Перейти к содержимому
Strategium.ru

Деньги и армия


Sweet_Poison88

Рекомендованные сообщения

Sakic192000
Что делать в начале игры, что бы и армия была и деньги в плюсе были, да еще и на здания жрущие деньги хватало? Это для стандартной сложности.

на стандартной сложности (4) вполне можно подзабить на армию, оставить только по одному отряду, чтоб от варваров отбиваться ну и стремится к рынкам (базарам)

города ставить рядом с люксами, камнем (Галикарнасский мавзолей), оазисами

строить караваны и торговые корабли

принимать комерцию


на стандартной сложности (4) вполне можно подзабить на армию, оставить только по одному отряду, чтоб от варваров отбиваться ну и стремится к рынкам (базарам)

города ставить рядом с люксами, камнем (Галикарнасский мавзолей), оазисами

строить караваны и торговые корабли

принимать комерцию

На 5-й сложности как -то тоже можно на армию забивать, ии нынешний стал миролюбивым до тошноты в начальных эпохах .накрайняк держать запас золота на пару отрядов. 3-4 отрядами если нет тех. отставания можно любой город удержать.


ololorin

Собственно, при игре за Германию или Китай такой проблемы не возникает. А вообще, ваше спасение в вере. :) Основываем религию первым и берем +2 золота за город. Распространяем помаленьку, параллельно строим караваны, и о денежной проблеме можно забыть.


Сидри
В общем я не трачу великих писателей, коплю их и по возможности открываю полностью Эстетику, далее во всемирном конгрессе выношу предложения где увеличивается культура, последним я выношу предложение игры где культура увеличивается на 100% и каждый писатель у меня дает от 12000 до 22000. Кстати веру я не трачу и у меня примерно при вхождении в Современность веры 11-13тыс, что хватает на несколько писателей. И того я открываю все ветви)) Кроме Идеологии, но на идеологию бесплатных даров хватает)

Если про писателей ещё можно поверить (хотя смысла в этом особо не вижу), то с верой такая фишка не пройдёт. До новейшего времени даже если ничего не покупать, она будет сама тратиться на пророков, ничего ты с этим не поделаешь. Накопить между Новейшим временем и Современностью 11 тыс веры? Возникает вопрос в размерах карты, сложности, уровне игры.

Для нормального игрока на быстрой скорости этот промежуток примерно в 20 ходов. Если рашить, то достаточно изучить Научную теорию, Электричество и Радио, ходов 15 даже при плохой науке. Можно конечно переходить в другую эру, изучив все науки предыдущей, но это извращение и совсем неоптимальное развитие. Может быть игра идёт на громадной карте и марафонской скорости, а противники ИИ-поселенцы? Ты застроил всё городами, собрал все чудеса и понакупил во всех городах пагоды и мечети? Тогда ещё может быть так, но и ценность 11 тыс веры будет совсем не такой, как на маленькой карте и высокой скорости. Сколько великих людей одного типа можно купить на эти 11 тыс веры?


Сколько великих людей одного типа можно купить на эти 11 тыс веры?

На скоросте на 1 ниже нормальной 1.5к начальная цена великого человека.


Sweet_Poison88
Если про писателей ещё можно поверить (хотя смысла в этом особо не вижу), то с верой такая фишка не пройдёт. До новейшего времени даже если ничего не покупать, она будет сама тратиться на пророков, ничего ты с этим не поделаешь. Накопить между Новейшим временем и Современностью 11 тыс веры? Возникает вопрос в размерах карты, сложности, уровне игры.

Для нормального игрока на быстрой скорости этот промежуток примерно в 20 ходов. Если рашить, то достаточно изучить Научную теорию, Электричество и Радио, ходов 15 даже при плохой науке. Можно конечно переходить в другую эру, изучив все науки предыдущей, но это извращение и совсем неоптимальное развитие. Может быть игра идёт на громадной карте и марафонской скорости, а противники ИИ-поселенцы? Ты застроил всё городами, собрал все чудеса и понакупил во всех городах пагоды и мечети? Тогда ещё может быть так, но и ценность 11 тыс веры будет совсем не такой, как на маленькой карте и высокой скорости. Сколько великих людей одного типа можно купить на эти 11 тыс веры?

У меня четыре города, игра на стандартной сложности, из веры выбираю см. скриншот, строю пагоды, потом ставлю инквизиторов в каждом городе и забываю про оборону от нежелательных пророков. Далее всех пророков превращаю в святилища, потом они сыграю хорошую роль. Ну и прирост составляет вскоре 200-250 веры, чего хватает...6ded2b844568.png2296513acb6c.png


Diman000

Тут вопрос про сингл-игру с компами, но выскажусь про сетевую. В новой денежной системе, если ты идешь в армию то надо приложить все усилия чтобы она приносила деньги в виде дани с ГГ. По сути, дань это единственный путь содержать большую армию и единственный вариант поддерживать штаны при игре в раш через волю. Если использовать правильно, то вариант очень мощный, который даст и бабло на апгрейд и сможет переиграть "традиционные" деньги.

