Kronic

Карты.Обсуждение. Рисуем на заказ

88 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Kronic
Ну если вы на дефолтных картах таких монстров выращиваете, то страшно представить, какого мастодонта можно выкормить на такой пшеничной ниве :D :

36 луговых пшеничных тайлов, каждый такой обработанный тайл с жителем будет давать 6 яблок за ход (насколько помню), и ещё дополнительные плюсы по яблокам, если взять атцтеков с их садами, плюс все яблочные чудеса, цивики, техи и здания.

И еще рек побольше побольше ;)

Нарисуешь нам такую карту? А мы будем рекорды делать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Foxbat
    можно сделать дуэльную у каждого по городу а в центре сказочно богатый город, за него и деруться

    При нарисовке пришла такая мысля - если на маленькой карте сделать одно богатое место по центру, то победит тот , кто первее туда добежит и плюхнет там город, и кто возьмёт наиболее сильную нацию по юнитам в древности, так как будет иметь превосходство в боевой мощи при защите или штурмовке центрового места. Я так понимаю греки,гунны,египет,персы при войне на первых ходах игры и близких растояниях до противника могут легко слопать остальные нации. То есть всё сведётся к выбору одной стратегии - выбрать сильнейшую древнюю нацию и сразу прибежать в центр и выжать оттуда соперника. Думаю, всё же должен быть хоть какой-то маломальский оперативный простор :)

    Поэтому нарисовал такую дуэльную карту для двух игроков:

    По площади суши она не больше дефолтной дуэльной. Стремился нарисовать карту для дуэли, пригодную под любую нацию, их бонусы, и под любой вид стратегии и тактики. Карта имеет все типы ландшафта и поделена на две равные и симметричные половинки, одинаково сбалансированные по ресурсам и ландшафту, что исключает возможность случайного превосходства у одного из игроков. Каждое месторождение стратегического ресурса на карте имеет 5ть единиц. Если кому нужен файл карты, или поменять что, пишите, выложу.

    Изменено пользователем Foxbat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Foxbat

    Наконец до меня дошло :D , как можно на рисованной карте выставлять точки старта для рандомных ГГ, чтобы они не рождались абы где на карте.

    С видом карты вроде всё ясно, наиболее удобный вид карты это цельный континент и море, типа того что я рисовал выше.По ладшафту вроде тоже всё понятно, самая вкусная поверхность для скорейшего развития городов у всех наций, это луговые тайлы под город на реке, где из них штук 4-6 тайлов будут с холмами и с камнями или стратегическими ресами на этих холмах. Для разнообразия конечно можно нарисовать на карте типа климатические пояса (пустыни,степи,луга,леса,болота,джунгли), хотя в процессе игры практически на всех не холмитстых тайлах строятся фермы, где луговые тайлы, самые вкусные.

    Осталось определить наиболее интересное и оптимальное количество игроков и ГГ под которые рисуется карта. Из моего небольшого игрового опыта выводы такие: на цельном континенте, ИИ где-то к середине эпох сьедают друг друга и остается только парочка из них. Поэтому особо не вижу смысла ставить больше 4-6 игроков, да и играется так комфортнее, меньше надоедливых запросов от лидеров, ожиданий хода и тормозов. С количеством ГГ наверное так - чем их больше, тем интереснее. Отстается только придумать как их распихать по карте. Как лучше ,меж ИИ или по бокам?

    Изменено пользователем Foxbat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    homopoluza

    так по центру ГГ запихать сверх богатый и здоровый, пусть он будет ключом к победе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Sakic192000
    Наконец до меня дошло :D , как можно на рисованной карте выставлять точки старта для рандомных ГГ, чтобы они не рождались абы где на карте.

    расскажи пожалуйста, как это сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Foxbat
    так по центру ГГ запихать сверх богатый и здоровый, пусть он будет ключом к победе

    Я так понял, что в сингле все себе любят выставлять не один а много ГГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Foxbat
    расскажи пожалуйста, как это сделать?

    Чтобы выставить на карте рандомные старт.позиции игрокам, в менюшке Start Position выбираем строку - Random Player.

