Warcraft 3 - Страница 3 - Starcraft & Warcraft - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warcraft 3

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

full.jpg

 

Дата выпуска: 3 июля 2002 года
Разработчик: Blizzard Entertainment;

Издатель: Blizzard Entertainment;

Жанр: RTS;

Платформа: Windows, Mac OS, Mac OS X

Русская локализация: есть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Warcraft III — культовая компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени. В отличие от предыдущих игр серии, количество противоборствующих сторон увеличилось с двух до четырех: можно играть за уже известные Альянс и Орду, а также за две новые расы — Нежить и Ночных эльфов. Однако, общий геймплей не изменился — игроку все также нужно добывать ресурсы, строить базы и нанимать войска, чтобы уничтожить противника. Нововведением стали герои — уникальные воины, имеющие особые способности и могущие получать опыт при убийстве воинов противника. Кампания игры начинается спустя 12 лет после событий Warcraft II: Beyond the Dark Portal и рассказывает о пришествии демонов в мир Азерота.

 

Спойлер

> Операционная система: С патча 1.29.1 поддержка Windows XP прекращена
> Процессор: 600 МГц
> Оперативная память: 256 Мб
> Видеокарта: 64 Мб, совместимая с DirectX 8.1
> Звуковая карта: 16-ти разрядная, совместимая с DirectX 8.1
> Свободное место на жестком диске: 2,5 Гб

Спойлер

_05e28651b81e24d5a043e6a6455f3954.png?md_8b9dcb3fb924918b13663e0305097aff.png?md_b2b76233321bfaa35e2c5d7b9c7eb8cf.png?md_14761b2afc3fd030169881de9429519b.png?md_56e2d963f408d9e7499de1c3de6367e3.png?md_05e28651b81e24d5a043e6a6455f3954.png?md

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Дополнительная информация:
В заглавном меню игра скажет вам что появилось обновление. Нажимайте "Нет". Если нажмете "Да" то будет установка переиздания Warcraft III Reforged. Чтобы это сообщение не выходило нужно быстро перейти в другой раздел меню, например "Один игрок", или отключить интернет.

 

- За основу взята цифровая лицензия с официального сайта Blizzard. Перевод от Soft Club.
- На выбор установка языка русский или английский (сочетать русскую озвучку и английский текст и наоборот нет возможности).
- Установлен патч 1.31.1.
- Присутствуют все официальные карты и еще добавлены Веб карты с официального сайта.
- Добавлены видеоролики высокого качества, закодированные в кодек VP9, в разрешении 800х448 и один ролик в разрешении 720х406.
- Проверено на Windows 7 x64.

 

Известные проблемы

  • Видеоролики растягиваются на весь экран.
  • Видеоролики подтормаживают в разрешении больше чем 800 пикселей по ширине.
  • К видеороликам не считываются внешние субтитры (ролик не запускается).
  • В английской версии игры отсутствуют субтитры почти ко всем видеороликам, поэтому если у вас в настройках включены субтитры, ролики воспроизводится не будут.
  • В русской версии не работают быстрые сохранения (в английской работают).
  • Герои компьютера не применяют магию.
  • Вместо звукового эффекта лавы воспроизводится озвучка орка шамана "За Орду" (в английской версии тоже самое). Это ошибка в программном коде.
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дополнительная информация:
Патч 1.26а - последний "народный" патч старой гвардии Blizzard, вышедший в 2011 году.
Патч 1.27b - последний оффлайновый патч, вышедший в 2016 году под заголовком "Можете выбросить свой старенький PowerPC Mac в окно! Мы создали новую программу установки, поддерживающую версии OS X 10.10 и 10.11.".
Патч 1.29.2 - последний патч поддерживающий формат игры MPQ, вышедший в 2018 году. Добавлена поддержка широких мониторов (в предыдущих патчах картинка 4:3 растягивается по ширине экрана).
 

- За основу взята лицензия от Soft Club.
- Установка разных версий игры на выбор: 1.26а, 1.27b, 1.29.2.
- Присутствуют все официальные карты и еще добавлены Веб карты с официального сайта (у всех версий карты с патча 1.29.2).
- Добавлены видеоролики высокого качества, закодированные в кодек XVID, в разрешении 1920х872 и один ролик в разрешении 720х328.
- Проверено на Windows 10 x64.

 

Известные проблемы:

  • В версиях 1.26 и 1.27 на Windows 10 видеоролики запускаются с артефактами и с повышенной цветовой гаммой. На Windows 7 эта проблема решается отключением композиции рабочего стола в свойствах ярлыка игры, в вкладке "Совместимость".
  • В версии 1.29.2 загрузочные экраны не переведены на русский язык. Для решения этой проблемы нужно в реестре по пути HKCUSoftwareBlizzard EntertainmentWarcraft III изменить значение Allow Local Files на 1.
Спойлер
Спойлер

Общее пояснение


Патчи, с одной стороны, преображали игру, но с другой добавляли баги и лишали её некоторых уникальных особенностей. Обострились проблемы же с 1.28, когда игровой движок было решено изменить в угоду поддержке широкоформатных разрешений. С последующими версиями игра будет всё хуже работать. Поэтому большинство игроков остается на самом "долго играющем" стабильном патче — 1.26a; 1.27b вышел сильно позже, хотя именно он считается последним стабильным.


Версии ниже 1.26a


Система цветов команд из Warcraft II, когда переключатель цветов команд на мини-карте не переключает цвета самих команд. Играть в версию 1.02\1.02a есть смысл ради некоторой сюжетной особенности в ROC — статичных героев противника, по сюжету там половина героев не рандомные и неслучайно повторяются в последующих миссиях или даже кампаниях. TFT сам имеет такие фичи, но ещё с 1.06 в сюжетке ROC это сломали, так и не починив обратно. Первый патч, аддон TFT, 1.11 поделил баланс-механики в игре на 4 схемы. Правки механик нейтральных героев в TFT каким-то образом повлияли на самую другую - ROC, посему Мурадин уже в 1.27b сломается. В версии ~1.14a уже есть все 3 акта кампании за Рексара (в 1.13 это сломано).


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Наиболее универсальны для пользовательских карт, модов, и как раз на них играют по сети. Важно понять, что в 1.27b перешли правки из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и в нём уже имеются небольшие баги: Мурадин не может уничтожить корабли, хотя по сюжету должен именно он; хотя косяки труднозаметны, да и на прохождение они сильно не влияют.


1.29.2


Баланс немного изменён, также нет фоновых звуков, небольшие баги с фразами. 3-5 миссии Орды перешли в дополнительные кампании. ИИ ещё использует магию, но только если при старте карты не выставлять случайных героев. Играть по локальной сети с этой версии уже не получится. С другой стороны, именно в 1.29 добавили поддержку широкоформатного разрешения, перерисовав UI, но при этом из-за нового рендера последовали небольшие ухудшения детализации и текст диалогов в сценках переносится на вторую стоку не в конце экрана, а там, где заканчиваются пропорции 4:3. Для редактора карт добавили: 24 игрока, 30000 декораций, размеры карты 480x480. С этой версии вырезали возможность играть по локальной сети.


