Перейти к содержимому
Strategium.ru

Патчи для Europa Universalis 4


Рекомендованные сообщения

Slavkin
(изменено)
Не переведены, по-идее - lite.

Значит не перевод...

А в пути к папке с игрой нет ли кириллицы? Игра реагирует на неё, м-м-м, непредсказуемо.

- - -

Нет, дело в самой сборке наверное, с патчем все впорядке, если у Вас правильная чексумма.

Чек-сумма правильная.

Изменено пользователем Slavkin

Значит не перевод...

А в пути к папке с игрой нет ли кириллицы? Игра реагирует на неё, м-м-м, непредсказуемо.

Нет, дело в самой сборке наверное, с патчем все впорядке, если у Вас правильная чексумма.


alexis
Блин, что-то не то.

1. Сношу всю Европу и из "Documents/Paradox Interactiv" папку с Европой 4.

2. Беру сборку отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ставлю по инструкции

3. Ставлю патч 1.3.2 из шапки в этой теме (сначала из папки Update, потом из папки Crack)

4. В итоге:

ШОЗАДИЛА? :(

у меня чек-сумма точно такая же, как и у вас: d7f1Русификации НЕТ и не устанавливалась ни разу (немецкой версии хватает).

Zumskin

И с русификатором и без русификатора чексумма d2a0. Айронмен работает


fffggg
(изменено)

Немного про будущий патч 1.4

ЮнитыНажмите здесь!
 # Armies

- Exiled units will no longer cause natives to spawn.

- Armies at ships no longer reinforce at all.

- Armies at ships now always take 1% attrition, and not depending on naval supply limits.

- Rebalanced some recruitment speed modifiers.

- When a unit goes to board transports, all attached units will now be detached

# Navies

- Pirates only spawn outside coasts of those that can build ships.

- naval leaders no longer get unused bonus siege values.

- removed the "not-patrolled" modifier from the game.

- Not possible to give move order for more than one province into TI

- Dependecy relations now allow each other to repair their ships in each ports.

# Force Limits

- Colonial States now provide basic naval force limit from their ports. (ie, not buildings)

- Vassals & Colonial states now provide land force limits to their overlords.

[Cкрыть]

Отношения и СРИНажмите здесь!
 # Opinions

- Fixed broken opinion modifiers for vassal states

- Added opinion bonuses for having union, colonial or protectorate dependency.

- Large countries no longer get any additional AE for being large when gaining AE.

- AE reduction for giving away provinces is now applied to the country giving up the provinces.

- Some cases where AE was not scaling over the world, now scales properly.

- Fixed some inconsistencies in the AE system caused by leftover code from the old BB system

# Holy Roman Empire

- Leaving the empire at Revoking the Privilegia also removes electorateship.

- Emperor now gets claim on all provinces previously in the empire when someone leaves it.

- Electors no longer have a -50 to vassalization

- Having less electors than desired is now an actual penalty on the imperial authority.

[Cкрыть]

Технологии и кометыНажмите здесь!
 # Comets

- Comet Sighted is a bit more rare now.

- Having the scottish national idea "Comets" now properly reduces the chance of Comet Sighted significantly.

- Comet Sighted now have another option for those that like choice.

# Technology

- Techs costs are now reduced by about 5% for each full ideagroup of that category. Each idea reduces by 0.7%.

- Techs now slowly increase in cost over time (20% for lategame techs)

- American techgroups now start at level 1.

[Cкрыть]

АчивкиНажмите здесь!
 In The Name of the Father - Get 100% Patriarch Authority.

The Rising Sun - Conquer all of Japan as a European nation.

The Five Colonies - Have five colonial subjects.

The Re-Reconquista - Own all of Iberia as Granada

Turn the Table - Swap to one of your colonial subject from a 1444 start and vassalize your former overlord.

[Cкрыть]

ОчкиНажмите здесь!
 # Score

- Score rank & ratings are now saved in savegame files.

- Score increase increases faster closer to the end of the game, and gives far less at the start of the game.

