Нужны игроки, RUS с модом - Страница 3 - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Нужны игроки, RUS с модом

Рекомендованные сообщения

На данный момент я ищу игроков с которыми мог бы опробовать свой мод. Мод включает в себя изменения в начальных условиях, новые юниты, специальные преимущества каждой из сторон ну и некоторые другие изменения направленные на улучшение игры. К игре готова лишь одна кампания, Кампания Колчака начинающаяся ноябрем 1918. Описание изменений прикреплено, но оно на английском.

На текущий момент необходим игрок за Красных.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Orel
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Zheleznyak
Семипалатинский(оттуда шла жд к основной ветке но в игре этого нет в связи с чем ощущаются проблемы с переброской войск которые там стояли исторически)

Все верно, Алтайская железная дорога была в 1915 году построенная, а 1917 уже эксплуатировалась по полной программе.

Получилось в реале:

Новониколаевск-Барнаул-Семипалатинск с веткой на Бийск

Как там провести в игре ХЗ, не могу прям щас глянуть, так как дома сейчас игра не установлена :020:

ЗЫ

Ксати, что-то я на картах ж/д не нахожу ветку Казань-Екатеринбург

В прикрепленном файле карта ж/д дорог

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Zheleznyak

Таки действительно ж/д дорога Казань-Сарапул-Екатеринбург была к началу ГВ не достроена.

ИСТОРИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА КАЗАНБУРГСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В одном из документов того времени пишется: «Мы тянули дорогу со стороны Сарапула, а белогвардейцы – от Дружинино. Ими проложено 200 вёрст до станции Чад».

Из приведенной информации выходит, что следует оставить западный участок от Казани до Сарапула и восточный участок от Екатеринбурга до Красноуфимска

Соответственно в трех ж/д региона между ними ж/д убрать.

Так же согласно картам ж/д Екатеренбург-Пермь - шла через Нижний Тагил, где от Нижнего Тагила поворачивала на запад по направлению к Перми.

Так же имелись две ветки на север: на Верхотурье и на Соликамск

m4aqqUN9.jpg

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Таки действительно ж/д дорога Казань-Сарапул-Екатеринбург была к началу ГВ не достроена.

ИСТОРИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА КАЗАНБУРГСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В одном из документов того времени пишется: «Мы тянули дорогу со стороны Сарапула, а белогвардейцы – от Дружинино. Ими проложено 200 вёрст до станции Чад».

Из приведенной информации выходит, что следует оставить западный участок от Казани до Сарапула и восточный участок от Екатеринбурга до Красноуфимска

Соответственно в трех ж/д региона между ними ж/д убрать.

Так же согласно картам ж/д Екатеренбург-Пермь - шла через Нижний Тагил, где от Нижнего Тагила поворачивала на запад по направлению к Перми.

Так же имелись две ветки на север: на Верхотурье и на Соликамск

m4aqqUN9.jpg

Хорошо подмечено. Правда тогда не удалять жд между Екатеринбургом и Сарапулом надо: а делать ее поврежденной(то есть возможной но пока не существующей). Сейчас я выяснил как это делается, все практически тоже самое как и в обычной но в файле сценария пишем вместо "$railroad" "destrailroad" правда там вроде бы какие то тонкости с этим поэтому буду разбиратьс сам. И карта видимо малость устарела к Гражданской, тут есть другая:

perm_oper_1918.jpg

Дополнительная же дорога(которая идет через Нижний Тагил) полагаю должна идти следующим образом:

Екатеринбург-Нижний Тагил-Невянск-Висим-Лыся-Пермь.

Меня сильно удивляет следующее: почему в Ижевске не отмечена железная дорога? Там же был важнейший оружейный завод, как же продукцию оттуда вывозили тогда?