1.31.1


В этой версии ИИ ботов никакой, предсказуемые ходы, шахты не особо захватывают и герои не пользуются магией совсем. Обилие багов, которые можно посмотреть под спойлером в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . С версии 1.30 файлы игры перепакованы в другой тип архивов. Ролики стали отображаться на весь экран, картинка из пропорций 2.25:1 растягивается в 16:9, что ухудшает и без того старые синематики. В компании за эльфов TFT полностью пропадает звук в диалогах, не работают быстрые сохранения. AMAI не работает.


Вывод


Для одиночной игры в кампанию или скирмиш с ботами, а также для сетевой игры на пиратских серверах и по LAN прекрасно подойдут версии 1.26a/1.27b с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , фикс добавляет поддержку широкоформата, оставляя растянутым только интерфейс.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Довольно популярная модификация, улучшающая шейдеры и добавляющая множество эффектов постобработки. К сожалению, она забирает очень много производительности, по крайней мере так было у меня и поэтому в дальнейшем её упоминания не будет. Но тем, кто всё же решил попробовать: если запускать мод из корня игры, то будет включаться только TFT, это решается созданием ярлыка RenderEdge.exe, и в его свойствах следует добавить -classic


Для прохождения кампании и игры с ботами


Обязательно:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — сначала исправим недочёт озвучки, когда у разных слов в репликах персонажей существенно менялась громкость. Для этого необходимо оригинальные файлы .mpq заменить исправленными Mitradis. Также, в архиве присутствует файл 60FPS.reg для смены лока FPS.
Лок на 60 FPS — игра ограничивает FPS на 64, из-за чего могут быть микрофризы. Чтобы это исправить, либо запустите файл, который в архиве с улучшенной озвучки, либо создайте текстовый файл и вставьте в него текст под спойлером, затем измените расширение файла на .reg и запустите его, готово!

60FPS.reg


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — делает красивым шрифт игры и улучшает некоторый текст. Для установки достаточно закинуть в корень игры папку TFTrusPatch и запустить start.bat
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — добавляет поддержку широкоформатных мониторов, тем самым игра не растягивается, кроме интерфейса.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — улучшает ИИ ботов, разделяя их на разные характеры и меняющиеся во время боя тактики. В архиве 2 папки: папка мода, позволяющая добавлять на выбранные карты улучшенных ботов и папка Maps, содержащая уже сгенерированные карты, где отключен чат, чтоб не смотреть на ругань ботов.
Графические улучшения:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — увеличение разрешения тайтлов, то бишь текстур ландшафтов, также в модификации сгладили швы на высоких разрешениях, так игра смотрится куда лучше.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — изначально мод содержал не только текстуры UI и иконок, но когда его протестировал MaximBit, то обнаружил сильные просадки FPS на больших картах, поэтому Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — также можно добавить анимацию качания всем деревьям, чтоб картинка стала менее статичной. Внизу поста есть список Attachments, там скачайте архив под названием TreeStandAnimations_v0.2. Все 3 папки из архива необходимо переместить в корень игры.
 

Для разнообразия привычного геймплея и улучшения графики:


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — модификация, вносящая разнообразие в игру, добавляя большее количество моделек юнитов в зависимости от их уровня (в стандартной игре 1 моделька только лишь увеличивалась в размере и меняла слегка окрас). Но также вносит небольшую правку в геймплей: повышает максимальный уровень героев.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — тем же, кто желает полностью преобразить игру, можно порекомендовать данный мод. Полное улучшение графики, но возможна потеря оригинального стиля. Не забудьте после установки мода закинуть и фиксы (CentaurArcherFix и cagefix)!

 

Сравнение графики с модами до Community Mod и с Rebirth
Спойлер

1.1)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1.2)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


2.1)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2.2)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


3.1)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 3.2)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


4.1)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 4.2)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


5.1)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 5.2)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


6.1)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 6.2)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Для соревновательных игр


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — мод позволяет полностью настроить интерфейс игры под себя, также содержит в себе Widescreen Fix. Для запуска RoC в качестве Пути Игры вместо war3.exe нужно указать Warcraft III.exe
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — отточить свое мастерство игры можно с улучшенными ботами.

Спойлер

Ремейк покупают для игры по Battle.net, новой графики и прохождения кампании, которая, конечно, играется чуть иначе, чем в оригинальных версиях.

Для лучшего игрового опыта: можно установить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , для улучшения катсцен — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а для улучшения графики — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Из-за культовости третьей части, на её основе решили сделать ремейк второй — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Также сейчас в разработке проект по переносу Warcraft II на рельсы ReforgedВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Чтоб растянуть изображение во весь экран, убрав чёрные полосы (если редактирование реестра не помогает), надо в настройке драйверов видеокарты, в пункте Регулировка размера и положения рабочего стола указать Режим масштабирования "Во весь экран" и включить Замещение режима масштабирования

Спойлер

Видеокодек Blizzard не регистрируется должным образом во время установки игры на Windows 10, чтоб это исправить:
1) Скачайте и установите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Или...
2) Откройте командную строку от имени администратора и впишите в неё regsvr32 "<path-to-game>\blizzard.ax" (команда для отмены регистрации выглядит так: regsvr32 /u "<path-to-game>\blizzard.ax")

Спойлер

Для получения всего инструментария редактирования карты, вплоть до изменения неизменяемого, используют MemoryHack'и, последний из которых, вобравший в себя большинство функций — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но новичкам проще будет разобраться сначала в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Как раз благодаря мемхакам можно получить такой же функционал, и даже больше, чем на версиях 1.29+.

 

Взято на рутрекере у пользователя S1nTech

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Godemar

Эх старый добрый Варкрафт, тогда и орки были зеленее, и эльфийки постройнее. Не давно прошёл занового Компанию "Исход Орды" . По прежнему бодро выглядит и играть интересно.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

В общем, на днях пришла мысль, что весь третий варик построен на заговоре.

Заговор начинается с того момента, когда Артас уничтожает Стратхольм.

Видя, что Зло с которым он столкнулся (в лице Малгануса и таинственного на тот момент короля мертвых), он понял, что старая методика войны, которую он и его братья-паладины использовали против нежити (а старшими паладинами она была разработана еще при Второй Войне), в виде честного рубилова стенка на стенку уже не работает, ему пришлось принять нелегкий выбор - либо погибнуть в недалеком будущем, вместе с королевством, героически сражаясь с превосходящим его по сообразительности врагом, либо измениться, дабы влиться в доверие к королю личу и уничтожить его при подходящем моменте. Так начался тернистый и ужасный путь Артаса к Ледяному Трону. Он скрепя сердцем принес в жертву очень многих дорогих ему людей, собственноручно угробил королевство эльфов и надругался над Сильванной, устроил геноцид Лордерона, и всё ради победы, ради жизни, которая могла бы потом возродиться, со смертью Короля Мертвых, взамен всеобщей гибели.

