Baste

CIVIL WAR 2 (CW2)

145 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Грюнвальд

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

AMERICAN CIVIL WAR 2

 

 

Дата выпуска: 17 сентября 2013 года
Разработчик: AGEOD
Издатель: Slitherine

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Civil War 2 - это стратегия, освещающая определённый период истории США. Это пошаговая игра, делающая упор на играбельность и историчность, на движке AGE, с современным и интуитивным интерфейсом, дающим возможность легко освоить весь игровой процесс. 

 

Спойлер

- Окружение: игра охватывает все США, от Восточного побережья до Скалистых гор, по времени от 1861 до 1865.
- Игровая карта разделена более, чем на 3000 регионов, с различным климатом и уровнем развития. 
- Сценарии: 2 обучающих сценария и 5 основных.
- Исторические лидеры: более 400 исторических лидеров, каждый со своими способностями, а также более 1000 разных типов юнитов, от кавалерии до броненосцев!
- Производство: контролируйте свои военные силы и территорию, не тратя времени на нудный микроменеджмент. 
- Региональные решения: в игре введена система инновационных карт, позволяющих вызывать такие события, как индейские рейды и партизанские атаки, позволяющие влиять на ход кампании.
- Детализированная модель, включающая расчёт погоды, истощения, логистики и тумана войны.
- Исторические события, срабатывающие на протяжении всей игры.
- Тактика боя позволяет игроку принимать решения, которые могут изменить ход сражения. 
- Осады и морские сражения также подробно освещены в игре.
- Судоходные реки, сыгравшие немаловажную роль в войне, также представлены в игре.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                     ( для лечения использовать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
  • скачать и установитьВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • скачать и установить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • скачать и установить ( с заменой) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Дополнение Civil War II: The Bloody Road South -  предоставляет игрокам грандиозный набор новых исторических кампаний в эпоху гражданской войны в США. Это расширение использует новейший игровой патч (1.03) для улучшенного игрового процесса и требует владения оригинальной игрой Civil War II. Это не отдельный продукт. Пакет расширения включает в себя два сценария сражений с акцентом на переломные моменты гражданской войны: битва при Геттисберге и битва при Атланте. Он также включает два грандиозных сценария, посвященных 1862 году, как на восточном, так и на западном фронтах. Есть также три Великих Кампании, охватывающих более широкий срок и охватывающих весь фронт войны. Все сценарии могут быть сыграны как со стороны Конфедерации, так и со стороны Союза.

 

Battle Scenarios:


1863 – Thunder at the Crossroads (Battle of Gettysburg)
1864 – Make Georgia Howl (Battle of Atlanta)

 

One Theater Annual Campaign Scenarios:


1862 – Eastern Theater
1862 – Western Theater

 

Grand Campaigns with all Theaters Scenarios :


1862-1865 – Struggle for the Heartland
1863-1865 – Triumph & Defeat
1864-1865 – Bloody Roads South

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновление информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bamak

Патч 1.06.03 (также известный как 1.6.3 - на оф. форумах):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения по сравнению с патчем 1.06:

- исправлены возможные проблемы с картами на DirectX 11;

- исправлена ошибка с пополнением (replacement), которая была в предыдущей версии игры.

 

________________________
добавлено 1 минуту назад

Перевожу именно 1.06.03 (и это на данный момент самый свежий патч игры, от 16 декабря 2016 года).

Изменено пользователем Bamak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bamak

Русификатор для игры American Civil War 2 (версия игры 1.06.3) - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

i

Не переведены названия городов, регионов, подразделений, так как данная информация расположена не в файлах локализации, а в файлах  сценариев, доступ к ней "без бубна" проблематичен. Также встречается английский текст в панели детального обзора подразделения и некоторых др. местах.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скриншоты (Открыть)

2455eabcce2e0d6084fc35778bfa93df.png&key

 

82af862bdf474dace4c01e7db06f2642.png&key

 

b02da121e7234767f7901ad493151c70.png&key

 

9aac49ac029cb241ecd466bc5f424dd6.png&key

 

83348214e010227080ebe286874a48be.png&key

 

1ad80c9df889f4eb619417a2bd1f1c6a.png&key

 

