RUS-реализм - Страница 2 - Проект RUS Realism - Strategium.ru Перейти к содержимому

RUS-реализм

Рекомендованные сообщения

Zheleznyak

Другари, все кому интересна данная игрушка, а ведь действительно не забацать ли нам общими усилиями реализм-мод и потом в него совместно порубиться от души?

Основные пункты мод-концепции вижу следующими.

1. 5 играбельных фракций: 3 ванильные плюс Украина (есть уже успешный пример реализации) плюс Польша (почему бы если есть Украина, не попытаться запустить и Польшу, вдруг получится).

2. Реализм происходящего: войска, командиры и т.д. - попытаться приблизить к реальности (да, материала собрать придется немало).

3. Взять лучшие решения из мода RUS Fatal Years

4. Ребаланс войск, ведь не было таких орд в Гражданскую войну, а ведь с появлением бригад у белых и наличием дивизий у красных - появляются именно орды.

5. Расширить пул командиров (если это конечно возможно) и удешевить их найм - командиров должно быть столько, сколько нужно игроку - а не три калеки на армию.

6. Добавить всяческих ивентов и соответствующих реалиям стратегических решений.

Вроде бы для начала все :blush:

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Zheleznyak
Я знаю далеко не все особенности, но вот навскидку:

Действительно, есть лимит ширины фронта а именно: есть лишь ограниченное количество слотов для выставления отрядов на поле боя. Но есть и другая сторона: нет ограничения на то сколько войск будут занимать каждый слот. Это может быть 1000, 5000, 10 000 или 20 000: игре все равно сколько там. Поэтому и получаются левиафановские дивизии: каждая из этих дивизий занимает мало место но наносит колоссальный ущерб, поэтому нет смысла их делать меньше ибо тогда часть войск в бою участвовать не будут. Да и живучесть реальная выше: одна дивизия в 10 полков несет реального ущерба намного меньше чем две в 5 полков каждая, так как суммарные потери в бою распределяются на количество полков, так что чем их больше тем лучше.

Все верно, но ты забываешь о том, что у противника будут такие же самые 4-5 полковые дивизии (а нет тот ужас в виде 5-6 дивизионных псевдокорпусов-дивизий в десятки тысяч человек) - так что будет паритет!

Именно, что все дело в слоте и если этот слот будет однотипным для обоих сторон, то в итоге будет некий баланс.

ЗЫ

Тылы у меня часто вообще никто не охраняет кроме тех частей которые формируются, или те части которые в дивизии не включишь(скажем части Северной армии в ванилле).

Кстати да, миллеровцами и с юденинцами надо концептуально что-то менять ибо в том виде что они есть в игре - это несерьезно.

Читаю вот книгу про белый Север, полторы тыщи всего войск смогли белые в Архангельске собрать, а у Чаплина в игре сразу 4 полка по 1000 штыков каждый.

Да и вообще, за счет пополнений полученных на Юге, как-то несерьезно формировать северные и северо-западные белые части. Думаю нужно как-то разработать отдельный механизм формирования и пополнения этих армий, учитывающий ограниченность мобилизационных ресурсов данных регионов.

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Все верно, но ты забываешь о том, что у противника будут такие же самые 4-5 полковые дивизии (а нет тот ужас в виде 5-6 дивизионных псевдокорпусов-дивизий в десятки тысяч человек) - так что будет паритет!

Именно, что все дело в слоте и если этот слот будет однотипным для обоих сторон, то в итоге будет некий баланс.

ЗЫ

Во первых паритета не будет по двум причинам:

1. Красным же ты оставишь дивизии, верно? Поэтому о каком паритете может идти речь?

2. Если у Красных даже убрать дивизии, то это создаст кучу проблем: требуется как минимум больше генералов для Красных не говоря о других побочных эффектах. Да и потом, проблема не столько в паритете сколько в особенностях игры: да дивизии для обеих сторон становятся меньше, но также с обеих сторон они становятся менее живучими что позволяет игровой системе подносить совершенно невыносимые сюрпризы: например, у меня не раз бывал случай что погибает при атаке неприятеля всего одна дивизия, и все остальные прекращают атаку и отступают.