А после вторжения Легиона и осознания того, что Легион будет всегда пытаться пробиться в Азерот, пока живы его верховные руководители, намерения Артаса закалились.

Одна из сцен, где Артас решает ускорить события, когда он подталкивает Иллидана поглотить демоническую силу из черепа Гулдана, а кроме того ликвидировать одного из потенциальных непобедимых врагов и командира Легиона - Тикондруса.

Артас знал, что у образовавшегося Авангарда людей, орков и эльфов хватит сил уничтожить Пылающий Легион в Азероте, потому Артас не стал участвовать в битве за Хиджал, поскольку это была бы смертельная схватка лично для него, а касательно самой битвы, если бы был настоящим преверженцем Тьмы мог бы участвовать, ведь слава, которой он себя бы окутал, могла бы затмить любого ДК, или даже бессмертных натрезимов Легиона.

Со смертью Архимонда, вторжение Легиона захлебнулось, порталы закрылись, выживших натрезимов было недостаточно для командования и демонов быстро добили, им пришлось уйти в земли, граничащие с Фераласом, а также спрятаться в укромных местах Ашенваля и Фелвуда.

Неизвестно, знал ли Король Мертвых о скрытом предательстве Артаса, или нет, но из-за последних событий, Король потерял часть сил, и с этой подачи Артас смог незаметно освободить Сильванну и часть лордеронской нежити из под власти Нерзула. Зная, что появившиеся Отрекшиеся не поймут той услуги, которую сделал им Артас, он начал действовать так, чтоб еще больше их разозлить, дабы они были как план Б на случай, если Артас потерпит неудачу в своем заговоре.

Артас оставил руины Лордерона на суд Отрекшихся, которые активно уничтожали нежить Плети.

Отправившись в Нортренд второй раз, он встретил много врагов, причем старых врагов в лице выживших от той злосчастной для армии Альянса экспедиции. Артасу пришлось ликвидировать большую их часть, а затем победить Безликих и одного из Древних Богов, что тоже вызвало положительную оценку его действиям, ведь в дальнейшем бы не пришлось терять жизни солдат Альянса в борьбе с этим потаенным врагом.

Уже возле самой Ледяной Короны, Артасу преградили путь Иллидан, Вайши и Кель. Он не мог сказать им напрямую про свой план, иначе все сорвалось бы. Он одолел их, и вошел в ледяную цитадель. Но однако, самого Иллидана и его "команду" пощадил, опять же сделав еще один план В, на случай неудачи. Души, заключенные в Ледяной скорби взывали к его совести, поскольку они чувствовали, что Артас не является полностью бессердечным ДК, видимо они отчасти понимали его план.

Зная, что Ледяная Скорбь может за пару взмахов нанести весомые повреждения даже каменному голему, разрубить какой то лёд не составит труда. Дойдя до трона, он взмахнул Фростморном, при этом крича, дабы собраться всеми силами и не только разбить лёд, но и прорезать пополам призрака Нерузла (в кампании людей, когда Артас подбирает Фростморн видно, что меч наносит урон хаосом, урон равно наносимый хоть по физическому объекту, хоть по "божественному", о существовании такой защиты у Нерзула не стоит сомневаться), а затем впитать самого Нерзула в меч, дабы навсегда его там запечатать.... но чуда не произошло. Видимо, Скорбь была сделана с расчетом на то, что она не может поглотить самого Нерзула или нанести ему урон. Опустошенный в битвах, взбиранием к трону и трате последних сил на удар, Артас не смог сопротивляться одержимости Нерзулом и стал пешкой в его руках.

Не мало случаев, когда утверждалось, что хоть Король Лич силен, непобедим, жесток и жаждет власти над всем Азеротом, будто на подсознании его останавливал Артас, путая его планы, иначе уже давно, нежить с Нортренда хлынула бы на живой мир подобно лавине; и разогревал инстинкт самосохранения у Нерзула, потому тот постоянно убегал от сражения или при получении урона.

Когда герои убегали от преследовавшего их Лича через Залы Отражений, Лич их преследовал спокойным шагом, будто ему кто то нашёптывал, что "ты их все равно настигнешь, не стоит тратить силы на бег", а до этого он поручил двум своим самым ярым приверженцам расправиться с героями, при этом сам не участвуя в этом.

А когда уже подошел финал, и Лича повалили на землю, Фростморн раскололся, а дух Нерзула был уничтожен, Артас не был тем психопатом-убийцей, коим его все считают, и дух Теренаса обращался к нему спокойно, зная, что столь тяжелый для всех план всё таки удался.

Отчего, мнение у всех игроков касательно Артаса сложилось как символ предательства и бесконечной битвы против живого мира. А в данном постулате я выразил иную, думаю, уникальную точку зрения.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

fursh

10 лет играю в варик 3 почти каждый день @ не прошел сюжетную компанию

Ссылка на комментарий

Пошел переигрывать...

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Godemar

По мне так наоборот Warcraft 3 очень логичный и понятный, все персонажи вышли интересными, чего не скажешь о WOW'е. Артас был молодым и с присущим для молодёжи абсолютизмом стремился изничтожить врага любой ценой, но когда понял что его обманули, принял свою судьбу. Однако своих убеждений он не оставил, он вернулся обратно и занял свой трон, который был его по праву, как наследника.

С демонами он то же дружить не собирался, но не мог им сопротивлятся. Так или иначе он приследовал лишь свои цели, и в конце стал и королём, пусть и королём-личём.

Никогда не видел в Артасе предателя. Скорее даже наоборот он остался верен себе и нашёл силы обратить весь хаос себе во благо. По сути его история похожа на судьбу многих молодых парней, но только без магии и нежити конечно. Но в плане психологического развития и взросления в целом тут всё отлично показано.

«Предатель?… На самом деле предали меня.

Всеми гонимый. Всеми отринутый. Но я,

слепой, вижу то, что недоступно зрячим. Что

иногда судьбу нужно поторопить! А теперь

вперед… и да настигнет тень Рока… Всех… Кто

встанет у нас на пути.»

Про Иллидана кстати точно так же можно сказать. Вполне себе реальный характер. Человек всю жизнь трудился у станка, а к пенсии его прогнали за фигню, да ещё и секретарша Любочка, которую он любил и цветы ей дарил бросила его ради какого то старпёра начальника. Теперь у него 2 пути или сдохнуть на пенсии, или мстить. Так как Иллидан ещё огого не смотря на возраст, то он конечно решает отомстить, но проваливается в пучину обмана и лжи, ибо в душе он добрый и понятия не имел насколько все вокруг лицемерные ублюдки.