535da5f610b48800fb07c47c6bdf688d.png&key

 

0c884270a83126d266eaa195f6374da9.png&key

 

  • Перевод подходит и для дополнения "Кровавые дороги Юга" ("Bloody Roads South").
  • По переводу: Victory points переведены как Военные очки, так как основывался на переводе предыдущей версии Civil War.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнительная информация, подсказки, описание некоторых характеристик (Открыть)

9aac49ac029cb241ecd466bc5f424dd6.png&key

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Описание характеристик подразделений (под спойлером) (Открыть)

Огневая мощь - это базовое число, используемое для расчета шансов подразделения поразить что-либо на расстоянии. Существует разделение (/) на наступательную и оборонительную огневую мощь.

 

Дистанция показывает максимальную дистанцию, с которой подразделение может стрелять в противника.

 

Инициатива часто будет иметь большое значение для определения того, кто первым стреляет в сражении.

 

Скорострельность показывает, сколько раз подразделение может стрелять в противника во время каждого раунда битвы или каждый раз, когда дистанция уменьшается на единицу.

 

Защита уменьшает шансы получения попадания или штурма со стороны врага. Проникновение нивелирует Защиту по принципу 1/1.

 

Дисциплина, также называемая Качество, помогает сохранить боевой дух в те моменты, когда подразделение несёт потери. В противном случае оно может обратиться в бегство. В ближнем бою дисциплина определяет, пойдёт ли подразделение на штурм или нет.

 

Урон (стрельба), нанесённый сплочённости врага, каждый раз, как противник поражён подразделением на расстоянии.

 

Рейтинг Штурма заменяет Огневую мощь в ближнем бою. Это базовое значение, используемое для определения шанса поразить противника.

 

Урон (штурм), нанесённый сплочённости врага, каждый раз, как противник поражён подразделением во время штурма, т.е. когда происходит ближний бой.

 

Фронт, откр. - размер, который имеет подразделение при сражении на открытой местности (например, на равнинах). Небольшие подразделения позволяют военачальнику ввести в дело все силы одновременно.

 

Фронт, закр. - размер, который имеет подразделение при сражении на закрытой местности (например, в лесах или холмах). Большие подразделения не позволяют военачальнику ввести в дело значительное количество войск за один раз.Боевая характеристика изменяет шанс быть выбранным в качестве цели (вместо другого дружественного подразделения) в бою.

 

Фронт, откр.:  (для кораблей) - размер, который имеет формирование при сражении на открытой воде (например, океан или море). Небольшие формирования позволяют  флотоводцу ввести в дело все свои силы одновременно.

 

Фронт, закр.:  (для кораблей) - размер, который имеет формирование при сражении в прибрежных водах или реках. Большие формирования не позволяют флотоводцу ввести в дело значительное количество кораблей за один раз.

 

Боевая характеристика изменяет шанс быть выбранным в качестве цели (вместо другого дружественного подразделения) в бою.

 

Захват % - вероятность захвата подразделения при соприкосновении во время штурма.

 

Первый удар % - модификатор для первого Штурма в бою.

 

Сформировано - это подразделение было создано другим и привязано к нему. Оно будет расформировано автоматически, если некоторые условия больше не будут выполняться.

 

Блокада - рейтинг блокады используется для определения того, насколько хорошо элемент блокирует порт.

 

Движение - вид передвижения, который использует подразделение. Некоторые виды передвижения не годятся для определённых типов местности, например, колёсный - для движения по болотам.

 

Коэф. скорости - показывает, насколько быстро двигается подразделение в сравнении с нормой (100%).

 

Обнаружение на суше - количество очков обнаружения, генерируемых этим подразделением против сухопутных частей.

 

Обнаружение на море - количество очков обнаружения, генерируемых этим подразделением против кораблей.

 

Скрытность противопоставляется обнаружению, определяя, видит ли  вас враг. Другие модификаторы включают в себя следующие: является ли подразделение частью большого или маленького отряда (группы войск), находится ли в местности со сложным рельефом, бушует ли непогода.

 

Патруль помогает связать противника в том регионе, где находитесь вы, и также позволяет быстрее получить военный контроль в неоспариваемых регионах.

