Турнир "Лис пустыни" - Страница 4 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Турнир "Лис пустыни"

Рекомендованные сообщения

Rybinsk

3425286.gifВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Продолжается турнир по аддону Afrika Korps - "Лис пустыни". Окончание турнира 15 декабря 2013 года.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правила турнира "Лис пустыни"

1. Общие положенияНажмите здесь!
 

1.1. Призы для победителей турнира.

Цифровые лицензионные версии из линейки игр Panzer Corps.

1.2. Организаторы турнира - модераторы раздела Panzer Corps.

1.3. Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем.

Чтобы стать Участником необходимо написать о своем согласии с правилами в теме турнира не позднее последнего срока присоединения к турниру, скачать и установить специальные файлы. (Измененные файлы чтобы уйти на ветку Туниса)

1.4. Сроки проведения.

Начало турнира - 3 ноября 2013 г.

Последний срок присоединения к турниру - 14 ноября 2013 г.

Окончание турнира, не позднее 15 декабря 2013 г.

1.5. Турнир проводится по расширению Panzer Corps : Afrika Korps.

1.6. Уровень сложности - стандартный Роммель

[Cкрыть]

2. Организационные вопросы.Нажмите здесь!
 2.1. У участника турнира должно быть установлено расширение Panzer Corps: Afrika Korps с патчем 1.21. Установка ознакомительной версии смотри в шапке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. темы.

Portable версия игры не подходит для турнира.

2.2. Участник турнира ДОЛЖЕН установить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для турнира. Они включают в себя измененные файлы кампании и брифингов, а также специальную версию файла PanzerCorps.exe.

Внимание. В этой версии игры отключен мультиплеер. Фалы для участия в турнире можно установить используя JGME или простым копированием с заменой в паку, где установлена игра.

2.3. Язык игры должен быть русским (предпочтительно) или английский.

2.4. Если у вас не разблокирован уровень сложности Роммель запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы внести изменение в реестр компьютера и получить доступ именным уровням сложности.

2.5. Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Разведки боем, с заходом на Мальту, после Алам Халфы уйти на Ель Аламейн (в последнем брифинге Алам Халфы выбрать Ель Аламейн) до Финала турнира в режиме кампании.

2.6. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода.

2.7. Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются.

2.8. Использование дополнительных опций уровня сложности, кроме шахмат, не допускается.

2.9. Использование читов не допускается.

2.10. Участник должен создать файл реплея для каждого сценария в определенном формате.

Имя файла реплея сценария должно быть в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (1.112.2013) Разведка боем, Ход 15.pzrpl. Этот файл должен быть упакован в архив zip, 7z или rar.

2.11. Участник должен закачать файл реплея на любой файлообменник (предпочтительно, не требующий регистрации) и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2.12. Ссылку на файл реплея необходимо выслать на почту турнира cacatur15@gmail.com. Одновременно создайте пост в этой теме где отпишитесь о прохождении сценария.

2.13. После получения от всех Участников турнира реплеев одного сценария, Организаторы должны выложить содержание полученного е-mail в соответствующем посте Участника и подвести промежуточные итоги.

2.14. Организаторы турнира приветствуют всяческие комментарии о ваших впечатлениях от пройденного сценария. Напишите их в е-mail и их увидят все после его опубликования.

2.15. В случае невозможности прочитать файл реплея Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить его. Перед отправкой реплея Организаторам, Участник обязательно должен убедится что он корректно работает.

2.16. Если Участник не хочет светить свою почту перед организаторами турнира он может выложить файл и комментарии в открытом доступе или в "Приватном тексте" на этом форуме. Как это сделать см. ниже.

2.17. Файлы на каждый сценарий Участник может выложить только один раз, кроме случая указанного в п 15.

2.18. Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений правил турнира, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально.

2.19. Если Участник турнира не выкладывает очередной пройденный сценарий в течении 7 дней или не появляется на форуме в течении этого времени, Организаторы могут отстранить его от участия в турнире.

[Cкрыть]

3. Подсчет очков и определение призеров.Нажмите здесь!
 

3.1. Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

База очков (БО) равно 300.

3.2. Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов - Затраченное число ходов) * БО.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра.

Очки = престиж от расформирования ядра на начало последнего сценария.

- Очки за уничтожение всех юнитов противника кроме не боевых (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 5.

- Очки за уничтожение всех не боевых юнитов противника (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 10.

3.3. Очки уменьшаются за:

- Потери своих юнитов (как ядра так и приданных) по формуле

Очки = Число потерянных юнитов * БО.

- за каждую загрузку или перезагрузку (Reseed) сценария превышающую 5 для каждого сценария. Это значит что ресиды суммируются по всем сценариям и экономия в одних сценария позволяет превысить лимит в других.