И понравится ли такие осложнения играющим в эту игру массам? Я думаю что нет. Вы им скажете: так правильнее исторически. Они возразят, мол, мы не всегда должны действовать именно так как исторически было, да и Царские дивизии были в районе 20 000 штыков так что прецендент есть. И скажут что меньшие дивизии им создадут возможность совершенно нереалистичных результатов в боях, которые в принципе вызваны особенностями игры но их за счет больших дивизий научились нейтрализовать, поэтому нововведение им не по вкусу.

Я за меньшие по численности дивизии в принципе, но проблема состоит в том что большие дивизии: это системный результат, а это значит что быстрыми мерами его можно исправить но это ударит по всему остальному. Чтобы дивизии были маленькие необходимо сделать так чтобы выгодно было воевать меньшими отрядами: например заставив оборонять не только один район который имеет железную дорогу и граничит с неприятелем но и районы справа и слева.

Кстати да, миллеровцами и с юденинцами надо концептуально что-то менять ибо в том виде что они есть в игре - это несерьезно.

Читаю вот книгу про белый Север, полторы тыщи всего войск смогли белые в Архангельске собрать, а у Чаплина в игре сразу 4 полка по 1000 штыков каждый.

Да и вообще, за счет пополнений полученных на Юге, как-то несерьезно формировать северные и северо-западные белые части. Думаю нужно как-то разработать отдельный механизм формирования и пополнения этих армий, учитывающий ограниченность мобилизационных ресурсов данных регионов.

Врать не буду, пока этот вопрос не прорабатывал. Что за книга? Есть ли данные по количеству войск на Северном фронте на конец октября-начало ноября 1918?

А разве подобного механизма в игре нет?

Изменено пользователем Orel
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
Во первых паритета не будет по двум причинам:

1. Красным же ты оставишь дивизии, верно? Поэтому о каком паритете может идти речь?

Посмотри любое решающее сражение Гражданской войны (разве что за исключением белой агонии в конце 20 года) - силы сторон всегда приблизительно равны, разве что у красных перевес (порой значительный) в артиллерии и пулеметах.

Потому красных орд, как в ваниле - быть не должно!

2. Если у Красных даже убрать дивизии, то это создаст кучу проблем: требуется как минимум больше генералов для Красных не говоря о других побочных эффектах. Да и потом, проблема не столько в паритете сколько в особенностях игры: да дивизии для обеих сторон становятся меньше, но также с обеих сторон они становятся менее живучими что позволяет игровой системе подносить совершенно невыносимые сюрпризы: например, у меня не раз бывал случай что погибает при атаке неприятеля всего одна дивизия, и все остальные прекращают атаку и отступают.

Это не сюрприз, это вполне объяснимое явление. Все просто, войска слишком медленно сближались с противником (установка атаки такая стояла) а у него куча арты, вот и выкосила она первую линию, у остальных дух упал и они отступили.

Да что тут такого, когда некоторые части уничтожаются, как грится - на войне, как на войне))

Обидно может быть другое, когда таким образом погибают уникальные части, но этот вопрос можно думаю легко решить, например дав возможность сформировать такую часть заново, а если погиб допустим 1-2 батальона из ее состава, то заменить их с помощью таких же батальонов, соответствующего запасного полка.

А разве подобного механизма в игре нет?

Вроде как нет(((

ЗЫ

Врать не буду, пока этот вопрос не прорабатывал. Что за книга? Есть ли данные по количеству войск на Северном фронте на конец октября-начало ноября 1918?

Овсянкин Е.И. На Изломе Истории. Глава 4-6

СЕВЕРНАЯ ОБЛАСТЬ ПОД ВЛАСТЬЮ АНТИСОВЕТСКИХ СИЛ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
да, пока продвижение по "чужой" территории медленее чем по "своей" (хотя бы обстоятельство невозможности использования ж\д путей) - охваты и прорывы смысла не имеют.

Надо просто сделать кавалерию более мобильной вот и все.

Думаю нужно увеличить для самой кавалерии, броневиков и тачанок скорость до 300% (шаг человека 5 км/час, средняя скорость лошади 13-18 км/час), для конной арты 200% (или 250% надо еще прикинуть) . Так же сделать подвижные обозы, например "конный вьючный обоз" (или просто "легкий обоз") у которого будет в 2 раза меньше вместимость, но зато скорость так же по 200% (соответственно так же надо еще прикинуть, может стоит и 250% сделать).

