Трансваль.
Лучшие авторы в этой теме
-
SuckandCry 11 сообщений
-
tp-plz 3 сообщений
-
RAND 2 сообщений
-
Борода 2 сообщений
-
Expression 2 сообщений
-
Terranoid 1 сообщение
-
Andrey996 1 сообщение
-
BloodRaven 1 сообщение
-
Aлєξiи Роусьскъ 1 сообщение
-
el magnifiCo 1 сообщение
-
chertik18 1 сообщение
-
Dart An'ian 1 сообщение
-
lilpimp 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Играю без модов, чтобы еще более все осложнить(реги меня поймут)
Начал писать ААР по Трансвалю, могу побить "поле" за пару дней. Сама игра за Трансваль это халява для любого мегаскилового мена. Экспорт драг металлов это просто "сказочный подарок", а если еще и мозг на месте, то как тут не побить топ-3.
Как надо играть за Трансваль: поначалу это мегомелкое государство без выходов в море, вокруг куча миноров, которые бьются за пару войн ну и о великая и могучая ВБ - это главный, но не смертельный конкурент.
Распишу все недостатки приемущества этой страны в начале. Недостатки-это крестьянская экономика и отсутствие среднего класса и норм доходов от него, мало очков в науку, куча разных культур, что значительно сократит спектор партий, нет оптимальной партии с самого начала, мало людей, нет возможности "диковать" с самого начала.
ПРиемущества - самый большой плюсик это конечно драг металлы, которые попрут через лет 5-10, вокруг них и будем плясать, есть уже немного капитолистов, хотя их маловато, нет соперников кроме ВБ, португалия выносится на опыте под 20ый век, есть лебиральная партия с полным гражданством, что для меня мегакруто.
Первые годы за Трансваль-это тихое развитие в небольшой + по деньгам, которых должно хватить на Орандж. В первое десятилетие должны появиться шахты драгметаллов, что все в разы упростит, партию менять тут не стоит, так как смысла в этом нету. Налоги на максимум для всех групп населения(50%) ну и пошлины регулируем как от начала месяца к концу(чтобы лишнее бабло перепадало), на оборону деньги лучше не тратить и расходы на армию так же на 0. Продаем все, что не нужно на складе пока это дорого стоит, делаем это постепенно по 1ой еденице в 1неделю за 1 товар, чтобы цена не падала(это касается тоько топпрайс продуктов, как роск. мебель).
Этих денег нам хватит на поддержание аппетита, к моменту накопления 4-5к объявляем войну Оранджу(в мобилизации 3 отряда + 1 стоит как базовый) не в коем случае не строить новые подразделения, того что есть должно хватить, важно, чтобы этот момент был за 1-2 года до войн ВБ в Китае. У Оранджа должна остаться 1 прова, они обязательно обанкротятся и мы туда будем гулять за престижем. После Оранджа сразу нападаем на Зулу и не паремся аннексируем их. Потом ждем войн в Китае и нападаем на Наталь(это очень важный момент), ВБ не стоит бояться, чем больше мы затягиваем войну тем она сильнее относительно нас, и к Крымской войне, если мы не подсуетимся она точно себе наталь отхватит, а отвоевать эту прову у ВБ куда сложнее чем у Наталя. У ВБ не должно стоять армий в Южной Африке и там нужно как можно быстрее отхватить все провы, важно чтобы они воевали в Китае и если все провы успеть отхватить до их мира то тут они сами вам предложат мир и 1-2 провы(момент сложный но по скиллу у меня всегда выходит). Самим им мир предлагать не надо, это пустая трата времени. Дальее смотрим на наше государство, оно должно быть терь в 2 раза больше и в 4 раза больше по людям, тут это единственный путь к фаст процветанию. После мира в отвоеванной у Оранджа провы делим ПОПов и из половины делаем Капиталистов, важно медленно закупаться, чем медленне закупишься товарами тем дешевле выйдет. После конвертации попов так же важно не тратить бабло на повторный закуп, это глупо и на этом этапе игры 10к Капов как раз подойдут для фаст рыночного развития, еще они должны платить налогов(если ориентироваться по 50%) несколько больше чем остальные классы.
С капами все просто, когда есть что строить, налоги у них отрубаем(пошлины на максимум), когда стороить нечего, то налоги на максимум, пошлины регулируем по началу-концу месяца от нулегого уровня до среднего. У остальных групп 50% весь начальный этап игры(это наш хлеб), после войны отрубаем выплаты в оборону и на содерж армии и копим на артилерию.
Ах да о технологическом древе. По началу качаем культурные техи(вплодь до момента пока нас не одарят престижем от 38 до 100), потом уходим в пром техи до 2ого уровня Ж/Д, ну а затем до крымской войны качаем воен техи. Важно выбрать скиловое государство в Европе(не ВБ и не Россию), и поддерживать с ними гуд отношения, потом все это окупиться в торговле техами. так же после войны обязан быть момент, когда у вас будет возможен доход около 20-30с.... тут копим, копим, копим, это все на Крымскую войну. накопить должны много так как даже если округлять выйдет дофига 20*300=6000 за год(в худшем случае). На счет восстаний, то их будет немало, но глобальных проблем быть не должно. Многое будет зависить от везения по параметру обнаружения драг металов, но всплывать они точно будут, так что и это не беда.


Это типо скилл план, будем регулировать как попрет, выложу под вечер часть в 50 лет. Прокоментирую развитие страны еще более детально со скринами в посткрымский периуд ну и модернизацию еще прокоментирую.
Опубликовано SuckandCry,
Закреплено Strаtegium