Перейти к содержимому
Strategium.ru

[Учебник по моддингу] Создание провинции в ЕУ4


Dmsrdnv

Рекомендованные сообщения

Можно ли каким-то образом убрать пустоши?


Skepteroun
Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

На этот вопрос уже сто раз был ответ. В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.


Smonovski
Это посложнее. В папке map нужно править heightmap.

Вероятно придётся менять также world_normal.

Но если Вы хотите провинцию в море, то нужно менять многие карты как в папке map, так и в terrain.

Какие файлы? Хочу создать островок. Все создал, все изменил. Пока не тронул хаймап и главное - ривер.бмп - все было почти хорошо. Когда тронул ривер - слетела игра на закрузке на инициализации этого файла.

А если не менять хаймэп, нормали и ривер - делать строго по гайду - провинция есть, а как портовая она не опознается никак, соответственно - нельзя ни построить корабли, ни порт.

Вы не могли бы ответить в комментарии - или сделать апдейт к гайду - как быть с морскими провинциями..


Ragvalod

При выборе палитры для новой провинции, как проверить, что выбранный цвет нигде ещё не используеться?


При выборе палитры для новой провинции, как проверить, что выбранный цвет нигде ещё не используеться?

1. Вручную в definition.csv через Ctrl+F

2. Возможно наверное это сделать и через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Также карту может смотреть Jorodox Tools, но когда я хотел осмотреть её умудрился перетереть все провы в оригинальной игре. Так что бекап необходим.


Ragvalod

Можно добавить в шапку насчёт редактирования позиций в Nudge. Новый файл с позициями появиться в папке парадоксов в моих документах, а старый файл с позициями в папке игры вообще не измениться. Я не сразу это понял :lol:


Правильно ли я понял, что для каждой провы RGB должен быть оригинальным?


Darkness9724
Правильно ли я понял, что для каждой провы RGB должен быть оригинальным?

Естественно, иначе они "сольются". Кстати, я заметил, что если прописать похожий RGB для распложенных рядом пров, они просто не будут работать. Будет писать "Любой\все". Например, если прописать для провинций Москва и Тверь RGB 150 50 50 и, соответственно, 150 49 50.


Skepteroun
Естественно, иначе они "сольются". Кстати, я заметил, что если прописать похожий RGB для распложенных рядом пров, они просто не будут работать. Будет писать "Любой\все". Например, если прописать для провинций Москва и Тверь RGB 150 50 50 и, соответственно, 150 49 50.

Не в этом дело. Просто этот RGB неправильно или вообще не прописан. Я делал похожие цвета, и всё было хорошо.


Как быть с характеристикой,

trade_goods = unknown

В добавленных провинциях, при колонизации ресурс так и остается unknown... Как и где поправить?

(пустоши убрать уж очень хочется корректно)

так думаю: в ивенте, который отвечает за назначение ресурса в опции OR прописать АйДи провинции...

Естественно, иначе они "сольются". Кстати, я заметил, что если прописать похожий RGB для распложенных рядом пров, они просто не будут работать. Будет писать "Любой\все". Например, если прописать для провинций Москва и Тверь RGB 150 50 50 и, соответственно, 150 49 50.

Я имел ввиду - резко отличатся... хотя бы по правилу 5 цветов...


Darkness9724
(изменено)
Не в этом дело. Просто этот RGB неправильно или вообще не прописан. Я делал похожие цвета, и всё было хорошо.

Я когда делал 5 новых пров для Ирландии, при использовании похожих по палитре цветов(вроде бы, 150 0 255, 150 1 255, 150 2 255 и т.д), они у меня просто перестали работать. Изменил цвет на сильно отличающийся - всё поехало. Может быть это из-за того, что я редактировал в paint.net, но навряд ли. Вероятность того, что в этом виноват пэнтнет крайней мала! :lol:

Я имел ввиду - резко отличатся... хотя бы по правилу 5 цветов...

Я уже написал - всё будет работать, главное задать разные цвета. ХЗ, что насчёт похожих по палитре, может быть действительно что-то у меня не так.

Изменено пользователем Darkness9724

Я когда делал 5 новых пров для Ирландии, при использовании похожих по палитре цветов(вроде бы, 150 0 255, 150 1 255, 150 2 255 и т.д), они у меня просто перестали работать. Изменил цвет на сильно отличающийся - всё поехало. Может быть это из-за того, что я редактировал в paint.net, но навряд ли. Вероятность того, что в этом виноват пэнтнет крайней мала! :lol:
Нет, не в этом дело. Ты либо использовал кисть, либо заливку с высокой чувствительностью. Обычная ошибка новичка.