Очки = (Число загрузок - 5) * БО / 2 * Число сценариев. Отрицательные очки не учитываются.

3.4. Итоговые очки являются суммой начисленных очков за вычетом уменьшающих очков.

3.5. Призерами станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

За 1 место в турнире предоставляется любая лицензионная версия из четырех на выбор. (Вермахт, АК, АС, Мега Пак)

За второе - На выбор из оставшегося.

За третье - На выбор из оставшегося.

3.6. Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

3.7. Призеры получат свои призы виде лицензионного ключа и ссылки для скачивания инсталлятора.

[Cкрыть]

Список участников.

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таблица на 18 декабря, 16:00.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнительная информация.

Как создать Приватный текст.Нажмите здесь!
 

Что это такое.

Приватный текст это такой текст в сообщение, который могут видеть только те пользователи для которых он предназначен.

В панели быстрых кнопок, в редакторе сообщений, после "цитаты", есть значок темного глаза. Это и есть добавление тега "Приватный текст". После нажатия на нее вам предложат ввести дополнительные опции. Введите либо caca15, либо Rybinsk и нажмите "Добавить". У вас появится такая строка

[ hide=Rybinsk] И здесь напишите то что вы желаете скрыть от других. [/ hide] (Я специально добавил пробелы перед hide, чтобы показать как это будет выглядеть в редакторе.)

Внимание! Приватный текст могут видеть кроме указанных в опциях пользователей модераторы форума.

Будут вопросы - спрашивайте.

[Cкрыть]

Роммель - это не страшно!Нажмите здесь!
 

Уровень сложности Роммель не так страшен, как кажется с первого взгляда.

Если вы уже играли на Генерале или на Фельдмаршале, то вы спокойно сможете играть на Роммеле.

Просто надо знать о его особенностях и следовать нескольким правилам.

Он отличается от Генерала только тем, что вы получаете престижа в 2 раза меньше. Отсюда игроками были сформулированы правила игры на Роммеле. Соберу их здесь вместе.

1. Во время прохождения сценария пополняйте подразделения только не элитой, так как это в 2 раза дешевле. С одной стороны вы немного теряете в опыте юнита, но существенно экономите на престиже. Опыт, в отличие от Фельдмаршала, растет нормально, и поэтому потеряв, во время пополнения, очков 50 опыта, за 2-3 удачных боя вы его восстановите.

2. Помните что на фазе расстановки стоимость не элитного пополнения = 0. При нехватке престижа пользуйтесь им не задумываясь.

3. Пополняйте сверхсилой только юниты с хорошими героями. Это позволит за одну атаку выносить юнит врага и сохранить потери. Но помните что сверхсила очень дорога!

4. При апгрейде юнита постарайтесь выбирать новые юниты из одной и той же серии.

5. При покупке юнита сначала спланируйте, во что вы его будете апгрейдить.

6. При апгрейде юнита во время расстановки вне серии, посмотрите на его опыт и героев. Если опыт небольшой а герой неудачный, то выгодней продать старый юнит (это вернет 100 его стоимости) и купить выбранный новый. Если этого не сделать то вы лишитесь стоимости старого юнита.

7. Не держите в коре юниты которые будут постоянно находится в резерве. Расформировав их, вы получите престиж который можно потратить лучше.

В общем помните. Трата престижа должна быть продумана. И все у вас получится!

[Cкрыть]
Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hedgvolk
Кто-то говорит много, кто-то мало. Сейчас начал играть, комп вырубился: +1 перезагрузка.

А счётчик отдельно по сценариям загрузки не даёт? Только общая сумма? Я им ещё не пользовался не знаю как работает. Говорили, что кнопка переиграть сценарий обнуляет счётчик в сценарии, а теперь пишите, что будет одна перезагрузка. А если 3 раза переиграл сценарий, то три перезагрузки?

Сохранись в начале и будет всего 1 перезагрузка. Если переиграешь из середины то 2. Если после каждого хода то больше.

Ссылка на комментарий

какой же бред с этими лоадами получается....

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
какой же бред с этими лоадами получается....

Да нет в принципе все просто. Но патч вышел уже в турнир и потестить чтобы нормально объяснить и вычислить не было времени. Это как с бонусами было в прошлом турнире. Пока не пощупали не увидели явной ошибки в количестве.

С лоадами.

