Предложения по тюнингу Heir to the Throne. - Страница 9 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по тюнингу Heir to the Throne.

Рекомендованные сообщения

prinigo

Когда я стал играть в Heir to the Throne (игра сразу очень понравилась - даже не ожидал что так здорово сделали), возник ряд моментов которые стали вызывать сомнения.

1. География России - например, у разработчиков Мордва оказалась за Волгой, а провинция Симбирск (старое название Ульяновска) в районе Перми.

Конечно я исправил в соответствующем файле. Но странно. Странно что область называется Херсон, хотя он был основан во времена Екатерины2 (я переименовал в Очаков), или провинция Луганск (переименовал в Дон). В истории провинции Грузия нет и ни когда не существовало - так называется государство, которое как раз и (по началу:)) присутствует в игре в этом регионе. В игре есть провинции "Картли", "Имеретия"(абсолютно исторически реальные), но та территория на которой расположена "Абхазия" почему-то в игре названа "Грузия"....

(я задавал этот вопрос "вопросах по игре" - получил ответ, что разработчикам из Стокгольма это простительно, но думаю, что если это изменить - достаточно легко исправить в файле с названиями провинций, будет лучше).

2. Играя за Россию, показались несколько нелогичными модификаторы с западными реформам. Конечно довольно логично что введение западного образа жизни снижает стабильность -5 (это действительно логично - подобные реформы шок для общества). Это тут же логично можно компенсировать переносом столицы в СПб (что повышает стабильность на 3).

Но удивило что в дальнейшем военная модернизация у разработчиков снижает стабильность на -6 и увеличивает децентрализацию на 2 (то что появляется на несколько лет модификатор "действие-противодействие" несколько снижающий ряд показателей вполне логично и не вызывает возмущения). Но -6 стабильность и 2 децентрализация????!!!! Я конечно понимаю, что разработчики это заложили в виде "наказания". Но где логика? Переход на западный образ жизни (коренное переустройство общества) - 5 стабильности. А военная модернизация - 6??? При чём тут такое снижение стабильности??? То же и с 2 децентрализация. Наоборот Петровская реформа армии усилила централизацию и ввела инновации.

Поэтому лично я исправил в соответствующем файле на: снижение стабильности -1, централизация 1 и инновации 1.

Это более логично по жизни и играбильно.

3. Ещё пример - абсолютно логично, что "закон о школах" снижает налоги на 3%(школы понятно должны финансироваться), но почему "Закон о роспуске" (увеличение политических свобод) имеет последствие снижение эффективности производства на 5%? Гораздо логичнее было бы увеличение стоимости стабильности хотя бы на те же 5%.....

4. И конечно о "дурной славе" (я понимаю, что авторы хотели этим коэффициентом ограничить особо ретивых захватчиков). Но всё равно несколько странно, что после победы в сложнейшей оборонительной войне (когда напал сильный сосед без КБ), доведя его до капитуляции, когда он сам предложил отдать большинство своих провинций (почти вся его страна была занята моими войсками), игрок получает массу "дурной славы". Вообще хоть "дурная слава" и даёт КБ для всех нападать, но на игре это практически не отражается: у разных религий и так есть КБ "священная война", а христиане и так нападают когда хотят (считают себя сильнее): на меня пробовали напасть 3 раза без КБ.

Главная проблема "дурной славы" это то что компьютер выдаёт событие "мятежные настроения" (мол "нас ненавидит весь мир"), а это 15% к риску восстания!!! (что страшно помимо самих восстаний, когда в провинции с население 5000, почти каждый месяц странным образом появляются армии в 6000, ещё сильным снижением налогов), которые вообще не логичны например, для России. Например, у нас если другие страны к нам плохо относятся народ не выходит на улицы, а наоборот начинает нелюбить те страны, где к нам плохо относятся. Так, что разработчики с "дурной славой" (по идее очень нужной вещью) и её последствиями для разных стран не додумали....

