Покуривая бамбук сидя на пляже
- Ответы 4
- Создано 11.10.2013
- Последний ответ 11.10.2013
- Просмотры 4630
- Ответов в сутки 0
- Просмотров в сутки 0.98
Лучшие авторы в этой теме
-
2
-
1
-
1
-
1
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Spanch 2 сообщений
-
Benjamin_Franklin 1 сообщение
-
tabularasa 1 сообщение
-
Zumskin 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Народ! Всем привет, всем здравствуйте!
Игра ЕУ4 меня сильно заинтересовала, и даже не смотря на то что англицкий язык я изучал давно и смутно помню несколько фраз, все же решилься запустить этот опус Парадоксов и разобраться в игре, ну а так же получить некоторое извращенное удовольствие. В процессе освоения появилось несколько вопросов по игре. А незнание ангийского позволяет очень ало понять механику игры. А сам я новичок в данной линейки игр.
Прошу быть снисходительными, и ответить на несколько вопросв, а то и не несколько)))) Я честно пару дней искал ответы но не нашёл, что пичально)
1. Как, КАК? грузить войска на корабли и воевать соседнюю страну через море? Например как поставить войска Скоттов в Ирландию? Или из Португалии попасть в Морокко? Ну нифига не пойму. Ставлю несколько кораблей в порт. Открываю интерфейс армии, нажимаю значок погрузка на корабль. Под стеком появляется маааленький значок корабля и.... и всё... Дальше тишина. Какая механика погрузки-выгрузки, какие требования. Там написано типа, юниты не должны превышать кол-ва транспорта. Ну ёшкин кошкин, специально оставлял 1 юнит (=1000 пихоты) и 4 корабля. Все равно гад не хочет грузится, что не делаю не так???
2. Строительство зданий и очки правителей.