Изменение характеристик юнитов
Лучшие авторы в этой теме
-
belogvardeec 1 сообщение
-
mr_john 1 сообщение
-
большевик55 1 сообщение
-
Herr_Rihter 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- СУЛАРИУС
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
В связи с неработоспособностью реализм-мода нашел другие пути ребаланса юнитов.
Информация взята с mods.totalwars.ru и немного доработана.
Во-первых, нужна программа Pack Manager 2.4.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Распаковали архив, запустили программу и указали папку с игрой Shogun 2, Napoleon, Empire. Если какой-то нет - нажимаем отмену. Далее через программу открываем файл patch#.pack #-номер патча, у меня, например 16. В таблице можем изменять, что хотим, но нам нужны сухопутные юниты.
Ищем DB/unit_stats_land_tables. В таблице unit_stats_land можно править многие параметры юнитов, описываю за что какие строки отвечают:
1. Unit IDRef - название юнита, но поторому идентифицирует его игра.
2. Unit Size - здесь выставляем количество юнитов на отряд
3. Number of Horses - соответственно количество лошадей на отряд
4. Number of Artilery - количество артиллерии
5. Officer - вписывается моделька офицера.
6. Drummer - модельки на страткарте крестьян медведей и т.д.
7. Standard Bearer - знаменосец отряда
8. Model Name - название модели юнита
9. Infantry Battle Entity - клас пехоты
10. Animation Table - прописывается название анимации для данного юнита
11. Warscape Equipment Theme IDRef прописывается оружие отряда
12. Armor Value - уровень брони
13. Armor Type - крутость брони
15. Horse1 - тип лошади
16. Cavalry Battle Entity - класс кавалерии
17. Horse3 - ещё кони.
21. Canon - тип артиллерии
23. Artilery1 - тип атаки артиллерии
24. Artilery2 - тип атаки ручного стрелкового оружия
25. Accuracy - меткость
26. Reloading Skill - скорость перезарядки
28. Unknown - прописываются огнестрельные отряды
29. Projektile IDRef - тип стрелковой атаки?
30. Ammo - боезапас
31. Unknown - и снова тип стрелкового оружия
32. Melee Weapon - оружие ближнего боя
33. Melee Skil - навык ближнего боя
34. Gharge Bonus - выставляем чардж
35. Defense Skil - навык защиты юнита
39. Unknown - тип оружия ближнего боя
41. Drill Set - идентификация типа юнита на поле боя (больше всего нравится надпись line infantry в Сёгуне)
42. Training - тренированность отрядов (в битве будут стоять как попало или ровными рядами)
43. Morale - выставляем мораль
44. Deployed ranks - количество шеренг по умолчанию
45.-48. - расстояния между рядами и шеренгами
49. Dismountet File Spacing - расстояние между спешенными юнитами
50. Dismountet Rank Spacing - количество шеренг при спешивании кавалерии
54. Anti Cavalry Bonus - бонус против кавалерии
56. Can Scirmish - функция избегать рукопашки стрелкам.
58. Can Dismount - могут спешиватся
60. Is Slow Moving - медленно передвигаются
61. Can Rally Camrades - воодушевление соседних камрадов (ниодин япона отряд такого не может)
62.-67. - разные варианты где отряд может прятаться или нет
68. Can Fire from Hoserback - могут ли стрелять с седла.
69.-71. Value Spotting - пространство на развёртывание?
73.-74. - выставление озвучки отрядов.
В принципе, все понятно и без объяснений и разобрался я даже без этого гайда. Одна проблема: в загрузке боя может вылетать.
Важно: не забывайте изменять характеристики и у мультиплеерных отрядов(добавка к имени _мр)
Опубликовано mr_john,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.