Что может быть в будущих дополнениях - Страница 108 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
50 минут назад, W. Weimar сказал:

Негры очень трусливые ребята, проверенно в реале

18 минут назад, NYUTON сказал:

Эмм, мы про жизнь сейчас или про игру?

 

Написано же "... в реале". Вы что, видели в игре у армий показатель трусливости? ;)

 

Что касается трусости негров, это миф, придуманный белыми.

Как они сумели до этого додуматься? Почитайте под спойлером.

 

Показать содержимое  

Негры в зоопарках Европы

Негры в зоопарках Европы
 

 

 

Только в 1935-36 годах в Европе были ликвидированы последние клетки с неграми в зоопарках – в Базеле и Турине. До этого белые люди охотно ходили смотреть на чёрных в неволе (а также на индейцев и эскимосов).

Уже в XVI веке негры были завезены в Европу в качестве экзотов, примерно как животные из новых открытых земель – шимпанзе, ламы или попугаи. Но до XIX века чёрнокожие жили в основном при дворах богатых людей – неграмотные простолюдины не могли поглядеть на них даже в книжках.

Всё изменилось с эпохой модерна – когда значительная часть европейцев не только научилась читать, но и эмансипировалась до такой степени, что затребовала себе таких же утех, что буржуазия и аристократия. Это желание белого простонародья совпало с повсеместным открытием зоопарков на территории континента, т.е примерно с 1880-х годов.

zoo-1.jpg

Тогда зоопарки стали наполняться экзотическими животными из колоний. В их число попали и негры, которых тогдашняя евгеника тоже причисляла к представителям простейшей фауны.

Как это ни прискорбно сознавать нынешним европейским либералам и толерастам, их деды и даже отцы охотно делали бабки на евгенике: так, последний негр исчез из европейского зоопарка только в 1935 году в Базеле и в 1936 году в Турине. Но последняя «временная экспозиция» с неграми была в 1958 году в Брюсселе на выставке Экспо, где бельгийцы представили «конголезскую деревню вместе с жителями».

Оправданием для европейцев может послужить лишь то, что многие белые реально до начала ХХ века не понимали – чем негр отличается от обезьяны. Известен случай, когда Бисмарк пришёл посмотреть в Берлинский зоопарк на негра, помещённого в клетку с гориллой: Бисмарк и вправду спрашивал смотрителя заведения, чтобы тот показал – где на самом деле в этой клетке человек.

zoo-2.jpg

К началу ХХ века негры содержались в зоопарках уже упомянутых Базеля и Берлина, Антверпена и Лондона, и даже в российской Варшаве эти представители человечества были выставлены на потеху публике. Известно, что в Лондонском зоопарке в 1902 году клетку с неграми посмотрели около 800 тысяч человек. В общей сложности, не менее 15 европейских городов демонстрировали тогда негров в неволе.

Чаще всего смотрители зоопарков размещали в клетках т.н. «этнографические деревни» – когда в вольерах размещались сразу несколько чёрных семей. Они ходили там в национальных одеждах и вели традиционный образ жизни – что-то копали примитивными орудиями, плели циновки, готовили пищу на костре.

Как правило, негры долго не жили в условиях европейских зим. К примеру, известно, в зоопарке Гамбурга с 1908-го по 1912 годы в неволе умерло 27 негров.

Негры в то время содержались даже в зоопарках США, несмотря на то, что белые там жили с ним бок о бок более 200 лет. Правда, в неволю помещали пигмеев, которых американские учёные считали полуобезьянами, стоящими на более низкой ступени развития, чем «обычные» чёрные. При этом такие воззрения основывались на дарвинизме. К примеру, американские учёные Брэнфорд и Блюм писали тогда: «Естественный отбор, если не чинить ему препятствий, завершил бы процесс вымирания. Считалось, что если бы не институт рабства, поддерживавший и оберегавший чернокожих, им пришлось бы конкурировать с белыми в борьбе за выживание. Большая приспособленность белых в этом состязании была несомненной. Исчезновение чернокожих как расы стало бы лишь вопросом времени».

zoo-3.jpg

Сохранились записки о содержании пигмея по имени Ота Бенга. Впервые Ота вместе с другими пигмеями был выставлен в качестве «типичного дикаря» в антропологическом крыле Всемирной выставки 1904 года в Сент-Луисе. Пигмеев во время их пребывания в Америке исследовали учёные, сравнивавшие «варварские расы» с интеллектуально отсталыми европеоидами по тестам на умственное развитие, по реакции на боль и тому подобное. Антропометристы и психометристы пришли к заключению, что по тестам на интеллект пигмеев можно сравнить с «умственно отсталыми людьми, которые затрачивают на тест огромное количество времени и допускают множество глупых ошибок». Многие дарвинисты отнесли уровень развития пигмеев «непосредственно к периоду палеолита», а учёный Гетти нашел в них «жестокость примитивного человека». Не отличились они и в спорте. По словам Брэнфорда и Блюма, «столь позорный рекорд, как тот, что был установлен жалкими дикарями, никогда прежде не был зафиксирован в истории спорта».

