Перейти к содержимому
Strategium.ru

Промышленный магнат


DonBanzay

Рекомендованные сообщения

BloodRaven
(изменено)
1. Заводы и ресурсы:

Насколько я понимаю 1 завод производит 1 ПП. К сумме ПП от всех имеющихся заводов добавляются модификаторы от министров и разработок и итог мы получаем в общегосударственную "копилку".

Да, Вы всё правильно поняли.
Получается что втыкать можно абсолютно произвольно как бог на душу положит заморачиваясь лишь их удаленностью от границ чтобы свести к минимуму варианты с лихими налетами злых соседушек. И единственный путь увеличения добычи ресурсов лишь технологии с совершенно мизерными приростами и захваты новых территорий... Или есть варианты более реалистичные и работающие?
В оригинале - нет, но можно (вероятно = ) ) сделать мод.
Заводы, как я понял из форума, тоже активно жрут ресурсы.
Лично я особо и не замечал. Возможно просто мало играл.
Как убрать лишние, если уж сдуру уже навтыкал от всей души?
Только правкой сейва.
Сколько и где строить заводов?
Там, где их не сможет достать авиация противника (Сибирь, например). Либо, если под рукой нет места (или, если под рукой нет Сибири = ) ) - в крупных промышленных центрах-городах, которые нужно будет прикрывать всеми возможными методами.
Торговля - вообще бесит. Греботня с бегунками и вечное "несрастется" - убил бы нахер. Фюрер млин дает команду обеспечить - дело подчиненных решить. То что лепит торговый "автомат" иногда бывает совершенно странным. Все ресурсы - в "зеленом" секторе и с приростом, а редкие или нефть к примеру - в минусе... Хотя очей дипломатии хоть жопой ешь и сделок именно по нужному направлению сделать в принципе можно. Приходится сидеть вручную перебирая всю шантрапу для поиска подходящих партнеров и паря себе голову откровенным гоневом. Нехватка -100 а вся нечисть банчит по смешным 3.2 0.6 и я бы разбил жбан козлу который такую лажу выдумал. Увлекательный тукон "фонарь-барыга" млин. Я блин моддерам которые все эти нудные мелочи устранят нахрен коньяк поставлю армянский!
Можно подождать патча 1.4 (уже скоро = ) ), либо ходить и пинать моддеров (в т.ч. и меня = ) ), чтобы они поправили ai_diplomacy.lua. Но легче застрелиться, чем отладить глючный торговый ии. Вру, застрелиться не легче. Но лично мне просто лень (особенно учитывая скорый выход 1.4) - а других людей, способных подкрутить ИИ тут нет.
Чтобы столько сколько нужно и не увлечься перекачанными сверхмодными дивизиями из тяжелых танков САУ и мотопехоты. Оптимальное количество и возможность планировать развитие и увеличение контингента в зависимости от производственных мощностей и их развития и намеченных к захвату провинций со сладкими плюшками.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чтобы по 1 дивизии в каждой пограничной провинции + дополнительные для прорывов и их расширения и углубления я так понимаю и не мечтать... НО как определиться с приоритетами по количеству и качеству.
Такие вещи нужно учиться решать на месте - и без калькуляторов.
В игре удобного инструментария на эту тему просто нет. Ну нет бы сделать - задал приоритеты и наиболее важные направления и сиди смотри как оно там двигай блин армии по карте и пожинай лавры. Наука куда ни шло, организация армии тоже но нахера столько мудацкого геморроя с второстепенными деталями типа организации снабжения каждой ваты вручную.
Считайте игру бета-версией... Подождите ещё парочку патчей (по словам разрабов намечается только один = ) )... А потом выйдет аддон - не менее глючный, чем предыдущая часть... Наверное, к версии 3.5 игра станет играбельной, хз. Изменено пользователем BloodRaven

DonBanzay

Хм. Грустно. Может сможете подсказать сколько именно и чего хавает одна отдельная фабрика, и как подглядеть базовое количество ресурсов которые есть в стране с самого начала. Имея базовую цифирь уже будет можно определять количество получаемых с учетом "технологий" и уже от этого танцевать чтобы хватило и на заводы для хороших темпов клепания дивизий и на прокорм настроенного. Соответственно можно будет и прикидывать что у кого жрать в первую очередь и тупо плюсуя выручку с набеговполучать хоть какие то данные чтобы планировать деятельность. Методом тыка получается плохо и некультурно постоянно выносит то в одну то в другу сторону и оптимал нащупать никак. Бесит жутко.

Ну что им блин стоило сделать матьего пороги-ограничители выставляя которые произвольно я мог бы управлять ресурсами хотя бы так же как ПП + установка неснижаемого остатка. Ляпаешь лишнее - а тебе не дает - мол чуваг - не прокормишь! Чуваг если еще фабрик втыкать будешь кроме них ничо не будет да еще и запасы сожрут... Как то так.

Снабжение и логистика это отдельная траурная песня. Про мочилово за узловые станции, пункты снабжения и роль ж/д господа похоже не слышали. Тупо мостить дорогу от москвы до самых до окраин со скоростью ручной выкладки полотна ирисками... Как и дал бы в левый глаз мудодею, который такой концепт жеванул! Учитывая зашкаливающее количество провинций это вообще пипец. С такой кучей провинций вообще блин устаешь реально. Делали бы тогда как на картах стратегических управление - рисуешь матьего стрелы направления ударов и оборону и всякое такое говно, без юнитов условно насыщая линию фронта войсками и нарезая ее на зоны ответственности. Наворотили сырости и кому только столько гонева под кепку пришло. Весь фан от игры только портит вся эта херня рассчитаная на больных аутизмом.