 

Уклонение противопоставляется Патрулю, определяя, связано ли ваше подразделение врагом (попали ли вы в т.н. 'зону контроля'). Большое уклонение позволяет избежать боя при использовании специального приказа 'Избегать боя'.

 

Вес - показывает, сколько транспортных очков нужно, чтобы переместить это подразделение в качестве груза.

 

Снабжение - показывает, сколько очков снабжения находится в собственных запасах подразделения. Зачастую воинские части должны быть объединены с обозами при проведении длительных кампаний.

 

Боеприпасы - показывает, сколько очков боеприпасов находится в собственных запасах подразделения. Зачастую воинские части должны быть объединены с обозами при проведении длительных кампаний, хотя некоторые подразделения и не используют боеприпасы.

 

Отряд поддержки - подразделения поддержки не могут быть целью вражеских полевых подразделений за исключением ситуации, когда ваша армия сокрушена. В некоторых случаях  вражеские части поддержки могут целиться в ваши в результате т.н. 'встречного огня'.

 

Рейтинг Полиции используется, чтобы сделать население более лояльным  по отношению к вашей нации/фракции. Процесс почти всегда очень медленный.

 

Дни постройки - количество дней, необходимых для строительства/формирования подразделения. Его можно использовать и раньше, но его возможности будут ограничены.

 

Новобранцы (роты) - большинство, если не все подразделения, нуждаются в людях для формирования/постройки.

 

Тыс. долларов - большинство, если не все подразделения, нуждаются в деньгах для формирования/постройки. Деньги также могут представлять собой очень лёгкие материалы.

 

Тонн военных (припасов) - военные припасы представляют собой тяжелые материалы или техническое оборудование.

 

Цена в Военных очках (ВО) показывают важность элемента для вашей нации/фракции. Первое число – сколько ПО берётся для формирования подразделения. Второе – это сколько ПО тратится при потере этой боевой единицы.

 

Нац. Дух (НД) показывает важность подразделения для вашей нации/фракции. Первое число - сколько очков НД берётся для формирования подразделения. Второе - это сколько очков НД тратится при потере этой боевой единицы.

 

Коэф-т содерж. - подразделения с низким Коэффициентом содержания обходятся дешевле в обслуживании, чем вы могли бы ожидать, глядя на их заявленную стоимость.

 

Родной штат - милиция (ополчение) или нерегулярные подразделения из определённого региона могут получить преимущество, когда сражаются на малой родине, но, в то же время, при выдвижении за её пределы на них могут налагаться штрафы.

 

Поколение показывает, насколько технологически развито подразделение.

 

Улучшить до - подразделение может быть улучшено до представленного более совершенного типа с использованием технологии, если будут выполнены определённые условия.

 

Тренировать до - подразделение может быть улучшено до представленного более совершенного типа путём тренировки, если оно поучаствует в нескольких победных сражениях.

 

Дата начала - это минимальная абсолютная дата появления этого лидера.

 

Дата окончания - начиная с этой даты, командир имеет значительные шансы умереть от старости или болезни.

 

0f465a26923e5ca69e3dfd0f47bfa31b.png&key

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Типы местности (под спойлером) (Открыть)

Поля - это пространства расчищенной обрабатываемой земли, как правило, вокруг поселений. Этот тип местности не влияет на бой и перемещение войск.

 

Роща - это небольшой редкий лес. Обычно они встречаются поблизости от поселений. Рощи несколько замедляют передвижение и дают небольшую прибавку к защите.

 

Лес - это большое пространство, густо заросшее деревьями. Лес снижает скорость передвижения войск и влияет на показатели атаки и защиты.

 

Дебри - труднопроходимая холмистая местность с густыми лесами. В дебрях боеспособность регулярных войск и скорость перемещения значительно снижается, зато нерегулярные войска получают бонус к засаде и внушительную прибавку к скрытности, так что становятся практически невидимыми для врага.

 

Горы - в гористой местности много гор, как и следует из названия, а также встречаются обширные густые леса. Здесь скорость перемещения значительно снижается, а колесные средства и конные войска практически не могут передвигаться. Так же, как и в дебрях, боеспособность регулярных войск ухудшается, зато нерегулярные войска получают бонус к засаде и внушительную прибавку к скрытности, так что становятся практически невидимыми для врага.

