Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Правила для Европы 4


Роман Кушнир

Рекомендованные сообщения

Аркесс
В Европе не определишь, кто GP, а кто нет. В отличии от Вики, тут малые да удалые бывают.

Было бы идеально зашить правила в шапке, точнее, их большинство, в саму игру в виде мультиплеерного мода. Это бы решило большинство подобных проблем.


В Европе не определишь, кто GP, а кто нет. В отличии от Вики, тут малые да удалые бывают.

На первые 50 лет GP может определить Орг, далее по форс лимиту - топ 4-5 = GP. возможны и другие варианты. Хотя имхо это костыль похлеще того, что предлагает Симан.


Horeshin
В Европе не определишь, кто GP, а кто нет. В отличии от Вики, тут малые да удалые бывают.

Есть внутри понятие, которое как то зашито в игре. Там всякие Франции, если посмотрят дип.отношения, то увидят -25 "конкурирующая сила", вот по такому модификатору если оценивать, то это проще всего, но он не всегда отражает действительность, да и это куда более жесткое ограничение, чем у Симана.

По правкам Симана, например, в нашей мировой войне Испания вообще ничего не получила бы на свои 20% т.к. у нее даже границ ни с кем не было, не говоря уже о клаймах/поводах для войны.


По правкам Симана, например, в нашей мировой войне Испания вообще ничего не получила бы на свои 20% т.к. у нее даже границ ни с кем не было, не говоря уже о клаймах/поводах для войны.

а за что она воевала? просто так? что бы небыло таких "апофиг повоюю может че перепадет" и придумываем правки


Horeshin
а за что она воевала? просто так? что бы небыло таких "апофиг повоюю может че перепадет" и придумываем правки

Ну как бы и я о том же, мб не совсем удачно только сформулировал.


(изменено)

У меня тут случайно появился достаточно забавный и очень простой вариант решение обсуждаемой проблемы.

Запретить союзы между игроками. Как дипломатическое действие в механике игры. Гарантии и умиротворение останутся.

Если игрок хочет напасть на кого-то без КБ - ему придётся тратить стабильность. Призвать его по союзу нельзя.

Вот так просто.

Изменено пользователем Novel

Total Warrior
Гарантии и умиротворение останутся.

Тогда это не решит проблему вечных союзов. Просто будут кидать гарантии и принуждать к миру.


(изменено)

Только вот гарантии действуют в одну сторону.

+в игре почти нет кб, которые действуют не только на соседей.

Изменено пользователем kwim

Роман Кушнир

Попытаюсь подвести черту. Все эти варианты ситуацию не исправят. Тут нужно либо изменение самих условий игры, когда будет крайне невыгодна пушистая дружба (что реально, см. DAMP), либо повышение сознательности и дальновидности игроков (что уже не так реально).

Никакие изменения в правилах проблем:

- вечных альянсов;

- мировых войн;

- распилов стран;

не решат.


Horeshin
Попытаюсь подвести черту. Все эти варианты ситуацию не исправят. Тут нужно либо изменение самих условий игры, когда будет крайне невыгодна пушистая дружба (что реально, см. DAMP), либо повышение сознательности и дальновидности игроков (что уже не так реально).

Никакие изменения в правилах проблем:

- вечных альянсов;

- мировых войн;

- распилов стран;

не решат.

Уменьшение варскора для союзников частично решит проблему т.к. мотивации "а ты возьмешь варскор вон с того, если присоединишься к мировой войне за меня" не будет. Придется придумывать ходы хоть немного посложнее.


(изменено)
Попытаюсь подвести черту. Все эти варианты ситуацию не исправят. Тут нужно либо изменение самих условий игры, когда будет крайне невыгодна пушистая дружба (что реально, см. DAMP), либо повышение сознательности и дальновидности игроков (что уже не так реально).

Никакие изменения в правилах проблем:

- вечных альянсов;

- мировых войн;

- распилов стран;

не решат.

Роман, ты уже действительно зациклен. Повторяешь одно и то же больше полугода. Игроки у тебя плохие и надежды нет. При том что состав у тебя в лиге очень хороший. Ни паладинов, ни откровенных раков (если забыть про один инцидент) уже 2 сессии как нет. Но для тебя они всё-равно "несознательные".

- То что распил стран - проблема, я слышал только от тебя одного. Это проблема игрока или баланса (в отдельных регионах), но никак не игры. Да и как ты представляешь себе партию без распила игроков? Прошло 200 лет, все попилили АИ, а дальше все сидят смирно, изредка отбираю и возвращая по паре провинций? Это банально неинтересно.

- Мировые войны - это нормальное следствие дипломатии. Тут ничего кардинально не изменить. Но можно их сделать менее выгодными, введя правки от Симана или от меня (или оба варианта сразу).

- Вечные союзы. Настоящие вечные союзы (из серии - "мы всех попилим, а потом разберёмся между собой") встречаются очень редко. Мне на ум приходит только союз Ави и Джаста. Остальное - играбельно. Проблема в панике, которая часто поднимается при виде сильного союза. Игроки зачастую считают его вечным, когда он таким не является.