Darkness9724
Нет, не в этом дело. Ты либо использовал кисть, либо заливку с высокой чувствительностью. Обычная ошибка новичка.

Нет, я использовал карандаш, ибо провинции были маленькие. Могу предоставить пруф, в виде видюхи. :)

И да, чувак, я не идиот, чтобы использовать кисть или заливку. И да, хочу заметить, что у заливки важна не чувствительность, а включено ли сглаживание.


Ragvalod
(изменено)

У меня соседние провы очень похожего цвета(разница в пределах единицы) нормально работали. Но я стараюсь всё таки соблюдать больший контраст, удобства ради.

Изменено пользователем Ragvalod

Darkness9724
(изменено)
У меня сосдение провы очень похожего цвета(разница в пределах единицы) нормально работали. Но я стараюсь всё таки соблюдать больший контраст, удобства ради.

Ну, значит-с мы живём в разных вселенных. Поздравляю! :lol:

Изменено пользователем Darkness9724

В новом дополнении команда nudge перестала функционировать. Как теперь менять координаты объектов?

Вручну.

Открываем файл provinces программой Paint.net.

Выбрать подходящие точки Вам поможет карта, но перед этим её необходимо перевернуть (Изображение->Перевернуть вертикально в Paint.net'е)

Значения x и y в нижнем правом углу и нужно вписывать вместо каждого значения. Наведите мышь на нужный участок карты и переписывайте.

Щодо пар координат

буде так:

#Nova_Prov

2040=

{

position=

{

3085.000 1723.000 #координати столиці# 3086.000 1730.000 #позиція армії# 3084.500 1729.000 #битва# 3095.000 1724.500 #порт# 3082.000 1730.000 #торговий шлях# 3080.000 1736.000 #коорд. переходу через протоку#

}


Вручну.

Открываем файл provinces программой Paint.net.

Выбрать подходящие точки Вам поможет карта, но перед этим её необходимо перевернуть (Изображение->Перевернуть вертикально в Paint.net'е)

Значения x и y в нижнем правом углу и нужно вписывать вместо каждого значения. Наведите мышь на нужный участок карты и переписывайте.

Щодо пар координат

буде так:

#Nova_Prov

2040=

{

position=

{

3085.000 1723.000 #координати столиці# 3086.000 1730.000 #позиція армії# 3084.500 1729.000 #битва# 3095.000 1724.500 #порт# 3082.000 1730.000 #торговий шлях# 3080.000 1736.000 #коорд. переходу через протоку#

}

Трохи не так... вибачте...

Треба так:

3085.000 1723.000 #координати столиці# 3086.000 1730.000 #позиція армії# 3084.500 1729.000 #битва Назва # 3095.000 1724.500 #порт# 3082.000 1730.000 #торговий шлях# треба додати: хххх.000 уууу.000 #битва 3080.000 1736.000 #коорд. переходу через протоку#


Baltkrievus

Здравствуйте. После создания новых провинций, при этом всё сделано по инструкціі, во всех остальных провинциях названия перестали быть нормальными и заменились на "PROVXXX". Как быть, как исправить?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Подскажите, решил провинцию в северной америке (id2578) прописать в европе, поменял id в  continent, создал специально для неё новую area  в скандинавии, которую прописал в соостветственном регионе  в файле region. В игре в свойствах провинции пишет всё пучком, но при  создании столицы в этой провинции при колонизации северной америки  не создаются колониальные автономии.


В 02.06.2016 в 23:41, Baltkrievus сказал:

Здравствуйте. После создания новых провинций, при этом всё сделано по инструкціі, во всех остальных провинциях названия перестали быть нормальными и заменились на "PROVXXX". Как быть, как исправить?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Такая же шняга и у меня(((... возможно в дополнениях поменялась сама структура игры и нужно добавить или поменять в файлах, может мододелы дадут знать. Учебник нуждается в доработке!


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 116
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38467

Лучшие авторы в этой теме

  • Dmsrdnv

    24

  • Skepteroun

    9

  • Feas

    7

  • Moriddin

    6

  • Darkness9724

    6

  • MycjOW

    4

  • Мамонт

    4

  • DmitryXenon

    4

  • Сергей119

    4

  • Ragvalod

    3

  • Flashblacker4

    3

  • SanTsy

    3

  • cing42

    3

  • ilka

    2

  • Bertineen

    2

  • Pilligrim

    2

  • chbp

    2

  • amires

    1

  • Diplomate

    1

  • Slavker

    1

  • Souldima

    1

  • Wilson

    1

  • VolusRus

    1

  • Baltkrievus

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...