Ведьмак 2: Убийцы королей (The Witcher 2)
Лучшие авторы в этой теме
-
1
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Crusader 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Alex Верховный
Рекомендованные сообщения
Дата выхода: не объявлена, вероятно, 2010 год
«Пророки апокалипсиса», предрекавшие уход ролевого жанра на консоли, получили очередную звонкую плюху: авторы Игры года-2007, «Ведьмака», заморозили свой нашумевший консольный проект и вместо него заявили РС-продолжение.
Честно говоря, это настолько здорово, что даже не верится. Хватит ли пороху на полную реализацию, или дело сведется к десятку скриптовых сценок? С другой стороны... заявкам первого «Ведьмака» тоже было трудновато поверить.
Разработчики полны решимости покончить с праздным шатанием NPC: в мире должно регулярно что-то происходить, горожане и солдаты должны быть заняты делом, а не просто обсуждать погоду, «сосуществование» и персону Геральта. И опять-таки: сколько на это понадобится реплик, скриптов? Неужели потянут?
Разговор не должен выбиваться из игры, решили авторы. На сегодня стандарт де факто — во время диалога экран переходит в режим узкой полосы, оставляя поля для выбора реплик; во втором «Ведьмаке» субтитры и выбор фраз идут прямо по игровой картинке. И это, наверное, правильно... К тому же реплики теперь активно сыплются и в бою.
В 2007 году «Ведьмак» был чемпионом мира в номинации «самые живые персонажи». «Ведьмак 2» готов бороться за золото 2010-го.
Движок «Ведьмака» еще не стар, книги Сапковского со времен выхода игры активно раскупают на Западе — и никто бы не удивился, если бы «Ведьмак 2» стал просто новой историей на старом, может, чуть похорошевшем движке. Но — не по-ведьмачьи это!
Поэтому «Убийцы королей» красуются четкими, кинематографичными тенями и россыпью цветных бликов; а главное — к «Ведьмаку» прикрутили знаменитый физический движок Havok. Правда, по этому поводу я пока не спешу ликовать. И вот почему.
У «Ведьмака» было две гениальных черты в графике: это лица героев — и боевые анимации. Как сказал мне мой друг, и сам неплохо разбирающийся в фехтовании, после «Ведьмака» начинаешь видеть, как натянуто сняты сцены сражений в кинобоевиках. По части постановки клинкового боя «Ведьмаку» не было равных ни в своем жанре, ни в action или fighting.
А вот ролик игры, гуляющий по просторам интернета, показывает довольно ординарные «полеты во сне и наяву». Мы с вами этот Havok видели вдоль и поперек, что уж в нем может быть революционного! С другой стороны — вспомним, что первый «Ведьмак» делался на движке... Neverwinter Nights. Первой! А выглядел заметно лучше, чем NWN 2.
Конечно, было бы здорово обсудить сюжет — но о нем мы как раз ничегошеньки не знаем. По упоминанию в ролике капрала Зывика знатоки Сапковского догадываются, что действие, вероятно, будет в королевстве Каэдвен: Зывик служил в Бурой хоругви.
Кроме того, над полем боя парит дракон: уж не появится ли в игре рыцарь Три Галки? Хотя лагерь жег, наверное, все же не он, но не задействовать такого дивного героя, если уж справились на «ведьмачьем» уровне анимировать дракона, просто глупо...
А если идти от названия? Убийцы королей, говорите? У Сапковского убивать будут Эстерада Тиссена, короля Ковира, но Ковир — грубо говоря, здешний аналог США — далеко от традиционных центров действия. Или расправятся с Хенсельтом Каэдвенским? Ну что ж, не сказать чтобы его было очень жалко...
Но главный вопрос, остающийся без ответа: вернется ли Йеннифэр? Когда только вышел первый «Ведьмак», ребята из CD Projekt на это явно намекали, но был ли у них уже план второй части?
Придется ждать. А заодно рекомендуется еще раз перечитать пана Сапковского. Благо те, кто хорошо его помнят, по доброй традиции получат от второго «Ведьмака» вдесятеро больше удовольствия.
[Cкрыть]Все то, за что мы полюбили «Ведьмака», должно вернуться — но этого мало. Новая игра претендует стать, без оговорок, революцией в жанре — и, возможно, потеснить даже Dragon Age.
Мы сомневаемся
А не слишком ли много «ведьмаки» взяли на себя? Они уже показали свою способность творить невозможное, но чтобы реализовать все обещанное, придется работать несколько лет без перерыва на обед и сон.
[Cкрыть]Опубликовано Crusader,
Закреплено Strаtegium