Сервер - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сервер

Рекомендованные сообщения

Вот тут хочу, создать политический сервер. Ищу идеи для него, и помощников. Тематикой сервера будет средневековье.

P.S. Раньше держал свой сервер, но позже забросил, и за не достатка идей.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вы для начала найдите оптимальный мод, позволяющий делать приват территории и войны за неё. Остальное найти не проблема, главное основу подберите, чтобы был процесс. Тогда и люди придут, и интерес появится.

Уже ищем.

Я сейчас плагинами займусь, и буду писать пермикшен.

Ссылка на комментарий

lMaximuMl

Да к чёрту плагины, их за 1 вечер можно набрать столько, что сам забудешь какие установлены)

Вы гейм-мод найдите адекватный, концепцию проработайте, где автоматически всё будет происходить, а где без админов не обойтись. Потом исходя из концепции уже набор плагинов искать можно.

Ссылка на комментарий

Да к чёрту плагины, их за 1 вечер можно набрать столько, что сам забудешь какие установлены)

Вы гейм-мод найдите адекватный, концепцию проработайте, где автоматически всё будет происходить, а где без админов не обойтись. Потом исходя из концепции уже набор плагинов искать можно.

Нужны помощники.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Citizens

Citizens же не имеет отношения к привату

Да к чёрту плагины, их за 1 вечер можно набрать столько, что сам забудешь какие установлены)

Вы гейм-мод найдите адекватный, концепцию проработайте, где автоматически всё будет происходить, а где без админов не обойтись. Потом исходя из концепции уже набор плагинов искать можно.

Слушайте этого человека, он правильно говорит.

Мою концепцию вы знаете:

(не строительная песочница без правил, но симулятор некой эпохи с торговлей и защитой от избытка денег\товаров\земли разрушающего интерес

надо выпиливать наковальни, зачарования и зелья; ад отключить полностью или его телепортирующую часть. Криперов и другую жуткоту - тоже, а порох или его компоненты добывать под землей. Охота на живноту не должна быть такой простой. а деревья должны расти медленно. Тороговлю с неписями - отключить или править

запрет на автоферы растений и мобов, отключенный рост растений и мобов без дневного света

Карта нмного больше должна быть но города можно ставить поблизости друг от друга

Рельсы и репитеры - тоже офф

Ссылка на комментарий

Citizens же не имеет отношения к привату

Слушайте этого человека, он правильно говорит.

Мою концепцию вы знаете:

(не строительная песочница без правил, но симулятор некой эпохи с торговлей и защитой от избытка денег\товаров\земли разрушающего интерес

надо выпиливать наковальни, зачарования и зелья; ад отключить полностью или его телепортирующую часть. Криперов и другую жуткоту - тоже, а порох или его компоненты добывать под землей. Охота на живноту не должна быть такой простой. а деревья должны расти медленно. Тороговлю с неписями - отключить или править

запрет на автоферы растений и мобов, отключенный рост растений и мобов без дневного света

Карта нмного больше должна быть но города можно ставить поблизости друг от друга

Рельсы и репитеры - тоже офф

Да, согласен, но я видел текстурный пак который заменяет криперов на гренадёров, зомби на разбойников с мечами, а скелеты на разбойников лучников. Еще можно редстоун можно отключить. И зелья все.

Ссылка на комментарий

Да к чёрту плагины, их за 1 вечер можно набрать столько, что сам забудешь какие установлены)

Вы гейм-мод найдите адекватный, концепцию проработайте, где автоматически всё будет происходить, а где без админов не обойтись. Потом исходя из концепции уже набор плагинов искать можно.

И еще. Плагины можно найти за 1 вечер, а настроить permission за 1 вечер нельзя.

Ссылка на комментарий

Citizens же не имеет отношения к привату

Слушайте этого человека, он правильно говорит.

Мою концепцию вы знаете:

(не строительная песочница без правил, но симулятор некой эпохи с торговлей и защитой от избытка денег\товаров\земли разрушающего интерес

надо выпиливать наковальни, зачарования и зелья; ад отключить полностью или его телепортирующую часть. Криперов и другую жуткоту - тоже, а порох или его компоненты добывать под землей. Охота на живноту не должна быть такой простой. а деревья должны расти медленно. Тороговлю с неписями - отключить или править

запрет на автоферы растений и мобов, отключенный рост растений и мобов без дневного света

Карта нмного больше должна быть но города можно ставить поблизости друг от друга

Рельсы и репитеры - тоже офф

Еще можно запретить обычное пвп и ввести систему дуэлей, тоесть без объявления дуэли нельзя убивать игроков.

Ссылка на комментарий

lMaximuMl

А как же разбойники жить будут без ПВП?!

Ссылка на комментарий

А как же разбойники жить будут без ПВП?!

Но можно сделать так, если человек атакует без объявления дуэли то он становится разбойником, за которого назначен выкуп.

Вот такой вестерн.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Еще можно запретить обычное пвп и ввести систему дуэлей, тоесть без объявления дуэли нельзя убивать игроков.

То есть запретить ПВП без согласия обоих сторон, если я правильно понял. Плюс можно сделать территорию где ПВП всегда включен.

Но можно сделать так, если человек атакует без объявления дуэли то он становится разбойником, за которого назначен выкуп.

