? игрокам по модификации TFH v4.02
Лучшие авторы в этой теме
-
Юрий 79 230 сообщений
-
SQR 39 сообщений
-
X-Ray 35 сообщений
-
Хайдемария Шнауффер 25 сообщений
-
Asgart 16 сообщений
-
jyddyj 15 сообщений
-
AWF 15 сообщений
-
вячеслав 14 сообщений
-
4exov 14 сообщений
-
Dasweisstag 14 сообщений
-
Yase 13 сообщений
-
ROTOR 10 сообщений
-
TheGaiduk 10 сообщений
-
Vladimir DP 8 сообщений
-
Москит 8 сообщений
-
KRILATIY 7 сообщений
-
qwerty1-9 5 сообщений
-
Asdas 5 сообщений
-
Antony 4 сообщений
-
AndrewTi 4 сообщений
-
Solomandra 3 сообщений
-
Антипа 3 сообщений
-
Basck 3 сообщений
-
MARDER1986 3 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

SQR
i Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.

SQR
Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR
i Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?

SQR
Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR
Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR
i Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.

SQR
i Обновил шапку. Ок.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Сюда буду складывать полезные файлы, моды и инструкции которые получились в результате жизнедеятельности этой темы
2) лидеры - history/leaders (можно не изобретать велосипед , а скопирить с другой страны поменяв нацию лидера).... юниты ,
history/units желательны но не обязательны ,
3) Флаг - gfx/flags ( фундамент для создание новой страны )
4) common/countries(папка) название будущих юнитов ( в т.ч. линкоров , танков. див. , авиков ) . Там-же и политики . Цвет страны .
5) common/countries(файл) - вписать страну в регион мира .
6) Цвет интерфейса - common/country_colors .
7) Щитки или корки на провы .
8) gfx/interface/skins - вот тут фиг знает что , просто скопировал похожую-готовую страну и переименовал .
9) localisation/countries - страна должна быть прописана в существительном и прилагательном .
[Cкрыть]2 в папке для примера : "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes"
name = "GFX_counter_transport_plane"
texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"
noOfFrames = 1
norefcount = yes
}
spriteType = {
name = "GFX_map_counter_transport_plane"
texturefile = "gfx/mapitems/mapcounters/transport_plane.dds"
noOfFrames = 1
norefcount = yes
}
spriteType = {
name = "GFX_small_counter_transport_plane"
texturefile = "gfx/mapitems/smallcounters/transport_plane.dds"
noOfFrames = 1
norefcount = yes
}
3 в папке"localisation" ищем файл "units.csv" и прописываем новую бригаду
4 в папке "gfx" открываем папки:
а) "mapitems --- counters--mapcounters--smallcounters"и вставляем изображение в формате "dds"
б) "models" -- и вставляем изображение в формате "tga"
5 в папке "technologies" находим нужную технологию (в зависимости какая у вас бригада) и прописываем характеристики.если бригада становится активной после изучения определённой технологии то прописываем вот
infantry_activation = {
activate_unit = infantry_brigade
mountain_infantry = {
activate_unit = bergsjaeger_brigade
это описано для ванилы если изменять основные файлы в корневой папке игры
для последующих добавлений(семплер фи . за родину )
6 в папке "common" ищем файл " unit_upgrades.txt" и прописываем в какую бригаду может быть улучшена наша бригада(кроме авиа и мор.бригад)
для tfh все 6 пунктов самой папке " tfh".
при создания мода в котором будет присутствовать новая бригада также используются все 6 пунктов только: во 2 пункте в папке "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes" немного по другому
<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Пример№3</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> добавляем к gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds --mod/название мода/gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds
<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>
[Cкрыть]Хотите вкл. "бесполезную" Словакию в состав Венгрии (?), а Венгрию сделать марионеткой Рейха (как это и было реальным)?
Тогда вот инструкция , скопируйте текст в ниже указанный файл;
## Based on a suggestion by Metz
#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE
country_event = {
id = 1213
trigger = {
tag = GER
exists = SLO
not = { year = 1940 }
not = { exists = CZE }
not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }
}
mean_time_to_happen = {
days = 1
}
title = "EVTNAME1213"
desc = "EVTDESC1213"
picture = "fate_of_slovakia"
option = {
name = "EVTOPTA1213"
dissent = -2
set_country_flag = fate_of_slovakia
ai_chance = { factor = 0 }
}
option = {
name = "EVTOPTB1213"
set_country_flag = fate_of_slovakia
cze_to_slo = { add_core = GER }
inherit = SLO
dissent = 5
neutrality = -5
threat = { who = all value = 10 }
relation = { who = FRA value = -25 }
relation = { who = ENG value = -25 }
ai_chance = { factor = 0 }
}
option = {
name = "EVTOPTC1213"
set_country_flag = fate_of_slovakia
relation = { who = HUN value = 25 }
HUN = { country_event = 1214 }
ai_chance = { factor = 100 }
}
}
#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE
country_event = {
id = 1214
is_triggered_only = yes
title = "EVTNAME1213"