- Annexed countries is still in the score-list now, if they had accumulated points.

- Quality of leaders now impact scorerank instead of just +1 for each leader, and is now capped at +5 for leaders.

- Protectorates give less score than other dependencies.

- Below 50 republican tradition or legitimacy is now negative on score.

- Score for fleets now depend on amount of cannons, not amount of ships.

- Being occupied is a severe drawback to your administative score.

- Warexhaustion reduces your military score now.

- Negative warscore now have an impact on score calculation for diplomacy.

- Strong ally bonus on dip score now depends on those with stronger military power, not those with at least 50% of your income.

[Cкрыть]

Источник: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем fffggg

Slavkin
(изменено)

Если кому интересно переведу грядущие изменения.

Патч 1.4

ЮнитыНажмите здесь!
 Армии

- Армии с "чёрным флагом" больше не будут провоцировать восстания туземцев

- Армии, погруженные на корабли больше не будут восполнять свою численность

- Армии, погруженные на корабли теперь будут всегда испытывать истощение в 1%.

- Изменены некоторые модификатары набора рекрутов

- Когда армия погружается на корабли, все прикреплённые к ней отряды открепляются

Флот

- Пираты теперь будут появляться только на побережье, где есть возможность строительства кораблей (?)

- Адмиралы и исследователи больше не имеют бонуса к осадам провинций.

- убраны "не-патрульные" модификаторы из игры

- Теперь невозможно отдать приказ на перемещение более чем на одну провинцию сквозь терру инкогниту

- Можно чинить корабли в портах униата вассала/сюзерена.

Лимиты войск

- Колонии теперь дают морской лимит кораблей исходя из количества портов (не зданий)

- Вассалы и колонии теперь будут предоставлять свой лимит войск сюзерену.

[Cкрыть]

Отношения и СРИНажмите здесь!
 Отношения/мнения

- исправлен сломанные модификатор отношений для вассалов

- добавлен модификатор к мнению о державе, имеющую унию, колонии или протекторат

- Большие страны больше не будут получать дополнительную АЭ за то что они большие, когда они получают АЭ (?)

- Теперь АЭ будет уменьшатся если страна отдаёт провинции

- исправлены случаи неправильного начисления АЭ, вызванные расстояниями между странами

- Подчищены хвосты старой "БэдБой" системы

СРИ

- Реформа "Отозвать привелегии" теперь убирает выборщиков императора

- Император теперь получает претензии на все провинции, покинувшие империю

- больше нет модификатора "вассализация -50" у князей, выбирающих императора

- Если выборщиков меньше чем нужно, это теперь снижает авторитет императора.

[Cкрыть]

Кометы и технологииНажмите здесь!
 Кометы

- Эти миленькие летучие бестии будут случаться чуть реже

- Шотландская нац. идея "Кометы" тоже уменьшает шанс появления кометы

- Наконец-то добавят ещё одну кнопочку на событии о комете :)

Технологии

- Каждая полностью закрытая ветка идей теперь уменьшает стоимость технологий на ~5%.

- Технологии медленно будут увеличивать свою стоимость (на 20% к концовке игры)

- Американская техгруппа теперь начинает с 1м уровнем технологий

[Cкрыть]

АчивкиНажмите здесь!
 Ачивки

In The Name of the Father - достичь 100% авторитета патриарха

The Rising Sun - завоюйте всю Японию за европейского варвара

The Five Colonies - удерживайте пять колониальных субъектов

The Re-Reconquista - оттяпайте всю Иберию, начав за Гранаду

Turn the Table - (если правильно понял) начните в 1444, создайте колонии, переключитесь на страну-колонию и завассальте свою метрополию

[Cкрыть]

ОчкиНажмите здесь!
 Очки

- Рейтинг стран теперь сохраняется в сохранении

- В начале игры страны получают меньше очков рейтинга, в конце - больше.

- Исчезнувшие страны теперь остаются в рейтинге, если они имеют какие-либо очки.

