Перейти к содержимому
Strategium.ru

CIVIL WAR 2 (CW2)


Baste

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
В 18.09.2021 в 12:39, demol сказал:

Блин. Проблема в экзэшнике.

 

С файлом CW2.exe который в приложенной папке 1.06 crack & serial - пустая панель сообщений.

С файлом  CW2.exe который на эмулированном диске в папке TiNYiSO - всё нормально но в конце хода игра ругается на неверный серийник (так как введён серийник из предыдущей папки).

А чем вас готовая пропатченная сборка из шапки темы не устраивает ? Я только что скачал ее  и проверил - все работает . 


Northern Neighbour

 

 

 


Northern Neighbour

Первая кровь! Булл-Ран за Союз (автор Simon Neil`s stories // Истории от Семена)

 


Northern Neighbour

Битва при Шайло / Civil War 2 [AGEOD] #3 (автор Strategic Commander)

 


Подскажите пожалуйста, с какой игры этой серии стоит начинать знакомство? Где попроще, интерфейс понятнее, механики прозрачнее? На первый взгляд кажется, что в Revolution Under Siege...


Northern Neighbour
3 минуты назад, Galdony сказал:

Подскажите пожалуйста, с какой игры этой серии стоит начинать знакомство? Где попроще, интерфейс понятнее, механики прозрачнее? На первый взгляд кажется, что в Revolution Under Siege...

Да по интерфейсу и механике все схожи . Revolution Under Siege хороша тем что там  официальный перевод сделан . 

Если же игра на английском не смущает то можно начать с более старых - Rise Of Prussia или  Alea Jacta  Est , там механика чуть упрощённее.


(изменено)
В 28.11.2021 в 23:21, Northern Neighbour сказал:

Да по интерфейсу и механике все схожи . Revolution Under Siege хороша тем что там  официальный перевод сделан . 

Если же игра на английском не смущает то можно начать с более старых - Rise Of Prussia или  Alea Jacta  Est , там механика чуть упрощённее.

Спс за ответ.

 

Еще вопрос - почему игра после просчета всех дней и битв зависает на долго-долго? (такое происходит в обучающих миссиях CW2 и во всех миссиях Rev Under Siege. Обе игры - скачанные отсюда "ознакомительные" версии)

Изменено пользователем Galdony

Артур122
В 13.09.2022 в 18:06, Northern Neighbour сказал:

Да я как раз подумал что вы с слишком сложными настройками играете .

 

Часто ,для более умной игры ИИ, советуют не давать ИИ большой бонус обнаружения и агрессивность так как при них ИИ становиться бездумно аггрессивным и тупо бросается на любые  регионы где нет вражеских войск.Этои новичков пугает и опытных игроков раздражает .  Возможно вам стоит тоже попробовать уменьшить настройки. 

Ну может быть когда нибудь я и WSS займусь. А пока попробуйте сыграть в Civil War 2 ,она и перевод имеет и баланс там лучше и командная иерархия есть . И если играть за Северян то можно весьма ненапряжно ,даже не имея большого опыта, громить Южан . А за юг наоборот ,можно драматически превозмогать и героически обороняться от орд северян . 

Ну или дождитесь моего перевода Wars of Napoleon ,там и за Швецию сыграть можно будет. Бернадот не Карл XII конечно ,но тоже повоевать умел )). 

Благодарю вас за совет. Поюзаю эту игру . В генералов и гранд тактикс отыграл , нормально зашло. Думаю и здесь понравится. За исключением игры в гражданскую войну , где по гексам прыгать надо.)

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, Артур122 сказал:

Благодарю вас за совет. Поюзаю эту игру . В генералов и гранд тактикс отыграл , нормально зашло. Думаю и здесь понравится. За исключением игры в гражданскую войну , где по гексам прыгать надо.)