Изменено пользователем Orel
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
Хорошо подмечено. Правда тогда не удалять жд между Екатеринбургом и Сарапулом надо: а делать ее поврежденной(то есть возможной но пока не существующей). Сейчас я выяснил как это делается, все практически тоже самое как и в обычной но в файле сценария пишем вместо "$railroad" "destrailroad" правда там вроде бы какие то тонкости с этим поэтому буду разбиратьс сам. И карта видимо малость устарела к Гражданской, тут есть другая:

Не, судя по всему просто карта с операциями ГВ не соответствует действительности, так как составлялась позже и ее автор особо не задумывался над проблемами ж/д сообщения)))

Дело в том, что сообщения Казань-Екатеринбург открыли только в 20 году, когда достроили несуществующий участок. То есть, там не просто поврежденная или частично построенная/недостроенная дорога была - там ее не было. Конечно с игровой точки зрения разрыв коммуникации - это погано, но с другой точки зрения существующая ситуация с Казанбургской ж/д в реале определяла стратегию ведения боевых действий, даже на карте видно как удар красных идет не вдоль ж/д Казань-Екатеринбург (что было бы естественно), а севернее на Кунугр - отрезая Пермскую группировку белых.

Меня сильно удивляет следующее: почему в Ижевске не отмечена железная дорога? Там же был важнейший оружейный завод, как же продукцию оттуда вывозили тогда?

Меня тоже это вопрос удивил поначалу, посему начал копать и откопал следующее: действительно ж/д к Ижевску не было, была узкоколейка от Ижевска к пристани на Каме, так и возили продукцию речным транспортом.

ЗЫ

А вот с Пермь-Кунгур-Екатеринбургской железной дорогой на твоей карте все правильно, удивительно что в атласе 1913 года ее нет ведь она открылась в 1909 году!

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Не, судя по всему просто карта с операциями ГВ не соответствует действительности, так как составлялась позже и ее автор особо не задумывался над проблемами ж/д сообщения)))

Дело в том, что сообщения Казань-Екатеринбург открыли только в 20 году, когда достроили несуществующий участок. То есть, там не просто поврежденная или частично построенная/недостроенная дорога была - там ее не было. Конечно с игровой точки зрения разрыв коммуникации - это погано, но с другой точки зрения существующая ситуация с Казанбургской ж/д в реале определяла стратегию ведения боевых действий, даже на карте видно как удар красных идет не вдоль ж/д Казань-Екатеринбург (что было бы естественно), а севернее на Кунугр - отрезая Пермскую группировку белых.

Меня тоже это вопрос удивил поначалу, посему начал копать и откопал следующее: действительно ж/д к Ижевску не было, была узкоколейка от Ижевска к пристани на Каме, так и возили продукцию речным транспортом.

ЗЫ

А вот с Пермь-Кунгур-Екатеринбургской железной дорогой на твоей карте все правильно, удивительно что в атласе 1913 года ее нет ведь она открылась в 1909 году!

Есть автор, Игорь Агафонов ,который пишет альтисторическую книгу об обороне Ижевска в 1918-м. Он сам из этого города, и похоже в вопросе разбирается на весьма совершенном уровне. И у него не раз описывается существование жд к Ижевску и к другим местам нежели пристань: таким как Воткинск и Агрыз. Я пошел копать и вот что нашел:

i_056.png

Из-за стрелок плохо видно,но по моему есть ветка от Ижевска к Сарапульской жд(Агрызу если точнее) и также от Ижевска идет ветка до Воткинска.

Мда... Дело хуже чем я полагал. Тогда удалю эту жд, вопрос лишь до какого уровня. От Саратова до Екатеринбурга? Или все таки может лучше оставить их поврежденными(то есть они могут существовать но на начало кампании не существуют)? Ведь механизма строительства жд в игре нет.

Изменено пользователем Orel
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
Из-за стрелок плохо видно,но по моему есть ветка от Ижевска к Сарапульской жд(Агрызу если точнее) и также от Ижевска идет ветка до Воткинска.

От Ижевска до Воткинска - 100% ж/д ветка была, там даже кто-то мотался туда-сюда на паровозе за один день (уже не помню по какому поводу)

А вот от Ижевска до Казанбургской ж/д - как-то пропустил, может действительно дорога была.

Мда... Дело хуже чем я полагал. Тогда удалю эту жд, вопрос лишь до какого уровня. От Саратова до Екатеринбурга? Или все таки может лучше оставить их поврежденными(то есть они могут существовать но на начало кампании не существуют)? Ведь механизма строительства жд в игре нет.

думаю оставить нужно участок от Казани до Сарапула и от Екатеринбурга до Красноуфимска

Самым лучшим конечно вариантом было бы решение через эвент - типа если владеет одна из сторон к 1920 году (или к 1919 году) Сарапулом и Красноуфимском, то у нее в стратегических решениях появляется возможность за балы ВИ и сколько там денег - "Достроить Казанбургскую железную дорогу"

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Хорошо, согласен.

