Перейти к содержимому
Strategium.ru

Brave New World


Рекомендованные сообщения

Аркесс

Кстати.

Ванильная заставка встретила нас в юрте и провела по древнему миру.

Заставка "Богов и Королей" перенесла нас в эпоху крестоносцев. Мы получили шпионов и веру.

Заставка "Дивного Нового Мира" открылась с эпохи Нового времени. Мы получили торговлю, дипломатию и культуру.

Вангую, что новый аддон наконец-то зацепит мировые войны и введет корпорации. А то в плане повышений и разнообразия юнитов в Цивке вообще очень грустно. Да и военных блоков, как таковых, нет.


Сидри
И что то вяло города строят противники,на целом континенте всего лишь Венеция и Карфаген(который сожрал Японцев),так вот половина континента пустует,сам бы застроил да нельзя...

играй шошонами, им можно :D


Dramon
(изменено)
играй шошонами, им можно :D

Ок...))

Думаю стоит врубить сложность ещё выше,а то на короле как то легко...

P.S. староват мой железный конь комп,ближе к концу партии ходы долго идутс...

Изменено пользователем Dramon

(изменено)

Что то я не пойму,если решение на Всемирном конгрессе было принято,то его отменить больше нельзя?К примеру,если приняли запрет на редкие ресурсы,то больше такими пользоваться до конца игры нельзя что ли?

Изменено пользователем Ruben.65

Отыграл пол партии. Играть стало намного интереснее. Благодаря новой торговле и дипломатии (что бы там не говорили :)) комп не прет как сумасшедший, а пытается торговать и развивать культуру, что, на мой счет, интереснее того мяса, которое он устраивал в прошлой аддоне.

Кстати, заметил еще одну новую штуку в плане дипломатии. Не знаю было ли это раньше. Суть в том, что я начал партию как всегда - решил по быстрому замять соседей и разрушил у них город. На что США обозвали меня милитаристом - в отношениях было написано, что они ненавидят их (милитаристов) и у нас начались постоянные войны. А у другого соседа было написано, что они безразличны к милитаристам. Вот у меня такой вопрос это что-то новенькое или такое уже было?


Что то я не пойму,если решение на Всемирном конгрессе было принято,то его отменить больше нельзя?К примеру,если приняли запрет на редкие ресурсы,то больше такими пользоваться до конца игры нельзя что ли?

Почему? Если ты сможешь внести свою резолюцию по этому вопросу и ее поддержит большинство, то его отменят. Кстати, так и не разобрался почему я в один момент могу внести резолюцию, а в другой только проголосовать?


ValterScott
Что то я не пойму,если решение на Всемирном конгрессе было принято,то его отменить больше нельзя?К примеру,если приняли запрет на редкие ресурсы,то больше такими пользоваться до конца игры нельзя что ли?

Можно отменить,если тебе дадут право вносить резолиции, то можешь предложить отмену.


ValterScott
Отыграл пол партии. Играть стало намного интереснее. Благодаря новой торговле и дипломатии (что бы там не говорили :)) комп не прет как сумасшедший, а пытается торговать и развивать культуру, что, на мой счет, интереснее того мяса, которое он устраивал в прошлой аддоне.

Кстати, заметил еще одну новую штуку в плане дипломатии. Не знаю было ли это раньше. Суть в том, что я начал партию как всегда - решил по быстрому замять соседей и разрушил у них город. На что США обозвали меня милитаристом - в отношениях было написано, что они ненавидят их (милитаристов) и у нас начались постоянные войны. А у другого соседа было написано, что они безразличны к милитаристам. Вот у меня такой вопрос это что-то новенькое или такое уже было?

Новое. Сам удивился, когда стал валить всех подряд за ацтеков.:)


Dramon
(изменено)
Кстати, так и не разобрался почему я в один момент могу внести резолюцию, а в другой только проголосовать?

Там вроди каждому,или некоторым дается право внесения одной резолюции,плюс принимающая сторона вносит...

Изменено пользователем Dramon

Там вроди каждому,или некоторым дается право внесения одной резолюции,плюс принимающая сторона вносит...

Да всегда две державы одна это принимающая с этим понятно, но каким образом определяется этот "некоторый"? :)


Dramon
Да всегда две державы одна это принимающая с этим понятно, но каким образом определяется этот "некоторый"? :)

Как мне показалось у того у кого больше голосов...Но может быть показалось...)


ValterScott
Да всегда две державы одна это принимающая с этим понятно, но каким образом определяется этот "некоторый"? :)

У кого больше делегатов.


У кого больше делегатов.

У кого Чуров, тот и "некоторый".


homopoluza
(изменено)

Поиграл полвечера. Был в шоке от отмены золота на реках. Играл Португалией на 7 ке, континенты. Генератор всегда, всегда! выкидывал меня на сраном острове! Пытался играть через традици,, стало гораздо сложнее, надо и рабочего строить, и посела, еще эти караваны стоят дорого. Отставал по населению даже с ВС. Скучная партия, не доиграл.

