Всем привет! В связи с большим количеством свободного времени, решил начать писать еще один AAP, но уже за Византию, на моде "Византия 3.0"
О модеНажмите здесь!
1. Периоды
В моде добавлено два новых периода: "Раскол Государства Осман" и "Османское междуцарствие". В первом показан период, когда Турецкий Султан Баязид I Молниеносный был захвачен в плен Тимуром, а его государство поделили между собой три его сына. А второй период позволяет окунуться в омут гражданской войны, где всё те же три сына сцепились друг с другом в войне за Османский Престол, в пылу страстей, объявили о своей независимости ряд бейликов.
2. Карта.
Карта была мной нагло украдена (поскольку я так и не удосужился связаться ни с одним из создателей этого мода чтобы попросить разрешение) позаимствована из турецкого мода DAO, версии 1.2. Карта очень точна, в ней 1993 провинции. Задержка с выходом Мода была связана именно с моим решением, перенести мой мод на эту карту. Был момент, когда я даже думал что забросил мод, и никогда его не закончу...
3. Миссии.
Всего 22 миссии, 18 из которых для Византии. Большая часть миссий нацелено на Реставрацию Империи: возвращению под контроль Византии земель, которыми правила последняя аж в 5-6 веках; территория современной материковой Греции и всех ее островов, Турции, Сирии, Иудеи и Египта и северной Африки. Большая часть миссии построены в линейном порядке. То есть, как это было в ваниле, в самом начале, когда владения Византии представляют собой лишь анклав в южной Греции и сам город Константинополь, вам не прикажут завоевать Александрию.
4. Решения.
Их также не мало. Некоторые я думаю, стоит отметить. Например решение о создании Греческого Царства. Название навеяно чтением западной литературы о Византии, где чаще упоминалось название "Empire of Greeks", нежели даже "Rome", неговоря уже о "Byzantium". Я всегда любил альтернативную историю, и часто задумывался на тему - "а что если бы...", это государство есть чистой воды моя выдумка. Речь идет о средневековом греческом государстве, ориентированном на тесное развитие с западом, не предпринимающим попытки вернуть себе восточные земли.
Также достойно внимания решение об Эллинизации Турков. Дело в том, что Турки, как и любые другие завоеватели, желали укрепить достигнутые результаты, и вовсе не желали жить в таком многонациональном государстве, словно сидя на бочке с порохом, которое в любой момент, может взорваться. Я просто представил то, что по факту происходило на протяжении несколько (!) сот лет, одним решением, результаты которого происходят перманентно. Османская Империя в своем апофеозе достигла территориальных расширений несколько превзойдя Византию в период ее расцвета, добавив к ее исконным землям и прибрежную полосу Аравии со священными городами мусульман. Многие Османские Султаны свободно говорили на греческом языке, некоторые даже набирали себе в окружение христиан, симпатизируя более им, чем своим собратьям по нации и вере. Христиане были более осторожны и верны своим мусульманским хозяевам, понимая свое шаткое положение. Это понимали и их хозяева...
Это решение показывает нам, чтобы было, если бы Турки приняли православие, и включились сами, интегрировались в греческую культуру, как это сделал античный Рим, завоевав Грецию, в свое время...
Помимо этого, есть несколько других решений, связанных с решением вопросов расселения, административного хозяйства, оказание помощи в партизанской войне и др.
[Одно решение было благополучно скопировано из мода Восток, с разрешения (одного из) его создателя(ей).]
5. Юниты.
Придумана новая тех. группа "византийская", и 22 новых юнита к ней. Где-то треть юнитов, выдумана мной, как дальнейшее развитии традиций вооруженных сил Византии. В том числе, моде показаны юниты, появляющиеся, при отказе в развитии в сторону политики "вестернизации". Такие как, Византийские Мушкетеры, Рейтары и Драгуны.
6. События.
Их не очень много, поскольку я учился их делать уже в самом конце (речь о процессе работы над модом). Отмечу лишь наиболее интересное. Есть событие касающиеся, т.н. "той неразберихи с престолонаследованием Осман". Буду краток, у вас будет возможность, посадить на престол Осман "своего" человека... (это не плод моей фантазии, а неудавшейся, в нашей, реальной жизни, акт Византийцев)
7. "Мелочи"...
В частности, это цвета держав, их флаги, и названия форм правления.
[Cкрыть]
Немного истории(Википедия)Нажмите здесь!
Византийская империя, Византия, Восточная Римская империя — государство, оформившееся в 395 г. вследствие окончательного раздела Римской империи после смерти императора Феодосия I на западную и восточную части. Менее чем через восемьдесят лет после раздела, Западная Римская империя прекратила свое существование, оставив Византию исторической, культурной и цивилизационной преемницей Древнего Рима на протяжении почти десяти столетий истории поздней Античности и Средневековья.
[Cкрыть]
ЦелиНажмите здесь!
1.Восстановить границы империи на момент ~550 года
2. Выполнять все задания мода.
