Воинские формирования - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Воинские формирования

Рекомендованные сообщения

Jœrmuŋgandr

Скажите правильно ли я делаю, распределяя армию по схеме:

Кавалерийские дивизии - только кавалерия.

Артиллерийские дивизии - пропорция: на каждыые 3 полка артилерии 1 полк инженеров

Пехотные дивизии - На 5 пехотных полков 1 артилеррийский.

Хороша ли такая схема и какая может ее заменить?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
feldwebel

незнаю ,я всегда в таком соотношении ПП(ГГ) АА(АТ)(ТТ) К

п- пехота

г- гвардия

а-артиллерия

т-танки

к-кавалерия

Ссылка на комментарий

zinkarla

О, полезная, однако ж, тема. Никогда не мог разобраться, что и как лучше.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

В вике стандартная система армий как и везде у парадоксов. То есть надо ставить Х полков пехоты + 2 или 4 кавалерии в одну армию + Х или (X-2) полков артиллерии.

Дело в том, что в бою пехота всегда в центре, кавалерия по флангам, а артиллерия сзади.

Артиллерия отлично атакует, но если снесут первую линию - артиллерию быстро вынесут. А кавалерия без пехоты не эффективна, т.к. это лишь саппорт юнит.

Ссылка на комментарий

zinkarla
То есть надо ставить Х полков пехоты + 2 или 4 кавалерии в одну армию + Х или (X-2) полков артиллерии.

Не понял формулу вообще, наверное, надо идти спать :wacko:

На 1 полк пехоты 2/4 полка кавалерии и -1 артиллерии ?))

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
В вике стандартная система армий как и везде у парадоксов. То есть надо ставить Х полков пехоты + 2 или 4 кавалерии в одну армию + Х или (X-2) полков артиллерии.

Дело в том, что в бою пехота всегда в центре, кавалерия по флангам, а артиллерия сзади.

Артиллерия отлично атакует, но если снесут первую линию - артиллерию быстро вынесут. А кавалерия без пехоты не эффективна, т.к. это лишь саппорт юнит.

Я думал, что кавалерия - средство пррыва обороны, как танки

Ссылка на комментарий

feldwebel
Я думал, что кавалерия - средство пррыва обороны, как танки
и это с её мизерным уроном?
Ссылка на комментарий

fursh

где то тема такая была уже. я обычно воюю от обороны, основные армии пехота/гвардия - арта 3 к 1 + 1 инженер

кавалерию для повстанцев только

как только исследуете гвардию то всю пехоту из титульной нации лучше распустить и заменить на гвардию, она того стоит

как будут танки, ставьте их насколько денег и ресурсов хватит

если все плохо и вы понимаете что для войны вам понадобится мобилизация, то делайте небольшие отряды из арты и гвардии 2/1 + 1 инженер и ставьте в центрах мобилизации, когда появятся полки пехоты сразу объединяйте

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

simuil
как только исследуете гвардию то всю пехоту из титульной нации лучше распустить и заменить на гвардию, она того стоит

В ХОДе гвардию порезали

Ссылка на комментарий

В последнем аддоне наконец-то поправили юниты и теперь имеет смысл использовать их все.

Кавалерия:

Обычная кавалерия теперь перестала быть универсальным юнитом для всего и вся. Ей подрезали боевые показатели, и теперь она пригодна лишь для оккупации провинций без крепостей.

Универсальной кавалерией стали драгуны, которые имеют навыки вида "ни рыба ни мясо". Если не позволяет мэнпауэр, корпуса лучше заполнять именно ими.

Кирасиры раньше были кавалерией с высоким показателем обороны, теперь - с высоким навыком атаки, теперь именно они являются хорошим дамагером.

Гуссары - продвинутая и дорогая версия обычной кавалерии, пригодна для поддержки войск без нанесения серьезного урона и оккупации провинций без крепостей.

Бригады поддержки:

Инженеры уменьшают штраф при атаке через реки и способствуют увеличению скорости осады крепостей. На каждые два уровня крепости соединение должно иметь одну бригаду инженеров (1-2 ур. - 1 инж., 3-4 ур. - 2 инж., 4-5 ур. - 3 инж.)

Танки тоже получили бонус к осаде крепостей, в дополнение ко всему в бою вместе с пехотой они наносят сильный урон противнику. Хорошая замена кавалерии на поздних этапах партии. Только оборону им подрезали - держаться один на один они могут чуть дольше артиллерии.

Артиллерия отныне вообще не обороняется и сходу сдается в плен, даже если против нее сражается только что сформированная в этой провинции бригада с нулевой организацией. Однако бонусы от технологий со временем еще сильнее, по сравнению с предыдущими версиями, увеличивают урон.