Может быть стоит немного другое увеличение сделать:

Кава, броневики и тачанки - 250%

Конная арта и легкие обозы - 200%

В таком случае станет возможным массами конницы рейды по тылам противника, что было весьма распространенным в реалиях Гражданской войны!

Да, придется прикрывать так же и районы расположенные на флангах, вне коммуникаций (так сказать "переносить войну в пространство"), а то и ловить "гуляющую по тылам конницу Мамонтова" или прорвавшихся буденновцев, это уже кто за кого играть будет)))

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Посмотри любое решающее сражение Гражданской войны (разве что за исключением белой агонии в конце 20 года) - силы сторон всегда приблизительно равны, разве что у красных перевес (порой значительный) в артиллерии и пулеметах.

Потому красных орд, как в ваниле - быть не должно!

Это совершенно не так, особенно в начале войны. Правда полагаю что это тема для отдельной дискуссии.

Вроде как нет(((

Есть, ведь полки северо-западной и северной армии пополняются из "своих" резервов. Что в принципе для меня составляет известное неудобство так как у меня они воюют как правило на юге России.

Это не сюрприз, это вполне объяснимое явление. Все просто, войска слишком медленно сближались с противником (установка атаки такая стояла) а у него куча арты, вот и выкосила она первую линию, у остальных дух упал и они отступили.

Да что тут такого, когда некоторые части уничтожаются, как грится - на войне, как на войне))

Обидно может быть другое, когда таким образом погибают уникальные части, но этот вопрос можно думаю легко решить, например дав возможность сформировать такую часть заново, а если погиб допустим 1-2 батальона из ее состава, то заменить их с помощью таких же батальонов, соответствующего запасного полка.

В принципе, как я уже сказал, я над этим уже пытался работать. Вполне возможно это правильное направление, но я пока предпочел заняться более простым полковым вариантом. Хотя я например не знаю как уменьшить время до сближения.

Надо просто сделать кавалерию более мобильной вот и все.

Думаю нужно увеличить для самой кавалерии, броневиков и тачанок скорость до 300% (шаг человека 5 км/час, средняя скорость лошади 13-18 км/час), для конной арты 200% (или 250% надо еще прикинуть) . Так же сделать подвижные обозы, например "конный вьючный обоз" (или просто "легкий обоз") у которого будет в 2 раза меньше вместимость, но зато скорость так же по 200% (соответственно так же надо еще прикинуть, может стоит и 250% сделать).

Может быть стоит немного другое увеличение сделать:

Кава, броневики и тачанки - 250%

Конная арта и легкие обозы - 200%

В таком случае станет возможным массами конницы рейды по тылам противника, что было весьма распространенным в реалиях Гражданской войны!

Да, придется прикрывать так же и районы расположенные на флангах, вне коммуникаций (так сказать "переносить войну в пространство"), а то и ловить "гуляющую по тылам конницу Мамонтова" или прорвавшихся буденновцев, это уже кто за кого играть будет)))

Если бы все было так просто. В принципе, конница довольно часто движется при хорошей погоде в 4 раза быстрее пехоты в игре(1 день коннице против 4-х пехоте). Легкие обозы у меня в моде есть, правда не в версии которая тестируется сейчас. Скорость у них как у легкой артиллерии.

И ко всему прочему, не забывайте о том что 100, 200 или 300 это лишь коэффиценты скорости: реальная скорость еще зависит от метода передвижения. Год назад, еще когда танки в игру только ввели, они двигались с коэффицентом скорости в 75 кажется но при этом передвигались на гусеницах. За счет метода передвижения и моего эксплойта связанного с ним, я смог с легкостью по занесенным снегом дорогам дойти от Тулы до Ярославля.

Конные рейды же вполне возможны и я этим довольно часто пользуюсь даже в ванилле.

Изменено пользователем Orel
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
В принципе, как я уже сказал, я над этим уже пытался работать. Вполне возможно это правильное направление, но я пока предпочел заняться более простым полковым вариантом. Хотя я например не знаю как уменьшить время до сближения.

Честно говоря не пойму, что плохого, в том когда вражеские войска уничтожаются артиллерией?

А насчет количества элементов в дивизии, то имхо в сражении это совершенно не важно 2 дивизии по 5 полков или 1 дивизия из 10 полков, потому как полки сами по себе занимают соответствующие слоты по ширине фронта.

Дивизии как говорят разрабы, есть средство более оптимально распределить командные очки и не более того.

