Изменения в социальных институтах
Лучшие авторы в этой теме
-
Сидри 7 сообщений
-
Эквилибриум 3 сообщений
-
Kronic 3 сообщений
-
ValterScott 3 сообщений
-
Sakic192000 2 сообщений
-
Аркесс 1 сообщение
-
YAN_N 1 сообщение
-
Diman000 1 сообщение
-
Dark_Hunter 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Традиция.
В отдельных политиках изменений нет вообще. Сама Традиция позволяет теперь строить Висячие сады и покупать за очки веры Великих инженеров начиная с новейшего времени. Хорошая прибавка, учитывая, что эта ветка всегда пользовалась популярностью как в сингл-, так и в мультиплеере.
Воля.
Изменения минимальны. Открытие Традиции разрешает строительство Пирамид. И вместо поселенца у Венеции появляется венецианский купец. Всё остальное проверено сотнями игр и осталось без изменений.
Честь. Изменений чуть больше. Во-первых, открытие разрешает постройку Статуи Зевса. Во-вторых, наконец-то можно покупать Великих генералов за веру. В-третьих, принятие всех институтов даёт деньги в зависимости от силы убитого юнита (по аналогии с Пикти и Ягуаром)
Кодекс чести кроме появления ВГ и +15% к строительству даёт также +25% к скорости появления ВГ. Полезно.
Профессиональная армия зато напрочь убита. -33% к стоимости модернизации осталось, но вместо счастья за каждую защитную постройку теперь мы может в 2 раза быстрее строить казармы, оружейные и военные академии! Подумать только, какое преимущество! Да эти здания больше чем в 1 экземпляре имхо вообще никогда не строят. Печалька короче.
Очень недоволен. При игре на войну, которую и подразумевает эта ветка, иметь со всех политик только по 1 счастью с каждого города - полнейший дисбалланс. Если и брать Честь, то только ради 2 первых политик до ВГ. Всё остальное бесполезно.
Набожность. Самое главное - она наконец-то перенесена в древнейшее время и доступна сразу. Открывает строительство Мечети Дженне. Принятие всех общественных институтов набожности приводит к появлению великого пророка. Кроме того святыни приносят +3 культуры. Раньше было +3 золота и +3 культуры для всех святынь и без пророка.
Веротерпимость теперь имеет текст "города с доминирующей религией также получают бонус верования пантеона для второй по популярности религии".
Небесный мандат вместо перевода счастья в культуру теперь сокращает на 20% затраты на покупку религиозных деятелей и построек за счет веры.
Теократия немного усилена, теперь не только храмы увеличивают на +10% приток золота в городах, но и святыни приносят дополнительно +3 золота. Ну в принципе бонус перенесён из закрытия Набожности.
Реформация преобразилась. Теперь игрок на выбор может взять одно из дополнительных свойств религии
Опубликовано Сидри,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.