Так что лично я внёс изменением в соответствующем файле коэффициента у "советника-дипломата", сделав базовым -10 дурной славы (так что если при высоком уровне культуры получается хороший советник, то у него оказывается -40 - 60): это честно и по отношению к компьютерным соперникам, которые так же могут ими пользоваться и позволяет играть без подыгрывания себе (не химичить с сейвами).

ПОКА такие вот идеи....

Возможно ещё у кого-то возникнут мысли как сделать эту интересную игру ещё логичнее.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Никита Николаев

Согласен. если отношения хотя бы +170, то можно убедить другое гос-во развязать войну против своих соперников.

А потом воспользоваться их усталостью.

Тестер +1

Ссылка на комментарий

Во первых надо тогда хотя бы добавить возможность приглашать союзников на войну выборочно(Только при объявлении, если тебе объявили, то они должны вступиться.

Во вторых, чтоб по кб Альянс сторона присоединялась к уже существующей войне, а не объявляла новую

В третьих неплохо было бы сделать возможность покупать провинции(за оч большие деньги)(лично мне продажу комп ни разу не предлагал, но кто то здесь писал, что ему продали )

Ссылка на комментарий

prinigo
Во первых надо тогда хотя бы добавить возможность приглашать союзников на войну выборочно(Только при объявлении, если тебе объявили, то они должны вступиться.

Во вторых, чтоб по кб Альянс сторона присоединялась к уже существующей войне, а не объявляла новую

В третьих неплохо было бы сделать возможность покупать провинции(за оч большие деньги)(лично мне продажу комп ни разу не предлагал, но кто то здесь писал, что ему продали )

1.По поводу покупки провинций я эту идею уже высказывал - мне ответили, что это в кодах игры, а значит такой тюнинг самим сделать нельзя....

2. А что касается приглашения союзников на войну - то этого действительно не хватает, особенно когда много вассалов-союзников - потому как жалко смотреть как хиленькие армии в 2-3 тысячи топают с от мамелюков или хивинцев на войну со Швецией, в то время как у них повстанцы осаждают провинции, или когда боснийцы с хорватами аналогично ещё топают на войну где-нибудь в Индии когда она уже несколько месяцев как закончилась...

(но боюсь это наверное опять в кодах игры, так что мы можем только надеяться что подобные мысли "осенят" наконец и разработчиков)

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

prinigo

Вообще я вопрос по поводу заключения династических браков поднимал, но у меня всё же есть сомнения что вся дипломатия основана на рендоме (как был ответ).

Ведь если чётко где-то прописано, что вассал ВСЕГДА заключает союз с сюзереном, когда отношения больше 0 ("наиболее вероятно"), то почему нельзя так же прописать, чтобы вассал всегда соглашался на династический брак, ну допусти при отношениях больше 100 (чтобы тоже было бы "наиболее вероятно")???

А то надоело отправляешь одновременно 4 дипломатов к вассалам (отношения 190-200, у всех "возможно"), а "приняли" только одно!!!

Кто знает, где что прописано? И как можно это прописать?

Ссылка на комментарий

BloodRaven
И как можно это прописать?
Никак.
А то надоело отправляешь одновременно 4 дипломатов к вассалам (отношения 190-200, у всех "возможно"), а "приняли" только одно!!!
"Возможно" - это и есть 1 против 3. Сэйв-лоад поможет.
Ссылка на комментарий

Ведь если чётко где-то прописано, что вассал ВСЕГДА заключает союз с сюзереном, когда отношения больше 0 ("наиболее вероятно").

НЕ ВСЕГДА. Наберите кучу ББ, низкое доверие и 3 DIP (еще можно штраф к DIP добавить с помощью модификатора) и убедитесь в этом))).

Ссылка на комментарий

prinigo
НЕ ВСЕГДА. Наберите кучу ББ, низкое доверие и 3 DIP (еще можно штраф к DIP добавить с помощью модификатора) и убедитесь в этом))).

всегда когда отношения выходили в + предложение союза (перед этим разорванного из-за падения ниже отношений 0), предложение союза значится "вероятнее всего"...

ББ вообще на это ни как не влияет: в прошлой игре я особо о ББ не заботился, изменив коэффициенты советника-дипломата (сейчас я от этого отказался так как играть интереснее при стандартных коэффициентах), то побеждённые и вассализированные страны заключали союз при любых ББ....