- Качество лидеров теперь влияет на прирост очков; теперь, вместо +1 за каждого, можно получить больше, но не более +5

- Страна-протекторат получает меньше очков чем другие (не)зависимые страны.

- Легитимность/республиканские традиции ниже 50 уменьшают ваши показатели прироста очков

- Это ещё кто-нибудь читает?

- Флот теперь влияет на прирост очков исходя из количества орудий, а не кораблей.

- Оккупированные провинции немного снижают административный прирост очков

- Военная усталость снижает военный прирост очков

- негативный военный счёт (в войне) теперь влияет на дипломатию

- Бонус "сильные союзники" теперь зависит от силы военной мощи союзников, но тех кто имеет хотя-бы 50% вашего дохода.

[Cкрыть]

Если где-то грубо накосячил со смыслом, пишите - исправлю.

===

Там вроде написано - "Только там, где можно строить корабли". То есть около прибрежных провинций индейцев и африканцев и, видимо, не национальных европейских колоний, где строить флот нельзя пиратов не будет.

Исправил

Изменено пользователем Slavkin

kashtan161
Если кому интересно переведу грядущие изменения.

Патч 1.4

ЮнитыНажмите здесь!
 Армии

- Армии с "чёрным флагом" больше не будут провоцировать восстания туземцев

- Армии, погруженные на корабли больше не будут восполнять свою численность

- Армии, погруженные на корабли теперь будут всегда испытывать истощение в 1%.

- Изменены некоторые модификатары набора рекрутов

- Когда армия погружается на корабли, все прикреплённые к ней отряды открепляются

Флот

- Пираты теперь будут появляться только на побережье где нельзя строить корабли (?)

- Адмиралы и исследователи больше не имеют бонуса к осадам провинций.

- убраны "не-патрульные" модификаторы из игры

- Теперь невозможно отдать приказ на перемещение более чем на одну провинцию сквозь терру инкогниту

- Можно чинить корабли в портах униата вассала/сюзерена.

Лимиты войск

- Колонии теперь дают морской лимит кораблей исходя из количества портов (не зданий)

- Вассалы и колонии теперь будут предоставлять свой лимит войск сюзерену.

[Cкрыть]

Отношения и СРИНажмите здесь!
 Отношения/мнения

- исправлен сломанные модификатор отношений для вассалов

- добавлен модификатор к мнению о державе, имеющую унию, колонии или протекторат

- Большие страны больше не будут получать дополнительную АЭ за то что они большие, когда они получают АЭ (?)

- Теперь АЭ будет уменьшатся если страна отдаёт провинции

- исправлены случаи неправильного начисления АЭ, вызванные расстояниями между странами

- Подчищены хвосты старой "БэдБой" системы

СРИ

- Реформа "Отозвать привелегии" теперь убирает выборщиков императора

- Император теперь получает претензии на все провинции, покинувшие империю

- больше нет модификатора "вассализация -50" у князей, выбирающих императора

- Если выборщиков меньше чем нужно, это теперь снижает авторитет императора.

[Cкрыть]

Кометы и технологииНажмите здесь!
 Кометы

- Эти миленькие летучие бестии будут случаться чуть реже

- Шотландская нац. идея "Кометы" тоже уменьшает шанс появления кометы

- Наконец-то добавят ещё одну кнопочку на событии о комете :)

Технологии

- Каждая полностью закрытая ветка идей теперь уменьшает стоимость технологий на ~5%.

- Технологии медленно будут увеличивать свою стоимость (на 20% к концовке игры)

- Американская техгруппа теперь начинает с 1м уровнем технологий

[Cкрыть]

АчивкиНажмите здесь!
 Ачивки

In The Name of the Father - достичь 100% авторитета патриарха

The Rising Sun - завоюйте всю Японию за европейского варвара

The Five Colonies - удерживайте пять колониальных субъектов

The Re-Reconquista - оттяпайте всю Иберию, начав за Гранаду

Turn the Table - (если правильно понял) начните в 1444, создайте колонии, переключитесь на страну-колонию и завассальте свою метрополию

[Cкрыть]

ОчкиНажмите здесь!
 Очки

- Рейтинг стран теперь сохраняется в сохранении

- В начале игры страны получают меньше очков рейтинга, в конце - больше.