Кстати во всех играх за Север легко играть . Они вообще по сути читеры те еще , эти Северяне. )


Northern Neighbour
(изменено)
5 часов назад, Артур122 сказал:

Кстати во всех играх за Север легко играть . Они вообще по сути читеры те еще , эти Северяне. )

Ну могу похвастаться что я пару раз выигрывал у других  игроков ,играя за южан )). Правда эти противники были новичками и скорее им просто становилось скучно (или морально тяжело  ) постоянно проигрывать и уже в 1862 году они сдавались . Хотя наверняка могли бы меня в конце концов раздавить . 

Ну и конечно когда против меня играл более менее опытный игрок за северян,да ещё игравший именно на победу а не исторического отыгрыша , я терпел страшные поражения . Уже к  1863 году моя единственная мощная армия Ли была окружена и погибала на просторах Каролинщины. 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
5 часов назад, Артур122 сказал:

За исключением игры в гражданскую войну , где по гексам прыгать надо.)

Вы о Strategic Command: American Civil War ? 

Да ,гексы и ограничение в 1 юнит на гекс , портят все впечатление от этой игры. Вобще использование гексов в играх об эпохе до Первой Мировой считаю неправильным - тогда войны шли совсем по другим правилам , борьба шла за ключевые города или просто за разгром армии противника в генеральном сражении .А борьба за маленький гекс это уже Первая и Вторая мировая ,когда бои годами могли идти за один окоп . 


Артур122
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Ну могу похвастаться что я пару раз выигрывал у других  игроков ,играя за южан )). Правда эти противники были новичками и скорее им просто становилось скучно (или морально тяжело  ) постоянно проигрывать и уже в 1862 году они сдавались . Хотя наверняка могли бы меня в конце концов раздавить . 

Ну и конечно когда против меня играл более менее опытный игрок за северян,да ещё игравший именно на победу а не исторического отыгрыша , я терпел страшные поражения . Уже к  1863 году моя единственная мощная армия Ли была окружена и погибала на просторах Каролинщины. 

Ну учитывая, что у Севера большая ресурсная база+ скиловый игрок - адская смесь.)

_________
добавлено 2 минуты спустя
21 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Вы о Strategic Command: American Civil War ? 

Да ,гексы и ограничение в 1 юнит на гекс , портят все впечатление от этой игры. Вобще использование гексов в играх об эпохе до Первой Мировой считаю неправильным - тогда войны шли совсем по другим правилам , борьба шла за ключевые города или просто за разгром армии противника в генеральном сражении .А борьба за маленький гекс это уже Первая и Вторая мировая ,когда бои годами могли идти за один окоп . 

Вот именно комрад! Вообще не интересно! Юниты стоят и топчатся на месте. ИИ очень долго делает ход. Глаза болят от самого фона и мелких гексиков. Как вы и подметили, никаких маневров и генеральных сражений. В общем игра на любителя. Тоже самое могу сказать об игре разработчиков данной компании про 2 Мировую войну. 


Артур122

@Northern Neighbour вы оказались правы насчёт насыщенности механиками и впрочем всем остальным по отношению к WSS. Что касается историчности  , по деньгам и промышленности у Севера такое же преимущество над КСА ? Для справки , читал чей-то труд по этому конфликту , так в пайковом довольствии солдату синих мундиров в сутки полагалось в среднем 450-700 гр. мяса в сутки (приличный паек ). Молчу уже про остальное . Федеральное правительство в основном нанимало приезжих европейцев и по сути , шли они за хорошим денежным довольствием , а не идеей. Поэтому вначале войны и получали от южан по полной программе. А потом , "пустой холодильник" начал побеждать конфедератов .)


Northern Neighbour
(изменено)
1 час назад, Артур122 сказал:

Что касается историчности  , по деньгам и промышленности у Севера такое же преимущество над КСА ?

Да, превосходство тотальное . 

За  южан можно выиграть  против ИИ или неопытного игрока , если быстро и  агрессивно разгромить силы северян на Восточном Фронте и захватить Вашингтон. 