То есть: строим жд от Екатеринбурга через Невянск, Висим, Лысьву, до Перми.

Также уничтожаем жд через Ачит, Куэда и Чайковский.

Также добавляем жд от Сарапула до Ижевска и Воткинска.

С дорогой от Перми на Соликамск заморичаваться смысла не вижу.

Интересная карта получается(то новые жд пути между Пермью,Екатеринбургом и Сарапулом будут отмечены желтым).

05f4140f799cad484c224264aa63e492.jpg

Изменено пользователем Orel
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
С дорогой от Перми на Соликамск заморичаваться смысла не вижу.

Да, но от Нижнего Тагила ж/д ветку думаю все же нужно кинуть. Причем так как в реале были серьезные бои летом 1918 года, так и в игре туда могут отступить войска от Екатеринбурга.

Также добавляем жд от Сарапула до Ижевска и Воткинска.

Да уж из-за особенностей нарезки регионов получается ветка связующая Пермь с Казанью, чего не было в реале, а шо робыть)))

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Zheleznyak

ЗЫ

Вот чего нарыл

УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

До начала XX в. Ижевск оставался в стороне от сети железных дорог. Первая узкоколейная ветка была сдана в эксплуатацию в 1910 г. (Ижевск-Мужвай), однако использовалась она исключительно для подвоза леса на заводские склады. В 1914 г. узкоколейка связала Ижевск и пристань в Гольянах. В 1915 году началось строительство ветки в северном направлении, которая в 1918 г. была доведена до ст. Узгинской (ныне Кекоран). Выхода во «внешний мир» по-прежнему не было. Лишь в 1916 г. от ст. Агрыз до Воткинска через Ижевск была проложена железнодорожная линия («Воткинская линия»), соединившая поселок с Казанью.

А вот про пристань)))

ВОЕННО-ПОЛЕВАЯ УЗКОКОЛЕЙКА Ижевск - Гольяны.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Давно сгинули на территории Удмуртии железные дороги с узкой колеей и снующие по ним паровозики-"кукушки". Узкоколейка была построенна в германскую войну от Ижевского оружейного завода к Гольянской пристани. Значение этой дороги, столь недолго существовавшей, было огромно. Практически до 1917 года , пока не была построена железнодорожная ветка от Агрыза до Ижевска, пристань в Гольянах в жизни ижевцев играла важнейшую роль как для отправления и получения грузов, так и для пассажирского сообщения. Ижевск долго оставался в транспортной изоляции, которую в какой-то степени помогла преодолеть Военно-полевая железная дорога. А назвали ее так, потому что строила узкоколейку Отдельная саперно-инженерная рота. Понятие "рота" в данном случае весьма условно, ибо по численности она равнялась "современному стрелковому корпусу - 17,6 тыс. человек. Командиром "роты" был полковник Крыжановский. Вдобавок в середине 1915 года к "роте" был прикомандирован лагерь немецких военнопленных - численностью 34,4 тыс. человек" .

Уже в августе 1915 года по этой дороге начали перевозить ижевские грузы, в том числе и знаменитые трехлинейки в гольянский арсенал, откуда оружие грузилось на пароходы и поступало в действующую армию. Военно-полевая дорога в самом Ижевске имела несколько веток, к примеру, в заводской арсенал, расположенный тогда на самой окраине, а нынче оказавшийся, по сути, в самом центре. С территории завода узкоколейка проходила по современным "Октябрьскому переулку, переходила на улицу Революционную - Краева и по улице Коммунаров - на Карлудскую площадь".

Про ж/д сообщение с Перью найти ничего не удалось, судя по всему его не было.

Ссылка на комментарий

Да, но от Нижнего Тагила ж/д ветку думаю все же нужно кинуть. Причем так как в реале были серьезные бои летом 1918 года, так и в игре туда могут отступить войска от Екатеринбурга.

Да уж из-за особенностей нарезки регионов получается ветка связующая Пермь с Казанью, чего не было в реале, а шо робыть)))

Само собой, кружное жд через Нижний Тагил оставим. Только тупиковое ответвление на Соликамск добавлять не будем.

