Перейти к содержимому
Strategium.ru

Почему все пошло не так, или история ошибок.


Рекомендованные сообщения

alexandrovis
  1. Что бы понять как тяжел труд разработчиков.
  2. Что бы стать командой.
  3. Что бы хоть что то сделать.
  4. Моды это хорошо.

:lol::D

А если серьезно, зачем нам делать моды?


Kervan
Зачем нам делать моды, когда и без нас это вполне успешно делают?

Не слышал ни об одном более-менее вменяемом моде по ЕУ или КК кроме гундаровского, из сделанных здесь конечно.

Суть же данного мероприятия не в том, что бы сделать очередное Что-то, а в том, что бы сделать что-то новое, удовлетворяющее наш интерес (у каждого, на сколько я смог убедиться в ходи дискуссий, он свой, но все же общие точки соприкосновения есть).

Тактика голландского штурвала вас конечно вполне устраивает, только если пойдете путем Магна Мунди( от мода к полноценной игре), то имеются хотя бы мизерные шансы на реализацию.


alexandrovis
Не слышал ни об одном более-менее вменяемом моде по ЕУ или КК кроме гундаровского, из сделанных здесь конечно.

Тактика голландского штурвала вас конечно вполне устраивает, только если пойдете путем Магна Мунди( от мода к полноценной игре), то имеются хотя бы мизерные шансы на реализацию.

Путь от моде к полноценной игре - то же самое, что делать улучшенную копию другой игры. Да и, при желании, любой может организовать команду по разработке супер навороченного мода типа ММ. Мы то тут при чем?


Falcssonn
А если серьезно, зачем нам делать моды?

Ну а зачем вам просто флудить в этой теме? Бабла нет игры не будет


alexandrovis
Ну а зачем вам просто флудить в этой теме? Бабла нет игры не будет

Игры делают и без бабла.


Falcssonn
Игры делают и без бабла.

Успешен из подобных токма Кубач. Но он Ъ.


alexandrovis
Успешен из подобных токма Кубач. Но он Ъ.

В любом случае щас от бабла мы не зависим, пока формируем общую идею и концепт. А дальше хоть шансы будут, что этот концепт (а еще лучше диздок, не говоря уже о готовой модели) будет реализован кем-либо. Без всего этого действа даже шанса на его реализацию не будет.


Falcssonn

Без бабла ничего не будет.

Сила в деньгах.


alexandrovis
Без бабла ничего не будет.

Сила в деньгах.

В деньгах сила, но это не значит, что они решают.


Falcssonn

Не ври.


Эkiti Holocaust
Что вы как маленькие?

А что ты как старенький?


alexandrovis
Не ври.

У каждого свои слабости :)


Freezze

Интересно, Стиву Джобсу также говорили, что он идет не тем путем как все? Или, например, Деннису Ритчи. :D

Критика - это полезно, но я думаю, SCORE, тебе нужно поучиться критиковать у Кервана в этой теме.


Эkiti Holocaust

Действительно: почитал концепты йорика - это сферическое ничто в вакууме. Но может на этом подфоруме есть более полновесная концептуальная модель игры?


Falcssonn
Деннису Ритчи Стиву Джобсу

Я конечно погуглю, но не удержусь спросить. Кто все эти люди?


Эkiti Holocaust
(изменено)
Конвент из 3-4 утопистов с отсутсвием базового понимания предмета будет обсуждать идею годами, получая кайф от процесса спора. Но результата не будет.

Тут ты еще забыл один момент, что реализация обычно значительно утомительней всех этих обсуждений и в данном случае ничего за пределы разговоров не выйдет.

Изменено пользователем Эkiti Holocaust

Freezze
Тут ты еще забыл один момент, что реализация обычно значительно утомительней всех этих обсуждений и в данном случае ничего за пределы разговоров не выйдет.

Не скажи. Ошибку реализации легче исправить, чем ошибку проектирования.


Эkiti Holocaust
(изменено)
Не скажи. Ошибку реализации легче исправить, чем ошибку проектирования.

Если эта ошибка находится на уровне проектирования программной архитектуры будущей игры. Но до этого этапа никто не доберется. Да и масштабы ошибок бывают разными, и этот масштаб не в последнюю очередь зависит от этапа реализации. При грамотном паттернированном проектировании некоторые ошибки можно устранить без особенного вреда для уже реализованной части программы.

Изменено пользователем Эkiti Holocaust

Freezze
Если эта ошибка находится на уровне проектирования программной архитектуры будущей игры. Но до этого этапа никто не доберется. Да и масштабы ошибок бывают разными, и этот масштаб не в последнюю очередь зависит от этапа реализации. При грамотном паттернированном проектировании некоторые ошибки можно устранить без особенного вреда для уже реализованной части программы.

Естественно все этапы разработки приложения важны и надо стараться исключить их.

Но до этого этапа никто не доберется.

Тот кто не начинает не доберется 100%. У нас уже баланс процентов склонился не на много в нашу сторону.


Эkiti Holocaust
У нас уже баланс процентов склонился не на много в нашу сторону.

Так вы же еще ничего не сделали.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 43
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12198

Лучшие авторы в этой теме

  • Falcssonn

    11

  • alexandrovis

    10

  • Эkiti Holocaust

    6

  • Freezze

    5

  • Yorick

    3

  • Kervan

    3

  • Platon

    2

  • 斯頓波

    1

  • Detech

    1

  • SCORE

    1

  • Jeffery

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...