Перейти к содержимому
Strategium.ru

Авианосец "Фрунзе" таким он мог бы быть.


Рекомендованные сообщения

Deceased WhiteBear
(изменено)
логика японского конструктора тех времен... не понятна до конца
Логика объясняется совершенно однозначно - без радаров самолеты противника обнаруживались на подлете,

из-за чего проблема быстрейшего подъема авиагруппы в воздух считалась наиглавнейшей.

Акаги и Кага имели две взлетные площадки, а не одну. То есть поднимали самолеты вдвое быстрее.

И эту возможность обеспечивала как раз многоуровневая полетная палуба.

К тому же для посадки полоса вообще была отдельная - посадка не мешала взлёту,

поврежденные истребители могли сесть в любой момент, без прерывания взлёта остальной авиагруппы.

Отказались от этой концепции из-за утяжеления самолетов (т.е. увеличения длины разбега) и появления надежных катапульт.

Но во времена ~1933 года отказа этого ещё не произошло, и на Фрунзе такая палуба вполне могла появиться как якобы передовая.

Вас же не удивит утверждение, что при создании И-15 и И-16 Поликарпов ещё не представлял себе И-185/М-71.

Могу ещё добавить, что Акаги и Кага мною предлагаются как прообразы не из-за особой любви к этим проектам.

Проекты как раз были совсем не идеальные, и хуже всего было у них с живучестью.

Предлагаю лишь потому, что это было собственное творение японцев, вынужденных импровизировать по части авианосцев из-за ограничений Вашингтонского договора и 40-%-ной готовности ЛКр Акаги и ЛК Кага (жаль было разрезать).

Технический уровень проектантов, учившихся у англичан, был высок по крейсерам и ЛК, но никак не по авианосцам.

По авианосцам уровень СССР (на 1933-й) и уровень Японии (на 1923-й) были весьма близки, а именно почти никакие.

Вывод - мы могли справиться примерно как японцы, и ошибки японцев вполне могли повториться и у нас.

То есть Фрунзе вполне мог оказаться похож именно на Акаги (но вряд ли на Кага, т.к. на том уже учли ошибки с Акаги).

О значении Акаги для немецкого Граф Цеппелин (1934г.)Нажмите здесь!
 в апреле 1934 года в Конструкторском управлении был организован собственный отдел проектирования авианосных кораблей, которому и была поставлена задача разработки проекта первого авианосца для Kriegsmarine. Создание отдела и организация работ были поручены инженеру-кораблестроителю техническому советнику морского министерства Вильгельму Хаделеру (Marinebaurat Wilhelm Hadeler). В началу лета 1934 года под его руководством был разработан и представлен на рассмотрение первый эскизный проект. Предполагалось, что при увеличенном до 22 тысяч тонн водоизмещении и 35-узловой скорости авианосец сможет брать на борт около 50 самолетов. Проект имел множество недочетов, но винить в этом конструкторов было бы несправедливо. Многие весовые нагрузки определялись только примерно - не были известны веса еще не созданного и абсолютно не имевшегося в Германии авиационного оборудования, самих самолетов и авиационного снабжения, не определена конструкция ангаров, систем обеспечения, дымоходов и многого другого. Самое неприятное заключалось в том, что все это в конце концов необходимо было разрабатывать, а для этого требовалось не только иметь хотя бы какие-то первоначальные образцы или чертежи, но и определенно знать что именно конкретно требуется. Ведь не имея опыта проектирования авианосцев немецкие инженеры могли и не подозревать о существовании каких-то незначительных на первый взгляд, но очень необходимых систем и устройств.