 

Болото - болотистая местность представляет собой небольшие болота и затопленные низины, по которым крайне тяжело передвигаться. Сражаться тут можно только на редких участках твердой земли, в остальном приходится ограничиваться перестрелками. Нерегулярные части в болотах пользуются теми же преимуществами, что и в дебрях и гористой местности.

 

Неглубокий водоём (замерз.) - это реки и озера, как правило, судоходные. Сухопутные войска могут их форсировать, имея в своем распоряжении достаточно времени. Зимой некоторые реки и озера, в основном северные, замерзают, и судоходство становится невозможным.

 

Неглубокие водоёмы - это реки и озера, как правило, судоходные. Сухопутные войска могут их форсировать, имея в своем распоряжении достаточно времени. Реки и озера в южных регионах зимой не замерзают.

 

Океан (замерз.) недоступен для сухопутных войск. Броненосцы и речные суда также не могут входить в эти воды. На севере океаны замерзают зимой и становятся несудоходными.

 

Океан недоступен для сухопутных войск. Броненосцы и речные суда также не могут входить в эти воды.

 

Точка перехода. Это точка входа на карту войск, прибывающих из регионов за пределами карты. Переход обычно занимает один месяц.

 

Большие реки - серьёзное препятствие для сухопутных войск, их форсирование может занять много времени. У реки можно занять хорошую оборонительную позицию, если вас атакуют с другого берега. Понтоны, речные флотилии и транспорты могут перемещаться по большим рекам, если только им не закрывают путь вражеские форты.

 

Малая река представляет препятствие для сухопутных войск, однако ее можно благополучно форсировать за несколько дней. Понтоны, речные флотилии и транспорты не могут перемещаться по малым рекам. 

 

Форт обеспечивает защиту и снабжение размещенных в нем войск, а также блокирует перемещение вражеских судов по ближайшим рекам и озерам.

 

Город дает войскам небольшой бонус к защите и обеспечивает дополнительное снабжение.

 

Ключевой город, как и обычный, дает войскам небольшой бонус к защите и обеспечивает дополнительное снабжение, а контроль над таким городом является ключом к победе в игре.

 

Стратегически важный город, как и обычный, дает войскам небольшой бонус к защите и обеспечивает дополнительное снабжение, а контроль над таким городом является ключом к победе в игре.

 

Берег - это тип местности, где оказываются войска, высадившиеся с кораблей в регионе без порта или на территории врага. В первый день сражения эта местность влияет на боеспособность, снижая ее у нападающей стороны и повышая у обороняющейся.

 

Переправа через большую реку. Здесь имеется переправа через реку (брод, паром или мост), существенно облегчающая сухопутным войскам переход на другой берег. При этом на берегу по-прежнему можно легко держать оборону, если вас с противником разделяет река.

 

Переправа через мелкую реку. Здесь имеется переправа через реку (брод, паром или мост), которая позволяет сухопутным войскам гораздо быстрее переходить на другой берег. Прибавка к защите для тех, кто обороняется от нападения с другого берега, по-прежнему действует.

 

Лес (с тропами) - это большое пространство, густо заросшее деревьями. Тропы позволяют передвигаться по нему со скоростью лишь ненамного меньше обычной, однако показатели атаки и защиты меняются так же, как в густом лесу.

 

Дебри (с тропами) - труднопроходимая холмистая местность с густыми лесами. Тропы несколько облегчают перемещение, однако боеспособность регулярных войск в дебрях все равно снижается. Зато нерегулярные войска получают бонус к засаде и внушительную прибавку к скрытности, так что становятся практически невидимыми для врага.

 

Холмы - это пересеченная местность со значительными перепадами высот. Часто холмы начинаются неподалеку от горных цепей. Такая местность снижает скорость перемещения и влияет на показатели атаки и защиты.

 

Марши (болота) представляют собой заболоченные топкие низины, по которым крайне тяжело передвигаться. Сражаться тут можно только на редких участках твердой земли, в остальном приходится ограничиваться перестрелками. Нерегулярные части здесь пользуются теми же преимуществами, что и в дебрях и гористой местности.

 

Непроходимые горы войска в игре преодолеть не могут.