Когда при присоединении вассала отношения с другими вассалами резко ухудшаются и те, у кого упали ниже 0 разрывали союз, то после нескольких "подношений" как только выходили в + тут же соглаш8ались на союз снова...

Ссылка на комментарий

prinigo
Никак.

"Возможно" - это и есть 1 против 3. Сэйв-лоад поможет.

жаль что никак... к сейв-лоадам прибегать не интересно: какой смысл тогда играть вообще?

смысл тюнинга, как я понимаю, лишь внести больше логики в игру, а не упрощать её (поэтому я отказался от предлагавшихся мной в начале изменений коэффициентов у советников-дипломатов)...

просто реальная дипломатия (насколько я знаю) основана на логике и расчёте, так что всегда ясно что можно ожидать от партнёра по переговорам, заранее можно просчитать реакцию на то или иное предложение, которая зависит не от какой-то "вероятности", а от конкретного политического расклада и интересов государств....

при этом государства-сателлиты обычно послушны своим "хозяевам", в особенности если те их не слишком зажимают и дают денег, что в данной игре может быть равнозначно примерно уровню отношений больше 100....

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

prinigo

Желательно было бы исправить (на мой взгляд это или баги или явная недоработка разработчиков):

1. Когда объявляется война по КБ "Претензия на трон", то есть штраф за "разрыв династического брака" (-1 стабильности).

Но брак не разрывается и после создания "личной унии" присутствует "династический брак" с данным государством (а где же разрыв, за который штраф????)

Более того, при предъявлении претензии на трон другой державы с этой с которой личная уния и (ни куда не исчезнувший) "династический брак" портятся отношения (как бывает при династических браках)....

2. При отбитом штурме крепости присутствует абсурднейшая вещь: если до конца месяца (когда происходит увеличение морали) в осаждаемой провинции производится часть, то ВСЯ осаждающая армия (бывает пара десятков тысяч - пехоты и артиллерии) исчезает (пишется Вы проиграли)....

Но такого в природе быть не может: штурмы крепостей бывали неоднократно, защитники делали вылазки, но армии не гибли.

тут в игре скорее всего техническая проблема с 0% "боевого духа", но МОЖНО ЛИ сделать (изменить где-то коэффициент), чтобы штурм прекращался при падении "боевого духа" не до 0%, а допустим до 10%? тогда эта явная глупость в игре исчезнет...

Ссылка на комментарий

2. При отбитом штурме крепости присутствует абсурднейшая вещь: если до конца месяца (когда происходит увеличение морали) в осаждаемой провинции производится часть, то ВСЯ осаждающая армия (бывает пара десятков тысяч - пехоты и артиллерии) исчезает (пишется Вы проиграли)....

Но такого в природе быть не может: штурмы крепостей бывали неоднократно, защитники делали вылазки, но армии не гибли.

тут в игре скорее всего техническая проблема с 0% "боевого духа", но МОЖНО ЛИ сделать (изменить где-то коэффициент), чтобы штурм прекращался при падении "боевого духа" не до 0%, а допустим до 10%? тогда эта явная глупость в игре исчезнет...

Тут все логично. Если вы послали все войска на штурм, то когда их успешно отбили, да и еще защитники перешли в наступление, то почему бы им не сбежать, как и в любой другой битве? Штурмуйте крепости только тогда, когда вы уверены, что возьмете ее, или не посылайте сразу все войска на штурм и никаких проблем у вас не будет.

Ссылка на комментарий

mikebmg

Я обычно для таких случаев как раз в составе осаждающих кавалерию держу.

Он не штурмует и боевой дух не теряет.

Ссылка на комментарий

prinigo
Тут все логично. Если вы послали все войска на штурм, то когда их успешно отбили, да и еще защитники перешли в наступление, то почему бы им не сбежать, как и в любой другой битве? Штурмуйте крепости только тогда, когда вы уверены, что возьмете ее, или не посылайте сразу все войска на штурм и никаких проблем у вас не будет.