С веткой до Воткинска я конечно затрудняюсь, получается несколько неисторично. Тут две возможности посмотреть на состояние дел:

1. Не соединять Ижевск и Воткинск, а сделать дорогу на Ижевск тупиковым ответвлением от Казанской жд. Тогда будет неисторично с одной стороны: не будет соединения Ижевска и Воткинска одной жд.

2. Соединить Ижевск и Воткинск, но тогда получается что Казань и Пермь соединяются что в реальности было не совсем так. С другой впрочем стороны, без этого непонятно как имитировать ситуацию на начало мая 1919: ибо получается что Гривин полностью отрезан от снабжения из тыла находясь западнее Сарапула. Поэтому я скорее за этот вариант.

Кстати недавно связался с Кловисом, создателем мода "Фатальных годины".Он нашу ветку просматривал и занимается тем же что и мы. Надеюсь и его привлечь к нашей работе.

Изменено пользователем Orel
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
Само собой, кружное жд через Нижний Тагил оставим. Только тупиковое ответвление на Соликамск добавлять не будем.

Разве на Север от Нижнего Тагила расположен Соликамск (к сожалению игры под рукой сейчас не имею возможности посмотреть самому)?

Имхо ветку к на север от Нижнего Тагила пустить стоит, ведь по ней на север могут отступать отрезанные как красные так и белые части из Екатеринбурга (красные так точно туда отступали летом 1918 года)

ЗЫ

Кстати недавно связался с Кловисом, создателем мода "Фатальных годины".Он нашу ветку просматривал и занимается тем же что и мы. Надеюсь и его привлечь к нашей работе.

Это гут :017:

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Разве на Север от Нижнего Тагила расположен Соликамск (к сожалению игры под рукой сейчас не имею возможности посмотреть самому)?

Имхо ветку к на север от Нижнего Тагила пустить стоит, ведь по ней на север могут отступать отрезанные как красные так и белые части из Екатеринбурга (красные так точно туда отступали летом 1918 года)

ЗЫ

Это гут :017:

Соликамск находится Севернее Перми, поэтому видимо мы имеем в виду разные вещи. Что касается ветки от Нижнего Тагила на Север то я ничгео против не имею, тем более если она в Гражданской играла заметную роль.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
С веткой до Воткинска я конечно затрудняюсь, получается несколько неисторично. Тут две возможности посмотреть на состояние дел:

1. Не соединять Ижевск и Воткинск, а сделать дорогу на Ижевск тупиковым ответвлением от Казанской жд. Тогда будет неисторично с одной стороны: не будет соединения Ижевска и Воткинска одной жд.

2. Соединить Ижевск и Воткинск, но тогда получается что Казань и Пермь соединяются что в реальности было не совсем так. С другой впрочем стороны, без этого непонятно как имитировать ситуацию на начало мая 1919: ибо получается что Гривин полностью отрезан от снабжения из тыла находясь западнее Сарапула. Поэтому я скорее за этот вариант.

Учитывая важность Ижвско-Воткинского района в событиях 1918-1919 годов, имхо единственный разумный выход это подредактировать разрабам границы регионов, сделав регион, что идет следующим на запад за Воткинском по направлению от Перми - граничащим с Пермью и пустить ж/д через него минуя Воткинск, тогда получится исторично и ж/д на Воткинск есть и неисторичной связки Казань-Пермь нету.

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Учитывая важность Ижвско-Воткинского района в событиях 1918-1919 годов, имхо единственный разумный выход это подредактировать разрабам границы регионов, сделав регион, что идет следующим на запад за Воткинском по направлению от Перми - граничащим с Пермью и пустить ж/д через него минуя Воткинск, тогда получится исторично и ж/д на Воткинск есть и неисторичной связки Казань-Пермь нету.

Я имею сильные сомнения что это возможно нашими силами. Я даже не представляю как это сделать, и если уж даже нарисовать жд работа весьма требовательная то сделать новый район, переделать графику под него и многое другое я полагаю будет слишком затруднительно. Я в принципе(чисто с точки зрения исторической целесобразности) полностью согласен: но вот по другим соображениям понимаю что это будет довольно сложно. Поэтому я попробую узнать что требуется для этого варианта, но скорее всего то что ты предлагаешь не будет возможно. Поэтому все же попрошу выбрать из тех вариантов что представлены.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
Поэтому все же попрошу выбрать из тех вариантов что представлены.