А против опытного  за северян игрока который играет в CW2  не в первый раз и   не делает слишком глупых ошибок - шансов нет . Даже  для того чтобы просто доиграть до 1864-64 года нужно чтобы игрок северян немного подыгрывал южанам - ну например  специально делал историчные ошибки командования Севера ( соглашался на  первую битву у Булл-Ран , использовал историчную осторожную стратегию на восточном фронте , совершал  необдуманные десанты на полуострове , тратил силы на другие фронты и на создание блокадного флота  , на десанты на побережье юга) . 

В мелкой борьбе у южан ,из за большого числа  хороших командиров и качественных юнитов есть шансы продержаться дольше. 

А если игрок за Север все силы бросим на Восточный фронт то он уже в 1862-63 может захватить Ричмонд ,а затем и всю восточную части Конфедерации. Ну а потеря Ричмонда приводит к такому огромному снижению производства ресурсов и возможности создавать войска для южан  что  дальнейшее сопротивление теряет смысл ,так как просто тупо скучно сопротивляться когда у тебя нет никакого восполнения потерь и возможности создавать более-менее мощные войска .

Изменено пользователем Northern Neighbour

Артур122
3 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Да, превосходство тотальное . 

За  южан можно выиграть  против ИИ или неопытного игрока , если быстро и  агрессивно разгромить силы северян на Восточном Фронте и захватить Вашингтон. 

А против опытного  за северян игрока который играет в CW2  не в первый раз и   не делает слишком глупых ошибок - шансов нет . Даже  для того чтобы просто доиграть до 1864-64 года нужно чтобы игрок северян немного подыгрывал южанам - ну например  специально делал историчные ошибки командования Севера ( соглашался на  первую битву у Булл-Ран , использовал историчную осторожную стратегию на восточном фронте , совершал  необдуманные десанты на полуострове , тратил силы на другие фронты и на создание блокадного флота  , на десанты на побережье юга) . 

В мелкой борьбе у южан ,из за большого числа  хороших командиров и качественных юнитов есть шансы продержаться дольше. 

А если игрок за Север все силы бросим на Восточный фронт то он уже в 1862-63 может захватить Ричмонд ,а затем и всю восточную части Конфедерации. 

Ну значит все соответствует историчности. В принципе этим и занимаюсь - тупо собрал в кулак силы под Александрией и дожидаюсь весны, чтобы навешать серым по самое нехочу.) Учусь создавать  дивизии. Вообще классная игра, даже лучше последующих просто в разы. Просто есть с чем сравнивать.)


romarchi
(изменено)
12 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

 

А если игрок за Север все силы бросим на Восточный фронт то он уже в 1862-63 может захватить Ричмонд ,а затем и всю восточную части Конфедерации. Ну а потеря Ричмонда приводит к такому огромному снижению производства ресурсов и возможности создавать войска для южан  что  дальнейшее сопротивление теряет смысл ,так как просто тупо скучно сопротивляться когда у тебя нет никакого восполнения потерь и возможности создавать более-менее мощные войска .

Привет.

Вы не про нашу партию случайно?)))

К слову, до переброски всего и вся на Восток, я был в тихой панике. И не знал как выиграть партию. Т.к. Юг вёл по очкам.

 

Вообще зашел сюда задать вопрос. Моя честно купленная в стиме игра перестала запускаться. Не сталкивались с таким? Выдаёт ошибку:

 

 

image.png

Снимок.PNG

Изменено пользователем romarchi

Артур122

@Northern Neighbour если у меня в стеке куча дивизий и медик отдельно с провизией, он и саппл как бы обслуживают все дивизии которые в этом общем стеке?

_________
добавлено 4 минуты спустя
22 минуты назад, romarchi сказал:

Привет.

Вы не про нашу партию случайно?)))

К слову, до переброски всего и вся на Восток, я был в тихой панике. И не знал как выиграть партию. Т.к. Юг вёл по очкам.

