Shadowrun Returns - Страница 3 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Shadowrun Returns

Рекомендованные сообщения

Kervan
metatypes.jpg

Жанр: TRPG
Разработчик: Harebrained Schemes
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 25 июл. 2013
Описание:

Люди, магия и технологии. 2054 год. В мир вернулась магия и пробудила могущественных существ из мифов и легенд. Технологии переплелись с плотью и сознанием. Эльфы, тролли, орки и дворфы живут среди людей, а безжалостные корпорации идут на всё ради прибыли. Вы — раннер, наёмник-маргинал, который действует в тени корпоративных гиперструктур, выживая за счёт своих навыков и инстинктов. Когда влиятельные или отчаявшиеся дают вам заказ, они знают, что он будет выполнен… любой ценой.

 
Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
Только что, Kapellan сказал:

Мне в нём сюжетка не зашла. Да и покороче она вроде.

Не, Драконопадение быстрее проходится. У Гонконга еще финальное сюжетное дополнение добавляет несколько часов.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Не, Драконопадение быстрее проходится. У Гонконга еще финальное сюжетное дополнение добавляет несколько часов.

Дракон лучше, интересней китайщины. Мне тоже не особо она зашла, дополнение даже не начинал.

 

Ссылка на комментарий

20 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Гонконг лучше :drink:

Для меня Гонконг хуже, я играл - даже до конца не прошел. А в драгонфолл играл взахлёб, там сюжет не оторвешься)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 29.08.2017 в 10:21, Хоттабыч сказал:

Returns на мой взгляд слишком сильно переоценена. Кроме вселенной, которая практически не раскрывается и необычного  сеттинга, радуют только саундтрек и арты. Сырая вышла игра, чего не скажешь о Драгонфоле, в котором большую часть недоработок исправили: появился более дружелюбный интерфейс, отыгрыш роли, характеры у спутников и других неписей; наконец-то рассказывается история вселенной.

Мне ни одна часть серии не понравилась.

Всё-таки нуарный киберпанк это фигня. Сам по-себе киберпанк хуже Божественной Космооперы и Атмосферного Fantasy... а нуар это вообще шняга.

Неинтересные скучные безатмосферные игры какие-то, даже если закрыть глаза на морально-устаревшее 2D.

Ссылка на комментарий

В 29.08.2020 в 15:32, Gorthauerr сказал:

Мне ни одна часть серии не понравилась.

Всё-таки нуарный киберпанк это фигня. Сам по-себе киберпанк хуже Божественной Космооперы и Атмосферного Fantasy... а нуар это вообще шняга.

Неинтересные скучные безатмосферные игры какие-то, даже если закрыть глаза на морально-устаревшее 2D.

отличные чрезвычайно атмосферные игры конечно. С богатым интересным сеттингом по сравнению с плоскими фэнтезийными мирками с названиями стран из случайных наборов букв и скучной магической системой состоящей из разноцветных всполохов на поле боя.

Ссылка на комментарий

В 29.08.2020 в 15:32, Gorthauerr сказал:

.. а нуар это вообще шняга.

 

При том, что Геральт например это типичный "уставший" нуаровский герой. А тебе почему то игра ведьмак нравится.

Ссылка на комментарий

В 29.08.2020 в 15:32, Gorthauerr сказал:

Мне ни одна часть серии не понравилась.

Всё-таки нуарный киберпанк это фигня. Сам по-себе киберпанк хуже Божественной Космооперы и Атмосферного Fantasy... а нуар это вообще шняга.

Неинтересные скучные безатмосферные игры какие-то, даже если закрыть глаза на морально-устаревшее 2D.