Другой раз выпал уже клнтиненте, на императоре. Очень тесно, но интересно. После того как в средневековье с легкостью захватил францию, бросил. Разнообразия стало больше, но ИИ вообще бехзащитный, даже жалко обижать его.

Ранние войны стали невыгодными, недовольствие, отсутствие торговли.

Изменено пользователем homopoluza

Аркесс

Ранние войны и раньше были невыгодными на картах больше средней.

ИИ очень не любят, когда разрушаешь города. Обзывают милитаристом и негодуют. Когда начинаются договоры об исследованиях и прочие вкусняшки, союзников просто не остается.

Варвары - это ппц

Всегда ставлю агрессивных варваров и как обычно, разочаровываюсь. Мало их, слабые и вообще не влияют на геймплей, кроме, разве что, ацтеков или там германцев.

ОффтопНажмите здесь!
 Эх, вот в Master of Mana, вот там варвары - мощные, агрессивные, ходят пачками, лечатся, опыт от битв приобретают, а некоторые еще и размножаются (оборотни или ворги, например). Ванильным цивкам такое и не снилось. [Cкрыть]

Сидри
Всегда ставлю агрессивных варваров и как обычно, разочаровываюсь. Мало их, слабые и вообще не влияют на геймплей, кроме, разве что, ацтеков или там германцев.

а ты какой уровень сложности играешь? Ведь чем выше сложность, тем выше сила варваров. Если на короле 1х1 наш дуболом выигрывает за 3 хода, то на бессмертном потребуется ходов 7. Может быть проблема в этом? Можно исходник подправить, чтобы варвары были сильнее при низкой сложности ИИ, и играть будет интереснее


(изменено)
Да всегда две державы одна это принимающая с этим понятно, но каким образом определяется этот "некоторый"? :)

У меня второе предложение внес тот, кто был второй по общему счету игры.

По аддону:

- АИ реально более мирный (играл на императоре). И заметил четкую зависимость: если у меня войско больше, то у меня с АИ мир, если войск больше у АИ, то он стягивает войска к границе и объявляет войну, но в атаку так и ходит бестолково до Средневековья.

- оптимизация вполне достойная - у меня сетевая игра на максимальной карте на марафоне с 22 цивами и 50 городами-гос. на 700м ходу расчет ходов происходит за секунды (до полуминуты)

- нехватка денег и счастья в начале игры очень порадовала, не могу все подряд колонизировать.

- караваны - ужас! нужны настройки: отменить торговый путь и зациклить навечно.

В целом аддон порадовал, но все равно он не внес ничего существенного! Хочется большего!

Может кто знает какой-нибудь интересный Глобальный мод?

Изменено пользователем dralexz

Scald
(изменено)
Ведь чем выше сложность, тем выше сила варваров. Если на короле 1х1 наш дуболом выигрывает за 3 хода, то на бессмертном потребуется ходов 7. Может быть проблема в этом? Можно исходник подправить, чтобы варвары были сильнее при низкой сложности ИИ, и играть будет интереснее

Вот вот, я из "Князя" сделал универсальный уровень сложности. Там варвары бешеные. А комп сильнее, но без особых читерств.

Новые опции в дип. добавили? например для того чтобы отвёл войска, и тд...
И ещё, нормально ли работает система добавленая из прошлых пачтей, которая давала возможность компу ассимилировать города? Раньше ведь он только в сателлитов города превращал. И освобождают ли они новые города и страны? Или тупо даже мирная страна подминает города ранее уничтоженных цив?

Мне кто-нибудь ответит, нет?

Изменено пользователем Scald

Сидри

Про меню дипломатии не заметил, наверное всё оставили как было.

Города аннексирует комп хорошо, в этом плане подкорректировали его в позапрошлом патче кажется.


Scald
(изменено)

Сидри

А было ли такое, что он - освобождал завоёванные страны? Или хотябы возвращал захваченые города владельцу?

у меня старый патч. 1.0.1.705.

Наверно подожду когда патч\хотфикс выйдет, тогда скачаю дополнение, ото 2гб качать это мука.

Изменено пользователем Scald

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 990
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 301024

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    178

  • Сидри

    59

  • skelet

    48

  • Yankee

    47

  • Эквилибриум

    40

  • ValterScott

    30

  • YAN_N

    28

  • homopoluza

    24

  • Sakic192000

    23

  • karakat

    22

  • Dramon

    21

  • Воле Шойинка

    21

  • Scald

    20

  • Postal

    18

  • ria110997

    18

  • perikl1989

    18

  • ololorin

    17

  • artem-

    15

  • Derfakt

    15

  • sid06

    14

  • Аркесс

    12

  • Aruj

    12

  • khaletski

    11

  • РАМИН 2

    10

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...