- Исчезнувшие страны теперь остаются в рейтинге, если они имеют какие-либо очки.

- Качество лидеров теперь влияет на прирост очков; теперь, вместо +1 за каждого, можно получить больше, но не более +5

- Страна-протекторат получает меньше очков чем другие (не)зависимые страны.

- Легитимность/республиканские традиции ниже 50 уменьшают ваши показатели прироста очков

- Это ещё кто-нибудь читает?

- Флот теперь влияет на прирост очков исходя из количества орудий, а не кораблей.

- Оккупированные провинции немного снижают административный прирост очков

- Военная усталость снижает военный прирост очков

- негативный военный счёт (в войне) теперь влияет на дипломатию

- Бонус "сильные союзники" теперь зависит от силы военной мощи союзников, но тех кто имеет хотя-бы 50% вашего дохода.

[Cкрыть]

Если где-то грубо накосячил со смыслом, пишите - исправлю.

эм , что то не нашел в английской версии ничего про то кто,что читает....Но все равно спасибо !


Light Grey
(изменено)
Флот

- Пираты теперь будут появляться только на побережье где нельзя строить корабли (?)

Там вроде написано - "Только там, где можно строить корабли". То есть около прибрежных провинций индейцев и африканцев и, видимо, не национальных европейских колоний, где строить флот нельзя, пиратов не будет.

Изменено пользователем Krestonosec

andros507

Можете выложить Длц с рождественской песнью от парадоксов?


Попробовал поставить патч из шапки на "чистую" европку, чек-сумма d7f1, значит патч все-таки из шапки ломает ее (чек-сумму), а сборка из моего линка нормальная, возможно дело в таблетке.


Valkon
- Если выборщиков меньше чем нужно, это теперь снижает авторитет императора.

Такой штраф есть и сейчас (на 1.3). Видимо, оригинальную фразу стоит трактовать как значительное увеличение оного штрафа («actual penalty»)


Zumskin
Такой штраф есть и сейчас (на 1.3). Видимо, оригинальную фразу стоит трактовать как значительное увеличение оного штрафа («actual penalty»)

Нет, сейчас официально штраф, а на деле идет плюс за отсутствующих выборщиков. Один из самых простых способов собирать СРИ на данный момент.


Zumskin
(изменено)

Еще несколько изменений в патче 1.4 Если и дальше на работе будет нечего делать то и переведу.

Торговые узлы и торговляНажмите здесь!
 Trade Nodes

- Added new tradenode Western Europe, leading to Sevilla, Bourdeaux, Antwerpen & London

- Carribean no longer leads to Sevilla & Bordeaux, but instead to Western Europe.

- Moved Chesapeake connection from London & Bordeaux to Western Europe.

- Mauritanian coast now leads to Western Europe instead of Sevilla.

- California now also feeds Missisippi.

- Missisippi now also feeds St Lawrence.

- Basra now also feeds Persia.

- Genoa now feeds into Bordeuax.

- Malacca now feeds into Zanzibar.

- Indus now feeds into Samarkand.

- Tradenodes are now repaired if older savegames are loaded.

- removed kashmir-indus link

- Sevilla is now an end-node.

- Venice and Sevilla are now determined as proper endnodes for power propagation chains, just as Antwerp is.

# Trade

- Reworked some prices on tradegoods, boosting some underperforming tradegoods.

- Tradepower now propagate upstream into empty tradenodes.

- Capitals now propagate power upstream.

- Tradepower below 2 is not propagated upstream.

- Upstream propagation is now splitted between all incoming links where valid.

- A trading nation is no longer counted as having no presence if it only has transfered tradepower (also fixes the ever growing trade piechart)

- Removed tradepower malus from lesser governments.