desc = "EVTDESC1213"
picture = "fate_of_slovakia"
option = {
name = "EVTOPTD1213"
HUN= {
dissent = 5
cze_to_slo = { add_core = HUN }
inherit = SLO
join_faction = axis
}
GER = {create_vassal = HUN}
load_oob = "CZE_military_construction.txt"
ai_chance = { factor = 99 }
}
option = {
name = "EVTOPTE1213"
dissent = -5
ai_chance = { factor = 1 }
}
}
[Cкрыть]
Надоело наблюдать как Румынию уводят из под влияния Германии (?)или когда Румыния в Оси и при войне с СССР "отпиливает" себе громадные куски Сов. Союза ? Делаем из нее марионетку (какой она и было пойдя на поводу у немцев)по Бессарабскому событию. Тогда вот инструкция ;
country_event = {
id = 1509
is_triggered_only = yes
title = "EVTNAME1509"
desc = "EVTDESC1509"
picture = "romania"
option = {
name = "EVTOPTA1509" # Accept
ai_chance = { factor = 100 }
bessarabia = {
add_core = SOV
secede_province = SOV
}
relation = { who = SOV value = -15 }
neutrality = -5
fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support
national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }
paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }
set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet
SOV = { country_event = 1510 }
#GER = { country_event = 1521 }
Находим эти строки и дописываем следующее :
ROM = { join_faction = axis }
GER = {create_vassal = ROM}
[Cкрыть]Надоело ждать когда ИИ Германии соизволит напасть на СССР ? Хотите чтоб Барбаросса происходила исторически ? Сейчас изготовим файл - берем из папки HOI3 TFH/events файл AirBattleLost (он самый 1-й) копируем его куда-нибудь (к примеру в диск Д), переименовываем его в Barbarossa - открываем/очищаем его и дописываем таким текстом ;
# Barbarossa #
##########################
country_event = {
id = 22805
trigger = {
tag = GER
not = { has_country_flag = hu_hanmin }
date = 1941.6.22
}
mean_time_to_happen = {
days = 1
}
title = "EVTNAME22805"
desc = "EVTDESC22805"
picture = "news_paper"
option = {
name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111
set_country_flag = hu_hanmin
SOV = { country_event = 22806 }
ai_chance = { factor = 100 }
}
option = {
name = "EVTOPTB22805" # There222222
set_country_flag = hu_hanmin
SOV = { country_event = 22807 }
ai_chance = { factor = 0 }
}
}
country_event = {
id = 22806
is_triggered_only = yes
title = "EVTNAME22805"
desc = "EVTDESC22805"
picture = "news_paper"
[Cкрыть]этот файл перенести/скопировать в HOI3 TFH/tfh/events/
events может срабатывать с небольшой задержкой (до 1-х чисел июля 1941г.), но также вам может понадобится перевод этого события...поэтому идем в HOI3 TFH/tfh/localisation/открываем файл events (если его нет скопируйте его туда из HOI3 TFH/localisation) и дописываем в самом низу такие строки ;
EVTOPTB22805;Отменить;x
EVTNAME22805;Война с Сов.Россией;x
EVTDESC22805;На основании требований А. Гитлера, выдвинутых им в начале июня 1940 года, ОКХ составило черновые намётки плана кампании против СССР, а 22 июля была начата разработка плана нападения, получившего кодовое наименование «Барбаросса». План, окончательно разработанный под руководством генерала Ф. Паулюса, был утверждён 18 декабря 1940 года директивой Верховного главнокомандующего вермахта № 21. Предусматривался молниеносный разгром основных сил Красной армии западнее рек Днепр и Западная Двина; в дальнейшем намечалось захватить Москву, Ленинград и Донбасс с последующим выходом на линию Архангельск — Волга — Астрахань.;x
EVTOPTA1213;Венгрия вступает в Ось и получает Словакию;x
EVTOPTB1213;Аннексировать Словакию самому;x
EVTOPTC1213;Оставить Словакию;x
[Cкрыть]К примеру Великобритания может влиять на страны , Канада - нет ( хотя я дал ей 30 ОЛ ради эксперимента ( HOI3 TFH v05_final TSIT - history - provinces - canada - 3342 Ottawa ))
[Cкрыть]
а) Как упростить их исследование ( сложность 10 - до 1 ) и изменить время когда их можно исследовать . ( это для всех стран )
б) Создание изначально (с 36г.) "Ядерного Клуба" (7-8 гос.) у которых все эти техи уже исследованы . ( Очень любопытно !!! )
[Cкрыть]
250040 = {
name = "Аябэ"
country = CHC
type = land
skill = 3
max_skill = 6
loyalty = 1.00
picture = L101016
history = {
1941.1.1 = { rank = 1 }
1944.1.1 = { rank = 2 }
1990.1.1 = { rank = 0 }
}
} ...но это все-так халтура , просто нужно чтоб аннексированые всегда и играя за любую страну переходили к победителям (...да хоть за Панаму ). И кстати у многих гос-тв 50 % лидеров мрут до 45 г. (Нац. Испания или Респ Испания ) , а учитывая их жесткую нехватку пришлось удалять эту строку 1939.1.1 = { rank = 0 } и изменять время появления 1946.1.1 = { rank = 1 } - 1936.1.1 = { rank = 1 }...все равно их мало !
[Cкрыть]
[Cкрыть]
military_construction = {
country = JAP
super_heavy_battleship = {
name = "Ямато"
historical_model = 0
}
cost = 16.00
progress = 99
duration = 599
} ...как сделать , чтоб строился завод !? ( пусть некоторые выбранные мной страны изначально разгоняют свой ПП )
[Cкрыть]
Очень нужно , чтоб Ком. Китай начал наваливаться на все эти соседние миноры .
[Cкрыть]
[Cкрыть]
Опубликовано Юрий 79,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.