 

Прерии, встречающиеся, например, на американском Западе, - это обширные невозделанные равнины, заросшие травой. Прерии не влияют на скорость перемещения и боеспособность и дают немного снабжения.

 

Пустыня - это засушливые территория с неплодородной почвой. В местности такого типа перемещение существенно замедляется, боеспособность снижается, а снабжение отсутствует.

 

Прибрежные воды - это водная территория, примыкающая к берегу. Прибрежные воды - единственная часть океана, где могут с меньшим риском передвигаться корабли с плохими мореходными качествами (такие, как броненосцы).

 

Лесистые холмы - обычно встречаются рядом с древними горами. С тактической точки зрения они сочетают качества лесов и холмов. Скорость движения в лесистых холмах несколько снижается, зато войска получают прибавку к защите.

 

Степи, встречающиеся, например, на востоке Украины, - это обширные невозделанные равнины, заросшие травой. Степи не влияют на скорость перемещения и боеспособность и дают немного снабжения.

 

Трясина представляет собой смесь мягких грунтов, заболоченных низин и густых лесов, по которой крайне тяжело передвигаться. Сражаться тут можно только на редких участках твердой земли, в остальном приходится ограничиваться перестрелками. Нерегулярные части здесь пользуются теми же преимуществами, что и в дебрях и гористой местности.

 

В высокогорье скорость перемещения значительно снижается, а колесные средства и конные войска практически не могут передвигаться. Боеспособность ухудшается еще больше, чем в горах. В суровую зимнюю погоду (лед и буран) высокогорья непроходимы.

 

Подлесок - это местность, поросшая густым кустарником и молодыми деревьями. Здесь часто встречаются тропы, но видимость ограничена. Скорость движения в подлеске несколько снижается, зато войска получают небольшую прибавку к защите.

 

Горный хребет труднопроходим и служит естественной границей между этими двумя регионами. Здесь, как и на берегу большой реки, можно занять хорошую оборонительную позицию.

 

Горный перевал, соединяющий два региона, позволяет сухопутным войскам быстрее перемещаться по гористой местности. Перевал - выгодная позиция для обороны.

 

Тайга - хвойные леса в северной части Европы и в Сибири. Это преимущественно дикая и слабо освоенная местность. Тайга несколько сильнее, чем обычный лес, влияет на скорость перемещения и боеспособность, а также даёт немного снабжения.

 

Саванны - большие равнины, покрытые травянистой растительностью. Видимость на саваннах в период дождей очень ограничена из-за большой высоты травяного покрова. В сухой сезон саванны во многом схожи со степями и прериями.

 

Джунгли - места с очень большой плотностью деревьев и тропической растительности. Передвигаться по ним очень трудно, в особенности во время сезона дождей. Лучше всего пересекать джунгли, следуя вдоль течения рек.

 

Сельва - наиболее труднопроходимые джунгли. Это настоящий зеленый ад для человека. 

 

Ледяные пустоши - обширные участки пустынной вымерзшей земли в полярных областях. Без жизненно необходимых припасов и укрытий выжить там просто невозможно, передвижение по ледяным пустошам также очень сильно затруднено. Кроме того, там часто случаются снежные бури.

 

Рисовые поля - продукт земледельческой деятельности человека. Встречаются они главным образом в Юго-Восточной Азии. Рисовые поля представляют собой настоящие лабиринты из участков затопленной земли и множества мелких канав. Продвижение сквозь них чрезвычайно затруднено, в особенности для кавалерии и артиллерии. 

 

Каменистая пустыня почти полностью состоит из выжженных солнцем камней. Это засушливая местность, продвижение через которую сильно затруднено. Также в этой местности сильно снижается боеспособность войск, а снабжение не поступает туда совсем. 

 

Проливы - естественные водные преграды, разделяющие расположенные поблизости участки суши. Сухопутные войска могут форсировать проливы, но только в тех случаях, когда их не патрулируют вражеские корабли. Пролив предоставляет хорошую защиту от сухопутных войск противника на противоположном берегу. Корабли также могут проходить проливы, но при этом могут быть остановлены огнем береговых укреплений.