Для дани надо поддерживать армию на уровне топ1 по демографиии. А с этим есть такой нюанс, демография отображается не по количеству юнитов, а с учетом их боевой мощи. Причем, мощи ближнего боя, а не стрелкового. То есть, надо стараться держать не одних лучников/композитов/арбалетов, но и иметь копья/всадников/мечей. Соответственно, в начале партии вполне возможно строить не луков, а, например воинов и копейщиков. Этим можно достигнуть топ1 по армии при равном количестве юнитов с соперником (или соперниками для FFA), если у него одни лукари. И идти собирать дань.


Сидри
Тут вопрос про сингл-игру с компами, но выскажусь про сетевую. В новой денежной системе, если ты идешь в армию то надо приложить все усилия чтобы она приносила деньги в виде дани с ГГ. По сути, дань это единственный путь содержать большую армию и единственный вариант поддерживать штаны при игре в раш через волю. Если использовать правильно, то вариант очень мощный, который даст и бабло на апгрейд и сможет переиграть "традиционные" деньги.

Для дани надо поддерживать армию на уровне топ1 по демографиии. А с этим есть такой нюанс, демография отображается не по количеству юнитов, а с учетом их боевой мощи. Причем, мощи ближнего боя, а не стрелкового. То есть, надо стараться держать не одних лучников/композитов/арбалетов, но и иметь копья/всадников/мечей. Соответственно, в начале партии вполне возможно строить не луков, а, например воинов и копейщиков. Этим можно достигнуть топ1 по армии при равном количестве юнитов с соперником (или соперниками для FFA), если у него одни лукари. И идти собирать дань.

лол. Шошон одними меткими страх на всю округу наводит и о твоих выкладках не слыхал ни разу :)


Diman000
лол. Шошон одними меткими страх на всю округу наводит и о твоих выкладках не слыхал ни разу :)

Ну что ты сразу шошон, шошон. А гунн высадившийся в 8 тайлах от соперника по ровной местности убьет этого шошона и все. Так же как и зулус. Или Венеция высадившаяся за горами на боге порвет всех на науке. А Амстердам с польдерами и Петрой хороший игрок вырастит до размера 40 к Печатному прессу.

Я к тому что не надо крайностей ;)

Я же привожу усредненные примеры. А по ним, стреляющие отряды отображаются в солдатах демографии слабее, чем пехота и конница. Т.к. у них меньше боевая мощь.

Надо смотреть какие нации против тебя и оценивать перспективы выхода топ1 по армии. Меткий лук не настолько сильно наводит, это у страха глаза велики. Можешь проверить по демографии, какой-нибудь греческий дуб апнутый в гоплита забьет этого метколука и сразу снимет 50 очков запугивания.


Diman000

Даже спецом прощелкал.

Шошон - следопыт и меткий, армия 15748 в демо

Грек - дуб и гоплит, армия 18762 в демо

Кто-то обычные, дуб и копье, армия ~ 17000

Собственно, формула там более хитрая чем просто боевая мощь, дуб с силой 8 не считается сильнее метколука с силой 7. Но она является основополагающей.


Diman000
(изменено)

Еще одно очень любопытное сравнение из этой оперы с парой скринов.

Армия 1 - скаут, 2 дуба, 2 копья = 5 юнитов, по демо 26458

Армия 2 - скаут, дуб, 5 луков = 7 юнитов, по демо 23065

На целых 2 юнита больше, жрут больше денег на пару столько ценных ныне монет, а для сбора дани не годятся.

post-64549-1376257666_thumb.jpg

post-64549-1376257672_thumb.jpg

Изменено пользователем Diman000

Kronic
Собственно, формула там более хитрая чем просто боевая мощь, дуб с силой 8 не считается сильнее метколука с силой 7. Но она является основополагающей.

Формула расчета "Солдат" в Демографии очень сложная, я пытался разобраться по коду. Она от кучи параметров зависит. От прокачек, от текущих очков ХП и т.д.

Более менее разобравшись с ней, я понял, что она ничем не поможет. Вычислить кол-во солдат исходя из цифры в "Солдаты" не получится.


Сидри
На целых 2 юнита больше, жрут больше денег на пару столько ценных ныне монет, а для сбора дани не годятся.

а в современности каждый юнит с налогом на армию аж 11 монет жрёт


ololorin
а в современности каждый юнит с налогом на армию аж 11 монет жрёт

Поэтому армейским цивам не стоит доводить до налога на армию, да. Хороший сдерживающий фактор.


Dark_Hunter
i

Тема "Деньги и армия" перенесена из раздела "Civilization 5 / Цивилизация 5" в раздел "Архив".


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 15
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7854

Лучшие авторы в этой теме

  • Diman000

    4

  • Сидри

    3

  • ololorin

    2

  • ncdn

    2

  • Sweet_Poison88

    2

  • Sakic192000

    1

  • Kronic

    1

  • Dark_Hunter

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...