Думаю что основой механики выдвижения частей во фронт, то бишь какой полк займет свое место первым - играет такой параметр как "инициатива", у какой части ее больше, та и первая становится во фронт.

В принципе тут вполне себе прослеживается логика, весь если у твоей части больше параметр "инициативы", то именно у нее есть шанс первой нанести урон врагу.

Если бы все было так просто. В принципе, конница довольно часто движется при хорошей погоде в 4 раза быстрее пехоты в игре(1 день коннице против 4-х пехоте). Легкие обозы у меня в моде есть, правда не в версии которая тестируется сейчас. Скорость у них как у легкой артиллерии.

И ко всему прочему, не забывайте о том что 100, 200 или 300 это лишь коэффиценты скорости: реальная скорость еще зависит от метода передвижения. Год назад, еще когда танки в игру только ввели, они двигались с коэффицентом скорости в 75 кажется но при этом передвигались на гусеницах. За счет метода передвижения и моего эксплойта связанного с ним, я смог с легкостью по занесенным снегом дорогам дойти от Тулы до Ярославля.

Конные рейды же вполне возможны и я этим довольно часто пользуюсь даже в ванилле.

За 100% взята скорость передвижения пехоты, в ваниле скорость передвижения конницы 150%, то есть всего в 1,5 раза больше.

Но не в этом дело, конечно по хорошей погоде и по своей территории можно кавой очень быстро ходить, в отличии от вражеской территории, где скорость передвижения зависти от уровня контроля над регионом. Конечно можно и сейчас проводить рейды, но сильно не разгуляешься(((

Есть, ведь полки северо-западной и северной армии пополняются из "своих" резервов. Что в принципе для меня составляет известное неудобство так как у меня они воюют как правило на юге России.

Да, но "свои" резервы они получают за счет ресурсов полученных на Юге.

Да и вообще перебрасывать Северную армию на Юг - это несерьезно. Конечно с точки зрения игрока это выгодно, но не соответствует историческим реалиям. Потому, что бы подобного не было Северную армию нужно передавать подфракцией к Сибирякам, как в моде "Фатальные годы".

Относительно Северо-Западной армии, насколько я понимаю ее морем перебросить нельзя?

Если она конечно своим ходом, через Белоруссию и Украину пробьется к ВСЮР, то это нормально)))

ЗЫ

И ко всему прочему, не забывайте о том что 100, 200 или 300 это лишь коэффиценты скорости: реальная скорость еще зависит от метода передвижения.

Есть у тебя какая инфа, как соотносятся методы передвижения по показателю скорости?

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Честно говоря не пойму, что плохого, в том когда вражеские войска уничтожаются артиллерией?

А насчет количества элементов в дивизии, то имхо в сражении это совершенно не важно 2 дивизии по 5 полков или 1 дивизия из 10 полков, потому как полки сами по себе занимают соответствующие слоты по ширине фронта.

Дивизии как говорят разрабы, есть средство более оптимально распределить командные очки и не более того.

Думаю что основой механики выдвижения частей во фронт, то бишь какой полк займет свое место первым - играет такой параметр как "инициатива", у какой части ее больше, та и первая становится во фронт.

В принципе тут вполне себе прослеживается логика, весь если у твоей части больше параметр "инициативы", то именно у нее есть шанс первой нанести урон врагу.

Это теория или практика?

Я говорю как практик, если у тебя 30 бригад и ты их не сведешь в дивизии и пошлешь в бой, то участвовать из этих 27 отдельных бригад будет лишь небольшой процент. 5-6, ну может даже 10-12. Остальные 15 в бою не будут участвовать. Если же выставишь эти же самые бригады в 3-х дивизиях, то они все будут участвовать в бою. Если бы это не было так, то дивизий бы опытные игроки бы и не формировали, они поглощают деньги а по вашей логике пользы не приносят: лишь распределяют командные очки.

За 100% взята скорость передвижения пехоты, в ваниле скорость передвижения конницы 150%, то есть всего в 1,5 раза больше.

Но не в этом дело, конечно по хорошей погоде и по своей территории можно кавой очень быстро ходить, в отличии от вражеской территории, где скорость передвижения зависти от уровня контроля над регионом. Конечно можно и сейчас проводить рейды, но сильно не разгуляешься(((

Не только по своей. Скорость та же что по своей, что по вражеской. Во всяком случае в последней версии игры.

