dalerank

CaesarIA

46 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

CaesarIA

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТА ВЫХОДА: 20 янв. 2015
РАЗРАБОТЧИК: rdt.32
ИЗДАТЕЛЬ: rdt.32

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CaesarIA - это ремейк олдскульной экономической стратегии: Caesar III. Управление городом, строительство, дипломатия и военные действия. Мы планируем реализовать все лучшее, что было в оригинальной игре и добавлять новые возможности.

 

Экономика и торговля

Миниатюрная модель экономики не оставляет места для ошибок правителя, под руководством будет добывающая промышленность: рудники, лесопилки, карьеры и фермы, производство товаров: фабрики, оружейные, отжимные и винокурни. А если какой то товар будет в дефиците или не доступен, то торговля с соседями поможет выбраться из затруднительной ситуации. Маленькая экономика сложна и учитывает множество факторов: налоги, импорт/экспорт, население города, здоровье, безработицу. Чтобы остаться в прибыли нужно развивать дома с высоким уровнем доходов, но это грозит ростом безработицы, а следовательно большими проблемами, например в виде воровства городской казны.

 

Строительство

Строительство основывается на потребностях города, здравоохранение, снабжение продовольствием и товарами, обеспечение сохранности зданий. Главной идеей строительства является обслуживание района рабочими, там где они появляются: актер развлекает город, а инженер следит за ветхими домами, вигил борется с преступностью. А еще жители любят находиться в близости от тихих спокойных, приятных мест, вроде садов и подальше от грязных амбаров или громких военных казарм.

 

Дипломатия

Император не оставит город в одиночестве, сам цезарь будет требовать товаров для личного пользования, иногда будет требовать очень много и очень не вовремя. Можно нагло наплевать на цезаря, но это грозит понижением в должности, что к сожалению означает конец игры. Так что с цезарем надо дружить и иногда посылать ему подарки в виде скромных пожертвований или экзотических животных. Соседние города тоже будут участвовать в единой торговой сети империи и составлять конкуренцию нашему городу при заключении сделок.

 

Религия

Римляне были людьми суеверными и создали целую иерархию богов. В игре присутствует 5 богов:
- Богиня плодородия Церера, при должном поклонении, увеличивает урожайность вдвое.
- Своенравный Нептун способен помочь купцам удачно завершить плавание.
- Хитрый Меркурий сможет наполнить до верху все склады и амбары.
- Дух Марса защитит город от врагов, осмелившихся напасть на город
- Венера сможет на долгое время улучшить настроение жителей.

 

Отношение жителей

Отношение жителей к вам будет весьма важно, при плохой репутации, сначала начнется эмиграция, затем преступность, бунты, пожары и прочее, прочее. Поэтому нужно заботиться о своих жителях, и анализировать чего не хватает в данный момент. Здоровье, которое обеспечивают клиники и бани. Развлечение в виде гладиаторский боев, и езды на колесницах. Пища с ферм и моря. Религия и конечно же безопасность в лице постоянной армии.

 

Военная организация

Город придется защищать от набегов варваров, предстоит создать форт, где выстраиваются солдаты и казармы, где их вербуют. Но таким образом можно набрать лишь лихих велитов и отчаянных всадников. Основа Римской армии это легионеры, а это тяжелая броня со шлемом и шитом, а это в свою очередь необходимость в руде и железе, которые бывают достаются очень нелегко. Но даже если у вас есть 2 когорты легионеров, никто не защищен от страха, поэтому необходима военная академия, где солдаты будут проходить дополнительную подготовку в выживании и морали.