- Now possible to trade in your homenode even if its out of range

- Colonial & Protector overlords now get power in all tradenodes their subjects have power as well.

- Merchants now have a proper travel time again.

So, why did we do these tradenode changes.

Besuchov explained Western Europe.. It gives all major colonisers a chance to steer trade home..

Indus to Samarkand is to give Russia another option.. central asia and into india.

Malacca to Zanzibar is a chance to skip potential losses through india on bringing chinese trade home.

Genoa to Bourdaeux is to make French trading strategies better.

Sevilla as endnode is a nice compensation for adding western europe.

St.Lawrence node was added because chesapeake was just too big.

[Cкрыть]

Механика бояНажмите здесь!
 # Combat

- Tweaked terrain penalties on combat width and attacker a bit down .

- Units now take 10% more morale damage in combat.

- Each day, every unit in a combat now loses 0.01 morale.

- Native ferocity now also reduce damage taken.

- Shattered retreat now have a cap of no longer than 10 provinces.

- A unit retreating shattered will now stop retreating when it reaches maximum morale.

- The prestige from naval/land combat modifier now increases the cap of how much you can get from a combat as well.

[Cкрыть]

Тарифы и колонизацияНажмите здесь!
 # Tariffs

- Old system for tariffs completely gone.

- Colonial nations now give a percentage of ALL their income as tariffs, starting at 10%.

- Increasing tariffs is done per colony, for 25 admin power for +2.5% Tariffs and +5% Liberty Desire in the colony.

# Colonisation

- Overseas provinces now give production income again, but with a -100% local production efficiency.

- Colonial Nations are now formed if you own more than 5 provinces in the same colonial region in the New World, and you lose core on these provinces.

- Colonial nations have a 10% penalty on their colonists giving a boost & only get 25% growth in their colonies.

- Colonies now properly autocore when they become a city.

- Fixed an inconsistency between displayed and actual settler growth

- You can now colonise adjacent to colonial subjects.

- No Adjacent Controlled penalty on colonial growth is not applied adjacent to your colonial subjects.

[Cкрыть]

Плюс уточнение по дипвассализации курфюрстов. Штраф в -50 отменяется только после реформы о наследственности в СРИ This changelog entry isn't quite correct, removing the -50 only applies when HRE is hereditary.

И мой вольный перевод:

Торговые узлы и торговляНажмите здесь!
 

# Trade Nodes

- Добавлен новый торговый узел "Западная Европа" с исходящими путями в Севилью, Бордо, Антверпен и Лондон.

- Из Карриб больше нет потоков в Севилью и Бордо, вместо них поток в "Западную Европу"

- Потоки из Чесапикской бухты в Бордо и Лондон, заменены на поток в "Западную Европу"

- Из побережья Мавритании теперь поток идет в "Западную Европу" вместо Севильи

- Из Калифорнии теперь имеется поток в Миссисипи.

- Из Миссисипи теперь имеется поток в "Залив святого Лаврентия"

- Из Басры теперь имеется поток в Персию.

- Из Генуи теперь имеется поток в Бордо.

- Из Малакки теперь имеется поток в Занзибар.

- Из Инда теперь имеется поток в Самарканд.

- Торговые узлы теперь востанавливаются(?) если загружены старые сохранения.

- Удалена связь Кашмира с Индом.

- Севилья теперь конечный узел.

- Венеция и Севилья теперь определяются как надлежащие конечные узлы для цепочек распределения влияния, также как сейчас Антверпен.

# Trade

- Переработаны некоторые цены товаров, усилив некоторые неэффективные товары.

- Торговая сила теперь возвращается вверх по течению в пустых торговых узлах.

- Столицы теперь возвращают торговую силу вверх по течению.

- Торговая сила ниже 2 теперь не возвращается.

- Возврат торговой силы теперь делится между всеми входящими потоками где имеется влияние.