 

Открытая тропическая местность - это открытые пространства, освоенные человеком, местность такого типа чаще всего встречается вокруг городов и в заселенных районах. Она не оказывает влияния на боеспособность войск в сражении, однако из-за жаркого тропического климата скорость передвижения становится немного ниже, а степень истощения бойцов повышается.

 

Тропические рощи - территория, покрытая редкими деревьями. Как правило, тропические рощи встречаются поблизости от заселенных областей. Этот тип местности оказывает незначительное влияние на ход боя. Также из-за жаркого тропического климата скорость передвижения становится немного ниже, а степень истощения бойцов повышается.

 

Тропический лес - территория, где плотность деревьев и растительности настолько высока, что открытые пространства совершенно отсутствует. Этот тип территории оказывает значительное влияние на ход боя, как для атакующей, так и обороняющейся стороны. Также из-за жаркого тропического климата повышается степень истощения бойцов.

 

Тропические холмы - пересеченная местность, обычно почти вплотную прилегающая к крупным горным массивами. Скорость передвижения по такой местности снижается, также она оказывает влияние на ход боя, как для атакующей, так и обороняющейся стороны. Из-за жаркого тропического климата повышается степень истощения бойцов.

 

Тропические лесистые холмы - пересеченная местность, густо покрытая растительностью. Обычно такой тип территории встречается в районе очень старых горных массивов. Из-за жаркого климата и буйной растительности данный тип территории значительно снижает скорость передвижения войск и предоставляет бонус защиты. Степень истощения бойцов в такой местности также выше средней.

 

Тропические горы - это горные массивы, покрытые густыми тропическими лесами. По такой территории продвижение войск очень затруднено, для кавалерии, колесной техники и конной артиллерии она практически непроходима. Штрафы к боеспособности войск очень высоки, за исключением нерегулярных частей, которые получают бонус засады, а также имеют очень высокую скрытность, вследствие чего противник почти не имеет шансов их обнаружить. Из-за жаркого труднопереносимого климата степень истощения также очень высока.

 

Прибрежные воды в тропиках - береговые воды, омывающие сушу, а также небольшие острова и атоллы в Тихом Океане. Они в целом почти ничем не отличаются от открытого океана, за тем исключением, что корабли с плохой мореходностью, такие как броненосцы, могут пересекать их с гораздо меньшими рисками.

 

Под реками обычно понимаются крупные судоходные реки, каналы и, в ряде случаев, озера. Реки могут быть форсированы сухопутными войсками, хотя на это требуется определенное время. Замерзающие реки, особенно в северных районах, в зимний период могут полностью покрываться льдом, вследствие чего судоходство становится невозможным.

 

Прибрежные воды (замерз.) - береговые воды, омывающие сушу. Они в целом почти ничем не отличаются от открытого океана, за тем исключением, что корабли с плохой мореходностью, такие как небольшие суда, могут пересекать их с гораздо меньшими рисками. Зимой они, как правило, покрываются льдом.

 

Тропические реки - крупные судоходные реки в экваториальных районах. Тропические реки могут быть форсированы сухопутными войсками, хотя на это обычно требуется значительное время, особенно во время сезона дождей. Небольшие суда, такие как катера, могут легко передвигаться по тропическим рекам.

 

e2abf1a886805478118251a986ae8663.png&key

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Окно детального обзора в/ч (под спойлером) (Открыть)

Overview – Обзор

Combat – Бой

Mobility – Мобильность

Various  Разное

 

Раздел Обзор ('Overview')

Боевая мощь:

Nonexistent – отсутствует

Weak – слабая

Low – невысокая

Average – обычная

Good – хорошая

Superior – превосходная

Deadly – смертоносная

 

Уровень боеприпасов:

Average – средний

Good – хороший

Plentiful – богатый

Abundant – изобильный

 

Боевой дух:

High – высокий

Superior – превосходный

Ironwill – железная воля

 

Скорость:

Static – неподвижная

Slow – медленная

Average – средняя

Fast – быстрая

Fastest – очень быстрая

 

Уровень снабжения:

Average – средний

Good – хороший

Full – полный

Plentiful – богатый

 

Здоровье:

Depleted – обескровленное

Low – низкое

Poor – плохое

Average – среднее

Healthy – нормальное

Full – полное

 

db6638e6217e9a1d7423252264192fc9.png&key

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Сообщения о доступности новых исторических решений (под спойлером) (Открыть)

New options are available - Доступны новые решения

New military options are available (F3) - Доступны новые военные решения (F3)

New political options are available (F4) - Доступны новые политические решения (F4)

New industrial options are available (F5) - Доступны новые промышленные решения (F5)

New diplomatic options are available (F6) - Доступны новые дипломатические решения (F6)

 

Военные очки (ВО), Военные припасы (ВП), Национальный дух (НД)

 

Военные очки даются за победы и контроль над ключевыми пунктами. Если ни одна из сторон к концу игры не достигла своей цели, победителем становится тот, у кого больше Военных очков (ВО). Также они определяют качество победы (решающая, обычная, незначительная и т.п.).

 

От уровня Национального духа зависит победа в игре. Достигнув определенного уровня Национального духа (см. страницу целей Стратегического Атласа), Вы автоматически победите, если же он опустится ниже условленного значения, Вы проиграете. Национальный дух (НД) влияет на производственные мощности, максимальную сплочённость войск, скорость ее восстановления и количество новобранцев. Национальный дух повышается, когда Вы побеждаете в боях и захватываете ключевые пункты, и падает, когда Вы терпите поражения, теряете ключевые пункты, нарушаете субординацию или затягиваете войну.

 

Военные припасы, находящееся в данный момент в резерве. ВП собираются и производятся в стратегически важных и ключевых городах на вашей территории, реже на захваченных или контролируемых вами вражеских территориях. Кроме того, Вы можете получить дополнительное снабжение в результате некоторых игровых событий. Военные припасы нужны прежде всего для того, чтобы создавать новые подразделения или восстанавливать уничтоженные ранее.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Благодарности (Открыть)

Спасибо @zmeyvoitel за предоставленный вариант перевода для версии игры 1.02. 

 

Инструкция по установке находится внутри архива с файлами.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. От переводчика  (Открыть)

Была проделана большая работа, от которой я получил искреннее удовольствие, так как имел возможность совершенствоваться в своих знаниях английского языка и изучать интересный период американской истории. За эти месяцы прочитаны десятки русско - и англоязычных статей по теме Гражданской войны в США,  просмотрены документальные и художественные фильмы, дополнены и отредактированы материалы в Википедии.

 

Непосредственно по поводу игры могу заметить, что она в плане перевода не "юзер-френдли", пришлось преодолевать много абсолютно ненужных препятствий. Встречались и фактологические ошибки в английской версии игры, которые странным образом не исправлены до сих пор, хотя игре уже около 4-х лет. По возможности старался править и их. Но в целом могу заметить, что игра как минимум интересная:)

 

Изменено пользователем Bamak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Baste

Подскажите, где скачать Ageod’s American Civil War 2?

Изменено пользователем Northern Neighbour

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-raven
Подскажите, где скачать Ageod's American Civil War 2?

Пока тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жора

скачать = пиратку?

Держите губу шире! Такое говно раритетное издание даже купить-то где найти проблема. Пруф: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Жора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-raven
скачать = пиратку?

Держите губу шире! Такое говно раритетное издание даже купить-то где найти проблема. Пруф: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А у них скидки даже были :D

ТыцНажмите здесь!
 1377247_10151660126296932_1553559127_n.jpg [Cкрыть]

Сайт действительно того. Восстановят когда-нибудь. Наверное. Да точно. :D

[offtop]А Корсары:ГПК я в своё время дропнул из-за глючности. Наверное, у меня было говно раритетное издание. :rolleyes:

А игра в целом хорошая. Это чтобы Вы не подумали чего. :lol: [/offtop]

Изменено пользователем Alex-raven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baste
скачать = пиратку?

Держите губу шире! Такое говно раритетное издание..

Ну почему же г*? Первая часть, отличная игра. В англоязычном сообществе довольно много поклонников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slepman

Да скачайте уже кто ни будь игру с их родного сайта (я просто не умею) и выложите здесь а благодарные фанаты и я в том числе могут в качестве благодарности кинуть выложившему рублей по 100 на тел Проблема яйца не стоит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snickers
Ну почему же г*? Первая часть, отличная игра. В англоязычном сообществе довольно много поклонников.

