Перейти к содержимому
Strategium.ru

FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2


Comandante Raven

Рекомендованные сообщения

Владислав МОНАХ Шевченко
Напишите какие вы принимаете меры военные и дипломатические в игре за Западную Римскую Империю, чтобы снижать напряжение с разных участков фронта.

Бегство из Британии и Африки, консервация в Лондоне и Карфагене, выделение ордам земель не приграничной территории.


Torlik
(изменено)
Напишите какие вы принимаете меры военные и дипломатические в игре за Западную Римскую Империю, чтобы снижать напряжение с разных участков фронта.

Чем вариант со сжиганием не подходит? Лично я большую часть именно сжигал. Но вначале напоролся как и Вы на такую же проблему, хотя к концу партии у меня был уже десяток марионеток с зелеными отношениями 200+.

Вообще с марионеткой после войны можно замириться, для этого нужно некоторое время после процесса делания марионеткой не объявлять новые войны и иметь долгую и победоносную войну с какой-то фракцией. У меня это были Сасаниды и впоследствии Гунны. Марионетка сразу объявляет войну вашему врагу и если вы давно вели с ним войну, то только этот пункт поднимает отношения на ~+200, но отношения не сразу, а постепенно, 3-5 ходов и отношения поднимались до зеленых из-за общего врага с которым победоносная война, несмотря на минус от великой империи и разных культур, а "зеленые" марионетки ни разу нож в спину мне не втыкали и всегда нормально новые войны воспринимали. Еще на поведение ИИ влияет количество ваших войн, а точнее разница вашей силы и общей силы ваших врагов, поэтому войны с однопровинчатыми врагами нужно заканчивать как можно быстрее. Желательно конечно с будущей марионеткой провести войну как можно быстрее, т.е. буквально разбить один раз армию, осадить и замарионетить город. А если с ними уже были раньше войны, то не стоит пытаться марионетить, жгите нещадно.

п.с. из Африки не обязательно бежать, с Востока прикрывают ВРИ и изредка помогают; а так там только местные племена, если с ними торговать они нападут еще очень не скоро, у меня так только с Маврами ходу так на 20 возникли терки, гараманты там с кем-то подрались, а еще одно племя на ВРИ напало (последние меня почему-то не позвали помочь). Просто побережье там очень плодородное, после ухудшения климата спасало хорошо.

Изменено пользователем Torlik

Оксана Шевченко
(изменено)
Чем вариант со сжиганием не подходит? Лично я большую часть именно сжигал. Но вначале напоролся как и Вы на такую же проблему, хотя к концу партии у меня был уже десяток марионеток с зелеными отношениями 200+.

Вообще с марионеткой после войны можно замириться, для этого нужно некоторое время после процесса делания марионеткой не объявлять новые войны и иметь долгую и победоносную войну с какой-то фракцией. У меня это были Сасаниды и впоследствии Гунны. Марионетка сразу объявляет войну вашему врагу и если вы давно вели с ним войну, то только этот пункт поднимает отношения на ~+200, но отношения не сразу, а постепенно, 3-5 ходов и отношения поднимались до зеленых из-за общего врага с которым победоносная война, несмотря на минус от великой империи и разных культур, а "зеленые" марионетки ни разу нож в спину мне не втыкали и всегда нормально новые войны воспринимали. Еще на поведение ИИ влияет количество ваших войн, а точнее разница вашей силы и общей силы ваших врагов, поэтому войны с однопровинчатыми врагами нужно заканчивать как можно быстрее. Желательно конечно с будущей марионеткой провести войну как можно быстрее, т.е. буквально разбить один раз армию, осадить и замарионетить город. А если с ними уже были раньше войны, то не стоит пытаться марионетить, жгите нещадно.

п.с. из Африки не обязательно бежать, с Востока прикрывают ВРИ и изредка помогают; а так там только местные племена, если с ними торговать они нападут еще очень не скоро, у меня так только с Маврами ходу так на 20 возникли терки, гараманты там с кем-то подрались, а еще одно племя на ВРИ напало (последние меня почему-то не позвали помочь). Просто побережье там очень плодородное, после ухудшения климата спасало хорошо.

Да уже чуть не сожгла все за Дунаем и все балканы из за этих вестготов вначале, я бы просто розбила бы их армию на своей земле и забыла, но ВРИ тянул с накоплением войск очень долго пришлось спасать Константинополь, выжечь один захваченый у ВРИ готами город и сделать готов марионеткой, но потом пришлось и второй город из за их злости, сначала надеялась вообще отдать города обратно ВРИ, но такая возможность есть только с варварами что печально, ваш совет как по мне более подходит ВРИ и Сасанидам, я же просто не могла позволить племенам шастать по моим землям, грабить торговые пути, доходило до того что они грабили города, так что я решила, пусть буду лучше иметь закаленную в боях армию, чем орды варваров (нежити))) капающих мне на нервы.