zoo-4.jpg

Пигмея Оту просили проводить как можно больше времени в обезьяннике. Ему даже дали лук и стрелы и разрешили стрелять «для привлечения публики». Вскоре Ота был заперт в клетке – а когда ему позволили выйти из обезьянника, «на него глазела толпа, а рядом стоял сторож». 9 сентября 1904 года началась рекламная компания. Заголовок в New York Times восклицал: «Бушмен сидит в клетке с обезьянами Бронкс-Парка». Директор, доктор Хорнеди утверждал, что просто предложил «любопытный экспонат» в назидание публике:

«[Он]… явно не видел разницы между маленьким чернокожим человечком и диким – животным; в первый раз в американском зоопарке человека выставляли в клетке. В клетку к Бенге подсадили попугая и орангутанга по имени Дохонг». В описаниях очевидцев говорилось, что Ота «немногим выше орангутанга… их головы во многом похожи, и они одинаково скалятся, когда чему-то рады».

53K-2-705-5.jpg

Справедливости ради, надо упомянуть, что в зоопарках тех времён содержались не только негры, но и другие примитивные народы – полинезийцы и канадские инуиты, индейцы Суринама (знаменитая выставка в голландском Амстердаме в 1883 году), индейцы Патагонии (в Дрездене). А Восточной Пруссии и в 1920-е в неволе в этнографической деревне содержались прибалты, которые должны были изображать «древних пруссов» и исполнять их ритуалы перед зрителями.

Историк Курт Йонассон объясняет исчезновение человеческих зоопарков не только распространением идей равноправия наций, которые распространяла тогда Лица Наций, сколько наступлением Великой Депрессии 1929 года, когда у простых людей не стало денег на посещение таких мероприятий. А где-то – как в Германии с приходом Гитлера – власти волевым порядком отменили такие «шоу».

Hide  

 

Относительно реальной "трусости" лучше учесть методику "колонизации" португальцев,

которые очень часто начинали не с завоеваний, а с договора аренды земли под факторию.

Про зулусов вам напомнили, но ведь были ещё ашанти - это вообще легенда!

Интереса для уточните, сколько войн проиграли им англичане и сколько лет платили им дань.

Ссылка на комментарий

Только что, WhiteBear сказал:

Написано же "... в реале". Вы что, видели в игре у армий показатель трусливости? ;)

 

Я там не про трусость, а про цифровые показатели у буддизма и сикхизма.

Ссылка на комментарий

resursator
4 часа назад, Флавий Аниций сказал:

 Вышел новый дневник разработчиков.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Похоже,  они уже начали разработку следующего DLC.

Цитата

More space for Traits and Character Modifiers

Б-же мой, наконец-то.

Ссылка на комментарий

Габриэль

Было бы действительно здорово увидеть в игре атеизм, весь вопрос, как на нём заработать. Странно, что в такой секуляризованной стране как Швеция не могут сделать мод на атеизм, хотя бы в качестве шутки.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, Габриэль сказал:

Было бы действительно здорово увидеть в игре атеизм, весь вопрос, как на нём заработать

Элементарно. Любой нации даровать свободный переход в атеизм с получением холиварного крысодёрства

(Holy War Crusade) против любого не-атеиста. Вуаля, геймеры примут атеизм "на ура".

Неисторично? Так Sunset Invasion тоже абсолютно неисторичен.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Габриэль сказал:

Странно, что в такой секуляризованной стране как Швеция не могут сделать мод на атеизм, хотя бы в качестве шутки.

Нет бога, кроме... совсем нет! И Джордано Бруно пророк... никого!

Ссылка на комментарий

Richard

@Shikot

Цитата

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии.

Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на мой взгляд) будет неверно, т.к. торговая морская республика - это очень специфичное явление. Правила, которые подходят для Венеции, не подойдут для Новгородской республики, например. А механика Новгородской республики не очень хорошо вписывается в механику игры. Возможно, мне просто воображения не хватает, чтобы придумать, как это сделать.

 

А теократии вообще никак не вписываются. Совсем.

Что ты имеешь ввиду? Техническую осуществимость? 
В модах давно можно играть за теократии, ордена, безземельных персонажей. Или недостаточную интересность такой игры?
В теории можно приделать костыль усыновления, чтобы в династию принимался следующий правитель, формально с династией не связанный. 

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Richard сказал:

Что ты имеешь ввиду? Техническую осуществимость? 
В модах давно можно играть за теократии, ордена

Нет, парадигму - игра про династии. Т.е. саму концепцию игры, которую парадоксы задумывали.

Моды-то делают энтузиасты, и теоретически в них можно включить всё, что душа пожелает.

 

Я не против, если парадоксы поменяют парадигму ради теократий. А костылей в игре и так многовато...

Ссылка на комментарий

Richard
Только что, Shikot сказал:

Нет, парадигму - игра про династии. Т.е. саму концепцию игры, которую парадоксы задумывали.