Самолеты были неплохой заменой кавалерии и гусарам, теперь же им подкрутили навыки боя, и их не стыдно использовать в соединении с другими частями

Пехота:

Раньше основой всех соединений была гвардия, так как имела показатели, на порядок превосходящие показатели пехоты. Теперь же ей подрезали навык обороны, и поэтому она потеряла свою универсальность.

Мои варианты комбинации войск:

Условно говоря, на трех этапах игры я использую три вида корпусов, по 30,45 и 60 тысяч человек. Соответственно это 10,15 и 20 бригад.

Если позволяет население, можно формировать корпуса с разными целями (атаки, обороны, оккупации), однако я приведу пример "общих" корпусов, задачей которых является ведение как наступательных, так и оборонительных боевых действий

Ранний этап игры - 2 бригады гвардии, 4 бригады пехоты, 3 бригады артиллерии и 1 отряд драгун.

Средний этап игры - 2 бригады гвардии, 2 отряда инженеров, 5 бригад пехоты, 4 бригады артиллерии и 2 отряда кирасир

Поздний этап игры - 3 бригады гвардии, 3 отряда инженеров, 6 отрядов пехоты, 5 отрядов артиллерии и 3 отряда танков.

Для оборонных корпусов можно не использовать инженеров и гвардию, оккупационные можно формировать только из гусар\самолетов.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
В последнем аддоне наконец-то поправили юниты и теперь имеет смысл использовать их все.

Кавалерия:

Обычная кавалерия теперь перестала быть универсальным юнитом для всего и вся. Ей подрезали боевые показатели, и теперь она пригодна лишь для оккупации провинций без крепостей.

Универсальной кавалерией стали драгуны, которые имеют навыки вида "ни рыба ни мясо". Если не позволяет мэнпауэр, корпуса лучше заполнять именно ими.

Кирасиры раньше были кавалерией с высоким показателем обороны, теперь - с высоким навыком атаки, теперь именно они являются хорошим дамагером.

Гуссары - продвинутая и дорогая версия обычной кавалерии, пригодна для поддержки войск без нанесения серьезного урона и оккупации провинций без крепостей.

Бригады поддержки:

Инженеры уменьшают штраф при атаке через реки и способствуют увеличению скорости осады крепостей. На каждые два уровня крепости соединение должно иметь одну бригаду инженеров (1-2 ур. - 1 инж., 3-4 ур. - 2 инж., 4-5 ур. - 3 инж.)

Танки тоже получили бонус к осаде крепостей, в дополнение ко всему в бою вместе с пехотой они наносят сильный урон противнику. Хорошая замена кавалерии на поздних этапах партии. Только оборону им подрезали - держаться один на один они могут чуть дольше артиллерии.

Артиллерия отныне вообще не обороняется и сходу сдается в плен, даже если против нее сражается только что сформированная в этой провинции бригада с нулевой организацией. Однако бонусы от технологий со временем еще сильнее, по сравнению с предыдущими версиями, увеличивают урон.

Самолеты были неплохой заменой кавалерии и гусарам, теперь же им подкрутили навыки боя, и их не стыдно использовать в соединении с другими частями

Пехота:

Раньше основой всех соединений была гвардия, так как имела показатели, на порядок превосходящие показатели пехоты. Теперь же ей подрезали навык обороны, и поэтому она потеряла свою универсальность.

Мои варианты комбинации войск:

Условно говоря, на трех этапах игры я использую три вида корпусов, по 30,45 и 60 тысяч человек. Соответственно это 10,15 и 20 бригад.

Если позволяет население, можно формировать корпуса с разными целями (атаки, обороны, оккупации), однако я приведу пример "общих" корпусов, задачей которых является ведение как наступательных, так и оборонительных боевых действий

Ранний этап игры - 2 бригады гвардии, 4 бригады пехоты, 3 бригады артиллерии и 1 отряд драгун.

Средний этап игры - 2 бригады гвардии, 2 отряда инженеров, 5 бригад пехоты, 4 бригады артиллерии и 2 отряда кирасир

Поздний этап игры - 3 бригады гвардии, 3 отряда инженеров, 6 отрядов пехоты, 5 отрядов артиллерии и 3 отряда танков.

Для оборонных корпусов можно не использовать инженеров и гвардию, оккупационные можно формировать только из гусар\самолетов.

Я например просто отредактировал гвардейцев, теперь они такие же какие были в Доме разделенном, буду смотреть что получиться.

Ссылка на комментарий

Pshek

Веду атакующие войны всегда(на мои армии редко нападает ИИ, чаще обходит и оккупирует провы, а если нападает, то с численным преимуществом), так что в армиях много кавалерии и инженеров для оккупации. Обычно в армии всегда имеются все виды войск, что позволяет раскатывать противника, оккупировать за 5 секунд и продолжать наступление.

