[EU4 №2] Большие гонки
Лучшие авторы в этой теме
-
TrueSight 10 сообщений
-
Последний Консул 5 сообщений
-
qqmore 5 сообщений
-
Treml 4 сообщений
-
Аркесс 3 сообщений
-
empty6 3 сообщений
-
Elgogd 3 сообщений
-
CorruptedDisc 3 сообщений
-
Ренат 3 сообщений
-
Terranoid 2 сообщений
-
kwim 2 сообщений
-
novichek 2 сообщений
-
HlopeZ 2 сообщений
-
Иван Грозный 2 сообщений
-
andy 1 сообщение
-
FireRage 1 сообщение
-
corsh 1 сообщение
-
Ioan 1 сообщение
-
Diplomate 1 сообщение
-
Triumph1 1 сообщение
-
Kit_EA 1 сообщение
-
HocKu 1 сообщение
-
Mosaic 1 сообщение
-
Grigori 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Большие гонки
Играем на лицухе, нищеброды идут лесом.
Время игр: среда, воскресенье, 19.00-23.00, доп. день - пятница(могут измениться)
Следующая игра: ???
Правила:
1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.
2. Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости (по решению судьи).
3. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. Офф-лимит означает, что этой стране, ее вассалам и младшим партнерам в унии запрещено объявлять войну. В случае же оборонительной войны со страной в офф-лимите от нее можно брать только 50 монет дани. Оборонительной война считается только для того игрока, кому АИ страны в офф-лимите объявил войну. Если АИ такой страны объявляет войну АИ-союзнику игрока, то война оборонительной не считается, и ничего со страны в офф-лимите брать нельзя. Можно нападать на страну в офф-лимите с целью снятия собственного вассалитета у ней. Страны в офф-лимите по приходу игрока собирают в тех же границах, в которых она была на момент попадания под контроль АИ (в случае ее развала). Даже если часть провинций попала под контроль другого игрока. Исключения — на усмотрение судьи.
4. На каждый период времени существует обязательный минимум провинций с родной культурой для всех стран. У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны
1444-2013 - 6 провинций.(пока так)
Правила ведения войны:
1. Война не ограничена по срокам.
2. Война прекращается, если военная усталость проигравшего больше или равна 10, а 50% от всех провинций на его родном континенте, включая столицу, оккупированы(при этом в столице уровень гарнизона должен быть равен максимальному), либо 80% всех провинций на его континенте без столицы.
3. Игрок может взять от другого игрока по миру не более 50% военного счета.
Никаких ограничений на мирные договора с АИ — нет.
При этом не имеет значения, каким именно образом будет заключён мир: будет ли это один единственный договор между главами альянсов или же несколько сепаратных миров. АИ-союзник игрока может получать по миру от другого игрока провинции, они должны учитываться таким же образом, как если игрок передает их игроку.
4. Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет территориальные претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.
Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса, мирится обязан весь альянс. Критерии союзничества:
военный союз, гарантии и прочее;
обе стороны требуют одновременного мира с проигравшим;
целенаправленные скоординированные военные действия сторон по факту войны (объединение войск и прочие очевидные совместные действия).
При этом окончательное решение о признании стран союзниками остается за судьей.
Если страна отказывается принимать капитуляцию с целью помочь третьей стране, то таким образом она признает, что является союзником. При этом, если третья сторона соглашается с этим, то обе стороны признаются союзниками. Если не соглашается — капитуляция должна быть принята.
Запрещается:
1. Нарушать 5-летний мир с любым государством.
2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.
5. Передавать за АИ (при замирении) его провинции в войнах другого человека с этим АИ, за исключением собственных вассалов/младших партнеров в унии (игрока-человека).
7. Менять по миру государственную религию странам под управлением игроков.
8. Выделять вассалов, если не вся территория полученного вассала — щитовые для игрока провинции.
9. Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.
10.Передавать провинции вассалам с целью присоединения и получения щитка без траты адм. очков.
[Cкрыть]Страны:
Англия:Ренат
Франция:novichek
Османская Империя:Последний Консул
Арагон:Triumph
Московия:Kit_EA
Швеция:Ivan Grozny(Дания)
Австрия:1Star0Vation8
Польша:Terranoid
Италия:HocKu
Бранденбург:CorruptedDisc
Бургундия:andey
Мамелюки:TrueSight
Португалия:Аркесс
Тимуриды:empty6
Индийский регион:kwim(Виджаянагар)
Восточная Азия:corsh(Япония)
Юго-восточная Азия:Грюнвальд(Сиам)
Организатор/Хост/Судья/Царь/Бог: TrueSight, skype zheka1703, steam _zhekach_ .(пишите в скайп, в стиме/на форуме шанс отклика в разы меньше).
Пишите две-три желаемые страны, ибо самая желанная может и не достаться.
Игровые сессии:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Спонсор нашей программы ООО "Белая Лига":
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано TrueSight,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.