- Страны, только перенаправляющие потоки, больше не считаются как не представленные. (Также исправляет растущую (?) торговую круговую диаграмму)

- Убран штраф к торговой силе для примитивных форм правления.

- Теперь возможно торговать в своем домашнем узле даже если он за пределами торговой дистанции.

- Сюзерены протекторатов и колониальных стран теперь имеют торговую силу во всех узлах, где имеют силу их подчиненные.

- У торговцев теперь снова правильное время путешествия.

Добавление связи Индия -> Самарканд сделано, чтобы дать России иной вариант развития. Центральная Азия и далее Индия.

Связь Малакка -> Занзибал сделана чтобы избежать потери через Индии в доставке китайской торговли домой.

Связь Генуя -> Бордо сделана с целью улучшения французских торговых стратегий.

Севилья в качестве конечного узла сделана как компенсация от добавления "Западной Европы"

"Залив Святого Лаврентия" (на скринах видел входы с Гудзонова залива, Миссисипи и Чекаспика, с Гудзонова залива Выход только один в залив святого Лаврентия) был добавлен так как Чеспикская бухта" был слишком большой узел.

[Cкрыть]

Механика бояНажмите здесь!
 

- Несколько ослаблено влияние рельефа на ширину фронта и штраф атакующему.

- Юниты получают на 10% больше урона к морали в битве.

- Каждый день битвы каждый юнит будет терять 0,01 морали.

- Свирепость туземцев теперь снижает и получаемый ими урон.

- Убегающие разбитые юниты теперь отступают не далее 10 провинций.

- Убегающий юнит теперь останавливается достигнув максимум морали.

- Модификатор престижа от наземных/морских сражений теперь увеличивает предел того, сколько можно получить в сражении как должно.

[Cкрыть]

Тарифы и колонизация Нажмите здесь!
 

# Tariffs

- Старая система тариффов полностью убрана.

- Колониальные страны теперь предоставляют процент от всех их доходов в виде тарифов, начиная с 10%.

- Увеличение тарифов теперь осуществляется на колониальную страну. За 25 административных очков тарифы повышаются на 2,5% и увеличивают желание независимости на 5%.

# Colonisation

- Заморские территории теперь снова дают доход от производства но со штрафом в -100% местной эффективности.

- Колониальные нации теперь формируются, если у Вас более чем 5 провинций в одном колониальном регионе Нового Света и Вы более не считаете эти территории Вашими национальными.

- Колониальные нации имеют 10% штраф к привлечению колонистов и у них только 25% рост в их колониях.

- Колонии теперь сразу становятся национальными, когда дорастают до размера города.

- Исправлено несоответствие между отображаемым и действительным приростом колонистов.

- Вы теперь можете колонизировать соседние территории с вашими колониальными вассалами.

- Модификатор нет соседних контролируемых территорий теперь не применяется для соседних с Вашими колониальными странами провинций.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Zumskin

(изменено)

у меня игра 1.0 на неё встанет сразу 1.3 ? у меня просто на 1.3 русификатор есть

Купил диск. не лицензия. англ версия 1.0. не чего не понятно там. Подскажите что мне скачать чтоб играть на русской версии. инета 3G всю игру не смогу скачать не получится. а патчи смогу скачивать. спасибо

Тут что всегда так помогают ? с 1.0 что скачать надо чтоб играть на русской версии. кучу посскачавал а толку не какого

Изменено пользователем alexis
соединены три подряд идущие сообщения

fffggg

ДипломатияНажмите здесь!
 - Succession Wars are no longer automatic.

When a country have the chance to form a union with each other, the strongest of the new overlords rivals and/or nations with a royal marriage or same dynasty, have the opportunity to challenge them in a succession war.

# Diplomacy

- Cancelling vassalization will now create a truce with the released state

- Cancelling vassalization now only results in losing 25 prestige (no stability hit)

- Royal marriages will not break if a regent dies.

- Subjects no longer get expansion cb's.

- Subjects to a player can not become lucky nations.

