SuckandCry

Трансваль.

28 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

SuckandCry

Играю без модов, чтобы еще более все осложнить(реги меня поймут) :rolleyes:

Начал писать ААР по Трансвалю, могу побить "поле" за пару дней. Сама игра за Трансваль это халява для любого мегаскилового мена. Экспорт драг металлов это просто "сказочный подарок", а если еще и мозг на месте, то как тут не побить топ-3. :001:

Как надо играть за Трансваль: поначалу это мегомелкое государство без выходов в море, вокруг куча миноров, которые бьются за пару войн ну и о великая и могучая ВБ - это главный, но не смертельный конкурент.

Распишу все недостатки приемущества этой страны в начале. Недостатки-это крестьянская экономика и отсутствие среднего класса и норм доходов от него, мало очков в науку, куча разных культур, что значительно сократит спектор партий, нет оптимальной партии с самого начала, мало людей, нет возможности "диковать" с самого начала.

ПРиемущества - самый большой плюсик это конечно драг металлы, которые попрут через лет 5-10, вокруг них и будем плясать, есть уже немного капитолистов, хотя их маловато, нет соперников кроме ВБ, португалия выносится на опыте под 20ый век, есть лебиральная партия с полным гражданством, что для меня мегакруто.

Первые годы за Трансваль-это тихое развитие в небольшой + по деньгам, которых должно хватить на Орандж. В первое десятилетие должны появиться шахты драгметаллов, что все в разы упростит, партию менять тут не стоит, так как смысла в этом нету. Налоги на максимум для всех групп населения(50%) ну и пошлины регулируем как от начала месяца к концу(чтобы лишнее бабло перепадало), на оборону деньги лучше не тратить и расходы на армию так же на 0. Продаем все, что не нужно на складе пока это дорого стоит, делаем это постепенно по 1ой еденице в 1неделю за 1 товар, чтобы цена не падала(это касается тоько топпрайс продуктов, как роск. мебель).

Этих денег нам хватит на поддержание аппетита, к моменту накопления 4-5к объявляем войну Оранджу(в мобилизации 3 отряда + 1 стоит как базовый) не в коем случае не строить новые подразделения, того что есть должно хватить, важно, чтобы этот момент был за 1-2 года до войн ВБ в Китае. У Оранджа должна остаться 1 прова, они обязательно обанкротятся и мы туда будем гулять за престижем. После Оранджа сразу нападаем на Зулу и не паремся аннексируем их. Потом ждем войн в Китае и нападаем на Наталь(это очень важный момент), ВБ не стоит бояться, чем больше мы затягиваем войну тем она сильнее относительно нас, и к Крымской войне, если мы не подсуетимся она точно себе наталь отхватит, а отвоевать эту прову у ВБ куда сложнее чем у Наталя. У ВБ не должно стоять армий в Южной Африке и там нужно как можно быстрее отхватить все провы, важно чтобы они воевали в Китае и если все провы успеть отхватить до их мира то тут они сами вам предложат мир и 1-2 провы(момент сложный но по скиллу у меня всегда выходит). Самим им мир предлагать не надо, это пустая трата времени. Дальее смотрим на наше государство, оно должно быть терь в 2 раза больше и в 4 раза больше по людям, тут это единственный путь к фаст процветанию. После мира в отвоеванной у Оранджа провы делим ПОПов и из половины делаем Капиталистов, важно медленно закупаться, чем медленне закупишься товарами тем дешевле выйдет. После конвертации попов так же важно не тратить бабло на повторный закуп, это глупо и на этом этапе игры 10к Капов как раз подойдут для фаст рыночного развития, еще они должны платить налогов(если ориентироваться по 50%) несколько больше чем остальные классы.

С капами все просто, когда есть что строить, налоги у них отрубаем(пошлины на максимум), когда стороить нечего, то налоги на максимум, пошлины регулируем по началу-концу месяца от нулегого уровня до среднего. У остальных групп 50% весь начальный этап игры(это наш хлеб), после войны отрубаем выплаты в оборону и на содерж армии и копим на артилерию.

Ах да о технологическом древе. По началу качаем культурные техи(вплодь до момента пока нас не одарят престижем от 38 до 100), потом уходим в пром техи до 2ого уровня Ж/Д, ну а затем до крымской войны качаем воен техи. Важно выбрать скиловое государство в Европе(не ВБ и не Россию), и поддерживать с ними гуд отношения, потом все это окупиться в торговле техами. так же после войны обязан быть момент, когда у вас будет возможен доход около 20-30с.... тут копим, копим, копим, это все на Крымскую войну. накопить должны много так как даже если округлять выйдет дофига 20*300=6000 за год(в худшем случае). На счет восстаний, то их будет немало, но глобальных проблем быть не должно. Многое будет зависить от везения по параметру обнаружения драг металов, но всплывать они точно будут, так что и это не беда. :D:D:D

Это типо скилл план, будем регулировать как попрет, выложу под вечер часть в 50 лет. Прокоментирую развитие страны еще более детально со скринами в посткрымский периуд ну и модернизацию еще прокоментирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Andrey996
Поделитесь плз по критериям:

1. Скилл.

2. Написание.

3. Оформление.

1. Адекватно оценить не могу, ибо в Викторию играл мало и нюансов не знаю.

2. Количество грамм. ошибок ну очень велико. Надо-бы поменьше.

3. Неплохо. Но желательно описывать события поподробнее. ААР в две части как-то маловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SuckandCry
:Laie_60A::Laie_60A::Laie_60A:

Ждем новый ААР.

P.S - хотелось бы описания крупных войн, если такие будут.

ОК. В Венесуэле опишу все войны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tp-plz
И есть же топ-3. Значит все выполнено.

Но чувствуется, что меня тут считают порождением зла. Следовательно желание писать еще немного меньше. Прошу поделиться впечатлениями. Если вторая часть громогласно будет названна "ФАЛЛОИМИТАТОРОМ" то писать еще я думаю смысла будет мало.

Поделитесь плз по критериям:

1. Скилл.

2. Написание.

3. Оформление.

Адекватные коменты будут всерьез учтены при написании по Венесуэле(про которую в любом случае напишу так как обещал).

1.Скилл - Нормальный.

2. Написано весьма средне.

3. Оформление среднее, некоторые моменты совсем не описсаны, и 2 части это очень мало. Я думаю частей 5 минимум нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RAND

1)Весьма неплохо, никаких новых уловок и тонкостей для себя не нашел, но и ничего, с чем можно было бы не согласиться тоже нет.

2)Вторая часть читается намного лучше первой по стилю, мне понравилось.

3)Хотелось бы более подробного описания войн, а также увидеть итоговый сейв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

el magnifiCo

1) В вику не играл, и сказать нечего на эту тему.

2) Не талант литературный, но читать можно

3)Пишите чуточку поподробней. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Expression

как переводится имбо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lilpimp
как переводится имбо?

ин ма болд опинион - по моему твёрдому мнению (в отличие от хамбл - скромному)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Expression

спасибо, а как тогда понять выражение имбо-лесопилка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Henry Piast