да не защитники перешли в наступление, а в провинции делается часть, так получается, что допустим 1000 бердышников уничтожают армию из 10000 секбанов и 4000 артиллерии...

это же абсурд! как я понимаю, это связано с тем, что механизм битв завязан на "боевой дух", а при штурме крепости штурм (в этой игре) продолжается до падения до 0%....

но в реальных же штурмах никогда такого не происходило!

так что это явная недоработка разработчиков игры, так что необходимо чтобы штурм прекращался допустим при боевом духе не 0%, а допустим 10% (если кто знает как это можно изменить, подскажите пожалуйста!). тогда никакие 1000 для 10000 армии не страшны. но если ударит равноценная армия, то тогда понятно уставшая от штурма армия уязвима...

вообще с осадами разработчики явно недодумали, то как я уже выше указывал армии повстанцев в 2000 крестьян или компьютерных держав в 1000 штыков осаждают крепости 3 - 4 уровня (4000 штыков) и те терпеливо сидят в осаде, а потом сдаются (жаль что как выяснилось это нельзя исправить)...

или как этот случай когда 1000 новобранцев, уничтожают армии в 10000 пехоты и 4000 артиллерии....

Ссылка на комментарий

да не защитники перешли в наступление, а в провинции делается часть, так получается, что допустим 1000 бердышников уничтожают армию из 10000 секбанов и 4000 артиллерии...

это же абсурд! как я понимаю, это связано с тем, что механизм битв завязан на "боевой дух", а при штурме крепости штурм (в этой игре) продолжается до падения до 0%....

В провинции делается часть = защитники нашли в себе силы не только отбить штурм, но и перейти в наступление за счет свежеобученных новобранцев. И исключительно из-за падении боевого

духа во время штурма 1к бердышников не могут уничтожить 10к секбанов и 4к артиллерии, т.к. кавалерия и артиллерия не участвуют в штурме, так что вы написали бред. Если же в войске была одна пехота и она вся увидела, что у вас слабая армия, которая не может взять крепость, то вполне логично, что она боится защитников как огня и бежит от них.

но в реальных же штурмах никогда такого не происходило!

так что это явная недоработка разработчиков игры, так что необходимо чтобы штурм прекращался допустим при боевом духе не 0%, а допустим 10% (если кто знает как это можно изменить, подскажите пожалуйста!). тогда никакие 1000 для 10000 армии не страшны. но если ударит равноценная армия, то тогда понятно уставшая от штурма армия уязвима...

вообще с осадами разработчики явно недодумали, то как я уже выше указывал армии повстанцев в 2000 крестьян или компьютерных держав в 1000 штыков осаждают крепости 3 - 4 уровня (4000 штыков) и те терпеливо сидят в осаде, а потом сдаются (жаль что как выяснилось это нельзя исправить)...

или как этот случай когда 1000 новобранцев, уничтожают армии в 10000 пехоты и 4000 артиллерии....

В реальных штурмах практически никогда не штурмовали крепость до последнего солдата и никто не мешает вам штурмовать крепость не всей пехотой. А если же в штурме участвовали все войска и штурм проваливался, то в реальности происходило именно то, что происходит в игре.

P.s. А вообще не штурмуйте все подряд и у вас таких вопросов не возникнет, а если уж штурм провалился и вы его вовремя не отменили, то уж будьте готовы к тому, что ваши войска ДОЛЖНЫ бояться врага.

Ссылка на комментарий

prinigo
В провинции делается часть = защитники нашли в себе силы не только отбить штурм, но и перейти в наступление за счет свежеобученных новобранцев. И исключительно из-за падении боевого

духа во время штурма 1к бердышников не могут уничтожить 10к секбанов и 4к артиллерии, т.к. кавалерия и артиллерия не участвуют в штурме, так что вы написали бред. Если же в войске была одна пехота и она вся увидела, что у вас слабая армия, которая не может взять крепость, то вполне логично, что она боится защитников как огня и бежит от них.

