Строительство - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Строительство

Рекомендованные сообщения

MaslovRG

Лично мне вот очень интересно, когда и где нужно строить различные здания. И нужно ли строить вообще?

Обсуждаем.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
Все здания сохранятся только в том случае, если провинция, которую вы захватываете, уже является национальной для вашей державы
Теперь это правило работает и при наследовании/аннексии/интеграции (т.е. мирном присоединении).
Ссылка на комментарий

Сахаал

Почитав, так и не понял в каких провах строить экономическую ветку.

- Надо ли ею полностью застраивать в провах с ТЦ? (Я так делаю, наприм. Казань, Новгород и т.д.)

- В провах с прибыльным производством?

- В прибрежных провах?

- Или по всей области ТЦ, чтоб увеличивать торг влияние?

Где-то на форуме видел пост, что если застраиваешь производственную ветку в прове, то и экономическую строить обязательно нужно :blink: зачем?

Ссылка на комментарий

Old_Wayfarer
Почитав, так и не понял в каких провах строить экономическую ветку.

- Надо ли ею полностью застраивать в провах с ТЦ? (Я так делаю, наприм. Казань, Новгород и т.д.)

- В провах с прибыльным производством?

- В прибрежных провах?

- Или по всей области ТЦ, чтоб увеличивать торг влияние?

Где-то на форуме видел пост, что если застраиваешь производственную ветку в прове, то и экономическую строить обязательно нужно :blink: зачем?

В провах с пибыльным производством, конечно же выгодно строить здание повышающие производство. Про Храм который выше обгадили, скажу что он выгоден, все равно так как повышает "базовый налог", то есть модификаторы повышающие его действуют и на доход от храма, а если еще и взята идея в экономической ветке снижающая стоимость зданий то вообще отлично. Торговые здания соответственно в провинциях тех узлов где ты собираешь прибыль.

Изменено пользователем Wayafrer
Ссылка на комментарий

В провах с пибыльным производством, конечно же выгодно строить здание повышающие производство. Про Храм который выше обгадили, скажу что он выгоден, все равно так как повышает "базовый налог", то есть модификаторы повышающие его действуют и на доход от храма, а если еще и взята идея в экономической ветке снижающая стоимость зданий то вообще отлично. Торговые здания соответственно в провинциях тех узлов где ты собираешь прибыль.

От себя добавлю, что храмы это не только ваш доход, но и плюсы к мирной вассализации, что очень важно при неагрессивной игре.

Ссылка на комментарий

gorbushka

У меня такое наблюдения по последним уровням разных линеек. Выходит, что однозначно эффективней выбирать последним уровнем постройки из линейки промки ( +5 к базтаксу и +50% тоже к базтаксу ). Во-первых, доход разгоняется неимоверно ( справедливо даже для пров с изначально низким базовым налогом, я уже молчу про нормальные провы ), больше, чем при застройке торговой веткой ( ЗАЧАСТУЮ, даже если у провы есть модификатор устья реки или торгового центра или даже и то, и другое ), во-вторых - это все таки базовый налог, т е также и увеличенный морской и ландфорслимит, а также очень легкая дипловассализация.

В общем, ветка кажется чрезвычайно несбалансированной. Лично я не нахожу вообще никаких резонов выбирать в провах какие-то другие ветки. И надеюсь, что это исправят, сделав другие ветки более интересными.

Ссылка на комментарий

В прошлых версиях было более менее понятно.

Но в четвёртой версии, непонятен принцип по которому разрушаются здания в провинциях при смене владельца, сейчас заметил что здания разрушаются даже в тех случаях когда они не разрушались в прошлых версиях игры.

А именно интересует:

- при возвращении национальной провинции;

- при захвате провинции на которую имеется требование (клайм);

- при присоединении вассала/унии.

И второй вопрос какими вы руководствуетесь правилами что бы захватывать провинции сохраняя как можно больше зданий, т.к. они стоят дорогих очков.