 

Особенности:

  • + Загрузка карты из оригинальной игры Цезарь III.
  • + Создание\разрушение зданий и конструкций
  • + Миграция граждан
  • + Сельское хозяйство и распределение продуктов
  • + Развлечения, здравоохранение, религия, обучение
  • + Имперская торговой сеть с компьютерными городами
  • + Добыча ресурсов и производство товаров
  • + Префекты, инженеры, стажер, солдаты и другие
  • + Советники
  • + Динамическое моделирование города
  • + Изменение уровня домов в зависимости от окружения
  • + Здравоохранение и водоснабжение
  • + Военные здания
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    dalerank
    Мммм... старый добрый Caesar ^_^

    Где бы найти его на планшет под зеленого человечка

    сюда загляните Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ))) у нас сборка и для вас найдется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    dalerank

    Игра переехала на SDL2. Изменения

    + Для анроида подготовлена сборка и скрипты для компиляции без использования сторонних инструментов

    только ndk + game/libs sources, смотрите папку android-project. Все сорцы для сборки добавлены в репозиторий

    $git clone Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    $cd caesaria/android-project

    $make android-setup установит нужный ndk

    $make DEBUG=0 соберет игру и установит её на подключенное устройство (tcp/usb)

    + Добавлено включение аппаратной поддержки (GL[ES] 2), если доступно

    + Переделана отрисовка элементов пользовательского интерфейса, теперь они рендерятся

    на лету (без выделения памяти под доп.текстуры). В предыдущей версии каждый элемент выделял себе память под текстуру, в которую

    рисовался, потом эта текстура отображалась на экране.

    Элементы, подвергшиеся правке: Button, Label, EditBox, Menu, Minimap, ListBox, Tooltip, FilmWidget, ScrollBar

    + Для большинства форм, экранов советников и диалогов настройки элементов вынесены в конфиг. файлы (каталог resources/gui)

    + Добавлен элемент интерфейса Window, упростил код многих виджетов, которые были похожи по поведнию на него

    + Текстуры теперь могут изменять прозрачность во время отрисовки, а не только при создании

    + Карта империи теперь может отображать статические/динамические объекты (торговцев, войска и др)

    + плаза корректно сохраняется/загружается и объединяется с соседними тайлами

    + Форум при уничтожении(пожар/разрушение) забирает часть средств из казны города

    + Колодец теперь не может быть сожжен

    + Постройка акведуков приведена к такому виду, как в оригинальной игре

    + дороги теперь примыкают к краям карты

    + Исправлена ошибка при рестарте миссии

    + Информационные слои теперь могут изменять настройки отрисовки жителей (каких и где рисовать)

    + За постройку дороги на тайле где уже она есть не берутся деньги

    + Носильщики теперь задерживаются у зданий при погрузке/разгрузке товара

    + Сохранения могут быть удалены из диалога загрузки сейвов.

    + Поправлена система поиска пути, изменены приоритеты поиска, места и потенциально длительным временем поиска

    обернуты в таймеры выхода.

    + Добавлено влияние доступности рабочих на производительсноть фабрик, я не смог повторить алгоритм из оригинала,

    поэтому сделал по похожей схеме.

    + Добавлены ранги правителя, благоволение считается с учетом текущего жалования правителя.

    + Убраны генерируемые ресурсы для фонтана/резервуара, используются только текстуры из архивов

    + Поправлено увольнение работников из зданий

    + Исправлено поведение врагов, у легионов цезаря добавился приоритет атаки - гос. здания

    + Исправлен поиск домов у поселенцев, теперь они выбирают дома поближе к текущему местоположению, а не случайные,

    что позволило избавиться от метающихся поселенцев.

    + Теперь в миссиях возможно изменять опции городов (отображение, производство, торговля)

    + Поправлено отображение торговых путей на карте империи

    + Исправлена загрузка торговых путей из файла сохранения и алгоритм генерации торговцев городами торговой сети.

    + Добавлено влияние войны на миграцию жителей (снижение числа новых поселенцев, увеличение недовольства жителей)

    + Добавлено описание состояния дока и его рабочих.

    + Добавлены описания параметров здания на слоях.

    Скачать

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (распаковать в /sdcard/Android/data/net.dalerank.caesaria/files)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorthauerr

    Капитан Графоуни слабоват в сабже.

    Игра как-будто из 1990х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Northern Neighbour
    Только что, Gorthauerr сказал:

    Капитан Графоуни слабоват в сабже.

    Игра как-будто из 1990х.

    Так и есть , игра Caesar III 1998 года а это ее ремейк. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Northern Neighbour

    @SyLaR_MoZZZg - поправьте  пожалуйста название темы на CaesarIA.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Keksik