Да, но "свои" резервы они получают за счет ресурсов полученных на Юге.

Да и вообще перебрасывать Северную армию на Юг - это несерьезно. Конечно с точки зрения игрока это выгодно, но не соответствует историческим реалиям. Потому, что бы подобного не было Северную армию нужно передавать подфракцией к Сибирякам, как в моде "Фатальные годы".

Относительно Северо-Западной армии, насколько я понимаю ее морем перебросить нельзя?

Если она конечно своим ходом, через Белоруссию и Украину пробьется к ВСЮР, то это нормально)))

Это вполне историческим реалиям соответствует. В конце войны к Врангелю пытались присоединится офицеры из армии Миллера.

И даже если того что выше не было бы, "не соответствует историческим реалиям"= не было в реальности? Но ведь игра на то и игра чтобы принимать свои решения, а не просто следовать тем действиям что были. Если следовать по подобному пути приверженности "историческим реалиям в плане хода действий" то игрок вообще не должен иметь возможность отдавать приказы войскам, ибо он может приказать что то другое нежели то что было в реальной истории.

Есть у тебя какая инфа, как соотносятся методы передвижения по показателю скорости?

Вопросом просто не занимался, но по моему есть у них в игре где то файл который это описывает.

Изменено пользователем Orel
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
Это теория или практика?

Я говорю как практик, если у тебя 30 бригад и ты их не сведешь в дивизии и пошлешь в бой, то участвовать из этих 27 отдельных бригад будет лишь небольшой процент. 5-6, ну может даже 10-12. Остальные 15 в бою не будут участвовать. Если же выставишь эти же самые бригады в 3-х дивизиях, то они все будут участвовать в бою. Если бы это не было так, то дивизий бы опытные игроки бы и не формировали, они поглощают деньги а по вашей логике пользы не приносят: лишь распределяют командные очки.

Для практики стоит внимательно посмотреть подробный отчет о бое. Согласно ему выходит, что действительно вся дивизия, всеми своими элементами, входит в бой. Вот тут и получается дисбаланс, когда допустим в армии есть одна монстро-дивизия (которая к тому же может получать бонусы на все свои части, от специальных отрядов) вся эта толпа будет наносить урон противнику.

Когда же у обоих сторон равное количество войск в небольших дивизиях - такого перекоса не будет!

Ссылка на комментарий

Для практики стоит внимательно посмотреть подробный отчет о бое. Согласно ему выходит, что действительно вся дивизия, всеми своими элементами, входит в бой. Вот тут и получается дисбаланс, когда допустим в армии есть одна монстро-дивизия (которая к тому же может получать бонусы на все свои части, от специальных отрядов) вся эта толпа будет наносить урон противнику.

Когда же у обоих сторон равное количество войск в небольших дивизиях - такого перекоса не будет!

Будет, еще как будет. И я опять же повторю одно важное замечание: маленькие дивизии легче уничтожить что приводит к совершенно нелогичным результатам: а именно повторюсь что у меня не раз бывали случаи когда потеря одной дивизии заставляла всю армию отступить. Это неправильно но этот механизм, увы, есть в игре. Знак равенства здесь не поможет: это как правило бывает с армией наступающей, а не с обороняющейся.

Впрочем, я свое мнение высказал, могу лишь пожелать вам удачи в начинании.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
Будет, еще как будет. И я опять же повторю одно важное замечание: маленькие дивизии легче уничтожить что приводит к совершенно нелогичным результатам: а именно повторюсь что у меня не раз бывали случаи когда потеря одной дивизии заставляла всю армию отступить. Это неправильно но этот механизм, увы, есть в игре. Знак равенства здесь не поможет: это как правило бывает с армией наступающей, а не с обороняющейся.

Впрочем, я свое мнение высказал, могу лишь пожелать вам удачи в начинании.

Маленькие дивизии легко уничтожить большими дивизиями, потому как если анализировать подробный отчет о бое - видно что вся пачка подразделений которые есть в дивизии (или у красных это корпусо-армия) вступает в бой!

Получается парадокс, ты борясь с уничтожением маленьких дивизий, еще больше способствуешь их уничтожению, тем более добавляя возможность иметь кучу встроенной арты и пулеметов в эту монстро-дивизию, которая и уничтожает маленьких)))

ЗЫ

Это вполне историческим реалиям соответствует. В конце войны к Врангелю пытались присоединится офицеры из армии Миллера.