 

Вообще зашел сюда задать вопрос. Моя честно купленная в стиме игра перестала запускаться. Не сталкивались с таким? Выдаёт ошибку:

 

 

image.png

Снимок.PNG

У меня не стимовская версия и я с этим не сталкивался. В стиме в свойствах игры нажмите проверить целостность кэша, должно помочь. Так у вас в самом начале на востоке основная группировка сосредоточена, ну то есть куча разрозненных подразделений, которые следует собирать в одно соединение и несколько подразделений и дивизий по округе, плюс парочку вдоль границы, чтобы спокойно держать запад и не отвлекаться от основного театра.) 


Northern Neighbour
2 часа назад, Артур122 сказал:

если у меня в стеке куча дивизий и медик отдельно с провизией, он и саппл как бы обслуживают все дивизии которые в этом общем стеке

Да,медики влияют на весь Stack.


Northern Neighbour
(изменено)
3 часа назад, romarchi сказал:

Вы не про нашу партию случайно?)))

Не только,но в том числе и о ней. И видимо играть за юг против  игрока за север, имеющего опыт игры , больше не буду. Слишком однообразное избиение получаеться)). Вы хоть и прощали мне пару явных зевков но глобально это мне не помогло (.

Повторюсь - игра за юг имеет хоть какой то интерес до потери Ричмонда. Но как обезопасить Ричмонд от живого игрока на несколько лет я ума не приложу: 

- любую статичную оборону ,даже по Потомаку ,игрок севера прорвет ,так как невозможно эту линию сделать везде одинаково прочной . К тому же игрок северян всегда может высадить мощный десант в тылу восточного фронта ,и имея бесконечные патроны множество обозов ударить оттуда. Я уж не говорю о том что стягивание всех сил юга на восточный фронт автоматически означает обвал фронта Западного ,в Кеннтуки и Теннесси,а это второй по значимости промышленный район Юга. Ну а если ещё десант северян  с моря в Новый Орлеан то это потеря и третьего по важности промышленного цкнтра. 

 

- иностранное вмешательство ? Морковка для игрока за юг ,которую, как показали расчеты ,при минимальном противодействии игрока за север , не достичь .Да и если случиться чудо и иностран.вмешательство  случиться - ИИ войска Англии и Франции больших успехов не покажут . 

 

- ослабление Севера ? - так игрок за юг и так сейчас может в первый год , воспользоваться ошибками ИИ , и  разбить и победить ИИ Север. Особого удовольствия я в таком не вижу.  А уж при  PBEM  игре даже захват Вашингтона не приведет к победе ,если игрок севера подстрахуеться переносом столицы , А наступать в глубь севера имеет смысл только против ИИ ,живой игрок вряд ли долго позволит такое . 

 

 

Выход вижу только в разделении сценариев

на те которые предназначены для  игры против ИИ ,причем в идеале отдельный сценарий для игры за юг против ИИ Севера а другой для игры за Север против ИИ юга , 

- и сценарии для PBEM игры живых игроков.  

 

Такой принцип использован например в игре The Operation Art of Wars 4 ,и там  в сценариях специально адаптированных для ИИ за одну конкретную сторону ,этот ИИ  очень круто действует. 

 

Если упрощённо объяснит суть таких различных сценариев - то сторона ИИ специально усилена и полезные для нее решения принимаются автоматически что бы у Искусственного Идиота не было шансов поступить неразумно ) . А сценарии для PBEM игры максимально сбалансированны , конечно насколько это  позволяют исторические рамки. 

 

3 часа назад, romarchi сказал:

К слову, до переброски всего и вся на Восток, я был в тихой панике. И не знал как выиграть партию. Т.к. Юг вёл по очкам

Может и вёл ,хотя я на них очень мало внимания обращаю , но очки  ведь пригодились бы только в конце партии ,а доиграть ее полностью с перевесом юга невозможно. 

