КС - 1 сезон - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

КС - 1 сезон

Рекомендованные сообщения

斯頓波

Итак, мы открываем 1 сезон лиги за Кубок Стратегиума! Партии (и не совсем) Стратегиума схлестнутся за звание чемпиона. Каждый участник той или иной партии может взять клуб под свой контроль, управлять тактикой, переименовывать игроков.

4389930.jpg

Турнирная таблицаНажмите здесь!
 

4373317.png

[Cкрыть]

Расписание игрНажмите здесь!
 

Первый круг.

1) СИНС - БД

СВ-СГС

РАТС-ПГиМ

РЭД-Варлокия.

2) БД-СВ

СГС-РАТС

ПГиМ-РЭД

Варлокия-СИНС

3) СИНС-СВ

БД-Варлокия

РАТС-РЭД

СГС-ПГИМ

4) БД-РЭД

СИНС-ПГИМ

СВ-РАТС

Варлокия-СГС

5) ПГиМ - БД

РАТС-СИНС

Варлокия-СВ

РЭД-СГС

6) ПГиМ-СВ

РЭД - СИНС

РАТС-Варлокия

БД-СГС

7) Варлокия-ПГиМ

РАТС-БД

СГС-СИНС

СВ-РЭД

Второй круг.

1) СВ-БД

РАТС-СГС

Варлокия-РЭД

ПГиМ-СИНС

2) ПГиМ-РАТС

СИНС-РЭД

СГС-СВ

Варлокия-БД

3) ПГиМ-СГС

БД-СИНС

СВ-Варлокия

РЭД-РАТС

4) СГС-БД

СИНС-Варлокия

РЭД-ПГиМ

РАТС-СВ

5) ПГиМ-Варлокия

РЭД-СВ

БД-РАТС

СИНС-СГС

6) СГС-РЭД

БД-ПГиМ

Варлокия-РАТС

СВ-СИНС

7) СГС-Варлокия

СВ-ПГиМ

СИНС-РАТС

РЭД-БД

[Cкрыть]
Изменено пользователем No Good
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
斯頓波
Есть какой-либо способ механически понять, какой навык важнее для тех или иных амплуа? Пока вроде бы только "навык вратаря" понятен.

Ну есть база игроков Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но там на англ. А так в принципе важно все.

Ссылка на комментарий

斯頓波
После каждого матча каждый игрок получает

Я же сразу сказал нет, мне что после каждого матча всем 32 игрокам менять статы в ручную? Это не так уж просто. Максимум изменения могут коснутся одного игрока между матчами.

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Логаш
Ну есть база игроков ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, но там на англ. А так в принципе важно все.
К примеру центрфорварду "навык защиты" не нужен.

Вот можно составить список. Скажем нападающий повышает случайным образом атаку точность удара или контроль мяча. Защитник защиту, сыгранность и баланс тела. Полузащитник - скорость и точность длинного паса и дальный удар по воротам.

З.Ы. Насчёт смены статуса - могу теоретически я заниматься ближайшие пару недель. Скидывашь сейв, я по заявкам меняю игроков, потом возвращаю сейв тебе. Я, конечно, относительно заинтересованное лицо но проверять не сложно меня будет, а какие либо "тайные вещи" я всё равно не увижу.

Ссылка на комментарий

斯頓波

Я вот что думаю перед началом 2 серии игр, нужно каждой команде дать уникальность. Например сейчас у все игроков скил 1, проверил игру все норм играется с таким скилом (ну как сборная России на Евро 12, лол). Но теперь нужно каждой команде дать 75 по одной какой то стате. Идеи? Например БД можно дать выносливость или баланс тела. Или по две статы делать 75.

Для теста дал Кервану статы месси, так когда ему дали пас, он оторвался от защитников и очень четко один на один сыграл с голкипером. Правда ему еле пас дали.

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

斯頓波

Навыки делятся на:

Технические

Атака - занятие атакующей позиции

Защита - занятие защитной позиции

Точн.уд.головой - это понятно

Точность дриблинга - уровень контроля мяча.

Точность короткого паса - это понятно

Скорость короткого паса - это понятно

Точность длинного паса - это понятно

Скорость длинного паса - это понятно

Точность удара - это понятно

Удары по воротам - это понятно, точность штрафных, пенальти, свободных и т.д.