В реальных штурмах практически никогда не штурмовали крепость до последнего солдата и никто не мешает вам штурмовать крепость не всей пехотой. А если же в штурме участвовали все войска и штурм проваливался, то в реальности происходило именно то, что происходит в игре.

P.s. А вообще не штурмуйте все подряд и у вас таких вопросов не возникнет, а если уж штурм провалился и вы его вовремя не отменили, то уж будьте готовы к тому, что ваши войска ДОЛЖНЫ бояться врага.

секбаны - это пехота, а артиллерия в штурмах как раз и участвует наравне с пехотой.

описан реальный случай когда штурмовалась крепость 2 уровня, штурм по видимому не удался (во время войны когда много армий на разных направлениях тяжело отслеживать осады) и вдруг появилась табличка "вы проиграли" и вся армия исчезла где-то 8500 пехоты (10полков) и 3600 артиллерии (4 полка) исчезла....

до начала штурма армия была полная 10000 пехоты и 4000 артиллерии, так что в штурме как видно участвовала и пехота и артиллерия.

Ссылка на комментарий

Возможно, но у меня после одного из неудавшихся штурмов в отряде остался боевой дух (видно артилерия не участвовала в нём)(конницы не было), правда потом пришла армия врага и уничтожила отряд(как будто у него не было боевого духа)

Ссылка на комментарий

prinigo
Возможно, но у меня после одного из неудавшихся штурмов в отряде остался боевой дух (видно артилерия не участвовала в нём)(конницы не было), правда потом пришла армия врага и уничтожила отряд(как будто у него не было боевого духа)

да не пришла армия, а в провинции произвёлся отряд...

Вообще это проблема не игровая, а чисто техническая и связана она с тем, что компьютер производит обсчёт коэффициентов на конец месяца. Если бы подсчёт производился бы ежедневно, то этой проблемы бы не было... Но понятно что игровую механику не изменить.

Потому я предложил, чтобы штурм бы прекращался когда "боевой дух" снижался бы не до 0% (как сейчас), а допустим до 10% (если кто знает, как это сделать подскажите пожалуйста).

В этом случае данная проблема естественно исчезнет.

Остальным напоминаю, что эта тема посвящена тюнингу игры (как сделать её логичнее и удобнее), а не тактике, так что советы держать в осаждающей армии конницу тактически правильны, но не по теме...

Ссылка на комментарий

Возможно, но у меня после одного из неудавшихся штурмов в отряде остался боевой дух (видно артиллерия не участвовала в нём)(конницы не было), правда потом пришла армия врага и уничтожила отряд(как будто у него не было боевого духа)

Артиллерия в осадах и не участвует, но в боях ее выносят вообще без проблем.

да не пришла армия, а в провинции произвёлся отряд...

Какая разница? Смысл один и тот же - после неудавшегося штурма на осаждающих напали и те побежали. Так и должно быть.

Вообще это проблема не игровая, а чисто техническая и связана она с тем, что компьютер производит обсчёт коэффициентов на конец месяца. Если бы подсчёт производился бы ежедневно, то этой проблемы бы не было... Но понятно что игровую механику не изменить.

Да нет здесь проблемы, морально подавленная армия и должна бежать. Проблема в криворукости, а не в механике. Если не можете понять удастся ли штурм, но вам не терпится начать штурм, то не посылайте на штурм все войска или отмените его вовремя.

Потому я предложил, чтобы штурм бы прекращался когда "боевой дух" снижался бы не до 0% (как сейчас), а допустим до 10%.

Что вам мешает вручную отменить его?

В этом случае данная проблема естественно исчезнет.

Да нет здесь проблемы.

Остальным напоминаю, что эта тема посвящена тюнингу игры (как сделать её логичнее и удобнее)

Ваше предложение абсолютно противоположно, вы хотите отдалить ее и от логики и реальности. Морально сломленная армия ДОЛЖНА бежать от любого врага.

Ссылка на комментарий

Jwerwolf

 

Ваше предложение абсолютно противоположно, вы хотите отдалить ее и от логики и реальности. Морально сломленная армия ДОЛЖНА бежать от любого врага.