Спасибо что разьснили, они все упирались из за того что была в состоянии войны с саксами и англами с начала игры и банально не имела времени и терпения населения чтобы накопить армию и прорваться так далеко за границу, бедных пиктов можно было не уничтожать, а просто подождать и розгромить еще одну две полноценных армий, что на своем примере доказали ирландци(Эбданы), и геты с севера.

Долго боялась за Африку, состав двух армий по 12 отрядов, как на северной границе, подверг бы економику большому испытанию, но дипломатия их долго сдерживала, и пока Гетулы те что справа от Мавров, воевали со своими соседями справа, я с этими соседями заключила выгодное соглашение, взяла в жены, императору прекрасную жену взамен на войну с Гетулами и пока те были вне города, тем что было в Африке разграбила и уничтожила город, попутно разбив остатки их армии, таким способом вышел оборонительный союз и прерасные отношение, а также не дав им 3 город провинции, не дала им превратится в угрозу и теперь мой африканский гарнизон благополучно дежурит возле мавров

Изменено пользователем Оксана Шевченко

Оксана Шевченко

Советую всем при игре за Западную Римскую империю в первую очередь качать военные технологии, там есть технологи на скидки содержания и сбора армии в самом начале сверху, но после скидки на содержание, рекомендую прокачать технологии на замену копейщиков и тяжелой пехоты, аж до комитатского легиона, благодаря этому ваша армия имея мизерное количество сможет невероятно успешно противостоять всяким новобранцам и полуголым варварам, в плане обороны (в ручном режиме, а при автоматическом расчете дает незначительную прибавку к вероятности победы), особенно порадовали тежелые копейщики 3 ранга( после комитатских) в строю черепахи в тесном переулке они смогут очень долго сдерживать 5-6 кратный перевес врага(на подьеме еще больше)), а два таких отряда возле охранной башни правильно поставленные смогут сдерживать чуть ли не всю армию.

Так же у портовых городов есть легальный чит ввиде гарнизона из легковооруженных моряков, когда я первый раз послала их на абордаж, просто расчитывала что они задержат полководца чтобы лишить войско его ауры, но каждый раз когда в начале битвы у вас есть хотябы больше чем наполовину заполненная галера таких морячков, полководец гарантировано умрет вместе со всей своей охраной, как эти камикадзе это делают ума не приложу но еффект налицо, армия врага в полном шоке, хотя такое можно сделать и имея галеры со стрелками, они сожгут корабль главное следить чтобы он не убежал и стараться преградить путь(на некоторых картах корабли врага далеко а на других очень близко к берегу)

Запомните качаете войска до Легиона и аскулийских копейщиков (или как их там), потом иследуете первый раздел економики, потом докачиваете пехоту до комитатского легиона, дальше уже более менее можна качатся по своему усмотрению, но я после этого еще немного поиследую економику, и доведу военные иследования до копейщиков 4 ранга, чтобы все гунны обламались об них и никакая армия не смогла взять ваш город.

Конечно потом варвары тоже подкачаются, но вы успеете почуствовать себя командиром спартанцев побеждая 4 отрядами гарнизона, полную армию, правда тут нужно будет подумать что и как сделать, заткнуть барикадой один из трех проходов на базу или очень близких обходной путь к вашей черепашке и очень внимательно следя за врагом не дать ему окружать отряды, а наоборот заманивать их туда куда выгодно вам(в большую кучу желательно), так же когда думаете что вас скоро окружат, а враги стоят возле окраинных башен знайте что у вас есть еще пару минут чтобы обратить в бегство врагов по центру, но такой финт ушами возможен только когда вражеский командир мертв, в другом случае только глухая оборона, и следите за конницей она способна раздолбать всю легкую пехоту вроде стрелков, легкая конница слаба даже против обычных пехотинцев, так что если она смогла завалить все что стреляет она уже сделала свою роботу, после этого она у меня умирает потому что вражеская пехота и копейщики уже занимают все щели и вырваться не представляеться возможным


Оксана Шевченко

Кто играет за ВРИ роскажите как вы держите економику при христианских то храмах которым надо много денег, да и после иследования техноллогий, без нормальной очистки города без "языческих акведуков? и кто вкурсе что надо сделать чтобы после перехода назад в язычество, технологии вроде тех же акведуков не устаривали, плюшки за развитие хотелось бы получить, но это устаревание бывших технологий отпугивает.