BloodRaven
Хм. Грустно. Может сможете подсказать сколько именно и чего хавает одна отдельная фабрика

industry = {

on_completion = construction_practical

completion_size = 1

ic = 1

capital = yes

onmap = no

cost = 5

time = 365

max_level = 10

}

В принципе, построенные заводы не потребляют ресурсы...

и как подглядеть базовое количество ресурсов которые есть в стране с самого начала.
Нигде не указаны. Ресурсы высчитываются игрой "на месте".
Снабжение и логистика это отдельная траурная песня. Про мочилово за узловые станции, пункты снабжения и роль ж/д господа похоже не слышали. Тупо мостить дорогу от москвы до самых до окраин со скоростью ручной выкладки полотна ирисками... Как и дал бы в левый глаз мудодею, который такой концепт жеванул!
Можно исправить сроки постройки в common\buildings.txt
Делали бы тогда как на картах стратегических управление - рисуешь матьего стрелы направления ударов и оборону и всякое такое говно, без юнитов условно насыщая линию фронта войсками и нарезая ее на зоны ответственности. Наворотили сырости и кому только столько гонева под кепку пришло. Весь фан от игры только портит вся эта херня рассчитаная на больных аутизмом.
Речь идёт о раздаче глобальных приказов для ИИ? Я правильно понял?

DonBanzay

Тогда не могу понять почему вдруг появилась острая нехватка энергии.


Насколько я знаю, 1 завод ест 3 еденицы энергии.


CornfloweR

Блин..Господа...IC обычно не хватает, а вы их уменьшаете!!! Тут в одной ветке кто-то предлагал бомбить собственные заводы страт. бомберами:D

Метод для экономии ресурсов: Если заводов много, а какого-либо ресурса не хватайе ( к примеру энергии там всякой) можно подгадать расход и лишние заводы скинуть

в линейку производства. Допустим у нас производится армия на 10 IC, а лишние 5 заводов, стоящие допустим в линейке SUPPLY хоть и прибавляют ежедневный прирост патроноеды,

но и ежедневно кушают ресурс. Переводим их в производство, и выходит, что у нас 5 ПП простаивают, а следовательно не потребляют ресурсы?!?!? так, нет?


Заводы потребляют ресурсы, сколько именно я не помню, но вроде 2 энергии, 1 металла и сырья. Нефть перерабатывается в горючее.

По войскам, нужно, чтоб был эффект взаимодействия родов войск(дивизия должна содержать от 33 до 66 процентов пехоты). Вот хорошая статья Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , там можно под черпнуть немало интересного и полезного.


DonBanzay

За ссылку большое спасибо. Но реально бесит что нет инструмента контроля рентабельности промышленности и остального как такового вообще. Вкладка статистика - сон слепой лошади. Или блин лимиты выставлять сделать по логике надо чего и куда жрется или блин возможность развивать ресурсную базу строительством и апгрейдом перерабатывающих предприятий, гидроузлов к примеру по энергии и т.п.


Michael
За ссылку большое спасибо. Но реально бесит что нет инструмента контроля рентабельности промышленности и остального как такового вообще. Вкладка статистика - сон слепой лошади. Или блин лимиты выставлять сделать по логике надо чего и куда жрется или блин возможность развивать ресурсную базу строительством и апгрейдом перерабатывающих предприятий, гидроузлов к примеру по энергии и т.п.

Все регулирутся!! Во вкладке политика!!. Хочеш менше ПП прими нужный закон о мобилизации экономики.


Heathen14

Для нормальной работы одному заводу требуется 2 энергии, 1 митала и 0,5 дефицитного сырья в сутки.


Заводы....заводы, а что собственно с ресурсами? Ну к примеру в привинции добывается например 1 энергия, неужели нельзя повысить добывание угля? Например изучением новых приесков в этой же провинции???? возможно ли сделать такой мод?


Технологии (исследования) - это и есть ваши новые прииски на старом месте, более вместительные вагонетки и улучшенные отбойные молотки :)

Но многое зависит от самих залежей. Если они скудны, никакие нанотехнологии не помогут.


СэрБосс
Для нормальной работы одному заводу требуется 2 энергии, 1 митала и 0,5 дефицитного сырья в сутки.

Откуда информация?


Battelstar

СэрБосс,данную инфу можно получить не выходя из игры.


Технологии (исследования) - это и есть ваши новые прииски на старом месте, более вместительные вагонетки и улучшенные отбойные молотки :)

Но многое зависит от самих залежей. Если они скудны, никакие нанотехнологии не помогут.

ну даже не-знаю....к примеру ведь мы находим новые залежи нефти?) Впрочем, я наверно слишком придирчив..... конечно хорошо и то что есть на данный момент, но просто хотелось немножко большего.

И извиняюсь за флуд, но возможен ли такой мод, где можно без, аннексирования всей страны, потребовать некие провинции, как в виктории 2?


И извиняюсь за флуд, но возможен ли такой мод, где можно без, аннексирования всей страны, потребовать некие провинции, как в виктории 2?
Все вопросы про моды Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 16
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18292

Лучшие авторы в этой теме

  • DonBanzay

    4

  • BloodRaven

    2

  • Sakru

    2

  • CornfloweR

    1

  • kwim

    1

  • Michael

    1

  • bigbon

    1

  • AresLD

    1

  • Heathen14

    1

  • Battelstar

    1

  • Varchun

    1

  • СэрБосс

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...