Насколько я понял, вопрос не в том - должна ли "морально сломленная" армия бежать или нет, а в том, что коэффициенты пересчитываются на начало месяца. Т. е.  если после штурма, который не закончился победой, на вашу армию налетает отряд в 1к - вы теряете весь свой отряд. Даже если после штурма прошло 20 дней. Это, так сказать, элемент пошаговости. :lol:  

У меня такое тоже бывало часто. Иногда, штурм почти закончен, в крепости осталось 14 человек... И тут появляется супер-тысяча и крошит 5к моей пехоты...  :020:

Другое дело что пересчет коэффицентов каждый день так нагрузит ЦП, что и подумать страшно... Хотя переделать что-то нужно. Ведь в реальности боевой дух армии никогда резко не поднимался после какой-нибудь даты... :)  

Ссылка на комментарий

Насколько я понял, вопрос не в том - должна ли "морально сломленная" армия бежать или нет, а в том, что коэффициенты пересчитываются на начало месяца.

Это факт и его не изменишь, т.к. иначе ни один ЦП обычного компа не выдержит многократно возросших нагрузок.

У меня такое тоже бывало часто. Иногда, штурм почти закончен, в крепости осталось 14 человек... И тут появляется супер-тысяча и крошит 5к моей пехоты... :020:

Если такое бывает часто, то тут вы можете иметь претензии разве что только к своей невнимательности.))) Я без 10-кратного численного превосходства над защитниками (или хотя бы оставляя 2-3 тысячи вне штурма, если уж очень надо взять крепость) крепости не штурмую в тот же месяц, когда формируется новый отряд в этой прове.

Хотя переделать что-то нужно. Ведь в реальности боевой дух армии никогда резко не поднимался после какой-нибудь даты... :)

Переделать в системе боя много чего нужно, но не таким способом, как предлагает prinigo.

Изменено пользователем RAND
Ссылка на комментарий

Jwerwolf

Есть масса предложений не на тему тюнинга, а из разряда "Что я бы хотел увидеть в Европе 4". Я раньше не играл в старшие версии EU3, начал сразу с HttT, как раз перед этим играл в "Империя: Смутное время" и сразу заметил несколько моментов.

Из того что сразу бросилось в глаза:  первое: система религий реализована как-то не очень хорошо, в той же "Империи" когда заходишь в город можно посмотреть религиозный состав населения по всем религиям. И миссионер крестит не сразу всю прову, а только определенное количество в год. Шансы на успех зависят от состава населения. 

Второе: Такое здание как "Храм" - ну должно же оно по логике давать плюс к шансу обращения! Храмы ведь не только для стабильности строили, но и по прямому назначению...

Третье: Игра явно ориентирована на Западных геймеров. В период феодальной раздробленности практически каждая провинция на Руси имела своего князя и была относительно самостоятельна. Простой пример: зайдите в "Новая игра" и пролистайте время от 1399 года до 14?? (точно не помню). Как вы заметили, провинция Белоозеро отходит Москве. Без войны. Без какого-либо договора между Новгородом и Москвой и т. д. На самом деле белозерский князь (вроде бы находясь под властью Новгорода) просто завещал своё княжество Москве. И как это реализовано в игре? Местые князьки были независимы, их отношения с центром - это скорее вассалитет. У Фра отношения с Орлеанне и др. были похожими. И что, в игре там - вассалы, а здесь - единое государство... В общем, Восток в игре - не очень историчен.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61051

Лучшие авторы в этой теме

  • prinigo

    79

  • Jwerwolf

    25

  • BloodRaven

    18

  • Konig

    17

  • RAND

    16

  • Terranoid

    13

  • Kalisto73

    13

  • Crusader

    11

  • 2misha

    9

  • Исмаил I

    8

  • kwim

    8

  • el magnifiCo

    8

  • amadest

    5

  • Мефодий

    5

  • tester

    5

  • Otshelnik

    5

  • StrelokCU

    4

  • Isaac New

    4

  • hisp

    4

  • Палпатин

    4

  • Andrey996

    3

  • Navy

    3

  • Никита Николаев

    3

  • Jonson

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...