Как узнать номер провинции? - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как узнать номер провинции?

Рекомендованные сообщения

Как узнать номер провинции. Я знаю, его можно найти в папке history/provinces, но где её найти?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Как узнать номер провинции. Я знаю, его можно найти в папке history/provinces, но где её найти?

В localisation/text.svc нажимаешь Ctrl+F, вводишь название, ищещь.

Ссылка на комментарий

Slavker

Либо в консоли пишешь "showprovinceid" и наводишь курсором на нужную провинцию прямо в игре.

Ссылка на комментарий

А можно пример этих читов:1)changeowner <страна> <номер провинции> - утановить страну, контролирующую провинцию

1)changecontroller <страна> <номер провинции> - установить страну, владеющую провинцией

Ссылка на комментарий

Сейчас напишу поточнее: напишите пожалуйста пример читов:

1) changeowner (страна) showprovincied

2) changecontroller (страна) showprovincied

Изменено пользователем iRio14
Ссылка на комментарий

Bomborbia
А можно пример этих читов:

1)changeowner <страна> <номер провинции> - утановить страну, контролирующую провинцию

2)changecontroller <страна> <номер провинции> - установить страну, владеющую провинцией

Первый чит на передачу провинций государству. Пример, в игре передадим Львов РИ, набрав в консоли:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Номер провинции Львов - 702, тэг РИ (короткое обозначение государства) - RUS.

По номерам провинций уже ответили выше, а тэги всех возможных в игре государств (и настройки по умолчанию для них) лежат в \history\countries.

Например, у Пруссии по пути становления Германией тэг сменится 3 раза: PRU -> NGF (СевероГерманский Союз) -> GER.

Второй чит пригодится в войне, допустим, для мгновенной оккупации столицы врага и\или других важных провинций. А также при восставших повстанцах, которые успели захватить кое-что. Пример, РИ объявила войну Пруссии\Германии за Восточную Пруссию; чтобы не тратилось время на осаду, вводим:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

695 - код Кенигсберга, остальные провинции оккупируем также, предварительно узнав их номера.

Ссылка на комментарий

avialaynen
Первый чит на передачу провинций государству. Пример, в игре передадим Львов РИ, набрав в консоли:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Номер провинции Львов - 702, тэг РИ (короткое обозначение государства) - RUS.

А эта фиговина нормально работает?

Помню, ещё на ванильной версии игры пробовал передавать провинции от одной страны к другой путём редактирования сейва. Работал этот способ неадекватно, потому что передавался не целый регион, а только одна провинция от него.

Кстати, такая же ерунда была и при восстании националистов. Например, к чехам зашли германск. пан-националисты,позахватывали там чего-то в Судетах, через какое-то время эти провинции переметнулись к Германии. Но это привело к тому, что появилось два региона "Германск. Богемия", один из них хоть и фактически принадлежал чехам, но чехи не могли строить промышленность, у них нельзя было отобрать его по мирному договору (т.к. он считался германским), зато этот регион можно было отобрать у Германии.

В точной провинции могу ошибаться.

Ссылка на комментарий

Первый чит на передачу провинций государству. Пример, в игре передадим Львов РИ, набрав в консоли:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Номер провинции Львов - 702, тэг РИ (короткое обозначение государства) - RUS.

А можно так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

?

Ссылка на комментарий

Bomborbia
А можно так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

?

Это две разные команды, которые естественно нужно вводить отдельно.

Первая (changeowner) работает с кодом провинции, который вы узнаете, активировав вторую (showprovinceid - отключается повторной активацией).

А эта фиговина нормально работает?

Помню, ещё на ванильной версии игры пробовал передавать провинции от одной страны к другой путём редактирования сейва. Работал этот способ неадекватно, потому что передавался не целый регион, а только одна провинция от него.

Кстати, такая же ерунда была и при восстании националистов. Например, к чехам зашли германск. пан-националисты,позахватывали там чего-то в Судетах, через какое-то время эти провинции переметнулись к Германии. Но это привело к тому, что появилось два региона "Германск. Богемия", один из них хоть и фактически принадлежал чехам, но чехи не могли строить промышленность, у них нельзя было отобрать его по мирному договору (т.к. он считался германским), зато этот регион можно было отобрать у Германии.

Уже не имеет смысла редактировать сейв при таком внутриигровом инструменте. Регион в игре - набор провинций на карте, поэтому передача региона=передача всех его провинций. Проверил еще раз - строить фабрики можно сходу (при диктатуре партии с гос. капитализмом и плановой экономикой, бо времени на проявление сознательности капиталистов жалко) при передаче любого количества провинций региона. Все работает корректно.

Про повстанцев: можно снять их оккупацию с помощью changecontroller. Войска их, как вы понимаете, это не устранит и они снова будут пытаться захватить провинцию.

Решение описанной вами ситуации: де-факто чешские провинции заново передать Чехии (Богемии) или Германии с помощью changeowner.

Изменено пользователем Bomborbia
Ссылка на комментарий

avialaynen
Уже не имеет смысла редактировать сейв при таком внутриигровом инструменте. Регион в игре - набор провинций на карте, поэтому передача региона=передача всех его провинций.

Ну это не объясняет сути проблемы.

Есть регион, какой-нибудь AUS_1488. Когда он принадлежит одной стране, то называется, например, "Богемия". Но если он оказывается разделён между двумя или более странами, то один регион в игре превращается в два - "Германск. Богемия" и "Богемск. Богемия". И есть какие-то механизмы, которые превращают один регион в несколько или несколько в один.

И если в сейве, как я, просто поменять оунера части провинций из региона, то регион остаётся "одним", ибо не было запущено никаких "механизмов", разделяющих его. Зачем в игре сделаны такие сложности, не знаю.

Ссылка на комментарий

Ну это не объясняет сути проблемы.

Есть регион, какой-нибудь AUS_1488. Когда он принадлежит одной стране, то называется, например, "Богемия". Но если он оказывается разделён между двумя или более странами, то один регион в игре превращается в два - "Германск. Богемия" и "Богемск. Богемия".

Вы, наверное, что-то перепутали. Германская Богемия, Богемская Богемия - это две единственные провинции Богемии. Просто этот регион у вас принадлежит сразу ДВУМ странам. Богемская Богемия например у Австрии или Богемии, а германская Богемия у Германии. Но регион это один.

Ссылка на комментарий

avialaynen
Вы, наверное, что-то перепутали. Германская Богемия, Богемская Богемия - это две единственные провинции Богемии. Просто этот регион у вас принадлежит сразу ДВУМ странам. Богемская Богемия например у Австрии или Богемии, а германская Богемия у Германии. Но регион это один.

Вы, наверное, невнимательно читали моё предыдущее сообщение.

"это две единственные провинции Богемии"

В Богемии больше двух провинций.

Ссылка на комментарий


 i 

Тема закрыта
 
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 13
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31421

Лучшие авторы в этой теме

  • iRio14

    6

  • avialaynen

    3

  • Bomborbia

    2

  • verwaq

    1

  • Slavker

    1

  • IvPBay

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...