3. Стараться помогать русским королевствам.
Также могут появляться дополнительные задания в ходе партии.
[Cкрыть]
НастройкиНажмите здесь!
[Cкрыть]
Начинаю играть в период Османское МеждуцарсвтиеНажмите здесь!
[Cкрыть]
Опубликовано
Shinjicoz,
Закреплено
Strаtegium
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
Рекомендованные сообщения
Всем привет! В связи с большим количеством свободного времени, решил начать писать еще один AAP, но уже за Византию, на моде "Византия 3.0"
1. Периоды
В моде добавлено два новых периода: "Раскол Государства Осман" и "Османское междуцарствие". В первом показан период, когда Турецкий Султан Баязид I Молниеносный был захвачен в плен Тимуром, а его государство поделили между собой три его сына. А второй период позволяет окунуться в омут гражданской войны, где всё те же три сына сцепились друг с другом в войне за Османский Престол, в пылу страстей, объявили о своей независимости ряд бейликов.
2. Карта.
Карта была мной нагло украдена (поскольку я так и не удосужился связаться ни с одним из создателей этого мода чтобы попросить разрешение) позаимствована из турецкого мода DAO, версии 1.2. Карта очень точна, в ней 1993 провинции. Задержка с выходом Мода была связана именно с моим решением, перенести мой мод на эту карту. Был момент, когда я даже думал что забросил мод, и никогда его не закончу...
3. Миссии.
Всего 22 миссии, 18 из которых для Византии. Большая часть миссий нацелено на Реставрацию Империи: возвращению под контроль Византии земель, которыми правила последняя аж в 5-6 веках; территория современной материковой Греции и всех ее островов, Турции, Сирии, Иудеи и Египта и северной Африки. Большая часть миссии построены в линейном порядке. То есть, как это было в ваниле, в самом начале, когда владения Византии представляют собой лишь анклав в южной Греции и сам город Константинополь, вам не прикажут завоевать Александрию.
4. Решения.
Их также не мало. Некоторые я думаю, стоит отметить. Например решение о создании Греческого Царства. Название навеяно чтением западной литературы о Византии, где чаще упоминалось название "Empire of Greeks", нежели даже "Rome", неговоря уже о "Byzantium". Я всегда любил альтернативную историю, и часто задумывался на тему - "а что если бы...", это государство есть чистой воды моя выдумка. Речь идет о средневековом греческом государстве, ориентированном на тесное развитие с западом, не предпринимающим попытки вернуть себе восточные земли.
Также достойно внимания решение об Эллинизации Турков. Дело в том, что Турки, как и любые другие завоеватели, желали укрепить достигнутые результаты, и вовсе не желали жить в таком многонациональном государстве, словно сидя на бочке с порохом, которое в любой момент, может взорваться. Я просто представил то, что по факту происходило на протяжении несколько (!) сот лет, одним решением, результаты которого происходят перманентно. Османская Империя в своем апофеозе достигла территориальных расширений несколько превзойдя Византию в период ее расцвета, добавив к ее исконным землям и прибрежную полосу Аравии со священными городами мусульман. Многие Османские Султаны свободно говорили на греческом языке, некоторые даже набирали себе в окружение христиан, симпатизируя более им, чем своим собратьям по нации и вере. Христиане были более осторожны и верны своим мусульманским хозяевам, понимая свое шаткое положение. Это понимали и их хозяева...
Это решение показывает нам, чтобы было, если бы Турки приняли православие, и включились сами, интегрировались в греческую культуру, как это сделал античный Рим, завоевав Грецию, в свое время...
Помимо этого, есть несколько других решений, связанных с решением вопросов расселения, административного хозяйства, оказание помощи в партизанской войне и др.
[Одно решение было благополучно скопировано из мода Восток, с разрешения (одного из) его создателя(ей).]
5. Юниты.
Придумана новая тех. группа "византийская", и 22 новых юнита к ней. Где-то треть юнитов, выдумана мной, как дальнейшее развитии традиций вооруженных сил Византии. В том числе, моде показаны юниты, появляющиеся, при отказе в развитии в сторону политики "вестернизации". Такие как, Византийские Мушкетеры, Рейтары и Драгуны.
6. События.
Их не очень много, поскольку я учился их делать уже в самом конце (речь о процессе работы над модом). Отмечу лишь наиболее интересное. Есть событие касающиеся, т.н. "той неразберихи с престолонаследованием Осман". Буду краток, у вас будет возможность, посадить на престол Осман "своего" человека... (это не плод моей фантазии, а неудавшейся, в нашей, реальной жизни, акт Византийцев)
7. "Мелочи"...
В частности, это цвета держав, их флаги, и названия форм правления.
[Cкрыть]
[Cкрыть]
2. Выполнять все задания мода.
3. Стараться помогать русским королевствам.
Также могут появляться дополнительные задания в ходе партии.
[Cкрыть]
[Cкрыть]
[Cкрыть]
Опубликовано Shinjicoz,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.