    Чтобы выставить рандомные старт.позиции для ГГ, в этой менюшке выбираем строку - Random Sity State.

    На этой карте я нарисовал 4ре ландшафтных зоны (джугли, леса и болота, равнина, пустыня) по углам под 4рех игроков, и между ними буферную (тундра) зону, где и расставил рандомные старт.позиции под девять ГГ (белые кружки размером с тайл). И чтобы их быстро не сьели всякие Чингизханы :D , накинул им молотков и монет в виде камней и ресов роскоши, чтобы они могли быстро отстраиваться и было на что клепать войска.

    Что не совсем гут, так это то, что при выставлении рандомных старт.позиций для игроков почему-то старт происходит всё время в одном месте, сколько не перезапускай партию. Поэтому на этой карте я старт.позиции для игроков не выставлял, чтобы комп сам генерировал места точек старта для игроков, и тогда уже появляется возможность в игре методом перезапуска партии поменять и выбирать место старта, чтобы начать играть и наиболее оптимально реализовать бонусы выбранной нации на желаемой ландшафтной зоне. Ацтеки могут оторваться в джунглях, монголы- в степи, нидерланды - на болотах, аравия - в пустыне, и т.д. :D

    Но тут происходит уже другая неприятность - комп генерирует на карте места старта, где угодно. Правда я заметил, что у него есть предпочтения к определенным местам генерации старта, где он сгенерит старт практически 100% - это тайл на побережье и с рекой, без холма и растительности, с каким-нибуть ресурсом роскоши и яблочным ресурсом на соседних тайлах. Такие стартовые условия под 4рех игроков я и нарисовал на этой карте ( обведены красными овалами).И все 4ре нации стартуют именно на этих тайлах. Но при нарисовке надо учитывать тот фактор, что комп может сгенерить старт в ненужном но похожем месте, если таковое будет у вас на карте. И я так понял смысла нету рисовать на карте фарфор и драгоценность,их всеравно в игре не будет, потому что эти два реса в игре могут выставлять на карте только торговые ГГ.

    Немного поворчу)) :Или я чего-то не вижу и туплю, или разрабы редактора мало его тестили или создали его "для галочки" - меню стартовых условий можно было бы сделать более расширенным по выбору старта - почему нельзя была сделать , чтобы и на раставленных точках старта можно было менять место старта при перезапуске, а так же выставлять рандом для наций в сценариях. В редакторе 3ей цивы всё это было возможно.

    Поэтому пока мне симпатичнее нарисовка карт с выставленными мною старт.позициями, а для такого типа вроде как выходит, что наиболее удобная карта - это с горизонтальными на всю длинну ландшафтными поясами . Где игрок может наиболее экспансировать в том поясе, который ему по нраву. Типа того ,что я нарисовал на дуэльной карте, её скрин в постах выше. Но это я чисто под дуэль для людей нарисовал. Для игры с ИИ и ГГ можно конечно поинтереснее всё нарисовать.

    Ещё момент: В локациях для ГГ я выставил ресы фарфора и драгоценностей. Их иконки в редакторе выглядят как мрамор а в игре этих ресов вообще нету на этих местах. И во время игры торговые ГГ на своих старт. тайлах заменили золото, серебро и алмаз на фарфор и драгоценность.

    Kronic мне уже как -то говорил и в факе написал, что иконки на фарфор и драгоценность есть, они появились еще в бета патче 1.0.1.674. Найти их можно в файле fonticons.dds (в пакете Upgrade1Textures.fpk)

    Автомат. поиск файлов и сам я ничего не нашли. Обьясните тупню плиз, где искать эти файлы ( у меня windows7) подробный путь к ним. И что с ними потом надо делать, чтобы они отрисовывались как надо в редакторе и игре.

    И я так понял, при нарисовке карты нет смысла выставлять эти два реса, потому что в игре их всеравно не будет. Их только может выставлять на карту в игре торговые ГГ, которые генерируют эти два реса под собой или рядом с собой при старте.