Ссылка на комментарий

FlaviusA

Завтра выходит новый патч.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Godemar

Нет что бы 4 часть мутить, они всё патчи лепят

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил путой смайл
Ссылка на комментарий

Relampago
Про Иллидана кстати точно так же можно сказать. Вполне себе реальный характер. Человек всю жизнь трудился у станка, а к пенсии его прогнали за фигню, да ещё и секретарша Любочка, которую он любил и цветы ей дарил бросила его ради какого то старпёра начальника. Теперь у него 2 пути или сдохнуть на пенсии, или мстить. Так как Иллидан ещё огого не смотря на возраст, то он конечно решает отомстить, но проваливается в пучину обмана и лжи, ибо в душе он добрый и понятия не имел насколько все вокруг лицемерные ублюдки.

С Иллиданом там вообще темная история. Почему-то все воспринимают его как некого предателя, и вообще не очень хорошего персонажа. На самом деле по ходу сюжета все только и делают, что всячески его кидают, предают и отрекаются - тем более родной брат - как он при всем этом не заперся в одинокой пещерке и не начал хлебать бульончик, а остался очень даже в боевой форме, вообще не понятно.

Я, на самом деле, его большой фанат как персонажа невероятно стойкого в жизненном плане и интересного.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
С Иллиданом там вообще темная история. Почему-то все воспринимают его как некого предателя, и вообще не очень хорошего персонажа. На самом деле по ходу сюжета все только и делают, что всячески его кидают, предают и отрекаются - тем более родной брат - как он при всем этом не заперся в одинокой пещерке и не начал хлебать бульончик, а остался очень даже в боевой форме, вообще не понятно.

Я, на самом деле, его большой фанат как персонажа невероятно стойкого в жизненном плане и интересного.

Иллидан - жертва паранойи своего братца, рогатого Малфуриона (судя насколько рога вымахали, можно сделать вывод, что пока он дрых, Тирэнд активно "развлекалась"). Все его действия после освобождения из тюрьмы в 10 тысяч лет, были положительными. Он вобрал в себя силу Гулдана, тем самым не позволив демонам или какому то другому злому существу впитать в себя силу мощного варлока. Он убил кучу демонов в Фелвуде, убил самого Тикондруса (не исключено, что и других повелителей ужаса он прихватил, вне наблюдаемого сюжета), и я уверен, он не отказал бы в помощи эльфам в битве при Хиджале (а там бы, он смог бы с некоторой вероятностью убить Архимонда самолично, не жертвуя Мировым Деревом). А его подвиг, в том что бы уничтожить Ледяную Корону, дважды, можно с уверенностью сказать - он был не антагонистом, а что нинаесть протаганистом. В обоих случаях, его подставили те, кому он доверял. В первый раз, одержимая своей "профессией" Мэв, а второй раз - никто не пришел помочь убить Артаса и Нерзула, можно сказать - ведь с Иллиданом была лишь его "команда", но их сил было явно недостаточно, взять хотя бы природный фактор - бесконечная зима на Ледяной Короне (сомневаюсь, что там температура лишь на градус ниже нуля), эльфы это не дворфы, ушки подмерзнут быстро (а уши у эльфов длинные), про наг молчу,это вообще эльфо-змеи мутанты. По снегу, да по льду явно не пробежишься и не проползешь. А вот для нежити это по барабану.

В дальнейшем, по БК, там Иллидан решил стать антагонистом, по скольку попытки показать себя с хорошей стороны, его бывшим друзьям были не нужны. Но то что его армия эльфов крови, дреней и орков скверны сражается против Легиона, это в упор даже никто не посмотрел.

Можно сделать вывод, поговорка по жизни у Иллидана должна быть такой - Хотели как лучше, а получилось как всегда.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Автору следует ознакомиться с произведением Артас: Возвышение Короля-Лича, чтобы понять, что двигало принцем Лордерона и что думал он сам. Ну или прочими официальными материалами, затрагивающими эту тему.

Заговор начинается с того момента, когда Артас уничтожает Стратхольм.

Видя, что Зло с которым он столкнулся (в лице Малгануса и таинственного на тот момент короля мертвых), он понял, что старая методика войны, которую он и его братья-паладины использовали против нежити (а старшими паладинами она была разработана еще при Второй Войне), в виде честного рубилова стенка на стенку уже не работает, ему пришлось принять нелегкий выбор - либо погибнуть в недалеком будущем, вместе с королевством, героически сражаясь с превосходящим его по сообразительности врагом, либо измениться, дабы влиться в доверие к королю личу и уничтожить его при подходящем моменте.

Ничего подобного. Во время уничтожения Стратхольма и последующей компанией юного принца в Нордскол им двигали только чувства мести и злобы (в том числе и из-за непонимания лучших товарищей, друзей и наставника), а вот холодную логику здесь можно вспомнить только после уничтожения кораблей и банды наемников на берегах северного континента.

Одна из сцен, где Артас решает ускорить события, когда он подталкивает Иллидана поглотить демоническую силу из черепа Гулдана, а кроме того ликвидировать одного из потенциальных непобедимых врагов и командира Легиона - Тикондруса.

Это действительно так, Менетил сообщает Иллидану сию важную информацию, дабы подорвать могущество Пылающего Легиона. Но гибель ПЛ выгодна и самому Нер'Зулу, да и сам Артас в разговоре признается, что это план его повелителя.

Артас знал, что у образовавшегося Авангарда людей, орков и эльфов хватит сил уничтожить Пылающий Легион в Азероте, потому Артас не стал участвовать в битве за Хиджал, поскольку это была бы смертельная схватка лично для него, а касательно самой битвы, если бы был настоящим преверженцем Тьмы мог бы участвовать, ведь слава, которой он себя бы окутал, могла бы затмить любого ДК, или даже бессмертных натрезимов Легиона.

Светлячки Хиджала были Богом из машины, поэтому не факт, что Артас знал о точной победе над Архимондом. Но, опять же, поражение Пылающего Легиона выгодна и ему, и его повелителю, что снова можно отнести к планам Нер'Зула. Ну а какая слава? Точнее - среди кого? Мертвецов и демонов? Пожалуй, это последние существа во всей Пустоте, кто будет заботиться о своей славе.

Неизвестно, знал ли Король Мертвых о скрытом предательстве Артаса, или нет, но из-за последних событий, Король потерял часть сил, и с этой подачи Артас смог незаметно освободить Сильванну и часть лордеронской нежити из под власти Нерзула. Зная, что появившиеся Отрекшиеся не поймут той услуги, которую сделал им Артас, он начал действовать так, чтоб еще больше их разозлить, дабы они были как план Б на случай, если Артас потерпит неудачу в своем заговоре.

