Предложения по тюнингу Heir to the Throne. - Страница 13 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по тюнингу Heir to the Throne.

Рекомендованные сообщения

prinigo

Когда я стал играть в Heir to the Throne (игра сразу очень понравилась - даже не ожидал что так здорово сделали), возник ряд моментов которые стали вызывать сомнения.

1. География России - например, у разработчиков Мордва оказалась за Волгой, а провинция Симбирск (старое название Ульяновска) в районе Перми.

Конечно я исправил в соответствующем файле. Но странно. Странно что область называется Херсон, хотя он был основан во времена Екатерины2 (я переименовал в Очаков), или провинция Луганск (переименовал в Дон). В истории провинции Грузия нет и ни когда не существовало - так называется государство, которое как раз и (по началу:)) присутствует в игре в этом регионе. В игре есть провинции "Картли", "Имеретия"(абсолютно исторически реальные), но та территория на которой расположена "Абхазия" почему-то в игре названа "Грузия"....

(я задавал этот вопрос "вопросах по игре" - получил ответ, что разработчикам из Стокгольма это простительно, но думаю, что если это изменить - достаточно легко исправить в файле с названиями провинций, будет лучше).

2. Играя за Россию, показались несколько нелогичными модификаторы с западными реформам. Конечно довольно логично что введение западного образа жизни снижает стабильность -5 (это действительно логично - подобные реформы шок для общества). Это тут же логично можно компенсировать переносом столицы в СПб (что повышает стабильность на 3).

Но удивило что в дальнейшем военная модернизация у разработчиков снижает стабильность на -6 и увеличивает децентрализацию на 2 (то что появляется на несколько лет модификатор "действие-противодействие" несколько снижающий ряд показателей вполне логично и не вызывает возмущения). Но -6 стабильность и 2 децентрализация????!!!! Я конечно понимаю, что разработчики это заложили в виде "наказания". Но где логика? Переход на западный образ жизни (коренное переустройство общества) - 5 стабильности. А военная модернизация - 6??? При чём тут такое снижение стабильности??? То же и с 2 децентрализация. Наоборот Петровская реформа армии усилила централизацию и ввела инновации.

Поэтому лично я исправил в соответствующем файле на: снижение стабильности -1, централизация 1 и инновации 1.

Это более логично по жизни и играбильно.

3. Ещё пример - абсолютно логично, что "закон о школах" снижает налоги на 3%(школы понятно должны финансироваться), но почему "Закон о роспуске" (увеличение политических свобод) имеет последствие снижение эффективности производства на 5%? Гораздо логичнее было бы увеличение стоимости стабильности хотя бы на те же 5%.....

4. И конечно о "дурной славе" (я понимаю, что авторы хотели этим коэффициентом ограничить особо ретивых захватчиков). Но всё равно несколько странно, что после победы в сложнейшей оборонительной войне (когда напал сильный сосед без КБ), доведя его до капитуляции, когда он сам предложил отдать большинство своих провинций (почти вся его страна была занята моими войсками), игрок получает массу "дурной славы". Вообще хоть "дурная слава" и даёт КБ для всех нападать, но на игре это практически не отражается: у разных религий и так есть КБ "священная война", а христиане и так нападают когда хотят (считают себя сильнее): на меня пробовали напасть 3 раза без КБ.

Главная проблема "дурной славы" это то что компьютер выдаёт событие "мятежные настроения" (мол "нас ненавидит весь мир"), а это 15% к риску восстания!!! (что страшно помимо самих восстаний, когда в провинции с население 5000, почти каждый месяц странным образом появляются армии в 6000, ещё сильным снижением налогов), которые вообще не логичны например, для России. Например, у нас если другие страны к нам плохо относятся народ не выходит на улицы, а наоборот начинает нелюбить те страны, где к нам плохо относятся. Так, что разработчики с "дурной славой" (по идее очень нужной вещью) и её последствиями для разных стран не додумали....

Так что лично я внёс изменением в соответствующем файле коэффициента у "советника-дипломата", сделав базовым -10 дурной славы (так что если при высоком уровне культуры получается хороший советник, то у него оказывается -40 - 60): это честно и по отношению к компьютерным соперникам, которые так же могут ими пользоваться и позволяет играть без подыгрывания себе (не химичить с сейвами).