Имхо, если не редактировать границы пров, то оптимальный вариант сделать дорогу на Ижевск без продолжения на Воткинск, тем более что Воткинск в игре даже не_город.

Ссылка на комментарий

Я сейчас пересмотрел карту жд в районе Курска: есть момент который я упустил. А именно, дорога от Курска на Конотоп в реальности шла южнее текущего маршрута. Поэтому, оставляя уже согласованные линии ведущие от Харькова, провожу некоторую ревизию в дальнейшем:

Сумская и Готненская жд сливаются в Навле: это есть в карте 1916-го года.

Проблемы начинаются со Старооскольской веткой и районом Воронежа. А именно:

1. Насколько сильным будет жд узел в Ельце? С какими городами он соединяется в дальнейшем(в реальности он соединялся с Орлом, Тулой, Воронежом и Ряжском. Но возможно это будет перебором.) И вообще имеет ли смысл с ним заморачиваться?

2. Где именно должен располагаться Ельцовский узел: в принципе, он должен находится на Севере от Старооскольской жд но в игре это невозможно, он должен быть в той или иной мере на Северо-Востоке. Елец возможно находится слишком далеко на востоке в игре, потому может передвинуть узел в Ефремов например или еще какой район?

3. Воронежско-Тамбовская жд шла совершенно иначе: через Северо-Восток а не на Север как в игре. Кому интересно, можно посмотреть на карту рек и сравнить с картой жд а потом сравнить с картой игры чтобы удостоверится в этом. Это совершено меняет важность района, ибо раньше важнее было Уткино а не сам Воронеж: теперь же ситуация будет противоположной если внести изменения.

Вот предложения: Ельцовские ответвления помечены голубым. Жду предложения по этому поводу. Все изменения внесу самолично в этом районе скорее всего.

fe00fcd24849feb2f0a0a518465bd596.jpg

Изменено пользователем Orel
Ссылка на комментарий

Имхо, если не редактировать границы пров, то оптимальный вариант сделать дорогу на Ижевск без продолжения на Воткинск, тем более что Воткинск в игре даже не_город.

Я также с LexxSV проконсультировался, пришли к следующему над Казанбургской дорогой:

1. Необходимо позволить ее достройку, поэтому все между Красноуфимском и Сарапулом помечаем как поврежденный путь. Через эвент достроить не получится. Поэтому предлагаю предыдущее предложение вообще не помечать Казанбургскую дорогу на карте изменить на то чтобы пометить ее как поврежденную: ведь в твоих данных написано что Сибиряки со своей а Красные со своей тянули навстречу друг другу дорогу, а закончили ее только в 1920 когда уже и Верховного Правителя на свете не стало. Поэтому пусть игрок сам определяет тратить дефицитный ресурс на постройку этой жд или нет.

2. Ижевск и Воткинск не соединять при помощи жд.

В общем карту предлагаю сделать следующей:

aef3ca76ae7d5f8e9439f0e210061d3f.jpg

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
В общем карту предлагаю сделать следующей:

Плюс на север от Нижнего Тагила ветку кинуть.

Ссылка на комментарий

Плюс на север от Нижнего Тагила ветку кинуть.

Согласен.

Ссылка на комментарий

Ребята всем привет. Сейчас вы разбираете так скажем мою местность. Я сам родом с Перми. Так вот, насчет Ижевска сказать точно не могу.. Но вот по Пермскому краю кое-что есть. Во-первых ж,д дороги через Ижевск и Красноуфимск практически небыло, она не была закончена в годы гражданской в районе Чернушки. Во-вторых дорога через Н.Тагил существовала, но тогда Н.Тагил ничего из себя толком не представлял, и дорога была на Чусовой( там были большие заводы, тут в игре это не показано, и Чусовой как таковой не существует в игре, хотя он должен быть). В-третьих между Кунгуром и Екатом должна быть станция Кын( за неё по идее были жаркие бои, в те времена в Кыну было важное лесное хозяйство и медеплавильный завод, сам поселок переходил из рук в руки несколько раз, там же была и легендарная битва бронепоездов).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...