Перейти к содержимому
Strategium.ru

Предложения по тюнингу Heir to the Throne.


prinigo

Рекомендованные сообщения

Otshelnik
Вопрос такой, как нибудь можно сделать так, чтобы проигравший отряд не погибал от любого врага при отступлении.

Для меня просто безумно трудно держаться без психов и мата, когда тридцати пяти тысячная армия погибает от тысячи доисторических наемников!

Я так понимаю, проблема возникает после неудавшегося штурма крепости? Если так, то нужно держать в любой армии хотя бы полк всадников. Они не принимают участия в штурме, а потому сохраняют высокую боеспособность.

Если же тебя бьют после проигранного сражения с другой армией, то это уже вопрос тактической грамотности. Если чувствуешь, что можешь проиграть, сам давай приказ отступить в нужную тебе сторону, не полагаясь на случай. Кроме того я не рекомендую давать генеральное сражение в глубоком вражеском тылу. Это чревато истощением перед боем и тем, что ты описал.

А вообще для вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


А можно редактировать период времени изменения щитков провинций?


Otshelnik
А можно редактировать период времени изменения щитков провинций?

Можно. Нужно рыться в файлах, точно не помню где.

И еще

А вообще для вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Толстый
(изменено)

Приветствую!

А можно редактировать период времени изменения щитков провинций?

Время приобретения/потери щитков прописано в файле common/defines, строки:

50 #_CDEF_CORE_LOSE_, //50

50 #_CDEF_CORE_GAIN_, //50

А вопросы лучше задавать в теме для моддинга.

Изменено пользователем Толстый

Ivashka
Я так понимаю, проблема возникает после неудавшегося штурма крепости? Если так, то нужно держать в любой армии хотя бы полк всадников. Они не принимают участия в штурме, а потому сохраняют высокую боеспособность.

Если же тебя бьют после проигранного сражения с другой армией, то это уже вопрос тактической грамотности. Если чувствуешь, что можешь проиграть, сам давай приказ отступить в нужную тебе сторону, не полагаясь на случай. Кроме того я не рекомендую давать генеральное сражение в глубоком вражеском тылу. Это чревато истощением перед боем и тем, что ты описал.

А вообще для вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Извиняюсь

Просто тема называется тюнинг, тоесть улучшение, а для меня если убрать эту проблему будет огромное улучшение игры.

Насчет кавалерии знаю, просто очень часто бывает такое что битву я ВЫЙГРАЛ и не смотря следую в следущую провинцию, и мгновенно погибаю. Тоесть даже не смотря на победу, при длительных битвах судя по всему мораль зверски истощается.


Приветствую!

Время приобретения/потери щитков прописано в файле common/defines, строки:

50 #_CDEF_CORE_LOSE_, //50

50 #_CDEF_CORE_GAIN_, //50

А вопросы лучше задавать в теме для моддинга.

Да, прошу прощения, я просто подумал, что сто лет было бы интереснее.


prinigo
Не стал перечитывать все 14 страниц, ибо много.

А зря потому как этот вопрос уже обсуждался.:)

Вопрос такой, как нибудь можно сделать так, чтобы проигравший отряд не погибал от любого врага при отступлении.

Для меня просто безумно трудно держаться без психов и мата, когда тридцати пяти тысячная армия погибает от тысячи доисторических наемников!

Пришли к выводу, что технически это сделать нельзя. Хотя при штурме крепостей, чтобы такого не получалось в армии стоит иметь кавалерию, которая не участвует в штурме и соответственно не теряет боевой дух.

Но отступающая армия, если она приходит в другую провинцию до окончания месяца, то вся имеет нулевой боевой дух, а потому может погибнуть от отряда в 1000 бойцов.

P.S. Меня самого подобное жутко раздражает, потому я предлагал (точнее высказывал пожелание, чтобы Парадоксы до этого додумались), чтобы можно было бы выставлять что-то типа "осторожность командующих", где можно было бы выставлять уровень боевого духа, при котором армия отступает (или прекращает штурм).


Jeffery


 i 

Несмотря на то, что тема давно не привлекала внимания, мне кажется, что она не потеряла своей актуальности, а вложенный в нее труд заслуживает того, чтобы обрести покой не в Архиве, а в Гильдии мододелов.

Если модераторы Гильдии так не считают - закрывайте и скидывайте в Архив Европы.
 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63560

Лучшие авторы в этой теме

  • prinigo

    79

  • Jwerwolf

    25

  • BloodRaven

    18

  • Konig

    17

  • RAND

    16

  • Terranoid

    13

  • Kalisto73

    13

  • Crusader

    11

  • 2misha

    9

  • Исмаил I

    8

  • kwim

    8

  • el magnifiCo

    8

  • amadest

    5

  • Мефодий

    5

  • tester

    5

  • Otshelnik

    5

  • StrelokCU

    4

  • Isaac New

    4

  • hisp

    4

  • Палпатин

    4

  • Andrey996

    3

  • Navy

    3

  • Никита Николаев

    3

  • Jonson

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...