Но даже если у кого-то есть беспокойства на этот счет - можно ввести мою правку по альянсам - и это поможет. Будет гораздо меньше союзов, построенных на принципе "я помогу тебе, а ты поможешь мне".

Как пример - союз Польши и Австрии. Австрия должна помочь Польше с Московией, а взамен Польша помогает в войне с Францией (обе войны атакующие). Если призыв союзников по альянсу запрещён - такое соглашение будет стоить -4 стабильности (что достаточно дорого). И перед заключением таких альянсов страны будут думать дважды.

Я понимаю что ты подумываешь уйти в Викторию после окончания текущей партии. Но не стоит хоронить игру, она действительно хороша. Хороша своей вариативностью в первую очередь.

И ДАМП эту вариативность скорее всего сократит, как это ни печально.

Изменено пользователем Novel

Надо бы поднять тему по поводу:"Выделение страны: 1/2 игровой стоимости." т.к. по сути это потеря провок, но оценивается она в половину...


Новел дело говорит. Меньше истерик, больше игры. Не стоит после первой же большой войны объявлять победителей, проигравшие и распиленные будут, но игра должна продолжаться, пока есть интерес у игроков. Только там можно реально отыгрывать до 1700+.


а за что она воевала? просто так? что бы небыло таких "апофиг повоюю может че перепадет" и придумываем правки

она воевала за большую часть варскора с италии


Уменьшение варскора для союзников частично решит проблему т.к. мотивации "а ты возьмешь варскор вон с того, если присоединишься к мировой войне за меня" не будет. Придется придумывать ходы хоть немного посложнее.

вариант простой сейчас ты помогаешь мне и я беру 60%, а протом я помогаю тебе и ты берешь 60%. Это ситуация еще более идиотская.


Вы сейчас смотрите на проблему очень плоско. Игра интересная когда все страны отыгрывают себя, а не "эй, вб, давай ты мне 5 провок и добро на попил Бурги, а я не полезу в твои колонии". С другой стороны ограничивать дипломатию-тупо. Поэтому надо сделать некоторые поправки.

1)После 10й партии провести конкурс на лучшие страны. Т.е пусть выбираются лучшие Рашки, ВБ и т.д. Это хоть как то сократит пидорскую изоляцию и поощерит нестандартные ходы игроков.

2)Вернуть добрую традицию поощерения выполнения целей на партию. В начале партии можно спокойно написать "собираюсь нагнуть мир" ("сожрать всю азиатскую торговлю") и после выполнения получить плюшку (+1 к параметрам одного короля, к примеру)

В итоге будет хоть какой то интерес делать нестандартную страну. Ведь действительно, зачем Турции трейд, если можно биться клешнями с Пше за Черное море. И зачем надрывать жопу за Порту, если можно уехать жить в дебри?

Ах да, система ОП была в разы круче.


а за что она воевала? просто так? что бы небыло таких "апофиг повоюю может че перепадет" и придумываем правки

Польша тоже вроде бы воевала просто так, но получила Померанию. У Испании амбиции в Италии, так почему бы ей не присоединиться к выигранной войне и не получить часть варскора с Италии, к которой нет особых претензий?


2)Вернуть добрую традицию поощерения выполнения целей на партию. В начале партии можно спокойно написать "собираюсь нагнуть мир" ("сожрать всю азиатскую торговлю") и после выполнения получить плюшку (+1 к параметрам одного короля, к примеру)

ограничивать себя и заиметь врагов уже со старта? Гениально!


Total Warrior
(изменено)
Только там можно реально отыгрывать до 1700+.

Проблема в том, что смысла играть после 1700 реально нет. И дело не в игроках. Просто парадоксы ничего не предлагают интересного после 1700. Фактически в середине 17го века страны добиваются всего, чего хотят. Колонизация СЛИШКОМ быстрая. В 17 веке уже можно заколонить всю Австралию, ВТФ??!

Изменено пользователем Total Warrior

Freezze
Проблема в том, что смысла играть после 1700 реально нет. И дело не в игроках. Просто парадоксы ничего не предлагают интересного после 1700. Фактически в середине 17го века страны добиваются всего, чего хотят. Колонизация СЛИШКОМ быстрая. В 17 веке уже можно заколонить всю Австралию, ВТФ??!

Можно начать с 1700 года, думаю будет захватывающая партия.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 144
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27789

Лучшие авторы в этой теме

  • sofat

    18

  • Роман Кушнир

    15

  • Horeshin

    14

  • Аркесс

    13

  • Novel

    11

  • Dragon 1

    10

  • HlopeZ

    8

  • Mosaic

    7

  • TrueSight

    6

  • qqmore

    6

  • kwim

    5

  • S1mancoder

    5

  • veinteee

    4

  • Elgogd

    4

  • Freezze

    4

  • bigsponsor

    2

  • Total Warrior

    2

  • Kirillych

    2

  • Adolfo

    2

  • RunToTheHills

    1

  • Последний Консул

    1

  • Flashblacker4

    1

  • fontastik5

    1

  • Red2d2

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • Arrey
×
×
  • Создать...