Ну и честно говоря не очень понимаю в чём была причина паники - большими силами потомак я не форсировал ,даже прочную линию обороны по Потомаку не создал . Я вообще играл на растягивание фронта и отвлечение больших сил севера на другие театры.А получаеться вы наоборот считали что я угрожаю вам на востоке ?

 

А в Кентукки вообще смешно получилось - я на захват его все что можно направил а вы там лишь отвлекающую операцию проводили и меня разбили . А без Кеннтукийского пула полков и особенно средней артиллерии у юга уже в 1862 некого набирать кроме всякой шушеры. 

Кеннтуки -это еще одна морковка для юга ,которую он при малейшем противодействии северян ,никогда не получит.

 

Так что я больше за юг играть всерьёз,именно как игру на победу ,-  ни-ни ((.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Артур122
(изменено)
6 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Не только,но в том числе и о ней. И видимо играть за юг против  игрока за север, имеющего опыт игры , больше не буду. Слишком однообразное избиение получаеться)). Вы хоть и прощали мне пару явных зевков но глобально это мне не помогло (.

Повторюсь - игра за юг имеет хоть какой то интерес до потери Ричмонда. Но как обезопасить Ричмонд от живого игрока на несколько лет я ума не приложу: 

- любую статичную оборону ,даже по Потомаку ,игрок севера прорвет ,так как невозможно эту линию сделать везде одинаково прочной . К тому же игрок северян всегда может высадить мощный десант в тылу восточного фронта ,и имея бесконечные патроны множество обозов ударить оттуда. Я уж не говорю о том что стягивание всех сил юга на восточный фронт автоматически означает обвал фронта Западного ,в Кеннтуки и Теннесси,а это второй по значимости промышленный район Юга. Ну а если ещё десант северян  с моря в Новый Орлеан то это потеря и третьего по важности промышленного цкнтра. 

 

- иностранное вмешательство ? Морковка для игрока за юг ,которую, как показали расчеты ,при минимальном противодействии игрока за север , не достичь .Да и если случиться чудо и иностран.вмешательство  случиться - ИИ войска Англии и Франции больших успехов не покажут . 

 

- ослабление Севера ? - так игрок за юг и так сейчас может в первый год , воспользоваться ошибками ИИ , и  разбить и победить ИИ Север. Особого удовольствия я в таком не вижу.  А уж при  PBEM  игре даже захват Вашингтона не приведет к победе ,если игрок севера подстрахуеться переносом столицы , А наступать в глубь севера имеет смысл только против ИИ ,живой игрок вряд ли долго позволит такое . 

 

 

Выход вижу только в разделении сценариев

на те которые предназначены для  игры против ИИ ,причем в идеале отдельный сценарий для игры за юг против ИИ Севера а другой для игры за Север против ИИ юга , 

- и сценарии для PBEM игры живых игроков.  

 

Такой принцип использован например в игре The Operation Art of Wars 4 ,и там  в сценариях специально адаптированных для ИИ за одну конкретную сторону ,этот ИИ  очень круто действует. 

 

Если упрощённо объяснит суть таких различных сценариев - то сторона ИИ специально усилена и полезные для нее решения принимаются автоматически что бы у Искусственного Идиота не было шансов поступить неразумно ) . А сценарии для PBEM игры максимально сбалансированны , конечно насколько это  позволяют исторические рамки. 

 

Может и вёл ,хотя я на них очень мало внимания обращаю , но очки  ведь пригодились бы только в конце партии ,а доиграть ее полностью с перевесом юга невозможно. 

Ну и честно говоря не очень понимаю в чём была причина паники - большими силами потомак я не форсировал ,даже прочную линию обороны по Потомаку не создал . Я вообще играл на растягивание фронта и отвлечение больших сил севера на другие театры.А получаеться вы наоборот считали что я угрожаю вам на востоке ?

