Перейти к содержимому
Strategium.ru

FAQ по игре Europa Universalis IV и Путеводитель по разделу


Рекомендованные сообщения

Можно узнать список стран? У которых есть квесты дающие клеймы на целые страны и, или регионы.


Deceased WhiteBear
(изменено)
Можно узнать список стран? У которых есть квесты дающие клеймы на целые страны и, или регионы
Сами поиском по "add_claim =" найдите. Много их, чтобы все перечислять.

ЗЫ: на всякий случай - очень удобен для поиска Total Commander.

Изменено пользователем WhiteBear

Slavkin
Доброе утро, товарищи!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по СРИ не работает, ссылка тупиковая,

Обновил ссылку.


Эльфин


 i 

Вопрос про настройку уведомлений переехал в общую вопросницу
 

Извиняюсь, если вопрос избитый, но планируется ли создание русскоязычной версии wiki по играм от paradox?


Light Grey
Извиняюсь, если вопрос избитый, но планируется ли создание русскоязычной версии wiki по играм от paradox?

Некоторое время назад на форуме пытались сделать Вики. Занимались этим, увы, 3,5 человека, из которых 2 - это Фриз, который ушёл.

Так что проект загнулся.


Еммм...... "В: Куда сохраняются скриншоты?

О: C:\Documents and Settings\My Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\save games\"

ЧТО?


Light Grey
Еммм...... "В: Куда сохраняются скриншоты?

О: C:\Documents and Settings\My Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\save games\"

ЧТО?

Исправил.

А вообще, FAQ нужно срочное масштабное обновление, ошибок море. Я этим потихоньку занимаюсь, и надеюсь, что хотя бы к 1.14 всё будет актуально.


Вопрос наверняка часто поднимался, но перелистал чёртову кучу страниц и не нашёл... Где можно найти информацию по револ.Франции?


не понятно что такое ''развитие'' у каждой провки. как его повышать.? где почитать?


Gefallenus

Раньше было понятие 'базовый налог', и определялось одной цифрой, 2, 5, 10. Чем больше базовый налог - тем богаче провинция, больше рекрутов даёт, больше производит. больше налогов. Сейчас базовый налог всего одна из трёх составляющих, определяющих то, насколько провинция развита, ещё есть базовый уровень производства и базовый уровень рекрутов.

Давайте пройдёмся по каждому в отдельности:

1) Базовый налог провинции - даёт деньги и защиту провинции от шпионов,

2) Базовый уровень производства - определяет количество производства товаров и уменьшает время постройки корабля,

3) Базовый уровень рекрутов - определяет число рекрутов, время формирования полка в провинции и скорость роста гарнизона крепости в провинции (если она есть).

Увеличивая любое из этих направлений вы улучшаете не только то, за что каждое отвечает, вы также развиваете провинцию в целом, общее развитие провинции в целом влияет на местное торговое влияние провинции, лимиты армии/флота, эффективность миссионеров (большие провинции сложно обратить в другую веру), а также на количество зданий, которые можно в провинции построить. Богатые провинции дороже корить, в базовом случае стоимость закоривания одного уровня развития провинции равен 10 административным очкам, то есть без претензий, идей и административной эффективности стоимость провинции, например, с базовым налогом 5 будет равна 50 административным очкам.

Улучшение каждого из направлений строит соответствующих очков, админки для базового налога, дипломатических очков для производства, военных для увеличения уровня рекрутов. Каждый клик на улучшение провинции делает любые дальнейшие улучшения дороже.

Также стоит помнить, что увеличивать только одну составляющую провинции нельзя, улучшать можно до того уровня, когда уровень одного направления не больше суммы двух других, например если провинция 1-3-2, то увеличить производство вы не можете, потому что оно равняется 3м, а сумма всех остальных тоже равна трём, и нужно улучшить сначала что-либо другое.


(изменено)
Улучшение каждого из направлений строит соответствующих очков, админки для базового налога, дипломатических очков для производства, военных для увеличения уровня рекрутов. Каждый клик на улучшение провинции делает любые дальнейшие улучшения дороже.

Спасибо. остается только не понятным почему я не могу щелкнуть на эти маленькие кнопочки в окне провинции. или это не кнопочки... куда кликать то?=)) в общем они с какого то определенного админтеха активными становятся? или нужно DLC какое-либо?

Изменено пользователем p0mka

Gefallenus
(изменено)

Система развития провинций появляется в патче 1.12, а возможность их улучшать появляется, если у вас стоит DLC Common Sense, которое под этот патч и делалось :rolleyes:

Изменено пользователем Gefallenus

(изменено)

Или покупай длс или сиди в берлине с двумя зданиями... торговцы от автономий тоже от длс... Как и другие ништяки... такое чувство что игра с длс и без совершенно разные. Сохраняется ли баланс интересно...

Изменено пользователем p0mka

Light Grey
(изменено)


 i 

FAQ был серьёзно обновлён. Вычищены десятки опечаток и ошибок, устаревшая информация обновлена. Просьба всем желающим просмотреть вопросы, на случай, если я где-то ошибся или что-то забыл исправить.
 

P.S. Да я знаю, что в FAQ многого ещё нет, но меня хватило только на обновление старых вопросов и написание нескольких новых. Я и так уже провозился почти неделю.

Когда-нибудь потом FAQ обязательно будет расширен. Если вы хотите помочь этому, можно писать сюда пары вопрос-ответ, которые можно было бы вставлять в шапку.

Изменено пользователем Light Grey

Makharin
(изменено)

Как называется команда в консоли, при вводе которой можно не играть за какую-либо державу, а просто наблюдать за игрой?

Изменено пользователем Makharin

Tempest
Как называется команда в консоли, при вводе которой можно не играть за какую-либо державу, а просто наблюдать за игрой?

observe


Alexxius

Предлагаю добавить в FAQ ссылку на тему, в которой рассказано что дают DLC


Предлагаю добавить в FAQ ссылку на тему, в которой рассказано что дают DLC

поддерживаю.


Alexxius
В: Подскажите, как начать открытие/колонизацию Нового Света?

О: Quest for the New Wold - это вторая по счету идея в дипломатической ветке национальных идей Exploration (Исследования). Её открытие даст возможность найма исследователей и конкистадоров (там же, где нанимаются обычные командиры). Нанимаете исследователя, сажаете его на корабль (линкор или фрегат) и нажимаете на кнопку автоматического исследования. Остальное исследователь сделает сам.

Купил на парадоксовыходных все ДЛС и решил посмотреть насколько игра иначе будет выглядеть. Стартовал за Португалию (у которой исследователь сразу есть). Даже при открытии идеи и возможности найма исследователей исследования были невозможны (кнопка не активна). Почитал подсказку к кнопке и выяснилось, что кораблей должно быть МИНИМУМ ТРИ. Из чиска тяжелых или торговых (галеры и транспорты не катят).

Просьба поправить FAQ


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 232
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 526277

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    26

  • Light Grey

    17

  • JLRomik

    15

  • alexis

    14

  • Эльфин

    9

  • tabularasa

    7

  • Zumskin

    6

  • Slavkin

    4

  • Tempest

    4

  • Valkon

    3

  • Red Khan

    3

  • Cezar1

    3

  • Alexxius

    3

  • Jolle Roger

    3

  • p0mka

    3

  • Evk

    3

  • ugfedorov

    2

  • Fallen_Angel

    2

  • SECRET

    2

  • Maksimka4704

    2

  • kriotiv

    2

  • Empiror

    2

  • Nabukudduriusur

    2

  • Metallspieler

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Flater
×
×
  • Создать...