Повторяюсь, Нер'Зул сам хотел выйти из-под власти Легиона. Собственно, Артас после компании в Хиджале возвращается в Лордерон, чтобы восстановить власть над Плетью (забрать её у нетрезимов). Но из-за потери силы Король-лич не может контролировать всех мертвых, в том числе и банши Сильвану - в результате чего последняя чуть не убивает Артаса (если бы не вмешательство Кель'Тузада). Какая тут может идти речь о решении Менетила освободить Ветрокрылую и остальных?

Артас оставил руины Лордерона на суд Отрекшихся, которые активно уничтожали нежить Плети.

Отправившись в Нортренд второй раз, он встретил много врагов, причем старых врагов в лице выживших от той злосчастной для армии Альянса экспедиции. Артасу пришлось ликвидировать большую их часть, а затем победить Безликих и одного из Древних Богов, что тоже вызвало положительную оценку его действиям, ведь в дальнейшем бы не пришлось терять жизни солдат Альянса в борьбе с этим потаенным врагом.

Уничтожение остаток экспедиции дворфов тоже входит в перечень положительных действий, да? Безликие - лишь помеха, что оказались на пути рыцаря смерти и его отряда. Никакого Древнего Бога он не убивал (из четырех ДБ мертв всего лишь один - И'Шарадж, а ДБ в Нордсколе - Йогг-Сарон, заточенный под Ульдуаром и НИКЕМ НЕ УБИТЫЙ). Безликих под землей в местах заточения ДБ и так много, так что особых изменений после смерти пары прислужников Йогг-Сарона не произойдет.

Уже возле самой Ледяной Короны, Артасу преградили путь Иллидан, Вайши и Кель. Он не мог сказать им напрямую про свой план, иначе все сорвалось бы. Он одолел их, и вошел в ледяную цитадель. Но однако, самого Иллидана и его "команду" пощадил, опять же сделав еще один план В, на случай неудачи. Души, заключенные в Ледяной скорби взывали к его совести, поскольку они чувствовали, что Артас не является полностью бессердечным ДК, видимо они отчасти понимали его план.

Без комментариев.

Видимо, Скорбь была сделана с расчетом на то, что она не может поглотить самого Нерзула или нанести ему урон. Опустошенный в битвах, взбиранием к трону и трате последних сил на удар, Артас не смог сопротивляться одержимости Нерзулом и стал пешкой в его руках.

И душа Артаса, и душа Нер'зула были подавлены сущностью Короля-Лича во время надевания юным принцем короны. И этому способствовал сам Менетил, который во время своего пути и не пытался бороться со своей изменяющейся сущностью, что в результате привело к сему трагичному концу - Артас сам отказался от своих последних добродетелей.

Не мало случаев, когда утверждалось, что хоть Король Лич силен, непобедим, жесток и жаждет власти над всем Азеротом, будто на подсознании его останавливал Артас, путая его планы, иначе уже давно, нежить с Нортренда хлынула бы на живой мир подобно лавине; и разогревал инстинкт самосохранения у Нерзула, потому тот постоянно убегал от сражения или при получении урона.

Примеры таких случаев? После ТФ Король-лич спокойно спал на своем престоле, избавляясь от остатков личности Нер'зула и его прошлой. Хотя учитывая, что из себя представлял Нордскол к началу Вотлк, то Плеть отнюдь не бездействовала. Однако, хорошо Артас поработал.

А когда уже подошел финал, и Лича повалили на землю, Фростморн раскололся, а дух Нерзула был уничтожен, Артас не был тем психопатом-убийцей, коим его все считают, и дух Теренаса обращался к нему спокойно, зная, что столь тяжелый для всех план всё таки удался.

И в чем же заключался сей план? Уничтожение Лордерона, призыв в мир Пылающего Легиона? Прочих бед, сотворенных им во время аддона? Замечательно!

Отчего, мнение у всех игроков касательно Артаса сложилось как символ предательства и бесконечной битвы против живого мира. А в данном постулате я выразил иную, думаю, уникальную точку зрения.

И ваша точка зрения не соответствует и даже противоречит лору в некоторых местах, что я указал. Никакого гениального плана у двадцатилетнего принца Лордерона (еще и максималиста, ага) не было. Совращенный Королём-личем, он благополучно выполнял все его приказы, в том числе и призвал в мир Пылающий Легион. Его действия по саботажу демонов тоже сходятся с планом Нер'зула, что стремился выйти из-под власти своих скверных тюремщиков. Весь путь становления Артаса рыцарем смерти и после Королём-личем - большой и сложный план Нер'зула. Счастливым ли был конец для орка-шамана? Нет. Но и не счастливым был конец и для самого принца, точнее его человеческой души, что обрела покой только после низвержения Ледяной Короны. Король-лич стремился захватить мир в том числе и для противостояния ПЛ, но много ли это меняет? По последнему беку (книга Хроники) сам Легион стал анти-геройской фракцией, которая стремится не просто к хаотичному уничтожению мира, а имеет вполне понятную (пусть и жестокую) цель. Но это уже не по теме.

Изменено пользователем Oven
Ссылка на комментарий

Кастилиус
Автору следует ознакомиться с произведением Артас: Возвышение Короля-Лича, чтобы понять, что двигало принцем Лордерона и что думал он сам. Ну или прочими официальными материалами, затрагивающими эту тему.

Ничего подобного. Во время уничтожения Стратхольма и последующей компанией юного принца в Нордскол им двигали только чувства мести и злобы (в том числе и из-за непонимания лучших товарищей, друзей и наставника), а вот холодную логику здесь можно вспомнить только после уничтожения кораблей и банды наемников на берегах северного континента.

Это действительно так, Менетил сообщает Иллидану сию важную информацию, дабы подорвать могущество Пылающего Легиона. Но гибель ПЛ выгодна и самому Нер'Зулу, да и сам Артас в разговоре признается, что это план его повелителя.

Светлячки Хиджала были Богом из машины, поэтому не факт, что Артас знал о точной победе над Архимондом. Но, опять же, поражение Пылающего Легиона выгодна и ему, и его повелителю, что снова можно отнести к планам Нер'Зула. Ну а какая слава? Точнее - среди кого? Мертвецов и демонов? Пожалуй, это последние существа во всей Пустоте, кто будет заботиться о своей славе.

Повторяюсь, Нер'Зул сам хотел выйти из-под власти Легиона. Собственно, Артас после компании в Хиджале возвращается в Лордерон, чтобы восстановить власть над Плетью (забрать её у нетрезимов). Но из-за потери силы Король-лич не может контролировать всех мертвых, в том числе и банши Сильвану - в результате чего последняя чуть не убивает Артаса (если бы не вмешательство Кель'Тузада). Какая тут может идти речь о решении Менетила освободить Ветрокрылую и остальных?

