Правила для Европы 4
Лучшие авторы в этой теме
-
sofat 18 сообщений
-
Роман Кушнир 15 сообщений
-
Horeshin 14 сообщений
-
Аркесс 13 сообщений
-
Novel 11 сообщений
-
Dragon 1 10 сообщений
-
HlopeZ 8 сообщений
-
Mosaic 7 сообщений
-
TrueSight 6 сообщений
-
qqmore 6 сообщений
-
kwim 5 сообщений
-
S1mancoder 5 сообщений
-
veinteee 4 сообщений
-
Elgogd 4 сообщений
-
Freezze 4 сообщений
-
bigsponsor 2 сообщений
-
Total Warrior 2 сообщений
-
Kirillych 2 сообщений
-
Adolfo 2 сообщений
-
RunToTheHills 1 сообщение
-
Последний Консул 1 сообщение
-
Flashblacker4 1 сообщение
-
fontastik5 1 сообщение
-
Red2d2 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Базовые правила:
1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.
2. Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости (по решению судьи).
3. В случае отсутствия игрока, страна ставится на офф-лимит. Офф-лимит означает, что этой стране, ее вассалам и младшим партнерам в унии запрещено объявлять войну. В случае же оборонительной войны со страной в офф-лимите от нее можно брать только 50 монет дани. Оборонительной война считается только для того игрока, кому АИ страны в офф-лимите объявил войну. Если АИ такой страны объявляет войну АИ-союзнику игрока, то война оборонительной не считается, и ничего со страны в офф-лимите брать нельзя. Можно нападать на страну в офф-лимите с целью снятия собственного вассалитета у ней. Страны в офф-лимите по приходу игрока собирают в тех же границах, в которых она была на момент попадания под контроль АИ (в случае ее развала). Даже если часть провинций попала под контроль другого игрока. Исключения — на усмотрение судьи. Страна не считается поставленной на офф-лимит, если игрок сознательно оставил ее на попечение ИИ.
4. На каждый период времени существует обязательный минимум провинций с родной или принятой культурой для всех стран. У государства, имеющего этот минимум нельзя отбирать провинции. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны:
1444-1500 - 6 провинций.
1501-1550 - 9 провинций.
1551-1600 - 11 провинций.
1601-1650 - 13 провинций.
после 1650 - 15 провинций.
Этот минимум также действует, если государство имеет суммарное число провинций равное ему.
5. Игрок, выбравший страну, выделяемую из другой страны в начале игры (Жу, Персия, Голландия, Пенджаб и т.д.), обязуется своим первым и единственным действием за страну, из которой вассал выделяется, выделить вассала и пересесть на него.
6. Если игровая страна долгое время (более двух сессий) не выходит из лимита на провинции, то, при условии положительного решения судьи, она становится не игровой.
7. Не допускается использование эксплоитов.
Война и мир:
1. Война не ограничена по срокам.
2. Правила заключения мира:
2.1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) страны можно взять:
- 40% по миру, при размере проигравшей страны <50 провинций
- 50% по миру, при размере проигравшей страны ≥50 провинций
2.2. Стоимость действий при заключении мира:
Захват провинции: стандартная игровая стоимость.
Захват колониальной провинции: 1/2 игровой стоимости, при условии оккупации забираемых провинций до капитуляции проигравшей стороны. В ином случае стандартная игровая стоимость.
Захват провинции вассала/униата игрока: 1/2 игровой стоимости.
Принудительный разрыв вассального договора/унии: 1/2 игровой стоимости.
Выделение страны: 1/2 игровой стоимости.
Передача трейд пауэра: 1/3 игровой стоимости.
Выплата контрибуции: стандартная игровая стоимость.
Снятие щитка с провинции: 1/2 игровой стоимости.
2.3. В случае поражения альянса, а не отдельной страны, с одной из проигравших стран можно взять на 5% больше.
2.4. В случае поражения агрессора, оборонявшаяся сторона может взять на 5% больше с любой напавшей страны (но только одной), если напал альянс, в том числе, суммируя бонус из предыдущего пункта.
3. Капитуляция:
Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет территориальные претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки. В частности, проигравшая сторона должна выставить финансирование армии на минимум, а победитель должен после этого штурмовать необходимые крепости.
4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях. Критерии союзничества:
- военный союз, гарантии и прочее;
- обе стороны требуют одновременного мира с проигравшим;
- целенаправленные скоординированные военные действия сторон по факту войны (объединение войск и прочие очевидные совместные действия).
При этом окончательное решение о признании стран союзниками остается за судьей.
4.1. В случае принудительной капитуляции альянса после поражения лидера и при условии, что ни одна другая страна проигравшего альянса не капитулировала (принудительно или добровольно) или не заключила мир, победивший альянс получает штраф в -10% варскора, который он может снять с каждой проигравшей страны.
4.2 При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с других проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.
(Например: если победители не смогли захватить ни одной провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы или разрыв дип. отношений)
5. Принудительная капитуляция:
5.1. Условия: 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу оккупированы. В оккупированной столице должен быть полный гарнизон. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов: Россия, Османская империя, Мамлюки и др. У них считаются провинции на обеих континентах.
5.2. После выполнения условий, оккупант(ы) имеет право (но не обязан) требовать капитуляции оккупированнной страны.
6. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения.
7. Проигравший не обязан отдавать провинцию, если это не предусмотрено механикой игры.
Запрещается:
1. Нарушать 5-летний мир с любым государством. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).
2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.
3. Переносить столицу из родного континента на другой, а также с континента на остров. Исключение: Португалия. Также, переносить столицу на другой континент могут страны, имеющие сухопутное сообщение между двумя континентами (например Османская империя, Мамлюки, Россия).
4. Передавать за АИ (при замирении) его провинции в войнах другого человека с этим АИ, за исключением собственных вассалов/младших партнеров в унии (игрока-человека).
5. Менять по миру государственную религию и государственный строй странам под управлением игроков.
6. Передача по миру/продажа провинций вассалам. Исключение: разрешена передача вассалу провинций, отобранных по результатам войны, после того, как он стал вассалом.
7. Роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.
8. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.
9. Строительство-отмена зданий, позволяющая переносить админ. очки во время начала вестернизации.
10. Выделение вассала с провами, на которых нет корок выделяющего.
Опубликовано Роман Кушнир,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.