    Изменено пользователем Foxbat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kronic
    Kronic мне уже как -то говорил и в факе написал, что иконки на фарфор и драгоценность есть, они появились еще в бета патче 1.0.1.674. Найти их можно в файле fonticons.dds (в пакете Upgrade1Textures.fpk)

    Автомат. поиск файлов и сам я ничего не нашли. Обьясните тупню плиз, где искать эти файлы ( у меня windows7) подробный путь к ним. И что с ними потом надо делать, чтобы они отрисовывались как надо в редакторе и игре.

    И я так понял, при нарисовке карты нет смысла выставлять эти два реса, потому что в игре их всеравно не будет. Их только может выставлять на карту в игре торговые ГГ, которые генерируют эти два реса под собой или рядом с собой при старте.

    \SteamApps\common\Sid Meier's Civilization V\Resource\DX9\Upgrade1Textures.fpk ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Foxbat

    Спс, осталось только узнать, чем открывать этот пакет? :D

    Изменено пользователем Foxbat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kronic
    Спс, осталось только узнать, чем открывать этот пакет? :D

    Все для того что бы вы улыбались :D

    В SDK есть скрипт для распаковки fpk. SDK–Nexus–Nexus–Scrypt Browser–Extract PAK files

    179243951.jpg

    Надо учитывать, что этот скрипт автоматом распакует ВСЕ fpk архивы в папках Resourcе. Это тысячи файлов. На игру никак не повлияет но разбираться в них будет сложно. Мне не понравилось.

    Поэтому советую временно переместить все fpk из этих папок, кроме нужного. Распаковать скриптом, переместить полученное содержимое в какую то рабочую папку. И вернуть fpk на место. Если что, проверить целостность игры в Steam, все восстановится при любой ошибке.

    Изменено пользователем Kronic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Foxbat

    Вон оно как, не всё так просто, а я то думал, можно прогой какой открыть по быстрому. Ладно фик с ним, с фарфором, не критично, тем более его только могут генерировать торговые ГГ. Глядишь , может разрабы в новом патче сами всё подправят как надо))

    Сейчас начну потихоньку собирать то, что знаю по редактору в теме world builder, а то если несколько месяцев его не юзаешь, можно и забыть чего-нибудь и потом долго и мучительно вспоминать по новой ))

    Изменено пользователем Foxbat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Sakic192000

    Foxbat подскажи, где в настройках указывает кол-во стратегического ресурса? а то у меня везде только по 1 единице выставляется

    пс. у меня пиратка и поэтому вместо нормальных шрифтов всякие каракули непонятные и рисую я вслепую, подбирая каждый параметр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kronic
    пс. у меня пиратка и поэтому вместо нормальных шрифтов всякие каракули непонятные и рисую я вслепую, подбирая каждый параметр

    Это проблема у всех. Разрабы криво шрифты настроили. Выход из этого только один - переключить на английский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Foxbat
    Foxbat подскажи, где в настройках указывает кол-во стратегического ресурса? а то у меня везде только по 1 единице выставляется

    пс. у меня пиратка и поэтому вместо нормальных шрифтов всякие каракули непонятные и рисую я вслепую, подбирая каждый параметр

    В лицензии, после какого-то патча, в некоторых менюшках редактора кракозябры, в некоторых норм буквы, некоторые значения переведены на русский, некоторые на английском.

    1.Выбираем вкладку Edit Plot

    2.Далее кликаем на карте на тайл с месторождением стратег. ресурса, который хотим откорректировать

    3.В строке Resourse Amount выставляем нужное вам количество этого ресурса на данном месторождении

    Так как обычным способом в этом оконце сразу не заменить цифру, потому что это оконце не терпит пустоты (поймёте о чём я когда начнёте там выставлять нужные вам числа), то удобнее и быстрее выставить в этой строке нужное число, выделив (как у меня на скрине там выделена цифра 4) стоящую там цифру и сразу отбив на клаве необходимое вам число, оно тогда сразу заменит эту старую цифру.

