Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Super Monaco GP


Stommelen

Рекомендованные сообщения

Stommelen
(изменено)

Итак, перед тем, как выложить первую часть, считаю нужным обратить внимание на 2 факта.

1) YouTube никак не желает расширить права моего аккаунта, поэтому вместо 2 длинных видео будет 14 относительно коротких.

2) Первая часть в некоторых местах немного подтормаживает. Вроде уже со 2-й части таких проблем нет.

Ну, а теперь само видео. Как и обещал, просто игра. Под спойлером под видео краткое описание.

Описание Нажмите здесь!
 В Super Monaco GP игрок начинает карьеру в команде Minarae, прототипом которой служила небезызвестная Минарди. Но это потом Минарди стала синонимом вечного аутсайдера, который никому не может навязать борьбу. В 1990 году Минарди - это вполне себе крепкий середнячок. В общем, ездить можно.

На квалификации перед Гран-При Сан-Марино, которая открывает сезон, я это подтверждаю и занимаю достойное 7-е место. Отсюда можно и за очки побороться (напомню, тогда в очки попадало только 6 пилотов).

На старте я мог и вовсе выходить на 3-е место, но мне немного не хватило выдержки, и я обосновался на 5-м. Вскоре удалось отыграть и 4-ю позицию, после чего до финиша ее удерживать. В общем, стартовые 3 очка в копилку положены, соперник (rival) обыгран, на большее было трудно рассчитывать.

Не знаю, почему, но Бразилия в Super Monaco GP с полным основанием претендует на звание самой сложной трассы. Однако, поначалу и на ней дела складывались неплохо. Ценой титанических усилий и отчаянных метаний из стороны в сторону удавалось удержаться в очковой зоне. К сожалению, до конца гонки запала мне не хватило, и в концовке нами с аппетитом пообедал почти весь пелетон. Ну и ладно.

В целом неплохой старт сезона, а впереди, напротив, бесспорно, самый простой Гран-При сезона - Гран-При Франции.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Stommelen

Stommelen
(изменено)

Вторая часть

ОписаниеНажмите здесь!
 

Как я уже говорил, Гран-При Франции - самый легкий Гран-При в сезоне. Я это подтвердил, легко попав на подиум, а буквально на финишной ленточке еще и вырвав 2-е место. Все могло быть еще легче, если бы я крепче держал оборону на первом круге.

На Гран-При Венгрии я уже приехал в статусе пилота команды May (прототип - мало кому известная нынче команда March). May - это тоже далеко не топ-команда, скорее... еще более крепкий середняк.

Первый Гран-При в новой команде оказался разочаровывающим. Я провалился в квалификации, а уже в начале гонки столкнулся с проблемами и вынужден был заехать на пит-стоп. После этого мне не удалось подняться выше 8-го места.

Про Гран-При ФРГ расскажу в следующей части, хотя большая его часть и попала в эту часть видео.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Stommelen

Stommelen

Третья часть

ОписаниеНажмите здесь!
 После неудачного Гран-При Венгрии надо было как-то реабилитироваться. В квалификации это не удалось, а вот гонка получилась славной. Было много борьбы, всю гонку я то оборонялся, то атаковал и в итоге добыл 3-е место и второй подиум в сезоне. Ну, можно было и лучше, но и так неплохо.

Трасса в США (кажется, в Финиксе) с ее 90-градусными поворотами - самая простая в игре после Франции.

Ну а учитывая то, что машина у меня уже была приемлемая, победа была делом техники. Не помешали даже проблемы с машиной в конце гонки.

Трассу в Канаде, напротив, никак нельзя назвать простой, но я как раз перешел в новую команду - Tyrant (Tyrell в реальности). Это еще не топ-команда, но уже очень приличная.

Вообще, я ожидал, что гонка в Канаде будет сложнее, но в итоге я стал 3-м, хотя и наошибался достаточно.

Итак, прошло 7 гонок, время подводить промежуточные итоги чемпионата.

