Перейти к содержимому
Strategium.ru

Колонизация


Джрдж

Рекомендованные сообщения

yukine
(изменено)
1 час назад, nestweuks сказал:

Не знаю есть ли тут кто-то живой, но вдруг ответят. В общем у меня несколько вопросов.

1. На сколько я понял, если ты не открыл столицу страны туземцев, то, при нажатии правой кнопкой на них, не будет открываться окно дипломатии. Есть ли способ как-то по быстрому их открывать? Ведь если племя большое, то столица может быть где-то внутри территорий, куда не может дойти конкистадор. И может ли быть такое, что у племени вообще нет столицы? Я исследовал весь континент, но у множества стран так и не нашел провинцию "с короной". Как тогда взаимодействовать с такими странами?

Если вы видите какую-либо заселённую провинцию неизвестной страны, вы можете нажать на эту провинцию, и столица откроется автоматически. Столица есть у каждой страны.
Можно быстро открыть карту через просьбы поделиться картами с субъектами. Для этого можете повоевать с каким-нибудь американским племенем, аннексировать его, выпустить его как вассала, и он должен будет любить вас и быть готов поделиться картами.

Спойлер

20240427173859-1.jpg
20240427173912-1.jpg
20240427173929-1.jpg
20240427173937-1.jpg

 

1 час назад, nestweuks сказал:

2. Можно ли как то управлять колониями и их армиями во время войны? Мои колониальные армии почему то не хотят участвовать в войне на континенте и просто стоят афк в столице колонии. Хотя у той же соседней Кастилии по кд приплывают колониальные союзники и помогают воевать. Может что-то надо нажать или принять, чтобы они начали помогать или это очередной баг игры?

Не знаю. Теоретически можно приказать им осаждать определённые провинции, и поменять их поведение в окне субъектов, но у меня они так и не приехали в генуэзский Тунис когда я проверял.
Может быть у ваших колоний кораблей не хватает, или они боятся, или заняты.

Спойлер

20240427174015-1.jpg

Спойлер

20240427174029-1.jpg

 

Изменено пользователем yukine

вен
2 часа назад, yukine сказал:

Если вы видите какую-либо заселённую провинцию неизвестной страны, вы можете нажать на эту провинцию, и столица откроется автоматически. Столица есть у каждой страны.
Можно быстро открыть карту через просьбы поделиться картами с субъектами. Для этого можете повоевать с каким-нибудь американским племенем, аннексировать его, выпустить его как вассала, и он должен будет любить вас и быть готов поделиться картами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример с уже существующими субъектами (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Не знаю. Теоретически можно приказать им осаждать определённые провинции, и поменять их поведение в окне субъектов, но у меня они так и не приехали в генуэзский Тунис когда я проверял.
Может быть у ваших колоний кораблей не хватает, или они боятся, или заняты.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Поведение субъектов (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Приказать осаждать нужную провинцию субъектам или союзникам можно нажав на провинцию, и потом на эту кнопку (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Помогает-

Субсидии- это раз

 

" желаемые " провы выставлять- ка тогда не только претензии создают,но даже сами войну начать могут.


bringer

1.  тут ничего не скажу обычно оно открывается через некоторое время  можно попробовать искать союзников и через войну союзникам открывать

2. только поиграться с настройкой поведения но бывает совсем зависают


Добрый день.

Возник вопрос, тему почитал, но ответ не нашел.

 

За норвегию у англичан полностью (т.е. все провки) забрал Ньюфаундленд, который типа их колония в Канаде.

Но все провки остались норвегией, никакого норвежского ньюфаундленда в виде колонии не получилось ни через день, ни через месяц.

 

Забирал по мирному договору каждую провку отдельно, т.к. такого пункта как забрать колонию (Ньюфаундленд или 13 колоний и т.п.) там вообще не было.

 

В чем может быть причина?

 


3 часа назад, Diogen сказал:

Добрый день.

Возник вопрос, тему почитал, но ответ не нашел.

 

За норвегию у англичан полностью (т.е. все провки) забрал Ньюфаундленд, который типа их колония в Канаде.

Но все провки остались норвегией, никакого норвежского ньюфаундленда в виде колонии не получилось ни через день, ни через месяц.

 

Забирал по мирному договору каждую провку отдельно, т.к. такого пункта как забрать колонию (Ньюфаундленд или 13 колоний и т.п.) там вообще не было.

 

В чем может быть причина?

 

Если ваша столица в америках/бермудах/австралии, то колониальная нация не создается. Ещё вариант что у вас нет 5 полностью колонизированных провинций в регионе (для колониалки нужно 5+).