Нашёл только обсуждение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я в 3 и 4 Европе редактирую файл 00_buildings.txt. Меняю destroy_on_conquest = yes на destroy_on_conquest = no. Считаю это более исторично, при завоевании инфраструтуру не разрушали. Яркий пример: Святая София - мечеть.

Ссылка на комментарий

Valkon
Яркий пример: Святая София - мечеть.

Яркий контрпример — Иудея, где храм разрушали все, кому не лень

Ссылка на комментарий

Яркий контрпример — Иудея, где храм разрушали все, кому не лень

Привидите примеры пожалуйста. Насколько я читал, меняли просто церковь на мечеть и обратно. И при арабском завоевании и при крестоносцах.

И вообще бережнее к инфраструтуре относились. Да и тотальных войн таких не было, чтобы каналы и дороги уничтожать.

Как раз крепости могли в ходе осады разрушаться. А Парадоксы их почему-то оставляют?

Да и в КК2, если я правильно помню, улучшения при захвате остаются.

Изменено пользователем Calc
Ссылка на комментарий

Лично мне вот очень интересно, когда и где нужно строить различные здания. И нужно ли строить вообще?

Обсуждаем.

Я строю Морские Базы. Постоянно лимита флота не хватает. Также несколько провинций под армейскую линейку. Крепости на критических направлениях и в горах (снижает истощение собственной армии, когда в горах на границе большие армии стоят).

Храмы строю всегда. Дешевые и эффект мне кажется есть.

Остальное по наличию очков.

Если маленькая и богатая метрополия (Нидерланды или Португалия), то застраиваю ее по максимуму. Тогда имеет смысл торговой линейкой застраивать, чтобы больше с узла доходов забирать.

Ссылка на комментарий

Valkon
Если маленькая и богатая метрополия (Нидерланды или Португалия), то застраиваю ее по максимуму. Тогда имеет смысл торговой линейкой застраивать, чтобы больше с узла доходов забирать.

Для Порты или Нидеров на континенте куда важнее армейские постройки. Торговлю можно будет перебить флотом, лимит флота повысить базами во всяких Африках и Австралиях, а вот рекрутов взять больше неоткуда.

Ссылка на комментарий

Всю по полной отстраиваю и не парюсь(и за большие страны и за мелкие), отставать по админ очкам и дип очкам не страшно.

-Храмы окупаются уже через 50-75 лет;

-Крепости дают возможность держать большие войска без потерь на провизию;

-Рынки и т.п. бустят торговлю не хило(по началу кажется что они ни чего не дают, а в итоге на наземных торговых путях поднимают значительно влияние)

Выгода в постройках невероятная: допустим у вас есть выбор поднять тех админку(дает плюс 10% торговли) и при этом потратить на нее от 470 до 600 очков или понастроить храмов в 10-20 провах(дает 10-20 монет уже через 50-75 лет) потратив на это 100-200 очк

Ссылка на комментарий

Althathwe

Не могу определиться, что и где строить, хочу услышать чужое мнение. Затраты на строительство не имеют значения. С увеличением количества провинций и застройкой их базовыми зданиями manpower'а должно хватать. Имеет ли смысл строить торговые здания, если все провинции относящиеся к этому торговому хабу будут моими?

Экономика:Нажмите здесь!
 

VtomJNy.png

VtomJNy.png

[Cкрыть]

Застройка:Нажмите здесь!
 

dszHCRb.png

[Cкрыть]

Дальнейшая застройка:Нажмите здесь!
 

V59FdJk.png

A2I9WMF.png

Counting house и treasure есть только в столице.

Cf8CjYZ.png

WHen7Lx.png

[Cкрыть]
Изменено пользователем Flashblacker4
Ссылка на комментарий

mr_john

Торговые я никогда не ставлю. Если есть реально мощный центр и конкуренция сильная, можно подкинуть пару очков.