Уничтожение остаток экспедиции дворфов тоже входит в перечень положительных действий, да? Безликие - лишь помеха, что оказались на пути рыцаря смерти и его отряда. Никакого Древнего Бога он не убивал (из четырех ДБ мертв всего лишь один - И'Шарадж, а ДБ в Нордсколе - Йогг-Сарон, заточенный под Ульдуаром и НИКЕМ НЕ УБИТЫЙ). Безликих под землей в местах заточения ДБ и так много, так что особых изменений после смерти пары прислужников Йогг-Сарона не произойдет.

Без комментариев.

И душа Артаса, и душа Нер'зула были подавлены сущностью Короля-Лича во время надевания юным принцем короны. И этому способствовал сам Менетил, который во время своего пути и не пытался бороться со своей изменяющейся сущностью, что в результате привело к сему трагичному концу - Артас сам отказался от своих последних добродетелей.

Примеры таких случаев? После ТФ Король-лич спокойно спал на своем престоле, избавляясь от остатков личности Нер'зула и его прошлой. Хотя учитывая, что из себя представлял Нордскол к началу Вотлк, то Плеть отнюдь не бездействовала. Однако, хорошо Артас поработал.

И в чем же заключался сей план? Уничтожение Лордерона, призыв в мир Пылающего Легиона? Прочих бед, сотворенных им во время аддона? Замечательно!

И ваша точка зрения не соответствует и даже противоречит лору в некоторых местах, что я указал. Никакого гениального плана у двадцатилетнего принца Лордерона (еще и максималиста, ага) не было. Совращенный Королём-личем, он благополучно выполнял все его приказы, в том числе и призвал в мир Пылающий Легион. Его действия по саботажу демонов тоже сходятся с планом Нер'зула, что стремился выйти из-под власти своих скверных тюремщиков. Весь путь становления Артаса рыцарем смерти и после Королём-личем - большой и сложный план Нер'зула. Счастливым ли был конец для орка-шамана? Нет. Но и не счастливым был конец и для самого принца, точнее его человеческой души, что обрела покой только после низвержения Ледяной Короны. Король-лич стремился захватить мир в том числе и для противостояния ПЛ, но много ли это меняет? По последнему беку (книга Хроники) сам Легион стал анти-геройской фракцией, которая стремится не просто к хаотичному уничтожению мира, а имеет вполне понятную (пусть и жестокую) цель. Но это уже не по теме.

В произведении повествование идет от лица Артаса. А как я сказал ранее, Артас не мог раскрывать наружу то, что у него было скрыто в голове, будучи еще ДК.

По поводу славы - Артас мог таким образом стать лучшим из ДК, его могли накачать темной силой еще больше, по скольку он был бы чемпионом Тьмы, и даже демоны боялись бы его (а повелители уаса уже начинали побаиваться его, судя по кампании в Лордероне). В данном случае идет речь о злой славе, славе которую воспримут лишь демоны и разумная нежить.

К слову о Лордероне - я рассказал свою точку зрения, которая имеет большие шансы быть правдой.

О дворфах, я не писал, что это положительно. Ему пришлось их убить, иначе если проявил бы он милосердие, Нерзул понял бы его план.

И как это он не убивал ДБ? А кого он по твоему замочил глубоко под Азжол-Нерубом? Того глазастого чудика с щупальцами, м?

План заключался в том, дабы уничтожить Нерзула, когда тот был заключен в глыбу льда. План сорвался, потому Артас будучи подавленным более сильной сущностью по всякому старался паразитировать на планах Короля Лича, ведь Артас видел его мысли и видимо мог их искажать, внося свои мысли.

Ссылка на комментарий

В произведении повествование идет от лица Артаса. А как я сказал ранее, Артас не мог раскрывать наружу то, что у него было скрыто в голове, будучи еще ДК

Отличный аргумент. "А что, если Утер догадывался о плане Артаса и специально обругал мальчишку, чтобы он не остановился на своем пути? Ведь Светоносный не раскрывал свои мысли, мы не знаем, что у него было скрыто в голове". Ну и прочие бредни.

По поводу славы - Артас мог таким образом стать лучшим из ДК, его могли накачать темной силой еще больше, по скольку он был бы чемпионом Тьмы, и даже демоны боялись бы его (а повелители уаса уже начинали побаиваться его, судя по кампании в Лордероне). В данном случае идет речь о злой славе, славе которую воспримут лишь демоны и разумная нежить.

Стать лучшим из ДК? Он был сильнейшим рыцарем смерти, первым из второго поколения рыцарей смертей (самое сильное поколение дк). Что за "накачка" силами тьмы? Какой еще чемпион Тьмы? К чему вы придумываете собственные термины? Почему Артас ради какой-то словесной славы должен был рисковать и сражаться с Архимондом? Вы знаете, как работает и существует общество Плети или Пылающего Легиона?

К слову о Лордероне - я рассказал свою точку зрения, которая имеет большие шансы быть правдой.

Нет, не имеет. Я уже указал на все ошибки и противоречия вашей теории, которая по своей натуре скорее напоминает историю альтернативную, но не реальную.

О дворфах, я не писал, что это положительно. Ему пришлось их убить, иначе если проявил бы он милосердие, Нерзул понял бы его план. И как это он не убивал ДБ? А кого он по твоему замочил глубоко под Азжол-Нерубом? Того глазастого чудика с щупальцами, м?

"Глазастый чудик с щупальцами" является очередным созданием ДБ, но не самим ДБ. Такие встречаются в Сумеречном Нагорье или у храма в Душе Дракона. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - для ознакомления с вопросом (пересылает на главную, но в поисковик вбить запрос никто не мешает).

План заключался в том, дабы уничтожить Нерзула, когда тот был заключен в глыбу льда. План сорвался, потому Артас будучи подавленным более сильной сущностью по всякому старался паразитировать на планах Короля Лича, ведь Артас видел его мысли и видимо мог их искажать, внося свои мысли.

Ещё одно упоминание - Кель'Тузад рассказывал о своем могущественном тёмном повелителе, но ничего подробного. Все действия Артаса до боя с Малганусом были направлены на уничтожение самого Малгануса, которого Менетил считал главным противником Лордерона. Как же он мог подготовить сей зловещий план, если даже ничего толком не знал о своем настоящем враге? Я не спорю, что после становления рыцарем смерти Артас был весьма независимым и мог задумываться о своем "возвышении", но это желание карьерного роста не могло быть вызвано положительными качествами ради положительного результата. И нет, убийство всего живого и дальнейшее воскрешение сего живого - не положительный поступок.