И даже если того что выше не было бы, "не соответствует историческим реалиям"= не было в реальности? Но ведь игра на то и игра чтобы принимать свои решения, а не просто следовать тем действиям что были. Если следовать по подобному пути приверженности "историческим реалиям в плане хода действий" то игрок вообще не должен иметь возможность отдавать приказы войскам, ибо он может приказать что то другое нежели то что было в реальной истории.

Я несколько про другое.

Про то, что будь реальная польза от переброски Северной армии морем к Колчаку или Деникину, а хоть бы и к Юденичу под Питер - то возможно ее бы и перебросили, но учитывая ее крайнюю слабость - этого делать никто не стал.

То есть я говорю про объективные обстоятельства которые учитывались тогда при принятии решений, хотя конечно игра есть игра)))

А примеры перебросок были, тех же поляков из Владика морем в Польшу отправили, где потом они вполне себе сражались с красными.

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Маленькие дивизии легко уничтожить большими дивизиями, потому как если анализировать подробный отчет о бое - видно что вся пачка подразделений которые есть в дивизии (или у красных это корпусо-армия) вступает в бой!

Получается парадокс, ты борясь с уничтожением маленьких дивизий, еще больше способствуешь их уничтожению, тем более добавляя возможность иметь кучу встроенной арты и пулеметов в эту монстро-дивизию, которая и уничтожает маленьких)))

ЗЫ

Дело именно в том что паритет проблему не разрешит. Проблема не в том что маленькие дивизии попадают под удар гигантов: проблема в том что у маленьких дивизий в принципе живучесть ниже чем у больших. А значит увеличивается шанс вышеупомянутого

события в ходе которого вся армия по вине одной уничтоженной дивизии откатывается назад.

Я несколько про другое.

Про то, что будь реальная польза от переброски Северной армии морем к Колчаку или Деникину, а хоть бы и к Юденичу под Питер - то возможно ее бы и перебросили, но учитывая ее крайнюю слабость - этого делать никто не стал.

То есть я говорю про объективные обстоятельства которые учитывались тогда при принятии решений, хотя конечно игра есть игра)))

А примеры перебросок были, тех же поляков из Владика морем в Польшу отправили, где потом они вполне себе сражались с красными.

В принципе, если говорим о объективных обстоятельствах то да, их следует учитывать. Главное чтобы это не заключало в себе обязанность по-буквенного следования ходу реальной истории.

Ссылка на комментарий

Alex-raven

Сделайте такие дивизии и проверьте в игре. Так можно долго спорить. ;)

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
Дело именно в том что паритет проблему не разрешит. Проблема не в том что маленькие дивизии попадают под удар гигантов: проблема в том что у маленьких дивизий в принципе живучесть ниже чем у больших. А значит увеличивается шанс вышеупомянутого

события в ходе которого вся армия по вине одной уничтоженной дивизии откатывается назад.

На самом то деле у меня дивизии будут не такие уж и маленькие. К примеру вот оптимально (со всеми возможными бонусами) укомплектованная дивизия (обычная, не цветная и не латышская):

1) 1 стрелковый полк - 2 элемента

2) 2 стрелковый полк - 2 элемента

3) 3 стрелковый полк - 2 элемента

4) 4 стрелковый полк - 2 элемента

5) кавалерийский полк - 1 элемент

6) броневики (бонус поддержки) - 2 элемента

7) тачанки (бонус к инициативе, как огневая поддержка) - 1 элемент

8) саперы (бонус к штурму/обороне) - 1 элемент

9) артиллерия - 1 элемент

Итого в дивизии - 14 отдельных элементов из них в первой линии 11 элементов (6400 штыков и 800 сабель, не считая средств усиления)

Собственно не так уж это и мало, для перераспределения урона на большее количество элементов дивизии.

Правда вот думаю над введением нового юнита - "отдельного стрелкового батальона" з бонусом инициативы "застрельщик" для всех частей дивизии.

Ну будет тогда в дивизии 13 отдельных элементов, а если заменить кавалерию, 4-м стрелковым полком, то опять 14 элементов))))

Да и с артиллерию думаю тоже надо чуток ее подредактировать, во-первых сделать ее дороже, а во-вторых разрешить формировать артиллерийские дивизионы по 2 батареи. Тогда опять же максимальное количество элементов в полностью оптимально укомплектованной дивизии - еще увеличится.