В новом аддоне не вижу смысла в стандартной кавалерии, ведь со старта доступны более мощные виды.

Ссылка на комментарий

zinkarla
Много текста.txt

Так я и не понял, ты гусаров-то используешь ? Или в пень их ? :huh:

Ссылка на комментарий

Iviom

АИ можно побеждать любыми армиями.

Против игроков советую делать армии из 5 полков пехоты и 5 артиллерии(если экономика позволяет) и ставить их на границы. Прорывать оборону такой армии будут долго. Во втором эшелоне отдельными армиями по 5 полков ставьте драгунов, для ускоренного наступления/подкреплений в обороне. Если враг застраивается крепостями делайте для оккупации дополнительные подразделения - 3 кавалерии + 2 инженера.

Ну и не забудьте помолиться богу рандома. )

P.S. Старайтесь беречь мобилизированные войска, в отличии от регулярных восстановить их можно только после повторной мобилизации.

Изменено пользователем Tulkas87
Ссылка на комментарий

skelet
Скажите правильно ли я делаю, распределяя армию по схеме:

Кавалерийские дивизии - только кавалерия.

Артиллерийские дивизии - пропорция: на каждыые 3 полка артилерии 1 полк инженеров

Пехотные дивизии - На 5 пехотных полков 1 артилеррийский.

Хороша ли такая схема и какая может ее заменить?

в ХОД? Нет конечно, вы что, издеваетесь?

Ссылка на комментарий

skelet
Я думал, что кавалерия - средство пррыва обороны, как танки

это касается, разве что, кирасиров на начальном этапе.

Вообще на мой взгляд толковые из кав войск только гусары для оккупации.

Ссылка на комментарий

skelet
В новом аддоне не вижу смысла в стандартной кавалерии, ведь со старта доступны более мощные виды.

в ХОД "обычная" кавалерия это шлаковый иррегуляр. Что, кстати, правильно. А от раньше был идиотизм, когда нецивилы не могли штамповать всадников :lol:

Ссылка на комментарий

Roman79

Численность армий держу в зависимости от изученной ветки медицины. Армии держу парами-тройками.

На старте по 6 бригад (18к): 1 гусары (разведка), 2 пехоты, 2 арты, 1 инжинер.

Далее по 10 бригад (30к): 1 гусары, 4 гвардии, 4 арты, 1 инжинер.

Далее как позволять медицина начинает просто два по 10 объединяю в одну.

С появлением танков и самолётов делаю так: 5 гвардии, 5 танков, 8 арты, 2 самолёта.

Заполнять артой/саппортом второй ряд рекомендую крайне. В таких раскладах при равных техах потери неприятеля доходили до 20 к 1. Франция/Англия теряли по 200-300к за сражение (как в обороне так и в нападении) - при том что я обычно играю в меньшинстве (хотя тут и от командиров много зависит да и от рандома).

Сейчас в новой партии думаю комбинировать гвардию с простой пехотой - уж очень её выкашивают. Жалко титульную нацию - я и так русских исключительно в артиллеристы беру :)

Ссылка на комментарий

Pshek
Численность армий держу в зависимости от изученной ветки медицины. Армии держу парами-тройками.

На старте по 6 бригад (18к): 1 гусары (разведка), 2 пехоты, 2 арты, 1 инжинер.

Далее по 10 бригад (30к): 1 гусары, 4 гвардии, 4 арты, 1 инжинер.

Далее как позволять медицина начинает просто два по 10 объединяю в одну.

С появлением танков и самолётов делаю так: 5 гвардии, 5 танков, 8 арты, 2 самолёта.

Заполнять артой/саппортом второй ряд рекомендую крайне. В таких раскладах при равных техах потери неприятеля доходили до 20 к 1. Франция/Англия теряли по 200-300к за сражение (как в обороне так и в нападении) - при том что я обычно играю в меньшинстве (хотя тут и от командиров много зависит да и от рандома).

Сейчас в новой партии думаю комбинировать гвардию с простой пехотой - уж очень её выкашивают. Жалко титульную нацию - я и так русских исключительно в артиллеристы беру :)

Здесь уже писали, что гвардия неэффективна в обороне, поэтому её нельзя держать без пехоты.

18 тысяч не слишком маленькая армия?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10532

Лучшие авторы в этой теме

  • skelet

    7

  • zinkarla

    3

  • feldwebel

    3

  • Roman79

    3

  • ololorin

    2

  • Yase

    2

  • Pshek

    2

  • Drovosekas

    2

  • Jœrmuŋgandr

    2

  • Iviom

    1

  • MoS@Rt

    1

  • fursh

    1

  • Millenarian Emperor

    1

  • simuil

    1

  • 12xilluks

    1

  • dedkolyan

    1

  • Trall

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...