Вот такой вестерн.

Хорошая идея. Я вот сейчас нарисовал набросок карты 20000х20000 сейчас генерирую его в terrain control для проверки тормозов\размеров.
Ссылка на комментарий

То есть запретить ПВП без согласия обоих сторон, если я правильно понял. Плюс можно сделать территорию где ПВП всегда включен.

Так понял это типо арены?

Ссылка на комментарий

То есть запретить ПВП без согласия обоих сторон, если я правильно понял. Плюс можно сделать территорию где ПВП всегда включен.

Хорошая идея. Я вот сейчас нарисовал набросок карты 20000х20000 сейчас генерирую его в terrain control для проверки тормозов\размеров.

20000 это слишком много.

Ссылка на комментарий

20000 это слишком много.

Не так уж.

Ссылка на комментарий

20000 это слишком много.

Есть плагин который ограничивает территорию, тоесть за определённую границу заходить нельзя, можно его поставить, и постепенно увеличивать территории, с приростом народа.

Ссылка на комментарий

Citizens же не имеет отношения к привату

Слушайте этого человека, он правильно говорит.

Мою концепцию вы знаете:

(не строительная песочница без правил, но симулятор некой эпохи с торговлей и защитой от избытка денег\товаров\земли разрушающего интерес

надо выпиливать наковальни, зачарования и зелья; ад отключить полностью или его телепортирующую часть. Криперов и другую жуткоту - тоже, а порох или его компоненты добывать под землей. Охота на живноту не должна быть такой простой. а деревья должны расти медленно. Тороговлю с неписями - отключить или править

запрет на автоферы растений и мобов, отключенный рост растений и мобов без дневного света

Карта нмного больше должна быть но города можно ставить поблизости друг от друга

Рельсы и репитеры - тоже офф

Ну тут надо делать либо политический севрер, либо рпг по типу mount and blade. Иначе никак.

Причем на политическом ничего выключать не надо.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

И всеже, господа! Подскажите мне, нубу, есть ли техническая возможность организовать смену эпох? Допустим на первом этапе доступны только деревянные инструменты (строения?), далее появляется камень, затем железо и т.д.?

Ссылка на комментарий

lMaximuMl

Нету такого плагина. Можешь основываясь на другие попытаться сделать плагин, который выключает нужные тебе итемы (или подправить другие плагины, которые выключают крафт нужных тебе итемов).

Граждане, давайте перестанем разводить балаган, и сделаем главное - НАЙДЁМ ТАКИ ГЕЙМ МОД И КОНЦЕПЦИЮ!

Ссылка на комментарий

Nashetovich
20000 это слишком много.
Есть плагин который ограничивает территорию, тоесть за определённую границу заходить нельзя, можно его поставить, и постепенно увеличивать территории, с приростом народа.

worldborder обязателен. Но мне придется всю карту сгенерировать заранее - такая у меня проблема. а что бы игроки взаимодействовали а не разбредались я запрещу строить города далеко друг от друга и запрещу строительство вне городов. Но дикари могут найти себе пещерку вне городов, поставить кровать, сундук, верстак, ... и добывать ресурсы на продажу.

Ну тут надо делать либо политический севрер, либо рпг по типу mount and blade. Иначе никак.

Причем на политическом ничего выключать не надо.

Дело в том что под политикой на сервере я подразумеваю внутреннюю политику а не набеги на новичков в кожанной броне. Отключать надо - для баланса и интереса. Кстати, я хотел еще отключить алмазную броню и оружие (крафт), дабы уравнять старожилов и новичков.

Ссылка на комментарий

adigyran

я пробовал создать плагин, с существующим апи это слишком неудобно.

Можно вручную сделать пока.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
И всеже, господа! Подскажите мне, нубу, есть ли техническая возможность организовать смену эпох? Допустим на первом этапе доступны только деревянные инструменты (строения?), далее появляется камень, затем железо и т.д.?

Несколько эпох это несколько разных серверов по сути, нам и один-то не поятянуть

Нету такого плагина. Можешь основываясь на другие попытаться сделать плагин, который выключает нужные тебе итемы (или подправить другие плагины, которые выключают крафт нужных тебе итемов).

Граждане, давайте перестанем разводить балаган, и сделаем главное - НАЙДЁМ ТАКИ ГЕЙМ МОД И КОНЦЕПЦИЮ!

Ну я же высказал свою концепцию например - давайте обсуждать. Это не мод, только ряд ограниений через плагины

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 200
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32493

Лучшие авторы в этой теме

  • Nashetovich

    49

  • 3arin2

    32

  • AlexFox

    28

  • r25

    20

  • Xayc

    18

  • lMaximuMl

    8

  • Armagnak

    7

  • Dart An'ian

    6

  • adigyran

    5

  • KoDer666

    5

  • Lorent789

    2

  • No Good

    2

  • Ouan

    2

  • Oobaneko

    2

  • Shurik

    2

  • Alandroid

    1

  • Мостовик

    1

  • ololorin

    1

  • WalkerQ

    1

  • Eichenblatt

    1

  • Dobrak

    1

  • RagnaRock

    1

  • MadeManz

    1

  • надвтулочная рлс

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...