Изменено пользователем Oven
Ссылка на комментарий

Relampago
Иллидан - жертва паранойи своего братца, рогатого Малфуриона (судя насколько рога вымахали, можно сделать вывод, что пока он дрых, Тирэнд активно "развлекалась"). Все его действия после освобождения из тюрьмы в 10 тысяч лет, были положительными. Он вобрал в себя силу Гулдана, тем самым не позволив демонам или какому то другому злому существу впитать в себя силу мощного варлока. Он убил кучу демонов в Фелвуде, убил самого Тикондруса (не исключено, что и других повелителей ужаса он прихватил, вне наблюдаемого сюжета), и я уверен, он не отказал бы в помощи эльфам в битве при Хиджале (а там бы, он смог бы с некоторой вероятностью убить Архимонда самолично, не жертвуя Мировым Деревом). А его подвиг, в том что бы уничтожить Ледяную Корону, дважды, можно с уверенностью сказать - он был не антагонистом, а что нинаесть протаганистом. В обоих случаях, его подставили те, кому он доверял. В первый раз, одержимая своей "профессией" Мэв, а второй раз - никто не пришел помочь убить Артаса и Нерзула, можно сказать - ведь с Иллиданом была лишь его "команда", но их сил было явно недостаточно, взять хотя бы природный фактор - бесконечная зима на Ледяной Короне (сомневаюсь, что там температура лишь на градус ниже нуля), эльфы это не дворфы, ушки подмерзнут быстро (а уши у эльфов длинные), про наг молчу,это вообще эльфо-змеи мутанты. По снегу, да по льду явно не пробежишься и не проползешь. А вот для нежити это по барабану.

В дальнейшем, по БК, там Иллидан решил стать антагонистом, по скольку попытки показать себя с хорошей стороны, его бывшим друзьям были не нужны. Но то что его армия эльфов крови, дреней и орков скверны сражается против Легиона, это в упор даже никто не посмотрел.

Можно сделать вывод, поговорка по жизни у Иллидана должна быть такой - Хотели как лучше, а получилось как всегда.

Полностью поддерживаю эту точку зрения. Вообще, есть одна интересна мысль, что чтобы победить зло, иногда самому нужно стать им :) С Артасом же, правда, это действительно слишком... натянуто выглядит. И если с самого начала он действовал исключительно из добрых побуждений, то в определенный момент(простите, точно хронологию не помню и не возьмусь утверждать) становится явно видно, что души у него или нет, или ее утянуло "во тьму", и все что было после - это действия исключительно бездушного, искаженного существа. Впрочем, его вина - только в том, что он не смог найти альтернативного пути спасения своего народа.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Добрый день! Может для некоторых это и баян, но я совсем недавно узнал, что скоро премьера фильма по истории Первой войны в Варкрафте.

Думаю фильм будет неплох, но посмотрев актерский состав, я подумал - и тут американцы со своей толерастией. Королева Штормграда и вдруг негритоска! ГулДан так вообще - китаец. Ну смешно же. Ладно там ГулДан, под гримом может быть и подойдет как лицо орка (хотя китаец должен быть Дзюбей Тос). Сразу вспоминаются такие фильмы:Тор, Белоснежка и семеро гномов. В фильме Тор, пантеон Асграда, белокурых богов, наводнен китайцами, неграми,латинос и лишь немного белыми. В фильме про Белоснежку, сама Белоснежка латинос бровастая, среди гномов затесались негр и китаец. Смешно до мозга костей.

Если сказку экранизировать, то надо экранизировать как было написано, а не приклеивать современные извращения.

То же самое касается Варкрафта. Близзард сначала пошли на толерантные уступки, позволив создавать за расу людей в WoW негров и китайцев(желтая кожа), а теперь еще и фильм.

Копнем историю Варкрафта , даже по игре WoW - люди произошли от врайкулов в результате деградации рождающегося потомства. Врайкулы (белые причем), произошли в свою очередь от металлических и каменных врайкулов (тоже в результате проклятия плоти,когда их механическое тело стало превращаться в органическое). Металлические и каменные врайкулы были из беловато-серого металла-камня.

Вот дворфы Черного Железа, это другое дело, по скольку их предки - это металлические дворфы из чисто черного, либо серого металла. Однако такие дворфы унаследовали (заметьте) не черную кожу, а такую серовато-пепельную.

Так зачем же ломать стереотипы и устои, портить фильмы искривленной передачей истории вселенной того же Варкрафта?

Они пусть еще в следующих фильмах сделают Сильвану латинос, Аллерию негритоской, а Верису китаёзой. И это при том, что они родные сестры.

Удивителен тот факт, Лотар вдруг белый. А почему не негр? Был бы негром с изречениями "гангста" в адрес Оргрима - ты че тут, попутал на маём раёне наркоту талкаешь свою оркскую?

Прошу извинить, если выложил наболевшее не в том разделе. По сути фильм и игра должны быть неразрывно связаны, а вот Голливуд так не думает.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Godemar

Однозначно буду смотреть, но особых надежд не испытываю. Как бы хорошо Близзард не делала заставки к играм, но пока что я не видел не единого годного фильма по игре, впрочем как и игры по фильму...

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Я тоже фильм посмотрю, по скольку это первый полнометражный фильм про Варкрафт. Просто удручает факт, что лезут толерантностью негритянской, когда другим народам в мире по барабану -есть ли там негр, или нет. Греки же не спрашивают - почему в американских фильмах не запихивают хотя бы одного грека? А потому что грекам важно соблюдение сценария.

А то вдруг снимут в Голливуде хоть один фильм без негра, сразу судебные процессы пойдут. А ведь еще каких то 15 лет назад, такой шизофрении в США не было.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Кастилиус
Полностью поддерживаю эту точку зрения. Вообще, есть одна интересна мысль, что чтобы победить зло, иногда самому нужно стать им :) С Артасом же, правда, это действительно слишком... натянуто выглядит. И если с самого начала он действовал исключительно из добрых побуждений, то в определенный момент(простите, точно хронологию не помню и не возьмусь утверждать) становится явно видно, что души у него или нет, или ее утянуло "во тьму", и все что было после - это действия исключительно бездушного, искаженного существа. Впрочем, его вина - только в том, что он не смог найти альтернативного пути спасения своего народа.

Даже не у Артаса, он лишь принц, у которого толком и власти то не было, а у Теренаса была возможность альтернативного пути. По скольку Стратхольм был уничтожен (второй по значимости город в Лордероне) это серьезный "звоночек" для всего известного на тот момент мира - Теренас мог воззвать к союзникам по Альянсу: высшим эльфам, гномам, людям Арати и Азерота. Они ввели бы свой контингент, уничтожили бы зарождающийся культ Проклятых, лордов ужаса эльфийские маги могли бы поймать в магические клетки, и всё было бы спокойно. Но Теренас сидел лишь на своей пятой точке, не послушал даже Медива. И стража у него дворцовая была какая то не такая, пни с шлемами, которых два культиста-телохранителя Артаса ДК замочили.