С производственной линейкой все предельно ясно: строить везде, а особенно в провинциях дорогих товаров, как-то вино, ткани. Цену товаров можно посмотреть в летописи.

Военные тоже не строю, вытягивая на захваченных территориях.

Ссылка на комментарий

Там где изначально мощное производство то там производственное. Например золото дает большой буст на это дело. В провинциях за морем лучше торговые. Особенно если добавлять провы в торгую компанию. Т.к. из-за штрафа "за морем" налоги и производство не будет приносить большого дохода. Ну и налоги можно добавить там где высокий налог...типо столицы. Армию и Флот только если острая нехватка оного. Вобще надо каждую провинцию отдельно изучать. Что больше там приносит дохода и туда тыкать соответствующие здание. Как то так имхо :)

P.S. Например, Антверпен...из-за баффа провинции там лучше продолжать баффать торговлю.

Изменено пользователем Visc
Ссылка на комментарий

Light Grey
Не могу определиться, что и где строить, хочу услышать чужое мнение. Затраты на строительство не имеют значения. С увеличением количества провинций и застройкой их базовыми зданиями manpower'а должно хватать. Имеет ли смысл строить торговые здания, если все провинции относящиеся к этому торговому хабу будут моими?

Используйте спойлеры, пожалуйста.Нажмите здесь!
 Экономика:

VtomJNy.png

VtomJNy.png

Застройка:

dszHCRb.png

Дальнейшая застройка:

V59FdJk.png

A2I9WMF.png

Counting house и treasure есть только в столице.

Cf8CjYZ.png

WHen7Lx.png

[Cкрыть]

Я правильно понял, что речь идёт о 5-6 зданиях линейки?

Специальные торговые здания смысл строить есть, т.к. шестое даёт trade value, т.е. плюс к доходу от узла. Ну и при наличии торговца, часть торговой силы будет передаваться в предыдущие узлы. Управленческие и производственные здания очень неплохи тоже.

Но это если говорить о ситуации, когда везде всё построено. Я до такого обычно не довожу. :) ИМХО, построить первые 2 здания каждой линейки в 100 провинциях лучше, чем застраивать несколько полностью. (Но, зону с отстроенной линейкой производства, чтобы там нанимать все полки, иметь стоит.)

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

салют

зря об админлинейки молчите-для столицы как раз и несовсем родных,дорогих по базовому налогу пров-самое5 то и не об налогах суть ,а защита от шпионов -в последнем как раз столетии полезная штука...

Ссылка на комментарий

Althathwe

Спасибо, поленился.

Профит с торговли считал без учёта шаринга (то есть я один в хабе и имею 100%) и эффективностью 220%. Посчитать manpower не осилил, потому что неясно, как он считается.

ТаблицаНажмите здесь!
 AGKmrne.png[Cкрыть]
Изменено пользователем Althathwe
Ссылка на комментарий

Если строить мудро и выборочно, то и очков много не сольете ,и профит получите хороший

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Копеечный там профит. От +1 БН получите +0,08$ в месяц, что по затратам денег окупается за 50 (пятьдесят) лет.

При этом очков монарха вам вообще не вернётся ни одного.

Мудрость скорее в том, чтобы строить только то, без чего не обойтись никаким образом. И не более.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48833

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    11

  • вен

    3

  • Calc

    3

  • Light Grey

    2

  • Valkon

    2

  • tabularasa

    2

  • Vatris

    2

  • Unikum

    2

  • gorbushka

    2

  • Althathwe

    2

  • Араил

    2

  • Total Warrior

    2

  • mr_john

    2

  • Mitir

    2

  • Zumskin

    2

  • Beowolf

    2

  • Pride of Kamael

    2

  • Pavel1000

    2

  • Gnyll

    2

  • po4esti

    2

  • SoVa-rex

    2

  • DVolk

    1

  • Сахаал

    1

  • pletinsky

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...