Закручивание - это понятно

Контроль мяча - умение принимать игроком мяч

Голкипер

Навыки вратаря - очень важно для вратаря

Скрорость

Реакция - это понятно

Сп-ность "взрываться" - игрока трудно остановить, он ловкий и быстрый.

Скорость дриблинга - скорость игрока с мячом

Макс.скорость - скорость без мяча

Физические

Баланс тела - чем лучше, тем больше шансов что игрок устоит в силовой борьбе.

Выносливость - это понятно

Сила удара - это понятно

Прыгучесть - это понятно

Психологические

Упорство - упоротость.

Сыгранность - сыгранность с командой.

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Логаш
Навыки делятся на:

Технические

Атака - занятие атакующей позиции

Защита - занятие защитной позиции

Точн.уд.головой - это понятно

Точность дриблинга - уровень контроля мяча.

Точность короткого паса - это понятно

Скорость короткого паса - это понятно

Точность длинного паса - это понятно

Скорость длинного паса - это понятно

Точность удара - это понятно

Удары по воротам - это понятно, точность штрафных, пенальти, свободных и т.д.

Закручивание - это понятно

Контроль мяча - умение принимать игроком мяч

Голкипер

Навыки вратаря - очень важно для вратаря

Скрорость

Реакция - это понятно

Сп-ность "взрываться" - игрока трудно остановить, он ловкий и быстрый.

Скорость дриблинга - скорость игрока с мячом

Макс.скорость - скорость без мяча

Физические

Баланс тела - чем лучше, тем больше шансов что игрок устоит в силовой борьбе.

Выносливость - это понятно

Сила удара - это понятно

Прыгучесть - это понятно

Психологические

Упорство - упоротость.

Сыгранность - сыгранность с командой.

Вот навскидку:

Нападающий. Важные навыки (7).

Атака.

Точность и сила удара.

Способность взрываться

Точность и скорость дриблиннга.

Контроль мяча.

Полезные навыки (8)

Точность и скорость короткого паса.

Закручивание

Реакция.

Баланс тела

Упорство

Выносливость.

Сыгранность.

Навыки полузащиты.

Важные (7).

Скорость и точность длинного и короткого паса.

Удары по воротам.

Закручивание.

Реакция.

Полезные.(8)

Атака

Защита

Прыгучесть

Точность удара головой.

Скорость без мяча

Точность удара

Контроль мяча

Сыгранность

Навыки защитников.

Важные. (7)

Защита

Прыгучесть

Точность удара головой.

Скорость без мяча

Баланс тела

Выносливость

Упорство

Полезные.

Скорость и точность короткого паса.

Точность и скорость дриблинга.

Удары по воротам

Способность взрываться

Сила удара.

Сыгранность.

Каждый навык у одного из амплуа важный и у другого полезный. Исключение - сыгранность она у всех полезный.

Как результат - можно случайно давать каждому амплуа важные и полезные навыки.

Ссылка на комментарий

斯頓波

Итак сегодня играют:

4282715.png4312440.png

БДНажмите здесь!
 Уникальность команды:

БД

- 75 баланс тела

Lavpaber:

1. P01 – Классик N10 – Статичный плеймейкер старого образца, контролирующий игру с помощью точных передач. (ЦПЗ, АПЗ)

Улучшенные игроки:

Belogvardeec:

- 50 навык голкипера.

[Cкрыть]

СВНажмите здесь!
 Уникальность команды:

СВ

- 75 прыгучесть

Kervan:

1. Р16 - Лис у ворот - Бомбардир, ожидающий паса в штрафной площадке соперника. (ЦН)ъ

Улучшенные игроки:

Evertonian:

- 26 навык голкипера.

[Cкрыть]
Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

прыгучесть? лол

Ссылка на комментарий

Логаш

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таблица навыков. Если распределять их равномерно между различными амплуа.

Ссылка на комментарий

斯頓波

Игра пока отменяется, пока не решим все с навыками.

Ссылка на комментарий

斯頓波

Ну и сегодня играют...

4282715.png4312440.png

БДНажмите здесь!
 

Lavpaber:

1. P01 – Классик N10 – Статичный плеймейкер старого образца, контролирующий игру с помощью точных передач. (ЦПЗ, АПЗ)

Улучшенные игроки:

Dima-Stranik:

- 99 атака - занятие атакующей позиции.