В общем есть простор для игрока в формировании собственных дивизий, как ему хочется и как ресурсы с обстоятельствами позволяют.

ЗЫ

Сделайте такие дивизии и проверьте в игре. Так можно долго спорить. wink.gif

конечно, ведь:

практика - мерило истины

Тем более, что и сейчас в игре такие дивизии есть, надо просто хорошо проанализировать подробные отчеты о сражении (раньше я как-то не очень на это обращал внимание)

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

скоро выходит голд версия игры и новая версия фатальных годов - предлагаю обождать.

Ну дык пока обдумать концепцию, подсобрать информацию и т.д.

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

большевик55
Ну дык, можно всегда дать ход ИИ

Тем боле просто интересно поиграть за туже Украину или Польшу.

Да бронепоезда должны быть поддержкой)))

Так же я думаю ввести несколько совершенно новых юнитов: контрразведка у белых, штабы (простые и мобильные для кавалерии), пулеметная команда (пеший аналог тачанки), интернациональные батальоны (венгры, китайцы и т.д.) у красных там еще несколько видов обдумываю.

Так же перевести некоторые полки на 3-х (цветные полки белых и красные латыши) и 2-х батальонные составы.

Да не, орды имеется ввиду, что не было таких огромных армий - ни у белых, ни у красных (5 миллионов на 1920 год, это все про все - мобилизованные, чоновцы, продотряды и т.д.)

Я хочу у белых убрать бригады ибо там вообще количество полков на пересчет было.

У красных убрать дивизии потому как они обезличивают войска - все смешивается в одну кучу.

Уважаемый, у вас много интересных идей. не могли бы вы поделится плодами своей работы. я стараюсь работать над чем-то подобным. хочу восстановить наличие штабов для дивизий и армий как в АГВ, и расскажмте как создавать новые юниты(не на карте а в игре). хочу добавить в игру Котовского, Щуся и Каретника(для анархистов) :blush:

Ссылка на комментарий

mikebmg
Уважаемый, у вас много интересных идей. не могли бы вы поделится плодами своей работы. я стараюсь работать над чем-то подобным. хочу восстановить наличие штабов для дивизий и армий как в АГВ, и расскажмте как создавать новые юниты(не на карте а в игре). хочу добавить в игру Котовского, Щуся и Каретника(для анархистов) :blush:
К сожалению комрад Железняк не появляется на форуме с января месяца. У нас сетевая игра из-за этого закончилась досрочно. Так что вряд ли вы дождетесь ответа. :(

По поводу создания отдельных штабов, как в АГВ, не уверен, что данное возможно без изменения exe файла.

А вот о появлении новых юнитов по событиям можете почитать сообщение уважаемого Cossack Colonel Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Вроде все понятно. Надеюсь разберетесь. :)

Ссылка на комментарий

Я, как настоящий четкий пацан, словами поддержу, мод нужен.

Ссылка на комментарий

Alex1917

как и в 90% запала хватило на создание темки)

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
как и в 90% запала хватило на создание темки)

Да ладно, никуда запал не делся :blush:

Просто систематизировать такую кучу информации в одиночку отнимает очень много времени.

Плюс возникают объективны вопросы моделирования, например прописать характеристики командиров, так что бы они соответствовали более-менее реальности.

Сводный рабочий файл:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Разработка реализм мода ещё продолжается? Хочу попробовать хотя не силен в этом, даже наверное хуже.) Хочу начать с переделки карты в сторону реального рельефа,городов, ж/д и прочего но незнаю как и что потребуется для этого. Много что не устраивает( Питер немного не так должен выглядеть и бросается в глаза расположение городов на Урале).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 46
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18166

Лучшие авторы в этой теме

  • Zheleznyak

    17

  • Orel

    12

  • Northern Neighbour

    3

  • Lexx SV

    2

  • Alex-raven

    2

  • mikebmg

    1

  • mr.N

    1

  • Alex1917

    1

  • Pshek

    1

  • NoOneName

    1

  • MrFox

    1

  • большевик55

    1

  • {Artem}

    1

  • dimas33379

    1

  • Ded padla

    1

  • Ратмирион

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...