Для пункта "забрать колониальный регион" точно нужны закрытые исследовательские идеи


bringer

кроме забирания 5 провок надо еще и национализировать

размер провинции значение не имеет - можно выбрать по минимальной цене


General_henry
(изменено)
15 часов назад, Diogen сказал:

В чем может быть причина?

Национализируй их сначала!

Все не нужно, не трать лишние очки в никуда, надо национализировать ровно 5 штук. Когда донационализируются все 5 - в начале следующего месяца создастся колония и остальные НЕнационализированные провинции так же станут её.

 

Столицей колонии станет самая развитая провинция из всех.

Если хочешь сделать столицей колонии определённую провинцию - национализируй её чуть раньше остальных (притормози с началом национализации ещё 4-х провок на месяц) и затем подними в ней развитие выше ВСЕХ остальных (в том числе тех, которые не будешь национализировать).

Государственной культурой и религией в колонии - станут те, которые будут в её столице на момент создания. Если ещё тормознуть с национализацией всех 5-ти провок и успеть перекрестить Англиканство в будущей столице колонии в свою религию - потом избежишь лишних проблем с не той религией в колонии. С культурой такой фокус не работает, можешь не пытаться, даже если изменишь культуру - всё равно колония создастся с той культурой которая была самой первой в её столице - Английской. Культуру можно сменить в колонии позже на свою через взаимодействие с ней на вкладке Субъекты. На это потратятся дипломатические очки, и чем крупнее колония тем дороже - советую сразу же обратить её в свою культуру, чтобы потом не получать лютых штрафов в отношениях с ней, когда будешь менять Английскую культуру в Ла-Манше на свою. Если же в планах делать Английскую культуру признанной в Норвегии - можно не менять.

 

Поэтому я ненавижу формировать колонии из завоёванных, много лишних издержек - перед завоеванием чужой колонии - я вначале колоню собственную ровно 1 провинцию в нужном регионе, которая станет будущей столицей колонии сразу с моей культурой и религией, так быстрее и тратиться на смену государственной культуры и религии колонии не придётся.

Изменено пользователем General_henry

спасибо за ответы, подожду национализацию, надеюсь, всё сработает.


Robaggio
(изменено)

Подскажите, есть смысл брать за Кастилию первой группой идей Колонизацию? Или до 7 диптеха не получится достать до Нового Света? Цель - Карибы, потом Колумбия и Мексика, Бразилия не нужна, Азоры отбирать не буду. 

Изменено пользователем Robaggio

General_henry
(изменено)
1 час назад, Robaggio сказал:

Подскажите, есть смысл брать за Кастилию первой группой идей Колонизацию?

Только если с целью потом красть карты у Португалии. Потому что по другому Америки не достичь. Тогда впринципе можно, но это крайне сомнительно оставаться всегда номером 2 в открытии новых морей и земель. Это раз.

Два: будет недоступна механика поиска 7 золотых городов, значит все бонусы за них расхватают себе другие колонизаторы и ещё больше усилятся.

В общем крайне сомнительное решение. А почему так именно? Неужели из-за 2-х колонистов? Можно и 1-ним колонить по несколько провинций (точнее нужно!). Если из-за 2-х колонистов, то решение неверное (я считаю так).

 

1 час назад, Robaggio сказал:

Цель - Карибы, потом Колумбия и Мексика, Бразилия не нужна,

Мы все так всегда думаем вначале... а потом отжираем весь мир..

Изменено пользователем General_henry

Robaggio
3 часа назад, General_henry сказал:

Только если с целью потом красть карты у Португалии. Потому что по другому Америки не достичь. Тогда впринципе можно, но это крайне сомнительно оставаться всегда номером 2 в открытии новых морей и земель. Это раз.

Два: будет недоступна механика поиска 7 золотых городов, значит все бонусы за них расхватают себе другие колонизаторы и ещё больше усилятся.

В общем крайне сомнительное решение. А почему так именно? Неужели из-за 2-х колонистов? Можно и 1-ним колонить по несколько провинций (точнее нужно!). Если из-за 2-х колонистов, то решение неверное (я считаю так).

 

Мы все так всегда думаем вначале... а потом отжираем весь мир..

Спасибо за ответ.

К сожалению, я ошибся в вопросе своем. Видимо, потому, что играю на английском.

Правильно он звучит так: Подскажите, есть смысл брать за Кастилию первой группой идей (Exploration)? 

Соль его именно в том, что нужна ли эта группа идей на 4-6 диптехе, когда, насколько я помню, до Америки все равно не достать по кол.дистанции (?). Если Африкой я не интересуюсь.


