Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Update mod


Michael

Рекомендованные сообщения

Michael
(изменено)

О предложениях докладывайте. Все предложенные дельные изменения, которые осуществить в моих силах, буду вносить немезамедлительно.

Всем удачной войны.

Изменено пользователем Michael

Что и почему не нравилось:

1. В игре bf-109 однажды произведенный в 1939, постепенно превращается в реактивный Me-262 в 1945 или Т-34 в Т-64.

согласен со всем кроме этого........например в подразделении 100 старых самолётов или танков.......конструкторы сделали новые образци, промишленность начала их производить.......10 новых поступило на вооружение за месяц, 20 за два месяца и т.д.......с заменой старых!!!! пп идёт на производство новых и внедрение ВМЕСТО старых......они не "превращаются" они заменяются!!! другое дело что в таких частях характеристики напр. атаки, защиты,скорости и т.д. не меняются, пока не будет заменено 100%!!!!! Это немножко убивает.........если б как-нить подправить, в зависимости от процента переоснащения увеличивались бы ТТХ -это был бы номер!!!!


Michael
согласен со всем кроме этого........например в подразделении 100 старых самолётов или танков.......конструкторы сделали новые образци, промишленность начала их производить.......10 новых поступило на вооружение за месяц, 20 за два месяца и т.д.......с заменой старых!!!! пп идёт на производство новых и внедрение ВМЕСТО старых......они не "превращаются" они заменяются!!! другое дело что в таких частях характеристики напр. атаки, защиты,скорости и т.д. не меняются, пока не будет заменено 100%!!!!! Это немножко убивает.........если б как-нить подправить, в зависимости от процента переоснащения увеличивались бы ТТХ -это был бы номер!!!!

Спорить на тему можно много. Но:

1. В игре конкретно заменяются части техники, а не полностью одна модель на другую. Что по большей части соответствет реальности.

2. В исторической действительности, развития вооружений, постоянно стоит вопрос строить новое или улучшать старое. Собственно эта вилка реализована.

Спасибо за внимание к моду)


(изменено)

А как это на игру влияет? Ну, типа, что всё таки лучше старые использовать, или новые строить? Как сам автор теперь играет?

Изменено пользователем no_need

Michael
А как это на игру влияет? Ну, типа, что всё таки лучше старые использовать, или новые строить? Как сам автор теперь играет?

По ситуации решаю. Завит от стратегии игры.


Друг!

Выложи куда-нибудь ещё, а то не могу скачать.

Спасибо.)


Друг!

Выложи куда-нибудь ещё, а то не могу скачать.

Спасибо.)

Извините, не знаю как редактировать.

Просьба отменяется - скачалось.

Мод замечательный. Спасибо.


После установки мода, у меня начались вылеты при загрузке карты мира. Так как я сделал резервные копии папок, то я удалил все 6 заменяемых папок, и вставилтуда страые(тоже 6), но вылеты не прекратились. Что делать?


А чё техи не перевёл, кстати всё пошло :lol:


Michael
(изменено)
А чё техи не перевёл, кстати всё пошло :lol:

я очень рад! техи переведены в update mod v1.3.

Изменено пользователем Michael

Спасибо за мод - интересно получилось! Только в файл units\transport_plane ошибочка вкралась, из-за которой транспортные самолеты имеют нулевую организацию


Michael
(изменено)
Спасибо за мод - интересно получилось! Только в файл units\transport_plane ошибочка вкралась, из-за которой транспортные самолеты имеют нулевую организацию

спасибо, исправление будет в новой версии мода.

Изменено пользователем Michael

(изменено)

У меня предложение. Давайте увеличим историчность уменьшив количество танков в бригаде и увеличив количество пехоты+ можно разрешить сбрасывать с самолёта и обычную пехоту, но с ещё большими штрафами чем ВДВ. Вообще какие есть идеи насчёт следующей версии.

Если что могу попробовать помочь, если надо.

Изменено пользователем kwim

Michael
У меня предложение. Давайте увеличим историчность уменьшив количество танков в бригаде и увеличив количество пехоты+ можно разрешить сбрасывать с самолёта и обычную пехоту, но с ещё большими штрафами чем ВДВ. Вообще какие есть идеи насчёт следующей версии. Если что могу попробовать помочь, если надо.