Тем не менее работа над проектом, хоть и медленно, но продолжалась. Реальную помощь в проектировании авианосца немецким конструкторам оказали японцы. В конце 1934 года немцы договорились и вскоре получили некоторую техническую документацию по авиационному оборудованию модернизируемого авианосца "Akagi". Ее изучение помогло немецким инженерам решить многие технические проблемы. Некоторые сведения немецкие инженеры пытались получить также во время официального визита германских офицеров на британский авианосец "Furious" в 1935 году, однако эта акция практического успеха не имела. Более плодотворной оказалась поездка группы офицеров и конструкторов в Японию осенью 1935 года, когда они достаточно подробно осмотрели авианосец "Akagi". Его осмотр убедил немецких конструкторов, что разработка проекта авианосца для Kriegsmarine велась в правильном направлении

[Cкрыть]

Заметьте, год почти как у Фрунзе, опыт судостроения у немцев отличный (кроме авианосцев) - а проблемы как при проектировании Акаги, те же самые... И почему мы должны считать, что в СССР было бы по-другому? Акаги был своего рода эталоном в 30-е годы.

Если от Акаги отказаться, то Граф Цеппелин должен быть вторым кандидатом. Водоизмещение похоже на Фрунзе.

Но, и это очень важно, изначально Акаги - ЛКр, Фрунзе - ЛК, а Граф Цеппелин был аналогом легкого крейсера.

Отсюда половинный размер авиагруппы на Цеппелине и отказ от двух взлетных площадок. ИМХО всё же Акаги.

Изменено пользователем WhiteBear

nelsonV
(изменено)
Тот же черноморский флот активно действовал до самого вывода из строя Кирова, что случилось в 42 году.
"Киров" это балтийский флот. Изменено пользователем nelsonV

Олег Добрый

Главный конструктор "КБ Доброго" тов. Пятачек приболел тута маленько...Поэтому, работы над перестройкой "Фрунзе"..были временно заморожены...

Сейчас Работы идут в плановом порядке.

Занимаюсь набором корпуса..помаленьку...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Начал таки склонятся к Японскому варианту, ибо брутуальнее) ..видимо придется срезать верхнюю часть корпуса либо убрать бортовые казематы шоб ушириться...вообщем подумаю..


No Good

О, нормик. Могу заделать мелкие детали, если есть схемы.


Dima-Stranik

Почему Украина не достроила авионесущий крейсер Воряг? Сейчас бы через Босфор бороздили океан. ;)


No Good
Почему Украина не достроила авионесущий крейсер Воряг? Сейчас бы через Босфор бороздили океан. ;)

Распил, попил и разбазаривание. И всё это про бюджет.


Адмирал
Почему Украина не достроила авионесущий крейсер Воряг? Сейчас бы через Босфор бороздили океан. ;)

aa329d680344.jpg


Dima-Stranik
Распил, попил и разбазаривание. И всё это про бюджет.

Юр, это очень фигово. Проект Кречет 1143.5-6. Тот же уровень "Адмирала Кузнецова".


No Good
aa329d680344.jpg

Нинада, у нас есть целый ракетный крейсер, который сейчас в Аденском заливе в рамках учений НАТО.

Юр, это очень фигово. Проект Кречет 1143.5-6. Тот же уровень "Адмирала Кузнецова".

Дык, после развала СССР забили и больше об этом никто не вспоминал. Дима, у наших боевых вертолётчиков по 4 часа налёта за время подготовки, вместо положенных 200, а ты говоришь об авианесущих крейсерах :)


Dima-Stranik
Нинада, у нас есть целый ракетный крейсер, который сейчас в Аденском заливе в рамках учений НАТО.

Дык, после развала СССР забили и больше об этом никто не вспоминал. Дима, у наших боевых вертолётчиков по 4 часа налёта за время подготовки, вместо положенных 200, а ты говоришь об авианесущих крейсерах :)

Юр, это был не упрёк. Теперь авианесущий крейсер называется Ши Лан. Теперь он пренодлежит Китаю. Жовто блакитный флаг меня больше устраивал ;)


No Good
Юр, это был не упрёк. Теперь авианесущий крейсер называется Ши Лан. Теперь он пренодлежит Китаю. Жовто блакитный флаг меня больше устраивал ;)

Понимаю, меня бы тоже больше устраивал.