Для меня вообще вторая игра была откровением или точнее культурным шоком. Находясь в уютном кибермирке с пушками, ламповым ИИ, смешными киборгами - и вдруг разработчики запихивают в игру дракона. Камон! Дракон в киберпанковской игре. Где это видано?! Ты понимаешь какой у меня был стресс?! Бог с ним с эльфами - понятно, что это просто мутации. Магия, ну ок - ладно. Но дракон который воюет с бомбардировщиками, ну это ни в какие ворота. А то что они контролируют корпорации? Как тебе? Впрочем идея о том, что за корпорациями стоят некие существа (в данном случае драконы), это известная идея, например Даниил Андреев писал об уицраорах которые стоят за государствами, которые фактически являются территориальными корпорациями.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Можно пройти интерактивное демо-приключение в рамках рекламы настолки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 28.08.2020 в 11:22, Kapellan сказал:

Хорошие игры. Вторая часть, драгонфалл, имхо лучшая, так что возможно будет лучше именно с неё начать. Сюжетно они между собой никак не связаны если что.

унылые и неинтересные, я бы сказал. Нормальным RPG (NWN1-2, DAO, Wiedzmin 1-2-3, TES, The Technomancer) ни чета.

В 28.08.2020 в 14:32, Kapellan сказал:

Бывает. Кстати, сразу предупрежу о местой особенности отхила. Когда хилят магией, то полностью восстанавливается последнее повреждение. И не важно был это крит на 50 или царапина на 2. Если после крита была царапина, отхилит именно её -)

Какая гейм-дизайнерская глупость

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Если кому интересно, обзор настольной игры Shadowrun: Шестой Мир

 

 

Ссылка на комментарий

FrostyEve

Вспомнил об этой игре и удивляюсь как я смог запустить и некоторое время играть в неё, срочно зашел на форум написать об этом. Архиубого выглядит смесь фэнтези с киберпанком, просто не перевариваю подобный микс. При этом каким-то чудом понравился фильм "Яркость".

Изменено пользователем FrostyEve
Ссылка на комментарий

В 25.09.2020 в 11:00, Gorthauerr сказал:

унылые и неинтересные, я бы сказал. Нормальным RPG (NWN1-2, DAO, Wiedzmin 1-2-3, TES, The Technomancer) ни чета.

Какая гейм-дизайнерская глупость

В драгонфоле очень понравился сюжет, квесты, атмосфера. Ну и лор в принципе.

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Vladian

Захотелось написать несколько хвалебных строк об этой серии игр, ибо Shadowrun этого более чем заслуживает. Столь необычную смесь фэнтези и киберпанка увидел впервые и был приятно удивлен, как все это удалось совместить. Очень даже неплохо получилось. :good: Прошел всю трилогию, и лично у меня остались только приятные впечатления. Могу понять критику в адрес Shadowrun, но хочу ответить на это так: главное и самое вкусное блюдо здесь - сюжет и диалоги, а все остальное (графика, прокачка персонажа, боёвка и пр.) - лишь соус, чтобы разнообразить вкус. Причем, даже этот соус вышел довольно-таки неплохим, несмотря на все его огрехи... Поверьте, мне есть с чем сравнивать, ибо я успел попробовать многие РПГ на своем веку. В данном конкретном случае привередничать точно смысла нет. ;)

Больше всего мне понравился Гонконг, особенно его персонажи (как спутники, так и НПС, живущие на районе): было приятно общаться с каждым (даже с гулем и риггером-психопатом), узнавать их личную историю, и все это во многом благодаря замечательным диалогам. Когда играл, главным желанием было, чтобы игра не заканчивалась как можно дольше. А когда все-таки прошел полностью (вместе с дополнением), то даже стало немного грустно... Когда-нибудь обязательно снова окунусь в этот удивительный мир. :thank-you:

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Kapellan

После вампирчиков надо бы шадоуран перепройти пожалуй. Гонконг наверное. Мне больше всего драгонфал нравится, но он совсем уж до дыр затёрт.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Взялся за чистого мага. Странный класс. Не требовательный к очкам развития, что позволило параллельно выкачать обаяние на максимум ради моделей поведения. Зато жрущий тонны денег на заклинания. 

Ссылка на комментарий

Vladian
1 час назад, Kapellan сказал:

Взялся за чистого мага. Странный класс. Не требовательный к очкам развития, что позволило параллельно выкачать обаяние на максимум ради моделей поведения. Зато жрущий тонны денег на заклинания. 