- Subject nations can no longet sell provinces

# War & Peace

- If you send a stabhitting peaceoffer, your callforpeace penalty is reset.

- Scripting separate badboy_factor and prestige_factor for defender in wargoal now works

- Rescripted all wargoals that use separate attacker/defender settings

- wargoals are now applied at all cases in peacescore calculations.

- Release Nation and Annex now deducts provinces ceded properly when calculating final peacescore.

- CORECLAIM_PEACE_COST_DIP_FRACTION in two separate cost reductions

- CORE_PEACE_COST_DIP_FRACTION now gives 20% reduction

- Not possible to call to arms if they are already called

- If you are a daimyo and force another daimyo to release another daimyo, then that daimyo will become a proper vassal of Japan now.

- Making a country a protectorate will now break all their alliances

[Cкрыть]

ВестернизацияНажмите здесь!
 

- Westernisation no longer requires non-negative stability.

- While westernising, you no longer get +200% stability costs, but instead +5RR.

- Westernisation no longer depends on stability, but instead progress +10 from each power each month if possible.. When progress hits 5000, modified by techgroup, its finished. (2400 eastern, 5000 native american)

- Westernisation events are now "bad effect" or "give up 4 months progress".

- You can now see more details about effect of westernisation and estimated finish date in the interface.

- When westernisation is finished, it will be truly finished, and no rebels can change that fact.

[Cкрыть]

fffggg

Скачай последний патч и руссификацию.


Alexander_SV

Ты диск то где взял?Europa 4 на дисках не выпускается.Только цифра.


SShredy
Ты диск то где взял?Europa 4 на дисках не выпускается.Только цифра.

Он же сказал,что диск пиратский.


Slavkin

Если интернет у вас дорогой или медленный, то лучше подождать сутки-двое и обновить игру сразу до версии 1.4 (новое дополнение и патч выйдет 14го). Если же не терпится, то скачайте патч 1.3.2 (он вроде кумулятивный) и русификатор. Всё есть на этом сайте.

Насчёт кряка подсказать не могу.


Zumskin

Изменения интерфейсаНажмите здесь!
 

# Interface Improvements

#################################

# General

- Can now change province capital names

- Can now toggle whether you want others to be able to attach to your units or not

- Added alert_high_liberty_desire

- Terra Incognita is now shown when loading save games

- Possible to right-click through on map combat interface

- Tutorial selection: Display chapter title and description correctly if going back after selection

- Fixed army size tooltip

- City sprawl now visible again in the lobby (base size on base tax)

- Added some interface information about Republics in Regencies getting randomly generated rulers on game start

- Added missing GFX_combat_terrain_coastline

- Added missing GFX_combat_terrain_woods

- Fixed missing combat terrain GFX_combat_terrain_forest

- Minimap: Generate based on topology

- Minimap: Hide areas that are in TI

- The player names are now updated properly on map in player mapmode in game setup.

- Incompatible savegames now has a icon.

- The correct tooltip for build cost are now shown for mercenaries.

- The Fort Defense value in the siege interface are now correctly updated when sieging back provinces from rebels.

- The log is now cleared when loading savegame ingame.

- Countries may now have a separate mapcolor (political mapmode etc) and countrycolor

- alert for troops in foreign territory is no longer shown for any type of subject provinces.

- Over diplomatic relations alert now lists all relations in the delayed tooltip.

- Changed order which relations are checked for the purpose of coloring the on-map unitinterfaces

- DIPLO_HAS_SUBJECTS will no longer be shown if the country isn't independent

- Trade interface: Disabled trade node connection buttons for undiscovered locations

# Tabs

- It is now clearer that Religious Unity also includes modifiers and not only provinces.

- Updated local income tooltip to include yearly income from provinces

- Fixed mismatch between the War Exhaustion value in defender of the faith-tooltip and the value in stability view.

- Extended the box that shows accepted cultures.

- Added AI personality icon in the diplomacy view.

- Better explanation for yearly increase in tooltip for advisor-cost in economy view.