Но украинская армия в очень плачевном состоянии. К примеру, новейший Оплот-М, который вставляет по характеристикам российский Т-92, поступил на вооружение в количестве 10 штук. Ещё есть контракт на ещё 10. Аж 20 танков из 800.


Олег Добрый
О, нормик. Могу заделать мелкие детали, если есть схемы.

Ок.. допилю корпус, покумекаем..


nelsonV
(изменено)
К примеру, новейший Оплот-М, который вставляет по характеристикам российский Т-92, поступил на вооружение в количестве 10 штук.
главная характеристика танка - их количество в войсках. А главный враг танка - авиация, а ПВО Украины есть только в мечтах.

А танка Т-92 не существует.

Изменено пользователем nelsonV

Dima-Stranik
(изменено)
главная характеристика танка - их количество в войсках. А главный враг танка - авиация, а ПВО Украины есть только в мечтах.

А танка Т-92 не существует.

В мечтах у них и Евросюз с равными отношениями, пока не обожгёшься, не поймёшь,что ты всего лишь инструмент в развале матушки России. Время покажет, какой был путь верный. Без обид для украинцев.

Изменено пользователем Dima-Stranik

Deceased WhiteBear
1143.5-6. Тот же уровень "Адмирала Кузнецова".
1143.5 это и есть Кузнецов. 1143.6 носил неофициальное имя Ши Лан, а называется с 25.09.2012г. Ляонин (бортовой номер 16).

Но какое отношение это имеет к "авианосцу" Фрунзе?


Dima-Stranik
1143.5 это и есть Кузнецов. 1143.6 носил неофициальное имя Ши Лан, а называется с 25.09.2012г. Ляонин (бортовой номер 16).

Но какое отношение это имеет к "авианосцу" Фрунзе?

У совдепии никогда не было авианосцев. Есть такое понятие авианесущий крейсер. Фрунзе это корабль проекта 1144.2 после Адмирал Лазарев его не продовали и не делили. На данный момент он был законсервирован. :)


Dima-Stranik
У совдепии никогда не было авианосцев. Есть такое понятие авианесущий крейсер. Фрунзе это корабль проекта 1144.2 после Адмирал Лазарев его не продовали и не делили. На данный момент он был законсервирован. :)

Прошу прощения я перепутал его с атомный ракетный крейсерером. :blush: Но по теме Ши Лан это его изночальное название. Ляонин это уже в составе флота Китая.


С нашим флотом вообще твориться ужасное.


Dima-Stranik
1143.5 это и есть Кузнецов. 1143.6 носил неофициальное имя Ши Лан, а называется с 25.09.2012г. Ляонин (бортовой номер 16).

Но какое отношение это имеет к "авианосцу" Фрунзе?

Я сейчас собрался и у меня есть повод, но всё же объясните мне с какого здесь Фрунзе? Варяг(Рига) украинцы продали китайцам.


Deceased WhiteBear
(изменено)
всё же объясните мне с какого здесь Фрунзе? Варяг(Рига) украинцы продали китайцам
Про Варяг (до 1990 - Рига) всё верно.

Но вы на название темы гляньте, тема-то про Фрунзе, про 1933 год... Причем тут проект 1143 в любой его версии?

Не спорю, Украина - великая страна, замечательный народ, у меня друзей много украинцев, песни с ними украинские не раз пел.

Но не во всякую же тему писать про Украину, верно?

Изменено пользователем WhiteBear

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 288
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48166

Лучшие авторы в этой теме

  • Олег Добрый

    108

  • UBooT

    76

  • No Good

    33

  • Deceased WhiteBear

    28

  • Dima-Stranik

    8

  • Адмирал

    6

  • Эkiti Holocaust

    5

  • OmarBradley

    4

  • roll84

    4

  • Falconette

    3

  • Koval85

    2

  • nelsonV

    2

  • Jœrmuŋgandr

    2

  • fursh

    1

  • Rybinsk

    1

  • dekart

    1

  • Оружейник

    1

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    1

  • Roger Young

    1

  • Митя

    1

  • Incog

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...