General_henry
(изменено)
1 час назад, Robaggio сказал:

нужна ли эта группа идей на 4-6 диптехе, когда, насколько я помню, до Америки все равно не достать по кол.дистанции (?). Если Африкой я не интересуюсь.

Не совсем понятно, что именно планируется тогда отыгрываться. Какая-то Испания лишь полу-колонизатор и полу-ещё-что-то?

 

По классике за классическую Испанию (классическое будущее Кастилии) это - ведущий колонизатор номер 1, который задушит Португалию и колонизирует весь мир - буквально всё что есть. Две первые группы идей - разумеется про Исследование и Экспансию (Exploration и Expansion).

 

Но тут:

6 часов назад, Robaggio сказал:

Бразилия не нужна, Азоры отбирать не буду. 

1 час назад, Robaggio сказал:

Африкой я не интересуюсь.

Тогда я не знаю, что это за Испания, какие идеи ей нужны и какие цели на игру ставятся.

 

Изменено пользователем General_henry

Robaggio
8 часов назад, Robaggio сказал:

Цель - Карибы, потом Колумбия и Мексика

Вот цели


General_henry
(изменено)
2 часа назад, Robaggio сказал:

Цель - Карибы, потом Колумбия и Мексика

Вот цели

Хорошо, а ещё из целей: не брать провки в Африке, Бразилии и не обижать Португалию? Надеюсь нигде не ошибся.

Как бы я попытался решить этот ребус....

 

1. Берём Исследовательские идеи (Exploration) раньше Португалии, плывём открывать Америку, тем временем быстро качаем дальше идеи до колониста, открываем Кабо Верде и колоним остров. Берём советника на колониальную дистанцию и устремляемся на целевые Карибы либо Колумбию.

 

Если даже Кабо Верде брать нельзя (а вдруг), тогда придётся получить временную провинцию в Бразилии раньше Португалии (смотри вариант 2).

 

2. Берём Исследовательские идеи (Exploration) раньше Португалии, плывём открывать Америку, тем временем быстро качаем дальше идеи до колониста, открываем побережье Бразилии - видим подходящего кочевого индейца на побережье - отправляем к нему дипломата клепать шпионскую сеть, а когда накопится на претензию - отправляем к нему под бок своего колониста. Как только колонист прибывает - клепаем претензию на соседнюю с колонией землю индейца, колониста отменяем, колонию разрушаем, а индейцу срочно объявляем войну, пока не убежал. Завоёвываем индейца, по мирному договору Присоединяем его целиком (отдельная специальная опция на последней вкладке, без неё не получится дальнейший манёвр) и устремляемся на целевые Карибы либо Колумбию. Когда доколонится на Карибах первая провка - высвобождаем индейца и дарим ему независимость (для этого мы поглощали его целиком, иначе не получится избавиться от этой провки). В результате у тебя нет земель ни в Африке, ни в Бразилии - цель выполнена.

 

В обоих вариантах я беру Exploration

 

В противном случае, пока возьмёшь 6 дип.тех, чтобы можно было украсть у Португалии карты, а красть их придётся минимум 2 раза, чтобы открыть нужные провинции, то велика вероятность, что (твоего шпиона раскроют и минусанут сеть) Португалия сама будет вовсю на Карибах, она любит туда колониться сразу. А ты ведь не хочешь её обижать

 

Даже не буду спрашивать про всю эту балалайку :boyan:и зачем оно, твоё право - извращай игру как хочешь.

 

Изменено пользователем General_henry

Pvt.Meek

Исследовательские идеи брать стоит еще и потому, что исследования морей-океанов дают бешеный прирост морских традиций, а высокие традиции - это высокая эффективность торговли, что очень важно для конкуренции в Севильском узле. Ну и 3-звездные адмиралы тоже лишними не будут.


General_henry
(изменено)
15 минут назад, Pvt.Meek сказал:

Исследовательские идеи брать стоит еще и потому, что исследования морей-океанов дают бешеный прирост морских традиций, а высокие традиции - это высокая эффективность торговли, что очень важно для конкуренции в Севильском узле. Ну и 3-звездные адмиралы тоже лишними не будут.

Это да.

А ещё с Исследовательскими идеями на поиске только 7 золотых городов можно поднять несколько тысяч монет и больше тысячи очков монарха (совокупно), если быть раньше всех и повезёт (а главное не позволить забрать эти плюшки конкурентам по колонизации)

Изменено пользователем General_henry

Играю за Кипр. Есть исследователь. Получил право на базирования флота у Португалии. Но всё не могу исследователь моря из-за нехватки колониальной дистанции. Ничего нельзя сделать? Советник тоже не помогает


General_henry
11 час назад, Belendor сказал:

Получил право на базирования флота у Португалии. Но всё не могу исследователь моря из-за нехватки колониальной дистанции. Ничего нельзя сделать?

