Кстати, если ты играешь за Москву, то когда создашь Русскую нацию, то появится решение "Создать Русское Патриаршество" (оно снижает лимит усталости от войны)


Johnny Clemens

prinigo, спасибо. я тоже думаю что эти вещи вшыты, но решил уточнить. вариант с решениями рассматриваю, но он будет не везде уместен - например для пристижа, хотелось бы иметь колебания - к ББ, а не получить постоянное при 100 пристижа.

для роста кол-ва пров - попробую сделать по аналогии с решенем Империя - при достижении 30 пров - усталость умеьшается на -0,2, 40 - еще -0,2 и тд. правда модификаторов будет много... но это имеет место быть. хотя опять же, хотелось бы не снижение, а именно замедленный рост при войне, тк снижение это облегчение большее.

по поводу решения к прове... мне хотелось бы привязать его к культуре провы, и завязать на воспринятые культуры. типа также замедление роста... это 100% новое правинчатое решение, но я боюсь что его не поняту - редко копаюсь в файлах. видимо придется остановиться на снижении по аналогии с Империей.

по лигитимности видимо нужно новое случ событие с высокой вероятностью - типа если легитимность > 70-80, + 1 или 2 к пристижу. но я боюсь что его не поняту - редко копаюсь в файлах. видимо придется остановиться на снижении по аналогии с Империей. осталось только найти его )) спс

ПС. я пока московией пробовал. до россии далеко.


(изменено)
1. Как сделать так, чтобы ББ уменьшался с ростом престижа? В каком файле такая инфа хранится?

3. Как сделать так, чтобы от больших значений легитимности рос престиж? например при 100% лег, он повышается на 2% в год.

Элементарно. В файле \common\static_modifiers.txt ищешь престиж или что там надо и дописываешь что угодно.

Только логики в твоих изменениях не вижу, да и сбалансировано сейчас вполне.

Если хочешь, чтобы было проще - просто играй на легком.

2. Как сделать так, чтобы с ростом количества пров, уменьшалась скорость роста усталости от войны? ИМХО логично, что большая страна устает меньше.

По моим ощущениям это и так есть. Только не от пров, а от количества войск (или их макс лимита).

Просто у большей армии - большее истощение.

Кстати, просматривая этот файл нашел такое:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

То есть блокада Очень сильно увеличивает усталость от войны.

Для сравнения:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем hisp

Johnny Clemens
Элементарно. В файле \common\static_modifiers.txt ищешь престиж или что там надо и дописываешь что угодно.

Только логики в твоих изменениях не вижу, да и сбалансировано сейчас вполне.

Если хочешь, чтобы было проще - просто играй на легком.

По моим ощущениям это и так есть. Только не от пров, а от количества войск (или их макс лимита).

Просто у большей армии - большее истощение.

Кстати, просматривая этот файл нашел такое:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

То есть блокада Очень сильно увеличивает усталость от войны.

Для сравнения:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо за совет! Попробую! Логика не в том что играть тяжело. Я играю на среднем, мне на нем комфортно. Вторая кампания с учетом ошибок первой пробы патча прошла куууда лучше. Логика в том что а) ББ это пипец. б) ИМХО это логично.

Блокады небыло. Но были жуткие потери от беготни по зиминм новгородским провам и бои с ордой с соотношением арм теха 3 против 6. даже без решения Большая страна, которое я всетаки сделал, вторая компания гже я учел ошибки прошла очнь даже. но теперь опять же ББ... поправлю ))


prinigo

Вт что не помешало бы так это возможность "резервировать" стабильность. А то сначала при +3 стаб задание "улучшить отношения с курфюрстом" (+1 стаб), потом евент "великий человек" (+2 стаб) потом опять задание "улучшить отношения с курфюрстом" (+1 стаб), но стабильность как была +3 так естественно и остаётся... А потом ивент -1 стаб, соответственно стабильность падает...

Тоесть предыдущие +4 стаб (как бы и не было) несправедливо как то... :mad:

Так было бы очень неплохо, если бы сделали, что рост стабильности по ивентам и заданиям "резервировался" бы на случай её падения...

(хотя поднимать стабильность через деньги "впрок" было бы как и сейчас невозможно)


еще одна мысль в копилку: неплохо было бы если бы напротив названия армии появлялся значок если в этой армии есть генерал. когда армий много а толковых генералов мало, часто путаешься куда ты его засунул


prinigo
еще одна мысль в копилку: неплохо было бы если бы напротив названия армии появлялся значок если в этой армии есть генерал. когда армий много а толковых генералов мало, часто путаешься куда ты его засунул

Да идея неплохая...

Но с генералами как раз несложно: в том же месте где они нанимаются, там же и указывается в какой армии он сейчас. А через страницу в книге, где указаны все армии, легко найти нужную армию и соответственно нужного генерала. :)


prinigo

Не знаю возможно ли это. Но было бы крайне полезно сделать, чтобы усталость от войны сказывалась бы только на провинциях того континента, где собственно эта война и происходила.

А то в результате короткой (меньше года) пусть и кровопролитной (много было истощений войск из-за скученности) войны в СРИ резко выросла усталость от войны (что соответственно повысило риск восстаний).

Так подлый ИИ специально устраивает восстания в американских провинциях (где риск восстания довольно небольшой), но где войск поблизости нет.

Вообще нелогично чтобы усталость от войны в одном месте сильно увеличивала риск восстаний в провинциях за океаном (где об этой войне наверное и вообще не слышали :) ).


prinigo

И тут вот ещё что подумалось. Почему в игре постоянно появляется огромное количество исторически малораспространённых повстанцев, как "партикуляристы".