Оксана Шевченко

Пропала возможность нанимать балистиариев на кораблях, купила их 5 штук в свою флотилию, после полной прокачки ветки армии,улучшила до последних, хотела было создать вторую флотилию, зашла флотоводцем, в свой военный порт 4 уровня, там все было кроме этого самого корабля с балистиариями, остались только маленькие кораблики с лучниками, что случилось почему они пропали?


Obamafirstlove

Было бы не плохо прикрепить сейв, что бы не гадать почему пропали корабли.


Пропала возможность нанимать балистиариев на кораблях, купила их 5 штук в свою флотилию, после полной прокачки ветки армии,улучшила до последних, хотела было создать вторую флотилию, зашла флотоводцем, в свой военный порт 4 уровня, там все было кроме этого самого корабля с балистиариями, остались только маленькие кораблики с лучниками, что случилось почему они пропали?

Если я правильно понял, то ты пытаешься нанять баллистариев, которых ты уже не можешь нанять потому, что прокачала технологию, которая этих баллистариев улучшила до каких нибудь других юнитов. Ищи в описаниях технологий, на кого поменялись твои баллистарии.


Torlik
(изменено)

А кто-нибудь уже играл за славян? Я вчера посмотрел как чувак играет на ютьюбе выкладывает серии, решил пока посмотреть учесть опыт, потому что думал, что там брань удалена, через эти земли же прут кочевники. Они же там кругами ходят, у меня в партии за ЗРИ одни и те же кочевники там проходили туда-сюда, кругами вокруг черного моря, кое-где по щам получали и заново на круг, восстанавливаться. Причем разные кочевники, будины, кутригуры, савиры и т.д.

Гуннов так вообще не победить до 20 года, даже если выпилить все армии, а если учесть, что когда им кто-то даже другой армию выпилит, у них заспавнится еще орда, причем примерно в месте обитания этих славян, то ранняя война с гуннами на высокой сложности = смерть.

ИМХО наилучший вариант сниматься с места и кочевать куда-нибудь с этого места. Но в видео чувак очень неплохо справлялся, тактические бои нормально проводил, но вот в стратегическом плане конечно очень слабо.

Изменено пользователем Aurelius36
удаление брани

(изменено)
Torlik писал:
А кто-нибудь уже играл за славян? Я вчера посмотрел как чувак играет на ютьюбе выкладывает серии, решил пока посмотреть учесть опыт, потому что думал, что там брань удалена, через эти земли же прут кочевники. Они же там кругами ходят, у меня в партии за ЗРИ одни и те же кочевники там проходили туда-сюда, кругами вокруг черного моря, кое-где по щам получали и заново на круг, восстанавливаться. Причем разные кочевники, будины, кутригуры, савиры и т.д.

Гуннов так вообще не победить до 20 года, даже если выпилить все армии, а если учесть, что когда им кто-то даже другой армию выпилит, у них заспавнится еще орда, причем примерно в месте обитания этих славян, то ранняя война с гуннами на высокой сложности = смерть.

ИМХО наилучший вариант сниматься с места и кочевать куда-нибудь с этого места. Но в видео чувак очень неплохо справлялся, тактические бои нормально проводил, но вот в стратегическом плане конечно очень слабо.

Вчера попробовал поиграть за Склавинов. Первая задача - "Продержись, пожалуйста... :("

Изменено пользователем Aurelius36
удаление брани

Roger Young

Вопрос 1:

Если не открывается энциклопедия тотал вар, как это исправить?

Вопрос 2:

Моя армия испытывает не боевые потери на своей же территории, хотя в продовольствии недостатка нет. Как это исправить?


Tempest
Вопрос 1:

Если не открывается энциклопедия тотал вар, как это исправить?

Вопрос 2:

Моя армия испытывает не боевые потери на своей же территории, хотя в продовольствии недостатка нет. Как это исправить?

на пиратке? Никак :lol:

В пустыне или холодных землях стоишь? смотри на курсор, когда наводишь на проход


на пиратке? Никак

Хм, когда у меня была пиратка второго Рима, энциклопедия там вполне открывалась, ЕМНИП. Как в Атилле — не знаю.


Roger Young
В пустыне или холодных землях стоишь? смотри на курсор, когда наводишь на проход

да, зимой такая фигня


Roger Young

Кстати, почему маска города остается красной, то бишь потенциально готовой поднять восстание?

Наведя курсор, мне выдали причину, что в городах низкий уровень санитарии. Мол, прокачайте города и все будет нормально. Прокачал, маска и уровень недовольства никуда не ушел.


Torlik
(изменено)
Кстати, почему маска города остается красной, то бишь потенциально готовой поднять восстание?