    Изменено пользователем Foxbat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Foxbat

    У меня ещё вопросик по прикреплению файлов. Ребята в сосисках постоянно крепят скрины к своим комментам, я так понял они по большей части используют местный лимит крипежа файлов а не файлообменники. Выходит они постепенно старые аттачи удаляют чтобы прикрепить новые ? Я поставил себе прогу - сервис Яндекс.Диск, с бесплатным файлообменником на 8-10 Гб, вроде всё отлично , ничего лишнего, без рекламы и удобно, но только когда там заходишь по ссылке на скрин, у него картинка меньше и её не увеличить. Или это я ещё не разобравшись ,выкладываю скрин как-то не так?

    Изменено пользователем Foxbat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kronic
    У меня ещё вопросик по прикреплению файлов. Ребята в сосисках постоянно крепят скрины к своим комментам, я так понял они по большей части используют местный лимит крипежа файлов а не файлообменники. Выходит они постепенно старые аттачи удаляют чтобы прикрепить новые ? Я поставил себе прогу - сервис Яндекс.Диск, с бесплатным файлообменником на 8-10 Гб, вроде всё отлично , ничего лишнего, без рекламы и удобно, но только когда там заходишь по ссылке на скрин, у него картинка меньше и её не увеличить. Или это я ещё не разобравшись ,выкладываю скрин как-то не так?

    Да все верно про вложения. Лучше яндекс диск использовать. там размера побольше. А когда добавляешь скрин, то движок форума уменьшает его до разумных пределов. Чтобы его полностью посмотреть нужно щелкнуть на шапку рисунка. Или сам яндекс диск выдает уменьшенную копию? Пример в студию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Foxbat

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Да, яндекс уменьшает копию, скрин меньше, чем в оригинале и моём последнем тутошнем аттаче, подробностей карты уже не разглядишь.

    Изменено пользователем Foxbat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kronic
    ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

    Да, яндекс уменьшает копию, скрин меньше, чем в оригинале и моём последнем тутошнем аттаче, подробностей карты уже не разглядишь.

    Потестил яндекс диск на предмет картинок. Слишком тяжело от туда выдрать рисунок в оригинале без скачки. Не предназначен он для этого. Рекомендую попробовать photo.qip.ru. Есть есть акк в QIP, то и регистрироваться не нужно. Если нет, то регистрация быстрая. Там можно отдельные альбомы создавать и заливать отдельно туда картинки. Как по одной так и кучей. Ссылок там потом дается, обычно урезанные, оригинальные тоже легко достаются. Большой плюс что оттуда не удаляются картинки со временем, только если сам удалишь. Я обычно его использую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Foxbat

    Спасибо, зарегился на qip.ru. Скрины там можно увеличивать в полный размер, гут.

    Изменено пользователем Foxbat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kronic
    В принципе я Kronicу и компу равные условия нарисовал, единственное преимущество у него в том , что ГГ у него в тылу. Я сначала хотел их вдоль по горизонту разместить, чтобы обоим игрокам равный доступ был,но потом подумал, что они ему нужны именно для опытов с яблоками, а не для борьбы за влияние))

    Вчера,наконец то, добрался до твой карты, но не пошло дело. Что в режиме сценария, что в режиме карты, поселенцы появлялись на карте где хотели, а не там где нужно. Я уже и зашел в редактирование карты, выставил там принудительное появление поселенца в нужной тоже - не помогло. Потом уже выставил город. Тоже ничего. Поселенцы появляются где хотят и очень далеко от нужной точки.Так и не понял в чем дело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Pechen
    Вчера,наконец то, добрался до твой карты, но не пошло дело. Что в режиме сценария, что в режиме карты, поселенцы появлялись на карте где хотели, а не там где нужно. Я уже и зашел в редактирование карты, выставил там принудительное появление поселенца в нужной тоже - не помогло. Потом уже выставил город. Тоже ничего. Поселенцы появляются где хотят и очень далеко от нужной точки.Так и не понял в чем дело...

    Где-то читал, что надо грузить такую карту через модификации и создание игры в них. Тогда все работать должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • simonov-89
      • alexis