Перейти к содержимому
Конкурс завершен. Поздравляем победителей! ×
Strategium.ru

Авианосец "Фрунзе" таким он мог бы быть.


Рекомендованные сообщения

Эkiti Holocaust

Горячо поддерживаю это начинание.

Вот нашлась какая то схемка Фрунзе:

pic_7.jpg

Вот схемка уже Измаила:

pic_10.jpg

ну и ссылка на статью где есть чутка инфы и откуда похищены картинки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Олег Добрый

Вот эту штуку я тоже видел..Но смотри сам. могла ли молодая Республика потянуть такой проект..тут фактически над линкором еще один корабль надстроить нужно..

Я вот что думаю..Взять опыт Американских конструкторов в переоборудовании "Лэнгли"...Сделать полетную палубу навесной скажем как мост через Волгу)..А между полетной палубой и бронепалубой получим ангары, нет необходимости включать полетную палубу в конструкцию корпуса если нам нужно разместить 20-30 самолетов.Вот только проблема с подьемником хз как его в это дело вписать...надо думать


Адмирал
Вот эту штуку я тоже видел..Но смотри сам. могла ли молодая Республика потянуть такой проект..тут фактически над линкором еще один корабль надстроить нужно..

Я вот что думаю..Взять опыт Американских конструкторов в переоборудовании "Лэнгли"...Сделать полетную палубу навесной скажем как мост через Волгу)..А между полетной палубой и бронепалубой получим ангары, нет необходимости включать полетную палубу в конструкцию корпуса если нам нужно разместить 20-30 самолетов.Вот только проблема с подьемником хз как его в это дело вписать...надо думать

А зачем все это?В советском исполнении все это все равно бы затонуло в первые дни войны.


Олег Добрый
А зачем все это?В советском исполнении все это все равно бы затонуло в первые дни войны.

Ну почему же затонуло..Полузатопленный "Марат" вел огонь до 44 года..


Эkiti Holocaust
А зачем все это?В советском исполнении все это все равно бы затонуло в первые дни войны.

Тот же черноморский флот активно действовал до самого вывода из строя Кирова, что случилось в 42 году.


Jœrmuŋgandr


 ! 

Переместил оффтоп в мусорку
 

Эkiti Holocaust
(изменено)
Вот эту штуку я тоже видел..Но смотри сам. могла ли молодая Республика потянуть такой проект..тут фактически над линкором еще один корабль надстроить нужно..

Я вот что думаю..Взять опыт Американских конструкторов в переоборудовании "Лэнгли"...Сделать полетную палубу навесной скажем как мост через Волгу)..А между полетной палубой и бронепалубой получим ангары, нет необходимости включать полетную палубу в конструкцию корпуса если нам нужно разместить 20-30 самолетов.Вот только проблема с подьемником хз как его в это дело вписать...надо думать

ты слишком сильно в этом всем разбираешься. Круто было бы достать какую то реальную документацию, а не статейки.

Изменено пользователем Эkiti Holocaust

Олег Добрый
(изменено)
ты слишком сильно в этом всем разбираешься. Круто было бы достать какую то реальную документацию, а не статейки.

Докментацию по "Лэнгли"..я хз в конгрессе смотрел, там чет ничего не нашел...Фотографии слишком плохого разрешения...Надо смотреть чертежи наших российских мостов стальных.. фотографии арок вокзалов Москвы и Питера начала века...Реконструировать сам подход инженеров того времени к созданию большепролетных элементов...

Изменено пользователем Олег Добрый

Олег Добрый

30458_900.jpg

30594_900.jpg

30786_900.jpg

31270_900.jpg

31514_900.jpg

33000_900.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Deceased WhiteBear
(изменено)
могла ли молодая Республика потянуть такой проект..тут фактически над линкором еще один корабль надстроить нужно
Так переделывали многие корабли. И если японцы сумели переделать Акаги и Кага, то и наши бы справились.
Сделать полетную палубу навесной
Шелтердек - это легкая палуба, идущая на протяжении примерно 3/4 длины судна и расположенная выше верхней палубы.

Рисунку это не соответствует, да и зачем укорачивать взлетную полосу? Термин-то вполне конкретный, и не от конструктивного исполнения идущий.

Вот только проблема с подьемником хз как его в это дело вписать
Акаги, Кага, Глориес, Корейджес, Фьюриес. Многоуровневая полетная палуба. Рисунку не соответствует.

Второй вариант - бортовые подъемники. Это может быть.