Мы идем на хорошем 2-м месте, имея на борту 26 очков. Но до лидера чемпионата аж 31 очко, и этот разрыв будет очень тяжело отыграть.

[Cкрыть]

Stommelen
(изменено)

Четвертая часть

ОписаниеНажмите здесь!
 Разрыв в чемпионате нужно было срочно сокращать, если я еще хотел побороться за титул, поэтому я решил не откладывать дело в долгий ящик и одержать вторую победу в сезоне уже на Гран-При Великобритании.

Старт гонки, правда, вышел неудачным, но я очень быстро отыгрался. В целом, победа получилась довольно простой.

Еще больше мое настроение улучшило то, что после гонки мне предложила контракт команда Millions (Williams в реальности). Если кто-то не знает, в те годы (и еще чуть больше 10 лет после этого) Williams был настоящей топ-командой, хотя как раз в момент выхода игры Феррари и особенно МакЛарен были чуточку больше на коне.

Вся проблема игры, однако, в том, что с момента, как ты получаешь такую машину, теряют почти всякий смысл разговоры о легких и тяжелых трассах. Ты можешь выигрывать везде.

Надо лишь отметить, что я старался не просто побеждать, а побеждать, максимально испортив гонку A.Asselin'у из команды Madonna, а то больно уж у него велик отрыв в чемпионате. В Италии я выиграл, оставив его лишь третьим.

К сожалению, эта часть заканчивается по ходу Гран-При Португалии. Я обязательно расскажу про него в следующей части, а вам советую посмотреть эту гонку целиком, когда я выложу следующую часть. Как по мне, эта гонка получилась самой красивой из всех 32, что войдут в это прохождение. Ну, и уж точно это было мое самое красивое оборонительное сражение.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Stommelen

Stommelen

Пятая часть

ОписаниеНажмите здесь!
 Гран-При Португалии вышло драматичным, что и говорить. Упустив пару лидеров, я всеми силами пытался удержать 3-е место от атак своего главного соперника в чемпионате. Один раз он даже вышел вперед, но я сумел контратаковать и в итоге удержал 3-е место.

После Гран-При мне предложили перейти в команду Madonna (McLaren в реальности). Не то чтоб мне сильно нужно было это место, но мне надо было вытеснить своего конкурента в борьбе за титул из сильнейшей команды, поэтому я согласился.

В Испании я одержал очень простую и даже скучную победу, но главным было то, что Asselin стал лишь 4-м, что сократило разрыв в чемпионате всего до 16 очков.

В Мексике повторилась та же ситуация, но Asselin стал 3-м.

Итак, за 4 гонки до конца сезона меня отделяет от лидера чемпионата всего 11 очков. А это значит, что мне достаточно выиграть оставшиеся гонки, и я стану чемпионом вне зависимости от того, как за мной финишруют соперники.

[Cкрыть]

Stommelen

Шестая часть

ОписаниеНажмите здесь!
 В Японии последовала еще одна победа, Asselin вновь стал 3-м, и между нами в чемпионате всего 6 очков.

После этого я перешел в Firenze (Ferrari в реальности), чтобы иметь возможность выбирать соперника и следить за тем, как едет Asselin.

В Бельгии я тоже не испытал особенных проблем, Asselin стал 4-м, а это значило, что за 2 гонки до финиша в чемпионате установилось равенство.

[Cкрыть]

Stommelen

Седьмая часть

ОписаниеНажмите здесь!
 Гонка в Австралии стала повторением предыдущих, Asselin cтал лишь 4-м, поэтому перед финальным Гран-При я получил преимущество в 6 очков.

Но расслабляться было рано. В игре трасса в Монако не отражала сложности этой трассы в реальности, но все же вылететь там было проще, чем где бы то ни было.

Но я был достаточно осторожен и довел гонку до победы, что принесло мне чемпионский титул.

Но теперь мне предстоит его отстоять.

[Cкрыть]

kirov21

Может быть, ты бы писал какие нибудь коментарии к видео?


