Перейти к содержимому
Strategium.ru

Update mod


Michael

Рекомендованные сообщения

Michael
(изменено)
Это совершенно разные системы. Стволы, лафеты, снаряды разные. Для танков одно для пехоты третье. По пехоте из противотанковой пушки стреляли только идиоты. Эффект стрельбы нулячий, если конечно в упор в солдата не попасть. Могу для интересующихся поискать в литературе. Дядюшка Грабин Василий Гаврилович (советский Генри Форд) наверно в гробу переворачивается. Да в боях использовалась одна система но на практике оказалось, что слово универсальное орудие означало полное гавно. Только специализированная арт система дает нужные результаты. Невозможно из пехотной гаубицы стрелять по самолетам. Невозможно универсальной пушкой с унитарным снарядом эффективно обрабатывать и пехоту и танки.

Неправильно понял идею изменений. Если хоте помочь, хотябы обыграйте мод. Флуд типа: трактовок иторических событий буду пресикать на корню. для этого есть другие темы на форуме!

Изменено пользователем Michael

Michael
(изменено)
Нужно определиться, что в игре под словом инженеры понимается. Например Инженерно-штурмовые части РВГК (Штурмовые инженерно-саперные бригады резерва Верховного Главнокомандования) самые настоящие Рэмбо в реалии, которых боялись до усрачки. Универсальные солдаты.

Почитал инженерно-штурмовые бригады. Общий "игровой момент" в моде с инженерами считаю правильным.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Собственно в пунке 28 написано как нужно понимать инженеров.

З. Ы. Статья про штурмовиков крутая!)

Изменено пользователем Michael

Всё таки я не понимаю смысл уменьшения человек в бригаде, тогда нужно делать бонусы от инженеров для всех войск в провинции(чем больше войск, тем меньше бонус от 1 инженера)


Michael
Всё таки я не понимаю смысл уменьшения человек в бригаде, тогда нужно делать бонусы от инженеров для всех войск в провинции(чем больше войск, тем меньше бонус от 1 инженера)

Непонял о каком уменшении речь? При 2х полковой организации соединений кол-во человек в бригаде будет сбалансированно. Бонус от подержки инженеров соединению расчитывается пропорционально на все полки\дивизионы дивизии.


(изменено)

Ты внёс это в новую версию мода и когда она будет?(по ходу разберусь)

Сори, там я написал человек в бригаде, а надо было бригад в дивизии.

Изменено пользователем kwim

Michael
Ты внёс это в новую версию мода и когда она будет?(по ходу разберусь)

Сырую выкладывать нехочу, изменеий прилично. Допишу, обыграю. Дня. 4-5. Если хочеш принять участие в бета тесте, я за.


Давай, у меня как раз партия на примете. Тебе куда файлы кидать удобнее?


А почему из технологической ветки по танкам убрали "орудие танка"???

Ведь это важная составляющая...


Michael
А почему из технологической ветки по танкам убрали "орудие танка"??? Ведь это важная составляющая...

Технология "Средние арт. ситемы калибра 45-120мм" разрабатывает орудия которые устанавливаются на танки.


Господа, товарищи может стоит уделить время таким показателям игры в моддинге

(Для начала в виде обсуждения, потом реализовывать...)

1 - очки лидерства стран

2 - соответствие технологического уровня стран

3 - уровень национального единства

4 - ход исторических процессов в игре

5 - мобилизационные ресурсы страны, промышленный потенциал...

Ведь перекос этих вещей в игре очевиден...


Michael
Господа, товарищи может стоит уделить время таким показателям игры в моддинге (Для начала в виде обсуждения, потом реализовывать...) 1 - очки лидерства стран 2 - соответствие технологического уровня стран 3 - уровень национального единства 4 - ход исторических процессов в игре 5 - мобилизационные ресурсы страны, промышленный потенциал... Ведь перекос этих вещей в игре очевиден...

пишите предложение, обосновывайте свою точку зрения, уверен все будут только за!


HOI3 (англиская): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если не трудно, поясните что здесь?


Platon
Если не трудно, поясните что здесь?

Образ игры, судя по всему.