ИИ просто обожает именно их штамповать причём в любых провинциях: то есть в разных глухоманях постоянно появляются "повстанцы" оснащённые на уровне лучших армейских частей... :001:

Вообще где логика??? (ИИ наплевать на реальность - лишь бы игроку игру усложнить)

Мне это надоело и я удалил из файла rebel_types появление "партикуляристов" (оставив сам тип).

Тут же игра стала нормальной - восстают крестьяне, националисты, что абсолютно нормально для истории...


Нимор

А какие именно строки надо удалить чтобы они не появлялись?


prinigo
А какие именно строки надо удалить чтобы они не появлялись?

найти в файле # Particularist rebels. Decentralizers. и

оставить в этом типе толькоНажмите здесь!
 

#######################################

# Particularist rebels. Decentralizers.

#######################################

particularist_rebels = {

area = nation # Stays within the nation

government = any # Don't care about gov type

defection = none # Will not defect

independence = none # Does not strive for independence

unit_transfer = no

resilient = yes # Can retreat

reinforcing = yes # Can reinforce

general = yes # Does use generals

smart = yes # Do assault forts, tactically withdraw from battle, etc.

unit_transfer = no # Units do not remain after enforcing demands.

artillery = 0.1

infantry = 0.6

cavalry = 0.3

}

####################################

# Nationalist rebels. Freedom!!!

####################################

[Cкрыть]

я специально указал начало следующего типа повстанцев, чтобы было видно что удалить.


Terranoid
И тут вот ещё что подумалось. Почему в игре постоянно появляется огромное количество исторически малораспространённых повстанцев, как "партикуляристы".

ИИ просто обожает именно их штамповать причём в любых провинциях: то есть в разных глухоманях постоянно появляются "повстанцы" оснащённые на уровне лучших армейских частей... :001:

Вообще где логика??? (ИИ наплевать на реальность - лишь бы игроку игру усложнить)

Мне это надоело и я удалил из файла rebel_types появление "партикуляристов" (оставив сам тип).

Тут же игра стала нормальной - восстают крестьяне, националисты, что абсолютно нормально для истории...

Однако мысль. Подумаю над тем что бы их убрать в моем моде. :)


Кто нибудь знает как изменить время переноса культурного центра? Не очеь хочется по 25 лет ждать Почаще приходится вкусные провы выпиливать у компа


prinigo
(изменено)
Кто нибудь знает как изменить время переноса культурного центра? Не очеь хочется по 25 лет ждать Почаще приходится вкусные провы выпиливать у компа

В файле defines (папка common) в самой последней строчке написано:

7300 # _CDEF_NATIONAL_FOCUS_BASE_COOLDOWN_; Days until the national focus can be moved (multiplied with government adm efficiency)

число (по умолчанию 7300) - количество дней через которое можно переносить национальный фокус.

P.S. В дальнейшем вопросы лучше задавать в теме "Вопросы по игре Европа 3 Наследник трона"

Изменено пользователем prinigo

Иван Иванов
Не знаю возможно ли это. Но было бы крайне полезно сделать, чтобы усталость от войны сказывалась бы только на провинциях того континента, где собственно эта война и происходила.

А то в результате короткой (меньше года) пусть и кровопролитной (много было истощений войск из-за скученности) войны в СРИ резко выросла усталость от войны (что соответственно повысило риск восстаний).

Так подлый ИИ специально устраивает восстания в американских провинциях (где риск восстания довольно небольшой), но где войск поблизости нет.

Вообще нелогично чтобы усталость от войны в одном месте сильно увеличивала риск восстаний в провинциях за океаном (где об этой войне наверное и вообще не слышали :) ).

Наверно, колонии во время войны хозяин грабит, чтобы деньги были. Следовательно, они "устают" от войны.

Из истории вкратце: после Семилетней войны (и до неё) англичане начали всеми способами вытягивать деньги из колоний. В результате колонии взбунтовались, и образовалось новое государство - США.


Otshelnik

На самом деле с усталостью от войны слишком много странностей. Например, если страна с доходом 15 тыщ денег, армией 400 тыщ рыл и рекрутским запасом 600 тыщ рыл воюет одной армией в 20 тыщ рыл, то в реале усталости быть не должно, если не введен военный налог. В игре же после пары штурмов крепостей усталость подскакивает до красного уровня. Хотя другие армии стоят у себя дома и солдат не теряют. Да вообще она растет нереально быстро. В те времена, о том что страна вступила в войну в отдаленных провинциях могли узнать аж через пару месяцев. Да и велись войны тогда долго - 30-летняя война, 7-летняя война, Наполеновские войны. 100-летняя война, наконец.


Bernadotte
Да и велись войны тогда долго - 30-летняя война, 7-летняя война, Наполеновские войны. 100-летняя война, наконец.

И какая из этих войн обходилась без недовольства населения и бунтов.


Ivashka

Не стал перечитывать все 14 страниц, ибо много.

Вопрос такой, как нибудь можно сделать так, чтобы проигравший отряд не погибал от любого врага при отступлении.

Для меня просто безумно трудно держаться без психов и мата, когда тридцати пяти тысячная армия погибает от тысячи доисторических наемников!


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63575

Лучшие авторы в этой теме

  • prinigo

    79

  • Jwerwolf

    25

  • BloodRaven

    18

  • Konig

    17

  • RAND

    16

  • Terranoid

    13

  • Kalisto73

    13

  • Crusader

    11

  • 2misha

    9

  • Исмаил I

    8

  • kwim

    8

  • el magnifiCo

    8

  • amadest

    5

  • Мефодий

    5

  • tester

    5

  • Otshelnik

    5

  • StrelokCU

    4

  • Isaac New

    4

  • hisp

    4

  • Палпатин

    4

  • Andrey996

    3

  • Navy

    3

  • Никита Николаев

    3

  • Jonson

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...