# Mapmodes

- Opinion and coalition mapmode no longe gives tooltips for sea provinces.

- Fixed better tooltips in HRE mapmode.

- Occupied provinces no longer gets stripes in trade mapmode.

- Added a color to continents

- Changed the hideous color of Germany

# Diplomacy

- Enemy of Enemy opinion modifier tooltip displays monthly ticks

- Fixed a bunch of missing cancel descriptions for diplomatic actions

- Updated tooltip for Excommunication to reflect the actual CB

- Added country name to annexation/integration tooltip

- Display prestige loss in summary text when conceding defeat

- It is now clearer which country becomes vassal or protectorate

- Added estimated completion date to Improve Relation tooltip

- Leader and "war leader may not demand peace" icon tooltips no longer overlaps.

# Province

- Fixed better tooltip for tax in province view. (It's now explained that it's the yearly income)

- Terrain picture now shown in province view if the resolution is high enough.

- Rebel-controlled provinces will no longer say "noreligion of rebels" as state religion

- The province history view are now properly updated when changing province while looking at it.

# Ledger

- Added a ledger page for possible colonies.

- Added a ledger page for income type comparisons between countries.

- Culture piecharts in ledger now shows the same values as being used to determine when cultures become accepted or not

# Messages

- Can now see personality of another country's new ruler in new monarch message

- Added go to button to 20+ messages

- Shields in popups now work again

- End of Combat message: Fixed misaligned OK button

- End of Combat message: Siege icon no longer visible for naval combat

- End of Combat message: Fixed missing maneuver tooltip

- We guarantee other is no longer a message pop-up by default.

[Cкрыть]

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,676
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1136763

Лучшие авторы в этой теме

  • alexis

    99

  • Deceased WhiteBear

    70

  • Дoбро

    67

  • RezMar

    66

  • Feas

    56

  • Light Grey

    54

  • SShredy

    52

  • JLRomik

    51

  • Millenarian Emperor

    42

  • Slavkin

    42

  • vitovt13

    42

  • tabularasa

    31

  • fffggg

    31

  • Scald

    31

  • Razer98K

    29

  • Evk

    27

  • BALDYIN

    24

  • anonimnij123

    21

  • Эльфин

    19

  • nagatofag

    17

  • mister00

    17

  • Red Khan

    16

  • HellasJovanni

    16

  • Sayd

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

RezMar

UPDATE ONLY Europa.Universalis.IV.Update.v1.22.0.to.v1.22.2-RezMar - (Checksum 7645) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! You need to have game updated to v1.22.0 or newer. Updat

RezMar

Here it is the update.   UPDATE ONLY Europa.Universalis.IV.Update.v1.20.1.to.v1.21.1-RezMar - Checksum (63a8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! You need to have game u

Дoбро

Загрузить 1.28.2 Hotfix Patch Europa Universalis IV Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Требование к игре: версия 1.28.1.   З.Ы. Принимаю в дар:

RezMar

Here it is finally... some old DLCs was updated too. UPDATES ONLY Europa.Universalis.IV.Update.v1.22.2.to.v1.23.0-RezMar - (Checksum 1b5e) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE!

RezMar

A lot of DLCs was updated...   UPDATES ONLY Europa.Universalis.IV.Update.v1.23.0.to.v1.24.0-RezMar - (Checksum c6bc) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! You need to have

RezMar

UPDATES ONLY Europa.Universalis.IV.Update.v1.24.0.to.v1.24.1-RezMar - (Checksum 0625) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! You need to have game updated to v1.24.0 (checksum c6bc).

RezMar

Here it is the update...   UPDATE ONLY Europa.Universalis.IV.Update.v1.19.2.to.v1.20.0-RezMar - Checksum (072a) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! You need to have game

RezMar

UPDATE ONLY Europa.Universalis.IV.Update.v1.20.0.to.v1.20.1-RezMar - Checksum (07f1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! You need to have game updated to v1.20.0 checksum (072a).

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • killery1998
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...