Наведя курсор, мне выдали причину, что в городах низкий уровень санитарии. Мол, прокачайте города и все будет нормально. Прокачал, маска и уровень недовольства никуда не ушел.

Факторы смотри в подробном окне провинции:

DPqI3TX.jpg

Санитария не при чем, из-за неё только периодически возникают болезни, вот они действуют на настроения, да, в виде эффекта провинции.

Зимой потери даже на своих территориях (если ты не один из викингов или славянин): при перемещении через снега потери и если оставить армию "на воздухе" на следующий ход. Перемещай армию зимой только на половину очков движения и переводи армию в режим обороны/лагеря. Тогда они будут пополняться (если еды хватает).

Энциклопедия на пиратке работает, насколько я понял, только когда таблетка требует включенного стима. Если работает без стима, то энц. не работает, вроде так.

п.с. поиграл Склавинами, жить можно в принципе, но надо переселяться. Венедами вообще лафа, кочевники туда редко поднимаются, а Антами без переселения не выжить, на мой взгляд, хотя у них самые сильные начальные армии.

Изменено пользователем Torlik

Roger Young
Факторы смотри в подробном окне провинции:

DPqI3TX.jpg

Санитария не при чем, из-за неё только периодически возникают болезни, вот они действуют на настроения, да, в виде эффекта провинции.

Зимой потери даже на своих территориях (если ты не один из викингов или славянин): при перемещении через снега потери и если оставить армию "на воздухе" на следующий ход. Перемещай армию зимой только на половину очков движения и переводи армию в режим обороны/лагеря. Тогда они будут пополняться (если еды хватает).

Энциклопедия на пиратке работает, насколько я понял, только когда таблетка требует включенного стима. Если работает без стима, то энц. не работает, вроде так.

п.с. поиграл Склавинами, жить можно в принципе, но надо переселяться. Венедами вообще лафа, кочевники туда редко поднимаются, а Антами без переселения не выжить, на мой взгляд, хотя у них самые сильные начальные армии.

Спасибо. Я тоже сначала за свебов быстро от рима люлей получил. А теперь за Гетов, не жизнь, а сказка. Скоро Империей стану


Roger Young
(изменено)

блин. Вообще не понимаю, как добиться лояльности провинции. Постоянно красная маска. В детальном окне города увидел, что самое большое количество минусов из-за построек. Что это значит проясните?

Я строю, как только могу. При этом почти все строения в провинции прокачены до максимума, дальше просто необходим другой уровень развития. Но даже когда развиваю новую технологию и улучшаю строение, народ все равно что-то не устраивает.

При наведении курсора на штрафные очки, мне пишут что многие строения в ветхом состоянии, их нужно ремонтировать, именно это бесит людей. Но куда нужно блин нажать, чтобы их ремонтировать? Обычная кнопка ремонта недоступна, из чего можно сделать вывод, что строение годное к использованию.

Что за бред?

Изменено пользователем Roger Young

А есть способ как-нибудь уменьшить количество рабов в провинции? А то я часто слишком много людей обращаю в рабство и из-за этого возникают большие проблемы с порядком.


Непонятно, почему содержание отряда от которого остался один человек такое же как и полного. Смысл ждать 5 ходов его пополнения если выгоднее нанять новый?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,013
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 470694

Лучшие авторы в этой теме

  • Torlik

    52

  • ncdn

    46

  • Angelicus999

    38

  • Juanito

    37

  • Valamir

    34

  • Crubog

    16

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    16

  • UBooT

    14

  • Detech

    14

  • pairllad

    14

  • skif.ua

    13

  • Последний Консул

    13

  • Tempest

    13

  • Pshek

    12

  • mihey

    11

  • Аорс

    11

  • Эквилибриум

    10

  • Arimand

    10

  • RtCepS

    10

  • Гидравлик

    9

  • Merdoc

    9

  • NetHunter

    9

  • azat

    9

  • чапа

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Никак Для отображения манипулярной тактики движок TW вообще не пригоден (только для средне-крупных отрядов). Можно только очень примерно отобразить состав войск в легионе.   Ну ил

Valamir

Нет.   Гоплитов они не производят, только пельтастов. Плюс дают отряды в гарнизон. Лагерь застрельщиков позволяет даёт ещё и +1 к набору армии в данной провинции. Т.е. можно будет набирать

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | b8b60a58501981a00aed4

Behond

Как я уже писал выше ВРИ за счет отстроенных престолов можно сократить количество храмов до минимума - а именно двух (если вы останетесь в изначальных границах) один на балканах (в Македонии или Дарда

Sanuis

Славянские племена,любая фракция.Обычно стартуешь с 2 провинциями,3 захватываешь малой кровью а потом уже отжираться и через дипломатию искать друзей что бы было время развиться. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...