Перейти к содержимому
Strategium.ru
    Реклама: ИП Райхерт Карина Андреевна ИНН 346001991373 erid: 2VtzqvTcDga

Вернуть Гамазавр

treshold

Наши партнеры  

42 голоса

1. 1. Что делать?

• Вернуть Гамазавра
      25
    • Оставить Roxen.ru
      1
    • Пригласить другого партнера
      2
    • Чем больше, тем лучше.
      11

Рекомендованные сообщения

Terranoid

Roxen.ru

Re:Спасибо за помощь, Сегодня, 6:10

Спасибо за ваше мнение, оно очень ценно для нас. Тем более от столь культурного человека.

Стратег нашел зауральского студента в партнеры.

Пацан идет к успеху, не у каждого в юрте есть комп, а тем более свой цифровой магазин.

Кстати, Роксен - это имя или фамилия ? Я не разбираюсь в ваших нацменах.

Jwerwolf

Думается мне что вопрос партнерства - это дело администрации. Раз поменяли - значит, были на то причины.

treshold
Roxen.ru

Re:Спасибо за помощь, Сегодня, 6:10

Пацан идет к успеху, не у каждого в юрте есть комп, а тем более свой цифровой магазин.

Кстати, Роксен - это имя или фамилия ? Я не разбираюсь в ваших нацменах.

Давайте не нагнетать атмосферу, мы же культурны люди, по-братски?

Роксен же не расположен в Курганской области - при чём здесь Зауралье?

fursh

гамазавр меня выручил когда нужен был ключ к bf bad comany 2 vietnam но не стимовский или орджиновский, а на дисках уже нигде не было. так что за него

Аркесс
Изменено пользователем Аркесс

Как раз общественное мнение тех, кто приобретает игры у партнеров сайта, здесь играет очень важную роль.

Непонятный страшного вида сайт, скудный ассортимент игр (парадоксов нет вовсе), паралитический баннер и так далее. Теряюсь в догадках, чем такой партнер, у которого из интересного только Рим и Симсити, может быть полезен форуму о стратегических играх.

Terranoid
Роксен же не расположен в Курганской области - при чём здесь Зауралье?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Данные о юридическом лице:

Название: OOO "Roxen"

ИНН 8604052038

ОГРН 1128619001752