ПОКА такие вот идеи....

Возможно ещё у кого-то возникнут мысли как сделать эту интересную игру ещё логичнее.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Я не уверен, что в Европу нужно добавлять элементы РПГшности. Просто потому, что это будет смахивать на что-то еще (Медивал :) ). Там как раз есть и прокачка королей, генералов и простых отрядов. Кроме того были особые характеристики (бывали очень забавные) - это мне очень даже нравилось. Но в Европе уже будет выглядеть "как стырили")

Вообще главное, чтобы изменения не добавляли необходимости микроконтроля, ибо это угробит геймплей. Вроде разработчики это понимают.

Стыринной, идея с опытом выглядеть не будет. Ведь опыт - это ОЧЕНЬ важный фактор в бою, он решал исходы многих войн и должен быть так или иначе реализован в ЛЮБОЙ полноценной глобальной стратегии. Я предлагаю выделить боевой опыт как отдельный показатель в игре, что бы опыт набирали не генералы, а сами войска (полки). Я предлагаю пяти уровненную систему набора опыта отрядами:

0 ранг - это необстрелянные новачки, которые ещё ни разу не были в бою.

1 ранг - это пионеры, которые побывали в бою и убили до 1000 врагов.

2 ранг - это ветераны, которые убили от 1000 до 2000 солдат.

3 ранг - это элита, которая уничтожила от 2000 до 4000 врагов.

4 ранг - это гвардия, которая уничтожила свыше чем 4000 солдат.

В зависимости от номера ранга, полку дается бонус к атаке (1 р. - +1, 2 р. - +2 и т.д.), а элита и гвардия получают ещё и +1 и +2 к защите, соответственно.

Ссылка на комментарий

Isaac New
Я предлагаю пяти уровненную систему набора опыта отрядами:

Смею заметить, что это делает игру менее реалистичной, так как тогда надо ещё предусмотреть возможность потери звёзд из-за банальной смены кадров, смертности в боях и технического прогресса. Всегда добивало, что можно посадить высокоуровневых воинов охранять крепость, забыть про них, а лет через 100 "найти" их и переломить исход войны

Изменено пользователем Айон
Ссылка на комментарий

Смею заметить, что это делает игру менее реалистичной, так как тогда надо ещё предусмотреть возможность потери звёзд из-за банальной смены кадров, смертности в боях и технического прогресса. Всегда добивало, что можно посадить высокоуровневых воинов охранять крепость, забыть про них, а лет через 100 "найти" их и переломить исход войны

Ну, для большей реалистичности, можно при открытии нового юнита, все остальные солдаты этого рода войск (пехота, кавалерия или артиллерия), понижались в уровне, кроме нулевого и первого уровня. А родов сухопутных войск я предлагая выделить не три, а четыре (столько же, сколько и типов кораблей): пехота (ближнего боя), стрелки, кавалерия и артиллерия. То есть выделить стрелков в отдельный род войск. Стрелки не смогут идти в рукопашные атаки, только стрелять, а рукопашная пехота не будет иметь возможности вести огонь. Только на высоких уровнях технологий появятся универсальные стрелки, способные и стрелять, и вести рукопашный бой, но с противовесом всё же на огневую атаку (фузилелы всякие, со штыками на мушкетах).

Ссылка на комментарий

Isaac New

А не получится ли тогда синдрома цивилизации? "крутая" кавалерия, выносящая танки?

Ссылка на комментарий

Terranoid

Опыт войскам нужен. Меня прет от того что матерые вояки прошившее многолетние непрерывные войны остаются с теме же показателями )

Просто добавить параметр снижение опыта со временем - сидеть в бараках пинают балду - естественно со временем мега-крытые ветераны станут нулевыми - ведь прошло много лет и ветераны состарились уйдя на пенсию.

А полки непрырывно находящиеся в БД будут определенно матерей новобранцев - пример из реальной истории "Старая Гвардия" Наполеона - прошедшие все его войны головорезы, вражеская пехота тех времен боялась их как огня.

Ссылка на комментарий

Опытным отрядам можно мораль повышать - и логично, и не критично.

Улучшать например параметры "огня" - странно. Пистолетики ведь лучше не стреляют с опытом.