- 99 точность удара

- 99 скорость игрока с мячом

- 99 скорость без мяча

[Cкрыть]

СВНажмите здесь!
 

Kervan:

1. Р16 - Лис у ворот - Бомбардир, ожидающий паса в штрафной площадке соперника. (ЦН)

Улучшенные игроки:

Kervan:

- 99 атака - занятие атакующей позиции

- 99 Скорость дриблинга - скорость игрока с мячом

- 99 Макс.скорость - скорость без мяча

[Cкрыть]

Результаты будут завтра, так же завтра играет СГС против РАТС, у обоих команд есть по 150 очков на улучшения игроков. Если к 18.00 по московскому времени очки не будут распределены, я их распределю на свое усмотрение. Очки тратим в теме своих команд, предварительно посетив тему "Улучшения игроков".

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Drovosekas

Давайте делать ставки за победу определённой команды? Приз в очках улучшения, явственно.

Ссылка на комментарий

Ричард

Затея - былинный отказ

Ссылка на комментарий

Нейтрал

Может быть возродить это? Как раз PES 13 есть.

Ссылка на комментарий

斯頓波

Могу скинуть файл с командами, ибо я переоценил свои возможности и время. Суть в том, что надо решить проблему с атрибутами и временем матчей. Матчи вообще должны идти по 20 минут тайм, а видео попадать только ключевые моменты. Иначе много игорей будут кончаться ничьей (если проблему с навыками не решить).

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Логаш

Идея - интересная, даже очень. Думаю если ведущие найдутся, идея будет жить. Я, например, мог бы быть соведущим с кем-то. Способы решения проблемы навыков есть. Так что, думаю, есть смысл поискать стабильного ведущего.

Ссылка на комментарий

Ричард
Идея - интересная, даже очень. Думаю если ведущие найдутся, идея будет жить. Я, например, мог бы быть соведущим с кем-то. Способы решения проблемы навыков есть. Так что, думаю, есть смысл поискать стабильного ведущего.

Если не Логаш, то кто? Ты единственный, кто может.

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

Логаш
Если не Логаш, то кто? Ты единственный, кто может.
У меня компьютер не тянет (точнее тянет, но очень медленно). Я теоретически готов заниматься расчётом навыков, турнирной таблицей и т.п.

А вот проигрывать и записывать матчи нужно кому-либо во-первый, нейтральному, во-вторых с хорошей машиной.

Ссылка на комментарий

斯頓波

Я таки пересмотрел навыки и решил вот что:

- у всех игроков случайные атрибуты, но как бы с балансом и для их позиций.

- лучшие игроки матчей (а он один) в конце получают надбавку к рандомности, т.е. в следующий раз такой игрок будет сильнее, но не сильно. В итоге может получится что вся команда сильная или наоборот будет тащить только один игрок, все зависит от рандома.

- вратари будут специально занижены в этой рандомности, но это не значит, что вратарь не сможет стать лучшим игроком.

После всех этих изменений сезон придется начать сначала. :D Игры пойдут как и шли по расписанию. Т.е. первая игра СиНС против БД. Тактики и расстановки останутся прежними, которые выбрали тренера. Перед игрой я буду обновлять темы команд. Тренера не могут знать атрибуты своих игроков, прямо как в реале, вы можете догадываться кто как играет, но знать точно не получится, зато вы сможете узнать общую силу игрока, ниже пример "хорошей" команды с игроками класса А (вначале их статы будут куда меньше), overall - общая сила игрока.

3803203.png

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 342
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43181

Лучшие авторы в этой теме

  • 斯頓波

    117

  • Логаш

    64

  • No Good

    30

  • Ричард

    29

  • Эkiti Holocaust

    24

  • Воле Шойинка

    11

  • Kervan

    9

  • Falcssonn

    9

  • Drovosekas

    7

  • Последний Консул

    6

  • UBooT

    5

  • Evertonian

    5

  • Sergey Ace

    4

  • RUSLANALDO

    4

  • Ouan

    3

  • MaslovRG

    3

  • Нимор

    2

  • йцукенгшщз

    2

  • Freezze

    2

  • Мостовик

    1

  • Diplomate

    1

  • LeonXBB

    1

  • Ustaše

    1

  • Roger Young

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...