Дело не в качестве игры и даже не в количестве ее поклонников, просто ему больше нравятся игры про пони :023:

Изменено пользователем Snickers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-raven
Да скачайте уже кто ни будь игру с их родного сайта (я просто не умею) и выложите здесь а благодарные фанаты и я в том числе могут в качестве благодарности кинуть выложившему рублей по 100 на тел Проблема яйца не стоит!!!

Качайте. Это просто. :D

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чтобы скачать - надо заплатить. В сети пока нету копий. Даже лицензий. Пиратская бухта вообще недоступна. На них объявлена охота. :D И это не шутка.

Изменено пользователем Alex-raven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vicomte
Качайте. Это просто. :D

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Чтобы скачать - надо заплатить. В сети пока нету копий. Даже лицензий. Пиратская бухта вообще недоступна. На них объявлена охота. :D И это не шутка.

Посмотрел ради интереса -- сколько у них игры стоят. RUS на сайте стоит 698 рублей, а я купил лицензию в магазине за 380 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-raven
Посмотрел ради интереса -- сколько у них игры стоят. RUS на сайте стоит 698 рублей, а я купил лицензию в магазине за 380 рублей.

Вам повезло с городом. :017: Я лицензий варгеймов вообще никогда не видел. В магазине тем более. :D

Странная политика ценообразования у Акеллы. Была. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mr.N

вот тут подешевле)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toxa

Народ! У меня может быть очень наивный вопрос, но всё же!

В принципе деньги на лицуху игры есть, а вопрос такой: стоит ли она того? Я лицуху хочу только из-за надежды что она не глючная или пиратка в этом отношению ни чем не отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baste
Народ! У меня может быть очень наивный вопрос, но всё же!

В принципе деньги на лицуху игры есть, а вопрос такой: стоит ли она того? Я лицуху хочу только из-за надежды что она не глючная или пиратка в этом отношению ни чем не отличается?

Если вы являетесь поклонником серии игр фирмы Ageod, то стоит купить. В рунете мало информации по этой игре. Кое что можно почитать здесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На западных ресурсах игру оценивают достаточно высоко.

Пиратки как бы нет. Я по крайней мере не нашел.

Ну а если купите лицензионку то безусловно глюки будут только официальные. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexx SV
Народ! У меня может быть очень наивный вопрос, но всё же!

В принципе деньги на лицуху игры есть, а вопрос такой: стоит ли она того? Я лицуху хочу только из-за надежды что она не глючная или пиратка в этом отношению ни чем не отличается?

играл в бета-версию, по механике очень похожа на АГВ-1. Поэтому если первая часть пришлась по душе - берите смело, вторая часть бережно улучшена и дополнена :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-raven
Народ! У меня может быть очень наивный вопрос, но всё же!

В принципе деньги на лицуху игры есть, а вопрос такой: стоит ли она того? Я лицуху хочу только из-за надежды что она не глючная или пиратка в этом отношению ни чем не отличается?

играл в бета-версию, по механике очень похожа на АГВ-1. Поэтому если первая часть пришлась по душе - берите смело, вторая часть бережно улучшена и дополнена :D

И патчи с официального сайта встанут нормально, и глюки только родные, а не от локализатора. Через годик выйдет пара патчей и совсем красота.

А вообще пиратка не отличается от лицухи, если спиратить нормально. Всю жизнь: "Поднять паруса!" :lol: Так и живём.

ТыцНажмите здесь!
 300px-The_Pirate_Bay_logo.svg.png [Cкрыть]
Изменено пользователем Alex-raven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baste
ТыцНажмите здесь!
 300px-The_Pirate_Bay_logo.svg.png[Cкрыть]

Там нет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-raven
Там нет :rolleyes:

Ну я выше писал, что нет. Но там есть много чего ещё. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тоже начали по частям продавать. Хорошо хоть DLC в день выхода пока нет. ;)

Изменено пользователем Alex-raven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Godfrey

кто сыграет со мной в civil war II?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Godfrey
кто сыграет со мной в civil war II?

Steam - Godfrey310889

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alterus
    • MoS@Rt