О проблемах перестройки в авианосцы вообще и лайнеров Европа в частностиНажмите здесь!
 Проблема усугублялась тем, что даже после производства всех необходимых работ по корпусу продольная прочность судов не могла достигнуть требуемого уровня. Более того, продольную прочность не могло усилить и устройство ангара и навесной полетной палубы - из-за того, что их конструкции пришлось бы крепить к уже существующим связям, а это потребовало бы громадного количества стыков и соединений. В связи с этим ни ангар, ни полетную палубу в общую конструктивную прочность корпуса уже нельзя было бы внести - как это было сделано при проектировании авианосца «Graf Zeppelin». Справедливости ради следует отметить, что этот недостаток относили и к проектам перестройки крейсеров - на них не требовалось перестраивать переборки, но ни палубу, ни ангар в общую продольную прочность корпуса включить было невозможно. В своих воспоминаниях Хаделер отмечает, что этот недостаток считался очень существенным, и что он сыграл немалую роль в отказе от перестройки кораблей в авианосцы. Это отмечает в своих исследованиях и немецкий историк Брейер (Breyer «Die Kreuzer «К» und «L» der deutschen Kriegsmarine». «Marine-Rundschau» 1966, s. 27). Эту проблему конструкторы пытались частично решить на лайнере «Europa». На нем предполагалось включить самолетный ангар (но без полетной палубы) в общую продольную прочность, но для этого пришлось бы провести настолько обширные работы по усилению продольных связей, что дополнительный вес (к тому же высоко расположенный) поглотил бы значительную часть от общей полезной нагрузки. Кроме того, по мнению немецких инженеров, это не решало всей проблемы так как полетная палуба оставалась вне конструктивной прочности. [Cкрыть]
Изменено пользователем WhiteBear

Олег Добрый

3011_big.jpg

А вот приблизительно будущая ангарная надстройка))


Олег Добрый
Так переделывали многие корабли. И если японцы сумели переделать Акаги и Кага, то и наши бы справились.

Наши поднимали черноморский флот и резали его на металл...ресурсы модернизации ограничены.

Шелтердек - это палуба, идущая на протяжении примерно 3/4 длины судна и расположенная выше верхней палубы.

Рисунку это не соответствует, да и зачем укорачивать взлетную полосу? Термин-то вполне конкретный, и не от конструктивного исполнения идущий.

"Фьюриес" авианосец Гранд флита очень показателен. да) зачем Эксперементировали с поворотными дымовыми трубами?.. бездна решений... Наша задача -максимально экономично и эффективно для ограниченных морских театров создать советский авианосец ))... Главное что авианосец в начале 30х еще незаконнорожденный ребенок, как применять ,как строить непонятно..Укорачивать полетную палубу нельзя ? Согласен ...но в тоже время логично сделать кормовой срез..под лифт..Какой у нас палубный самолет может быть? и-15 модернизированный..пусть с переспективой и-16( в палубном варианте разумеется)..Длину пробега этих машин не напомните?

Второй вариант - бортовые подъемники. Это может быть.

Это +10 лет . так можно и атомный реактор поставить)


Адмирал
и-15 модернизированный..пусть с переспективой и-16( в палубном варианте разумеется)..Длину пробега этих машин не напомните?

220 метров у И-16.


Олег Добрый
Проблема усугублялась тем, что даже после производства всех необходимых работ по корпусу продольная прочность судов не могла достигнуть требуемого уровня. Более того, продольную прочность не могло усилить и устройство ангара и навесной полетной палубы - из-за того, что их конструкции пришлось бы крепить к уже существующим связям, а это потребовало бы громадного количества стыков и соединений. В связи с этим ни ангар, ни полетную палубу в общую конструктивную прочность корпуса уже нельзя было бы внести - как это было сделано при проектировании авианосца «Graf Zeppelin». Справедливости ради следует отметить, что этот недостаток относили и к проектам перестройки крейсеров - на них не требовалось перестраивать переборки, но ни палубу, ни ангар в общую продольную прочность корпуса включить было невозможно. В своих воспоминаниях Хаделер отмечает, что этот недостаток считался очень существенным, и что он сыграл немалую роль в отказе от перестройки кораблей в авианосцы. Это отмечает в своих исследованиях и немецкий историк Брейер (Breyer «Die Kreuzer «К» und «L» der deutschen Kriegsmarine». «Marine-Rundschau» 1966, s. 27). Эту проблему конструкторы пытались частично решить на лайнере «Europa». На нем предполагалось включить самолетный ангар (но без полетной палубы) в общую продольную прочность, но для этого пришлось бы провести настолько обширные работы по усилению продольных связей, что дополнительный вес (к тому же высоко расположенный) поглотил бы значительную часть от общей полезной нагрузки. Кроме того, по мнению немецких инженеров, это не решало всей проблемы так как полетная палуба оставалась вне конструктивной прочности.

Все это не мешало Англии и США перестраивать массы гражданских судов в эскортные авианосцы..да они еще и зерно возили эти авианосцы)


Олег Добрый
220 метров у И-16.

Мы имеем длину корпуса 180м..Т.е и-16 вполне можно использовать в палубном варианте..


Deceased WhiteBear
(изменено)
Длину пробега этих машин не напомните?
Корсар F4U-4 имел разбег 46 метров - против ветра, но в 30-е авианосцы всегда ложились против ветра при подъёме авиагруппы.

Брать длину разбега без учета скорости авианосца + скорости ветра, извините, неэтично ;)

Длины Акаги и Кага хватало на ДВЕ взлетные палубы.