Ссылка на комментарий

Terranoid
Опытным отрядам можно мораль повышать - и логично, и не критично.

Улучшать например параметры "огня" - странно. Пистолетики ведь лучше не стреляют с опытом.

Расскажи это Фридриху Великому который так нещадно муштровал своих солдат что его робокопы стреляли быстрее любой европейской армии того времени.

Ссылка на комментарий

prinigo
Опытным отрядам можно мораль повышать - и логично, и не критично.

Улучшать например параметры "огня" - странно. Пистолетики ведь лучше не стреляют с опытом.

да именно повышение морали (как производную от опыта), потому как ветераны- более стойкие, допустим за каждый уровень опыта (должно быть не очень много - новички, регулярные, ветераны) допустим +0,1 морали.

При этом общий бонус морали у армии должен быть интегральным от всех полков в армии...

Ссылка на комментарий

Terranoid

При максимальной "прокачке" достаточно будет на 40-50% больше базовой морали и 10-15% боевых параметров.

Ссылка на комментарий

да именно повышение морали (как производную от опыта), потому как ветераны- более стойкие, допустим за каждый уровень опыта (должно быть не очень много - новички, регулярные, ветераны) допустим +0,1 морали.

При этом общий бонус морали у армии должен быть интегральным от всех полков в армии...

Действительно, бонусом для ветеранов должна быть мораль, но на более высоких уровнях (элита и гвардия), должна ещё немного повышаться и атака с защитой, так как гвардейцы намного лучше владеют мечом и точнее стреляют, чем обычные вояки.

Ссылка на комментарий

prinigo
Действительно, бонусом для ветеранов должна быть мораль, но на более высоких уровнях (элита и гвардия), должна ещё немного повышаться и атака с защитой, так как гвардейцы намного лучше владеют мечом и точнее стреляют, чем обычные вояки.

Элита и гвардия в те времена (в отличии от Цив :) ) не получались из обычные полевых частей. Элитные и гвардейские части специально формировались. Можно конечно ввести какой-нибудь дорогостоящий механизм создания таких частей (допустим только в столице и раз в 10 дороже, чем обычные)...

Ссылка на комментарий

Terranoid
Элита и гвардия в те времена (в отличии от Цив :) ) не получались из обычные полевых частей. Элитные и гвардейские части специально формировались. Можно конечно ввести какой-нибудь дорогостоящий механизм создания таких частей (допустим только в столице и раз в 10 дороже, чем обычные)...

"Элита", "Гвардия" - в нашем случае это абстрактный уровень опытности полков, а не структурный тип в виде "Гвардейских" "Гренадерских" и т.п. полков.

Не путай.

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Я уже поднимал этот вопрос в своей теме "Что бы вы хотели изменить в Европе 3", но никто не откликнулся, по этому скажу ещё и здесь, что неплохо бы воплотить наши пожелания в жизнь, мы же их здесь не просто так пишем, а с надеждой, что их когда ни будь реализуют. Моддеры, может возможно сделать какой ни будь увесистый мод, в котором можно реализовать некоторые пожелания, высказанные в этой и моей темах? Или ж, может кто-то знающий инглиш, переведёт на него самые распространённые пожелания и выставит от имени нашего форума на форуме Парадоксов.

Ссылка на комментарий

Terranoid
Я уже поднимал этот вопрос в своей теме "Что бы вы хотели изменить в Европе 3", но никто не откликнулся, по этому скажу ещё и здесь, что неплохо бы воплотить наши пожелания в жизнь, мы же их здесь не просто так пишем, а с надеждой, что их когда ни будь реализуют. Моддеры, может возможно сделать какой ни будь увесистый мод, в котором можно реализовать некоторые пожелания, высказанные в этой и моей темах? Или ж, может кто-то знающий инглиш, переведёт на него самые распространённые пожелания и выставит от имени нашего форума на форуме Парадоксов.

Мододелам реализовать то что мы выше обсуждали нельзя - это зашито в екзешник.

Или ж, может кто-то знающий инглиш, переведёт на него самые распространённые пожелания и выставит от имени нашего форума на форуме Парадоксов.

Аддонов к Европе более не будет же - смысл ?

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Platon
Аддонов к Европе более не будет же - смысл ?

Как не будет, будет же еще один.