Ссылка на комментарий

FlaviusA

Сервер, на котором наиболее интересно играть: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Стримы по варкрафту: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

 

X00QiQq.png?1

Спойлер

01yttnx.png

Название:Warcraft 3: Reign Of Chaos и Warcraft 3: The Frozen Throne.
Жанр: Strategy (Real-time), 3D, RPG
Разработчик: Blizzard Entertainment
Год: 2002-2003
Платформа: PC

 

Warcraft III: Reign of Chaos – продолжение знаменитой серии стратегий Warcraft, созданной компанией Blizzard. В новой игре можно обнаружить десятки видов войск, сотни заклинаний, тысячи боевых тактик, обилие сетевых режимов, ураганный геймплей, расы людей, орков, нежити и ночных эльфов, множество диалогов, море любопытных квестов, и захватывающий сюжет, рассказывающий о новом загадочном мире. Кроме того, в проекте был реализован отменный мультиплеер, пользующийся популярностью среди геймеров и по сей день.
Warcraft III: The Frozen Throne - официальное дополнение к лучшей стратегии 2002 года Warcraft III: The Reign of Chaos приглашает вас вернуться в древние земли Азерота, где вот-вот разгорится новый кровопролитный конфликт. Прошли месяцы с тех пор, как армия Пылающего Легиона была разбита. Ночные эльфы вернулись в чащу Ашенвальского леса, потрепанная в битвах Орда обосновалась в холмах на востоке Калимдора, как и остатки людей. Артес, новый король Лордерона, не намерен останавливаться на достигнутом — ведомый зовом Ледяного Трона, он собирается покорить весь мир. А где-то в потаенном уголке этого мира вынашивает свои планы Иллидан, прозванный Предателем. Его время еще не пришло. Пока. Это игра с дополнением.

 

Спойлер

S2tvQrL.png

eeOqrjN.png

JOWk1bk.png?1&key=98923c8ebb53768c457975

 

Орки — первая и основная раса Орды. Все орочье общество подразделяется на кланы, во главе каждого клана — вождь; в большинстве кланов есть также и верховный шаман. Много кланов подчиняются вождю Орды, однако не все: есть кланы, в свое примкнувшие к другим фракциям.
Власть в кланах обычно передается по наследству. Четкой системы передачи верховной же власти нет: она основана на назначении духовным лидером и самовыдвижении. По сути, реальной власти над теми, кто имеет что-то против, у вождя Орды нет, однако он представляет интересы всей фракции во внешних отношениях. В истории было немало моментов, когда один или несколько кланов выступали против вождя, и конфликт решался силовыми методами; такие междоусобицы, впрочем, делали Орду уязвимой для врага

 
k8OOejr.png
 

VCoi5Ch.png?1&key=06271be6bb23347e188ea9

 

Легенда гласит, что люди произошли от врайкулов — железных созданий титанов. Как и все остальные их детища, врайкулы были подвергнуты проклятию плоти, а позже, около пятнадцати тысяч лет назад, когда боги (то есть титаны) «покинули» их, дети начали рождаться «слабыми и уродливыми». Король врайкулов, Имирон, приказал убить всех слабых младенцев, но многие родители ослушались, унесли свое потомство на юг и спрятали его там.
В более поздней истории фигурирует народ дикарей под названием Азота. Есть свидетельства, подтверждающие связь его представителей с титанами и врайкулами, и, вероятно, Азота были либо предками современных людей, либо, собственно, первыми людьми. Так или иначе, случился Великий Раскол, и многие тысячи лет после него Азота балансировали на грани исчезновения. Несмотря на острый дефицит ресурсов, предки людей не вымерли, но постепенно эволюционировали и в конце концов поселились в центральной части материка, который позднее стали называть Восточными Королевствами.

 
jJnoky1.png

7sQfKAO.png?1

 

Цивилизация ночных эльфов находилась в забытии очень долгое время. Все изменилось с началом Третьей войны и вторжения Пылающего Легиона в Азерот.
Все началось с образования новой Орды орков под началом Тралла. Они приплыли к берегам Калимдора в поисках нового дома, и один из орочьих кланов тут же ввязался в конфликт с ночными эльфами, начав вырубать деревья в священном для них Ясеневом лесу. Позже этот конфликт был улажен, но орки столкнулись с ночными эльфами вновь, уже при других обстоятельствах.
Медив, оракул и Провидец, собрал на горе Хиджал ночных эльфов, орков и людей, чтобы сообщить им о том, что Пылающий Легион вновь вторгся в Азерот, и пришла пора объединиться против общего врага.
 
btXIByS.png

jcefCAP.png?1

 

Плеть была (и остается) огромной армией нежити, созданной Королем-личом, который был ранее известен как Нер'зул, шаман орков. Под контролем Пылающего Легиона миссия Плети была в том, чтобы посеять страх и разрушения по всему миру в ожидании неизбежного вторжения Легиона. Началось создание Плети с войны Нер'Зула c разумными насекомыми - Нерубами. На них не действовала Чума Нежити, созданная Нер'Зулом для превращения людей в нежить. Армия Нерубов долго сопротивлялась, однако под неутомимым давлением своих же павших собратьев, которых воскрешал и становил в свои ряды повелитель мертвых, они пали. Немалую роль в падении империи Нерубов сыграл Ануб'арак, которого выжившие называли "Король-предатель". Король-лич в последующем отдал своеобразную дань своим врагам, переняв их тактику, архитектуру, и используя обширную сеть подземных лабиринтов для своих целей. Нер'Зул, покорив часть Нордскола, и создав страшную Чуму Нежити, и испытав ее на немногочисленных поселениях людей в Нордсколе, отправил ее на юг, в человеческие земли Лордерона.

 

Спойлер

IIdNHdc.png

e83Lmia.jpg BgrY37w.jpg EEusPk3.jpg
DBLnAUx.jpg 6qKQ2eg.jpg iShlQJL.jpg
zddgKUt.jpg XxZcFv1.jpg ZrDxxoF.jpg
zylsZHi.jpg ca8YNxx.jpg V5nzsKn.jpg

 

Спойлер

scI156l.png

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра продается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлеры
Ссылка на комментарий

По сути норм играют, из европейцев, только Happy (UD), Grubby (Orc), ToD(Alliance), остальные... на голову ниже китайцев. Только балаболят и обвиняют другие расы в опшности :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 72
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34468

Лучшие авторы в этой теме

  • NoOneName

    13

  • FlaviusA

    11

  • Кастилиус

    6

  • Anarxat

    6

  • Slavker

    4

  • Godemar

    4

  • Нидерланд

    3

  • fursh

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • MaslovRG

    2

  • Last

    2

  • Oven

    2

  • 3arin2

    2

  • Candramelekh

    2

  • Relampago

    2

  • Saint Joe II

    1

  • Tore Toresson

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • gmanP

    1

  • Nik_Aldur

    1

  • Noobozadrot

    1

  • mi1303

    1

  • Михаил XXII Лапосос

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...