Stommelen

Под каждым видео есть спойлер с кратким описанием части. Какие тебе еще требуются комментарии, я не знаю.


kirov21

Stommelen

Учитывая что многие могут смотреть с форума, о коментариях могут и не подозревать :)


Stommelen
(изменено)

У нас все же некое недопонимание. Есть пост, туда вставлено видео. Под видео есть зеленая рамочка с черной надписью "Описание". Такая же, как у тебя в подписи. Щелкаем на нее, и открываются краткие комментарии о произошедшем в этой части.

Изменено пользователем Stommelen

Stommelen

Восьмая часть

ОписаниеНажмите здесь!
 А вот мы и добрались до того испытания, о котором я говорил в первом посте темы. Мы получаем в руки сильнейшую машину, но вызов нам бросает молодой бразилец Ceara из команды Bullets (не помню, что это за команда в реальности).

Заранее говорю, что обогнать его возможно, хотя это и очень трудно сделать. Однажды путем неоднократного перезапуска сейва я смог это сделать, но в этот раз, с одного дубля, ничего не смог противопоставить. Ну, по крайней мере 2-м стал.

В Бразилии повторилась та же ситуация. Я вновь 2-й, а мой оппонент первый.

В команде Madonna не привыкли к таким поражениям, поэтому из команды меня выгнали. К счастью, место мне предложила команда Dardan (Dallara в реальности).

Теперь мне предстоит доказать, что меня рано сбросили со счетов.

[Cкрыть]

kirov21
У нас все же некое недопонимание. Есть пост, туда вставлено видео. Под видео есть зеленая рамочка с черной надписью "Описание". Такая же, как у тебя в подписи. Щелкаем на нее, и открываются краткие комментарии о произошедшем в этой части.

Гм, действительно.. не приметно так оно сидит внизу просто :(

Мои пардоны.


Stommelen

Девятая часть

ОписаниеНажмите здесь!
 Гран-При Франции идеально подходило для того, чтобы начать восстанавливать утерянное. Однако начало гонки сложилось неидеально, и я вновь (третий раз в сезоне из трех гонок) стал 2-м. Ну, ок, сойдет, тем более Ceara стал лишь 4-м.

Никак я не могу подобрать ключик к трассе в Венгрии. В прошлом году я стал лишь 8-м, в этом году опять провалился в квалификации, потерял время в борьбе на старте, да и потом, закрепившись на 5-м месте, лишь все сильнее отставал от первой четверки. Что ж, гонок еще много впереди, успею отыграться.

Гран-При Германии, правда, поначалу не предвещал ничего хорошего. В квалификации я разбил машину и был вынужден стартовать последним. Темп в гонке у меня был повыше, но вновь не удалось подняться выше 5-го места.

Пока защита титула складывается неудачно. У меня 22 очка, и это лишь 3-е место в чемпионате. Но соперники тоже теряют очки, и я всего в 8 очках от лидера.

[Cкрыть]

Stommelen

Десятая часть

Даже описывать особо нечего. Я перешел в команду Blanche (Brabham в реальности), с легкостью выиграл два заокеанских Гран-При, перешел в команду Bestowal (Benetton в реальности) и вышел в лидеры чемпионата. Скучно даже.


Stommelen

Одиннадцатая часть

ОписаниеНажмите здесь!
 

И еще 2 легкие победы. В Великобритании все получилось не так уж и просто, и интрига сохранялась некоторое время. В Италии же все было совсем легко и скучно.

[Cкрыть]

Stommelen

Решил все сразу выложить. 12-ю и 13-ю части можно смело пропустить, а вот 14-ю (и последнюю) рекомендую посмотреть. Гран-При Монако вышел, пожалуй, самым интересным в сезоне. Ну, а после него можно посмотреть и финальные титры. Конечно, не Бог весть что по современным меркам, но, поверьте, после первого прохождения это вызывало эмоции. Да и тогда многие игры вообще обходились без финальных роликов, автоматически перезапускаясь сразу после конца игры.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...