Тиро Фихо

Здравствуйте, товарищи мододелы. Сам я не местный, с форума империал, больше увлекаюсь серией тотал вар и потихоньку ее моддингом. Но с днем победы еще с первой части. Очень хотелось бы поиграть в какой-нибудь убермод, но все пробовать не хватает времени. Пока мне понравились два -D-day и ваш. В каждом куча вкусностей. В связи с чем возникает вопрос/предложение. В мире тотал вар широко распространено заимствование (разумеется, с разрешения разраба, без-считается крайне неприличным(ну если трошечки и для сэбэ )) -идей, текстур, моделей и т.д. В Ддэй есть куча интересных идей, -союзные идеологии, СС-дивизии, бронепоезда и т.д. Почему не попросить буржуев поделиться (разумеется, если это укладывается в вашу концепцию мода). Нормальный разраб вседа идет навстречу коллеге.

С уважением,


Тиро Фихо

И еще. Завод стоит 36 ПП? Не много ли? Это 5я часть пп германии, допустим. Или сразу дадут 36 пп? ^_^


Не 1 ПП дадут, но ведь чем больше строишь тем быстрее и дешевле со временем будет постройка.


Тиро Фихо

энтшульдиген, камрад. Оказывается, завод строится всего месяц!!! Тогда можно и потерпеть.

И еще. Заметил, что в описании флотилии не видно, сколько тяжелых кораблей, сколько прикрытия.

(ставил все моды из подписи - АИ, саунд, мап, и т.д.). А пока тестю, очень ндравицца..


Michael
Здравствуйте, товарищи мододелы. Сам я не местный, с форума империал, больше увлекаюсь серией тотал вар и потихоньку ее моддингом. Но с днем победы еще с первой части. Очень хотелось бы поиграть в какой-нибудь убермод, но все пробовать не хватает времени. Пока мне понравились два -D-day и ваш. В каждом куча вкусностей. В связи с чем возникает вопрос/предложение. В мире тотал вар широко распространено заимствование (разумеется, с разрешения разраба, без-считается крайне неприличным(ну если трошечки и для сэбэ )) -идей, текстур, моделей и т.д. В Ддэй есть куча интересных идей, -союзные идеологии, СС-дивизии, бронепоезда и т.д. Почему не попросить буржуев поделиться (разумеется, если это укладывается в вашу концепцию мода). Нормальный разраб вседа идет навстречу коллеге. С уважением,

Спасибо за внимание к моду!) По поводу D-Day трём сдесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Тиро Фихо

Вовсю бетатестирую. Есть несколько замечаний и т.д. Упоминания о них здесь не будут считаться флудом? Или имеет смысл выделить отдельную ветку для бета-теста? Например, в транспортных кораблях не показывается вес. После постановки корпусу задачи и его прохождения к указанным точкам зеленые стрелки, обозначавшие маршрут, не исчезают.


Michael
И еще. Заметил, что в описании флотилии не видно, сколько тяжелых кораблей, сколько прикрытия.

Вовсю бетатестирую. Есть несколько замечаний и т.д. Упоминания о них здесь не будут считаться флудом? Или имеет смысл выделить отдельную ветку для бета-теста? Например, в транспортных кораблях не показывается вес. После постановки корпусу задачи и его прохождения к указанным точкам зеленые стрелки, обозначавшие маршрут, не исчезают.

Таких проблем не наблюдаю. Мод эти части не затрагивал. Возможно пролеблемы с установкой оригинальной игры.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 673
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 125722

Лучшие авторы в этой теме

  • Michael

    277

  • Dukewillhelm

    51

  • Roman 19855

    45

  • hel1ch

    42

  • Тиро Фихо

    37

  • GameForGame

    24

  • Alles

    22

  • moltes27

    20

  • Namida Sora

    16

  • -=AgressoR=-

    16

  • kwim

    14

  • wall1967

    14

  • вячеслав

    12

  • LUKNER

    11

  • zaneat

    8

  • pokpis

    7

  • kameroman

    6

  • esquale

    6

  • October

    4

  • ROTOR

    4

  • Hheretic

    4

  • Князь Явственность

    4

  • Forza

    3

  • Нарком

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Flater
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...