Моды-то делают энтузиасты, и теоретически в них можно включить всё, что душа пожелает.

 

Я не против, если парадоксы поменяют парадигму ради теократий. А костылей в игре и так многовато...

Я про то, что Парадоксы маневрировали, мол, за теократии нельзя ибо движок не позволяет. Но когда игру за Папу запустил энтузиаст с незначительной правкой кода, таких комментариев больше не давали. Кстати интересный мини-Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Насчет костылей - в голову приходит слету усыновление. Или не структура "семьи-династии", а структура "орден", в который включаются все члены ордена. 

Ссылка на комментарий

resursator

Для того, чтобы свободно играть за теократии/ордена, нужно сделать не так уж и много. А именно - убрать геймовер при смерти последнего члена династии. Преграда тут только концептуальная - для парадаксов крусадеры - игра про династию. Но ведь веселиться можно и за безродных персонажей, устраивать заговоры, треш, угар и содомию. Я даже не вижу смысла расписывать, как это можно реализовать, ограничение тут единственное - "не хочу" от разработчиков. Я бы с большим удовольствием сыграл бы партейки за некоторые ордена (тевтоны, хашишины)... Да, по умолчанию в игре не реализованы никакие гипотетические плюшки игры за ордены, но это дело исправимое. 

Ссылка на комментарий

Габриэль
4 часа назад, resursator сказал:

 

Для того, чтобы свободно играть за теократии/ордена, нужно сделать не так уж и много. А именно - убрать геймовер при смерти последнего члена династии. Преграда тут только концептуальная - для парадаксов крусадеры - игра про династию. Но ведь веселиться можно и за безродных персонажей, устраивать заговоры, треш, угар и содомию.

 

По хорошему, можно организовать династии и внутри теократии, как хороший пример - династия Борджиа, не помню сколько, но 2 или 3 из рода побывали на папском престоле, отдельно у них был замок откуда они и брали деньги на подкупы. Правда, адекватно реализовать это можно только в католичестве.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
В 27.09.2016 at 22:40, Габриэль сказал:

По хорошему, можно организовать династии и внутри теократии, как хороший пример - династия Борджиа, не помню сколько, но 2 или 3 из рода побывали на папском престоле, отдельно у них был замок откуда они и брали деньги на подкупы. Правда, адекватно реализовать это можно только в католичестве.

Изначально Борджа - испанские дворяне, у них была сформировавшаяся династия задолго до первого Папы Борджа.

Ссылка на комментарий

Имперратор

Всего-то нужно ввести возможность играть за безземельные династии, у которых просто будет свой особняк как у династий из торговых республик. В этом случае отыгрывать можно будет и персонажами, стоящими во главе теократии. В том числе и за самого Папу Римского. И мне кажется что разработчики всё-таки рано или поздно пойдут на поводу у игроков и введут теократии) Если конечно разработка CK2 скоро не прекратится и не начнётся разработка CK3)

Ссылка на комментарий

Stringer

О! CK3! Объёмные портреты персонажей в полный рост... 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Вышел новый дневник.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Впрочем, ничего особо интересного там нет. Пишут об улучшении конвертера и каких-то плюшках для ацтекских завоевателей.

 

 

Ссылка на комментарий

simpleguy
4 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Вышел новый дневник.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Впрочем, ничего особо интересного там нет. Пишут об улучшении конвертера и каких-то плюшках для ацтекских завоевателей.

 

 

Стооооп. Неужели конвертер наконец-то будет работать нормально? Зашибись.
Плюшки там, кстати, не только для ацтеков - техгруппа High American встречается еще и у империй Случайного Нового Мира. Ну и у игрока на кастомной стране, это да.

Ссылка на комментарий

Ведь говорили, что следующее дополнение будет наподобие Way of Life. Понятно, что будут новые события, но меня больше интересует геймплей. Хотелось бы новых развитых заговоров. Пригласить всех на праздник и убить:) Это был бы просто праздник какой-то, прошу прощения за тавтологию. Учитывая, что уже прошла первая декада октября, к Рождеству ждать дополнение не стоит, скорее всего будет после нового года.

Ссылка на комментарий

Stringer
19 часов назад, Godric сказал:

Ведь говорили, что следующее дополнение будет наподобие Way of Life. Понятно, что будут новые события, но меня больше интересует геймплей. Хотелось бы новых развитых заговоров. Пригласить всех на праздник и убить:) Это был бы просто праздник какой-то, прошу прощения за тавтологию. Учитывая, что уже прошла первая декада октября, к Рождеству ждать дополнение не стоит, скорее всего будет после нового года.

Красные свадьбы, опять же, хорошо устраивать. Только потом убийц подослать могут -  в укрытии долго прятаться.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Новый дневник. Инфы маловато, но хоть что-то.

Ссылка на комментарий

Kesamim
3 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Новый дневник. Инфы маловато, но хоть что-то.

Где можно прочитать перевод?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 339436

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...