Ссылка на комментарий

Terranoid
Как не будет, будет же еще один.

Не думаю что мы изобретатели велосипеда - кто-то уже насчет опыта войск должен бьл и сказать.

ЗЫ: Аккаунта на ПарадоксПлазе нет - при попытке зарегится мое мыло посылают нафиг.

Ссылка на комментарий

Мододелам реализовать то что мы выше обсуждали нельзя - это зашито в екзешник.

То, что мы выше обсуждали может и нельзя в модах реализовать, но здесь же есть и те предложение, которые воплотить в жизнь с помощью моддинга возможно.

Не думаю что мы изобретатели велосипеда - кто-то уже насчет опыта войск должен бьл и сказать.

Велосипед мы конечно не изобрели, но чем больше разных людей выразит эту идею на ПарадоксПлазе, тем больше шансов, что её реализуют. К тому же, кроме опыта для войск, здесь было высказано много хороших идей, которые можно на их форуме представить.

ЗЫ: Аккаунта на ПарадоксПлазе нет - при попытке зарегится мое мыло посылают нафиг.

Может кто уже зарегистрирован на их форуме?

Ссылка на комментарий

Палпатин
"Элита", "Гвардия" - в нашем случае это абстрактный уровень опытности полков, а не структурный тип в виде "Гвардейских" "Гренадерских" и т.п. полков.

Да, но можно ещё создать в игре, на высоких тех. уровнях, элитные структурные подразделения в виде "Гренадеров", "Морской пехоты" или "Королевской гвардии" (по одному на каждую культурную группу). Элитные части будут в 3 раза дороже обычных, но будут иметь в 2 раза выше боевые характеристики, скорость их передвижения будет выше, если они двигаются в армиях состоящих только из элитных полков. Так же они будут быстрее обычных солдат набирать опыт и будуть иметь значительный бонус при штурме крепости.

Ссылка на комментарий

prinigo
Да, но можно ещё создать в игре, на высоких тех. уровнях, элитные структурные подразделения в виде "Гренадеров", "Морской пехоты" или "Королевской гвардии" (по одному на каждую культурную группу). Элитные части будут в 3 раза дороже обычных, но будут иметь в 2 раза выше боевые характеристики, скорость их передвижения будет выше, если они двигаются в армиях состоящих только из элитных полков. Так же они будут быстрее обычных солдат набирать опыт и будуть иметь значительный бонус при штурме крепости.

Во времена действия EU3 понятия элита означало совсем другое....

(А спецназ придумали вообще вроде только во время 1 мировой. :) )

Гренадёры - реальный вид войск, совсем ни какого отношения к "элите" не имевший. Морская пехота предназначалась в то время сугубо для абордажного боя.

Королевская гвардия - это очень неопределённо, она могла быть как из профессиональных хорошо подготовленных наёмников, так и просто "почётным" подразделением для выходцев из аристократических семей...

Ссылка на комментарий

Палпатин
Во времена действия EU3 понятия элита означало совсем другое....

(А спецназ придумали вообще вроде только во время 1 мировой. :) )

Гренадёры - реальный вид войск, совсем ни какого отношения к "элите" не имевший. Морская пехота предназначалась в то время сугубо для абордажного боя.

Королевская гвардия - это очень неопределённо, она могла быть как из профессиональных хорошо подготовленных наёмников, так и просто "почётным" подразделением для выходцев из аристократических семей...

Да, спецназ придумали во время Первой Мировой,но у Наполеона была же "Старая Гвардия" - элитное подразделения его войск - так почему же нельзя что-то подобное сделать в Европе!?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61032

Лучшие авторы в этой теме

  • prinigo

    79

  • Jwerwolf

    25

  • BloodRaven

    18

  • Konig

    17

  • RAND

    16

  • Terranoid

    13

  • Kalisto73

    13

  • Crusader

    11

  • 2misha

    9

  • Исмаил I

    8

  • kwim

    8

  • el magnifiCo

    8

  • amadest

    5

  • Мефодий

    5

  • tester

    5

  • Otshelnik

    5

  • StrelokCU

    4

  • Isaac New

    4

  • hisp

    4

  • Палпатин

    4

  • Navy

    3

  • Никита Николаев

    3

  • Patrician04

    3

  • Johnny Clemens

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...