Если изучен 6 дип.тех - отправь дипломата формировать шпионскую сеть в Португалию и "изучай" океаны...


gvalhgvin
В 11.01.2025 в 18:33, Robaggio сказал:

Спасибо за ответ.

К сожалению, я ошибся в вопросе своем. Видимо, потому, что играю на английском.

Правильно он звучит так: Подскажите, есть смысл брать за Кастилию первой группой идей (Exploration)? 

Соль его именно в том, что нужна ли эта группа идей на 4-6 диптехе, когда, насколько я помню, до Америки все равно не достать по кол.дистанции (?). Если Африкой я не интересуюсь.

брать исследования за Кастилию вообще не нужно, ни на каком дип.техе, это мусорная ветка пригодная лишь для некоторых слабых стран типа Португалии

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 12.01.2025 в 00:26, Pvt.Meek сказал:

Исследовательские идеи брать стоит еще и потому, что исследования морей-океанов дают бешеный прирост морских традиций, а высокие традиции - это высокая эффективность торговли, что очень важно для конкуренции в Севильском узле. Ну и 3-звездные адмиралы тоже лишними не будут.

бешеный прирост морских традиций даст война с Англией, а конкуренции в Севильском узле у Кастилии НЕТ, даже если Португалия жива (это выгодно, потому что она тащит хабар как раз в Севильский узел).я не знаю как вы играете что у вас сраная Протугалия отжимает влияние в Севильском узле, 


gvalhgvin
В 11.01.2025 в 20:17, General_henry сказал:

Не совсем понятно, что именно планируется тогда отыгрываться. Какая-то Испания лишь полу-колонизатор и полу-ещё-что-то?

 

По классике за классическую Испанию (классическое будущее Кастилии) это - ведущий колонизатор номер 1, который задушит Португалию и колонизирует весь мир - буквально всё что есть. Две первые группы идей - разумеется про Исследование и Экспансию (Exploration и Expansion).

 

Но тут:

Тогда я не знаю, что это за Испания, какие идеи ей нужны и какие цели на игру ставятся.

 

нормальная Испания вообще не берет всякий шлак типа исследований, первой веткой берется качество и только оно, второй уже по ситуации - админка, экономика, флот.... третейц веткой берется оборона или наступление, по вкусу


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,536
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 388291

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    168

  • Deceased WhiteBear

    78

  • Pvt.Meek

    32

  • Tempest

    31

  • Evk

    25

  • Iamneo94

    25

  • FedotovN

    25

  • Alien

    21

  • Light Grey

    20

  • Gefallenus

    20

  • gvalhgvin

    20

  • Эльфин

    19

  • Atery

    18

  • AlexTheTeacher

    14

  • nagatofag

    13

  • Ragvalod

    13

  • EugeneL

    12

  • psametix

    12

  • pletinsky

    12

  • Vatris

    11

  • Last

    11

  • Chestr

    11

  • Stell

    11

  • bringer

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

В этой теме объясняется система открытий и колонизации в игре Европа Универсалис 4.   На старте игры игроку и ИИ открыты только определенные части карты мира, которые зависят от множества фа

JLRomik

Спасибо. Повеселили. Из своего опыта думаю, что знать о ней всё невозможно.  

General_henry

Хорошо, а ещё из целей: не брать провки в Африке, Бразилии и не обижать Португалию? Надеюсь нигде не ошибся. Как бы я попытался решить этот ребус....   1. Берём Исследовательские идеи (

Slavker

Какую Канадскую Литву, ты под чем?

Ниняревес

Не заметил в заглавной статье (в статье по колонизации на англоязычной википедии тоже не увидел, может плохо смотрел). 1. Трейт правителя "экспансионист" +15 поселенцев. 2. Эвент с помощью т

Ниняревес

Здесь ошибся, эвент с помощью туземцам даёт этот модификатор не только колонии, где событие произошло, а глобально. Т.е., о вашей помощи карибам, где-нибудь на Ямайке, ваши поселенцы расскажут южноафр

JLRomik

Вот как раз Франции политика на подавление абсолютно точно не нужна. -50% от нац. идеи и -50% от политики. Итого -100%. Зачем Франции политика на подавление?

JLRomik

В принципе наверное правильно. Но на старте колонизации. После того как доберетесь до Индонезии надо переключать на торговлю. +20 поселенцев несильно ускорят относительно базовой скорости, а товары та

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...