Сценарий: Обретенный рай - Божество. - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сценарий: Обретенный рай - Божество.

Рекомендованные сообщения

Дорогие друзья, всем привет! Поискал через поиск на форуме соответствующую тему и с прискорбием обнаружил, что такой на нашем форуме нет. Печаль!!!

В следствие этого вот создаю тему, так как столкнулся с огромными проблемами по прохождению данного сценария на уровне сложности Божество. Кто уже проходил Обретенный рай на божестве, будьте добры поделитесь Вашими мнениями и советами. Буду очень рад!

На данный момент меня лично интересует, какую лучше всего выбрать цивилизации и в каком направлении развиваться!

Огромное спасибо всем, кто откликнется... с меня печеньки....

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Так, попробовал играть на божестве за Тангу (или как-то так называется). Успехов особых не достиг. Все равно меня опережают, и ничего не могу с этим поделать. Использовал следующую тактику:

1. В начале игры исследовал всю карту, чтобы знать где находятся города государства (так как мне нужно было с ними заключать союз)

2. Потом перезагрузился, и целенаправленно пошел своим воином к этим городам, затем по случайности наткнулся на индийцев (самоа) и вторговал у них 100 золотых за 9 золота своего. Потом сразу же объявил им войну, сохранил при этом свои деньги.

3. После получения достаточного количества денег сумел сделать союзником город государство с культурой. сам постоянно строил поселенцев

4 Строил новые города, покупал в них сразу же монумент, развивался вплоть до храма, но все равно комп на шаг впереди меня.

Есть у кого-нить советы, кто как играл и чего в итогу добился???

Ссылка на комментарий

Так, попробовал играть на божестве за Тангу (или как-то так называется). Успехов особых не достиг. Все равно меня опережают, и ничего не могу с этим поделать. Использовал следующую тактику:

1. В начале игры исследовал всю карту, чтобы знать где находятся города государства (так как мне нужно было с ними заключать союз)

2. Потом перезагрузился, и целенаправленно пошел своим воином к этим городам, затем по случайности наткнулся на индийцев (самоа) и вторговал у них 100 золотых за 9 золота своего. Потом сразу же объявил им войну, сохранил при этом свои деньги.

3. После получения достаточного количества денег сумел сделать союзником город государство с культурой. сам постоянно строил поселенцев

4 Строил новые города, покупал в них сразу же монумент, развивался вплоть до храма, но все равно комп на шаг впереди меня.

Есть у кого-нить советы, кто как играл и чего в итогу добился???

Занятный сценарий, там игра на культуру, для победы надо первым взять 18 ( 6 х 3) уникальных политик.

Играл за Спартак (бело-красные, те что ацтеки), у них лучший бонус - ГГ как у греков.

В развитии врагов не обойти, единственный путь к победе это война, после взятия 4х военных политик, за убитых врагов дают культуру, и чем новей-сильней убитый тем больше дают, например за фрегат +90, стрелок +70 ( или около того).

Война на море, воюем кораблями. По науке, после монументов рвемся к галерам, они дальнобойные, штампуем 5-6. начинаем воевать. это где-то 60-70 ход. Сначала можно прокачать на варварах или ГГ (НЕ КУЛЬТУРНЫХ, и без нужного люкса), качаем 2 раза атаку потом на дальность.

Как объявим войну самому шустрому врагу, (не забываем выманить как больше денег и перекупить на них нужные ГГ), обычно это полинезийцы (желто-оранжевые), они конечно ломануться все толпой к нам, стараемся перехватить их на переходе морем к нашей столице, пристраиваемся конвою в хвост и выбиваем прежде всего пехоту, (а вот пушки плохо топятся, даже на море), их корабли как правило отрываются вперед и не мешают, вот такой реквием PQ17, если повезет можно больше сотни культуры за ход выбить. Потом идем к их городам и блокируем с моря, отстреливаем все что покажется на море, но не подставляя свои корабли под обстрел. Если захватим город, или разрушаем, что бы счастье не портил, или что лучше, продаем/дарим соседу , пусть помучается. К этому времени апрейдимся до фрегатов, берем столицу, потом другую, потом еще одну и победа.

Только война - путь к победе. Но победить удается как правило на последней политике. Или мы ее открываем или берем последнею столицу.

Но для войны надо развиться, в начале строим скаутов и быстро находим культурные ГГ, на сколько хватает денег с ними дружим/союзничаем ради культуры. По политикам в начале идем к той что снижает затраты на их принятие, потом что улучшает дружбу с ГГ, как построим обелиск, ту что + за обелиски/храмы, потом военные, где за убитых культуру дают, скауты к тому времени надут луки, и пусть крошат варваров и триремы тоже. Потом ту, что бонус за идолов и далее что увеличивают культуру, потом те что дают больше счастья ( а оно культуру).

Городов много не надо, принцип такой - уникальный люкс и побольше земли для идолов и с выходом к морю, для торговых путей через гавани. Город должен давать больше 10% культуры от культуры городов.

Ну как-то вот так.

Изменено пользователем 4yp6ah
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5669

Лучшие авторы в этой теме

  • Cruelten

    3

  • 4yp6ah

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...