Я тоже мага возьму в следующем прохождении Гонконга. Но хочу при этом научить его использовать какую-нибудь пушку и навесить пару особо полезных имплантов на проворство и дальний бой. Штраф от имплантов вроде можно будет нивелировать прокачкой сопутствующего навыка от телосложения (забыл точное название).

 

P.S. Или можно научить пользоваться кибер-хлыстом - тоже полезная штука.

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Vladian сказал:

Я тоже мага возьму в следующем прохождении Гонконга. Но хочу при этом научить его использовать какую-нибудь пушку и навесить пару особо полезных имплантов на проворство и дальний бой. Штраф от имплантов вроде можно будет нивелировать прокачкой сопутствующего навыка от телосложения (забыл точное название).

А смысл в пушке? 3-4 заклинания хватает для постоянного использования. Даже сам-спел не нужен.

Если обьеденять магию, хром и оружие, то это лучше с адептом гибридить. Я как-то делал мечника с имплантами и селбафами/пассивками. Получалось жестко.

Ссылка на комментарий

Vladian
4 минуты назад, Kapellan сказал:

А смысл в пушке?

Для разнообразия и отыгрыша. :023:

6 минут назад, Kapellan сказал:

Если обьеденять магию, хром и оружие, то это лучше с адептом гибридить. Я как-то делал мечника с имплантами и селбафами/пассивками. Получалось жестко.

Тоже неплохой вариант. :good:

Ссылка на комментарий

Vladian

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. GOG стартовала бесплатная раздача трилогии Shadowrun — в неё входят Shadowrun Returns, Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut и Shadowrun: Hong Kong. 

Кроме самих тактических RPG, в набор входят саундтрек, сборник рассказов и артбук. Раздача будет актуальна вплоть до 16:00 МСК 28 июня.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 79
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12415

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    15

  • Gundar

    7

  • Хоттабыч

    7

  • СУЛАРИУС

    7

  • Venc

    6

  • Vladian

    4

  • Aspen

    3

  • Verael

    3

  • EugeneL

    3

  • Лось

    2

  • Apollo11

    2

  • Korkut

    2

  • Gorthauerr

    2

  • Pyc_MadWolf

    2

  • Dondolone

    2

  • stanimir

    1

  • Kervan

    1

  • lavpaber

    1

  • Scald

    1

  • enot1980

    1

  • SworD83

    1

  • MeniaTytNet

    1

  • Noobozadrot

    1

  • Kreismalsarion

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Vladian

Захотелось написать несколько хвалебных строк об этой серии игр, ибо Shadowrun этого более чем заслуживает. Столь необычную смесь фэнтези и киберпанка увидел впервые и был приятно удивлен, как все это

Pyc_MadWolf

Если кому интересно, обзор настольной игры Shadowrun: Шестой Мир    

Dondolone

не с первого раза, но неожиданно отлично зашло. разработчики молодцы, с удовольствием сыграл бы во что-нибудь подобное без эльфов и нейромантов.

СУЛАРИУС

@Dondolone если ты только проходил оригинал, то сразу начинай проходить продолжения. Они намного лучше в плане геймплея и сюжета.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   624b39c7e63d

Kapellan

Тем временем вышел русификатор для условной третьей части, Гонконга. Скажу честно, новая компания получилась откровенно слабовата на фоне драгонфолла.

Vladian

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. GOG стартовала бесплатная раздача трилогии Shadowrun — в неё входят Shadowrun Returns, Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut и Shadowrun: Hong Kong.  Кроме са

Kapellan

Повторю оратора выше - играй в драгонфол. Там и сюжет и вариативность получше.

enot1980

Здравствуйте! Уважаемый Venc просил вам передать: : что надо dragon fall проходить. Это достойная игра, остальные так себе. Первая игра демка,  Гонконг- нет крутого сюжета, локации не особо интересные

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...