 

А в Кентукки вообще смешно получилось - я на захват его все что можно направил а вы там лишь отвлекающую операцию проводили и меня разбили . А без Кеннтукийского пула полков и особенно средней артиллерии у юга уже в 1862 некого набирать кроме всякой шушеры. 

Кеннтуки -это еще одна морковка для юга ,которую он при малейшем противодействии северян ,никогда не получит.

 

Так что я больше за юг играть всерьёз,именно как игру на победу ,-  ни-ни ((.

А вы вGrand Tactician The Civil War (1861-1865) попробуйте. Играл в данной игре за Север как всегда. Так вот никакие генеральные сражения мне не помогали на протяжении всей компании. Южане отходили почти в полном составе, отдыхали, делали перегруппировку и снова шли на меня со всей решимостью. Перелом произошел только к 1863 годам, когда я навербовал армию в 400 к. А полную победу достиг с силами в 500 к. Кстати, тогда я написал разрабам игры, чтобы историчность добавили. Чтобы генеральные сражения были генеральными, а не в данном случае непонятно чем. Ты просто окружаешь армию ИИ со всех сторон (все дороги и направления куда можно отступить) и проводишь генеральный бой силами 70 к. против 50 к. Так они понесут небольшие потери и проходят через твою армию спокойно к себе в тылы или хуже того, в твои тылы и так каждый раз.

Изменено пользователем Артур122

Артур122
(изменено)

@Northern Neighbour помогите  с созданием корпусов. Что-то не выходит. С дивизиями получается. Взял генерала, разрешил ему создавать дивизии, присоединяю к отрядам и все норм, есть дивизия. Разрешаю генералу командывать корпусом и все на этом. Не могу к нему присоединить генералов с дивизиями. По логике должно быть так.

111.jpg

Изменено пользователем Артур122

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 82484

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    26

  • Bamak

    13

  • Митчел

    13

  • Alex1917

    10

  • Alex-raven

    9

  • Артур122

    9

  • vitovt13

    7

  • dmitr

    6

  • Godfrey

    6

  • simuil

    6

  • Stratman

    6

  • mikebmg

    5

  • drmoon

    5

  • Snickers

    5

  • Slepman

    5

  • zmeyvoitel

    5

  • MaXimuS

    4

  • Vault_boy

    4

  • ema888

    4

  • Baste

    4

  • Gugamuga

    4

  • Shamilboroda

    4

  • morehod

    3

  • snake1680

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Грюнвальд

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   AMERICAN CIVIL WAR 2     Дата выпуска: 17 сентября 2013 года Разработчик: AGEOD Издатель: Slitherine   f3a88f062f2c7abf568f6c934

Bamak

Патч 1.06 Примечание: т.к. на оф. сайте ссылка на патч "упала", то через загрузчик обновиться не получится. Поэтому выкладываю патч отдельно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Bamak

Ссылка на перевод (для версии 1.06.3.): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переведено всё, кроме некоторых биографий генералов и части обучения. Также частично не переведена панель детального

Alex-raven

В армии "янки" даже негры становятся белыми.) До тренировки были "цветным" ополчением, а после стали "белой" линейной пехотой. Даже борода рыжая выросла.

Bamak

Выложил новую версию перевода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Stratman

Специально зашел - ссылка есть, но она не рабочая... Может я не там искал. В ветке есть пара рабочих ссылок на какие-то графические моды, но это не то, что просит ув @Vault_boy  Вот ссылка на мою

vitovt13

- Скачиваете этот "сетапкряк": <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> - Запускаете установку игры, при запросе серийника вводите H6SA-WCFL-Y6MC-LB4T-AZQF-7047 и ничего не за

Slepman

@Gugamuga Вот спасибо! На самом деле я эту игру уже раз 6ой наверное скачиваю... Мне очень нравятся игры на тему гражданской войны в америке и я принципиально всегда играю за Юг )) Но э

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...