Если не связывать себя тем, что было придумано для Фрунзе, логичнее использовать многоуровневую полетную палубу как на Акаги и Кага.

И-15 на ней чувствовали бы просто прекрасно. И проблем с лифтами не было бы вообще.

Это +10 лет
Тогда точно оговорите, на какой год всё должно быть придумано.

Эссекс, например, проект 1939 года - и с бортовым за контуром палубы...

Изменено пользователем WhiteBear

Олег Добрый
(изменено)
Корсар F4U-4 имел разбег 46 метров - против ветра, но в 30-е авианосцы всегда ложились против ветра при подъёме авиагруппы.

Брать длину разбега без учета скорости авианосца + скорости ветра, извините, неэтично ;)

Длины Акаги и Кага хватало на ДВЕ взлетные палубы.

Если не связывать себя тем, что было придумано для Фрунзе, логичнее использовать многоуровневую полетную палубу как на Акаги и Кага.

И-15 на ней чувствовали бы просто прекрасно. И проблем с лифтами не было бы вообще.

Тогда точно оговорите, на какой год всё должно быть придумано.

Эссекс, например, проект 1939 года - и с бортовым за контуром палубы...

Можно предположить что начало модернизации должно было начаться в 33 году..в 34 ( в связи с началом созданием малого флота)поздно, до этого еще рано..

Основная идея перестройки пока такая..так сказать конструктивная основа.

1208688639_lang_1.jpg

Однако, можно подумать и над более рациональными вариантами)

Не стоит забывать что и-15 хоть только и разработан но развитие авиационной техники в приоритете у Верховного руководства страны...

так тоже ничего..не рационально как то...не могу понять до конца преимущества конструкции.

1210537625_ak_1.jpg

Изменено пользователем Олег Добрый

Deceased WhiteBear
(изменено)
ничего..не рационально как то...не могу понять до конца преимущества конструкции
Акаги - постройка 1923-1925, экспериментальный по сути, отработка решений.

Преимущества лишь в многоуровневой полетной палубе, и то это хорошо для самолетов тех времен.

С утяжелением самолетов сплошная палуба, а затем и диагональная взлетная полоса стали неизбежными.

Если считать, что ясновидящих не было, то вполне могли сделать с многоуровневой палубой.

ПояснениеНажмите здесь!
 Ныне не встречающийся вид полетной палубы, характерный для авианосцев 1920-1930-х годов. Представлял собой короткую взлетную палубу в носовой части корпуса (или стартовую площадку в передней части ангара) и использующуюся в основном для посадки летную палубу поверх ангара. Подобные системы были задействованы на японских авианосцах «Акаги» и «Кага» (оба яруса ангара имели собственные стартовые площадки в передней части и посадочную палубу поверх верхнего ангара), британские авианосцы «Глориес», «Корейждес» и «Фуриес» (перед ангаром имелась короткая взлетная площадка). [Cкрыть]

Если бы ясновидящие нашлись, получилось бы что-то вроде Эссекса. ИМХО шансы на это нулевые, не было у нас знатоков авианосцев.

Первый взвизг "нам это надо" - это Кузнецов после Перл-Харбора. Первые предъэскизные проекты - 1943-й год.

Переделка линкоров типа "Советский Союз" не состоялась, всё было брошено на подводный флот.

Авианосцы были табу вплоть до Брежнева. Отставание накопилось колоссальное. Но начав с ублюдков, потихоньку догоняли.

К концу Советского Союза как государства мы были способны построить авианосец класса Нимитц (речь об Ульяновске).

И построили бы, да что теперь говорить... Не судьба. 5-ый пароход - Кузнецов, 6-ой - Ляонин, а 7-ой так и не состоялся.

Изменено пользователем WhiteBear

Олег Добрый
(изменено)

Не ну упираться в "Акаги" и "Кага"...тоже не стоит..На Белых слонах Фишера хотели сохранить главный калибр...В тоже время строятся "Гермес" уже наверное проектируется "Арк Роял"..Переоборудован "Легсингтон"...

Просто логика японского конструктора тех времен... не понятна до конца , хотя она может быть понятна ... если облегчая таким образом свои первые авианосцы, они делали задел на будущее, по Вашингтонскому соглашению... на лимит водоизмещения )) Ведь вариант с двумя ангарами-палубами очень сложен..хотя может и не плох в плане живучести..))..Деза ну и плюс отработка применения авианосцев.

Изменено пользователем Олег Добрый

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 288
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47956

Лучшие авторы в этой теме

  • Олег Добрый

    108

  • UBooT

    76

  • No Good

    33

  • Deceased WhiteBear

    28

  • Dima-Stranik

    8

  • Адмирал

    6

  • Эkiti Holocaust

    5

  • OmarBradley

    4

  • roll84

    4

  • Falconette

    3

  • Koval85

    2

  • nelsonV

    2

  • Jœrmuŋgandr

    2

  • fursh

    1

  • Rybinsk

    1

  • dekart

    1

  • Оружейник

    1

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    1

  • Roger Young

    1

  • Митя

    1

  • Incog

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...