Одна из главных идей это перейти от 4х бригад в дивизии до 2х и пересмотреть бонусы за взаимодействие. Непонял про кол-во танков.


Ну уменьшить число танков хотя бы до 1000, может конечно они учитываются с пехотой, но в реале у СССР было около 12 к танков.

одна из главных идей это перейти от 4х бригад в дивизии до 2х

это как, сделать вместо 4 бригад в дивизии 2? Если да то зачем?


Michael
(изменено)
Ну уменьшить число танков хотя бы до 1000, может конечно они учитываются с пехотой, но в реале у СССР было около 12 к танков. это как, сделать вместо 4 бригад в дивизии 2? Если да то зачем?

В игре показывается общее количество человек в соединении. Почему нет смысла уменьшать, я писал выше в описании 1.3а. Отдельно танки не учитывается, присутствует только параметр softnes, который показывает восприимчивость соединения к обычной и противотанковой атаке. Идея на счёт 2х бригад была давно. Основные причины:

1. Повышение адекватности ИИ в этом игровом моменте. При 4х много вариантов. Человек очень гибко может использовать ситуацию при формировании 4х бригадной дивизии.

2. Слабая адекватность некоторых вариантов формирования. Пример: 1тд + 3Арт. САУ. Т. е. можно поставить один действующий полк и придать ему 3 дивизиона поддержки. В примере выше дивизия ещё бонус взаимодействия получит.

3. Простота компоновки в 2х бригадной системе. Каждая дивизия получает специализацию, которая может выгодно проявиться в боевых условиях. Проще научить ИИ производить адекватные компоновки.

Практически закончил редактирование, в редакции участвуют 5 файлов. Сегодня прейду к игровым тестам.

ВДВ вопрос очень больной для ИИ. В реальной игре я вообще неиспользую десантников и десантные транспорты, т.к ИИ их не использует вообще. Следовательно редактировать эту часть смысла невижу.

Изменено пользователем Michael

Добрый день товарищи! Очень рад, что есть люди которые пытаются изменить мир лучше и получать удовольствие.

Буду рад помочь мододелам.


3. Пушки для танков и артиллерии разведены по разным технологиям, хотя на практике это не так. Разрабатывалась одна арт. система и с некоторыми доработками использовалась на различных типах техники.

Это совершенно разные системы. Стволы, лафеты, снаряды разные. Для танков одно для пехоты третье.

По пехоте из противотанковой пушки стреляли только идиоты.

Эффект стрельбы нулячий, если конечно в упор в солдата не попасть.

Могу для интересующихся поискать в литературе.

Дядюшка Грабин Василий Гаврилович (советский Генри Форд) наверно в гробу переворачивается.

Да в боях использовалась одна система но на практике оказалось,

что слово универсальное орудие означало полное гавно.

Только специализированная арт система дает нужные результаты.

Невозможно из пехотной гаубицы стрелять по самолетам.

Невозможно универсальной пушкой с унитарным снарядом эффективно обрабатывать и пехоту и танки.


 

28. Непонятные бонусы от применения инженеров. Основные задачи инженеров: наведение переправ, прокладка дорог и обходов, минирование\разминирование. В соответствии с этим и распределились бонусы. Количество бонусов в защите (для дивизии стандартной комплектации, 3 полка + инженерный батальон) сравнимо со вторым уровнем стационарного укрепления.

Нужно определиться, что в игре под словом инженеры понимается. Например Инженерно-штурмовые части РВГК (Штурмовые инженерно-саперные бригады резерва Верховного Главнокомандования) самые настоящие Рэмбо в реалии, которых боялись до усрачки. Универсальные солдаты.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 673
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 125727

Лучшие авторы в этой теме

  • Michael

    277

  • Dukewillhelm

    51

  • Roman 19855

    45

  • hel1ch

    42

  • Тиро Фихо

    37

  • GameForGame

    24

  • Alles

    22

  • moltes27

    20

  • Namida Sora

    16

  • -=AgressoR=-

    16

  • kwim

    14

  • wall1967

    14

  • вячеслав

    12

  • LUKNER

    11

  • zaneat

    8

  • pokpis

    7

  • kameroman

    6

  • esquale

    6

  • October

    4

  • ROTOR

    4

  • Hheretic

    4

  • Князь Явственность

    4

  • Forza

    3

  • Нарком

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...