Если не очень ими пользуешься то у тебя будет 2-3 за сценарий, если он долгий то 4-5. Поставили 5. 12 сценариев, соответственно 60 лоадов, за остальное штраф. Сделано для того чтоб люди не злоупотребляли и не перезагружались после каждого неудачного соотношения или тактического хода. А так знаешь у тебя есть возможность на ошибку, и не надо переигрывать с самого начала, можно откатиться назад. Я лично сейвлю в ключевых для меня места (прорыв обороны, выход на вторую линию или финальный рывок) те 3-4 сейва на сценарий.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. потерял итал. разведчика приданного и из кора двоих нем. разведчика SdKz и Панцерягер, подчиненные теперь уже полковника Балька понесли серьезные потери, сажусь за вторую главу "Огненного вихря" :D
Ссылка на комментарий

ildarhose

Миссия Бревети 16 ходов из 16 :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Миссия Боевой топор 17 ходов из 17 :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В этих миссиях врагов я перебил раньше чем были исчерпаны ходы но почему то миссии не заканчивались пока не кончились их ходы, так должно быть ?

Puc1t.jpg

Ссылка на комментарий

саса

Ильдар, SuLaR! Не забываем в дальнейшем ставить свой ник в имя реплея. :)

Ссылка на комментарий

Ришат

Разведка боем 10/16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сейв и реплей отправил Саше. Но так как я последний, может мне сразу сюда выложить?

Несбалансированным неопытным кором играть всегда тяжелее. Но ничего, скоро я это исправлю. :D

Чуть не потерял гренадеров, которые случайно во время движения зацепили юнит из Тобрука.

Получил SE панцер 4.

ЗЫ: добавил ссылку.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Rybinsk
В этих миссиях врагов я перебил раньше чем были исчерпаны ходы но почему то миссии не заканчивались пока не кончились их ходы, так должно быть ?

И рад помочь, но не помню, давно играл, может так и должно быть.

Разведка боем 10/16

Сейв и реплей отправил Саше. Но так как я последний, может мне сразу сюда выложить?

Несбалансированным неопытным кором играть всегда тяжелее. Но ничего, скоро я это исправлю. :D

Чуть не потерял гренадеров, которые случайно во время движения зацепили юнит из Тобрука.

Получил SE панцер 4.

Ришат так все сюда выкладывают. А я от SE пока ничего не получил... :wacko:

Ссылка на комментарий

ildarhose
А я от SE пока ничего не получил...

По окончании операции Боевой топор мне дали 2-й SE-юнит , то-же танк.

Ссылка на комментарий

Ришат
И рад помочь, но не помню, давно играл, может так и должно быть.

Ришат так все сюда выкладывают. А я от SE пока ничего не получил... :wacko:

В прошлом турнире у меня тоже было, что в обороне всё захватил и всех уничтожил, но игра не кончилась. Передайте Саше Шаргину, что хорошо бы это исправить.

Выложил ссылку в предыдущем сообщении.

Ты сам хотел рандома, вот теперь мучайся. :D

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Миссия Бревети 16 ходов из 16 :

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Миссия Боевой топор 17 ходов из 17 :

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

В этих миссиях врагов я перебил раньше чем были исчерпаны ходы но почему то миссии не заканчивались пока не кончились их ходы, так должно быть ?

Не захватил вражеские города в стороне

Ссылка на комментарий

Ришат
Не захватил вражеские города в стороне

Я в Гонках Союзников в обороне захватил все города и уничтожил всех юнитов, но игра не закончилась.

Ссылка на комментарий

***** бы побрал этот "Топор" :001:

полностью меня разорвала эта диверсионная группа!

не у спел всего на один ход и вся игра полетела к чертям!думал ладно,перебил,выставил линии 2 обороны для подкреплений с юга,и тут просто ахнул...по периметру летают самолеты,и два Круизера заезжают в тыл и начинают долбить по арту :blink:

как?...ИИ точно без читов играет? :D

настрой не ахти у меня,завтра если что перепройду,а то чувствую натворю дел если сегодня возьмусь..

Изменено пользователем SuLaR
Ссылка на комментарий

саса
Я в Гонках Союзников в обороне захватил все города и уничтожил всех юнитов, но игра не закончилась.

Не путай. Hedgvolk ответил правильно.

Это в АС оборонительные сценарии закончить раньше нельзя. Здесь можно.

Ссылка на комментарий

ildarhose
Это в АС оборонительные сценарии закончить раньше нельзя. Здесь можно.

Но ключевые точки были захвачены и победа триумфальная ! yep.gif

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Но ключевые точки были захвачены и победа триумфальная ! yep.gif

Сам только что проверил, Бревити 14 из 16 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. захватил все точки абсолютно. Дали SE штурмовик Bf110 перед Топором. Перед Бревити была дилемма пополнить новобранцами и купить новые юниты, либо пополнить ветеранами...выбрал первое. :)

Ссылка на комментарий

саса
Но ключевые точки были захвачены и победа триумфальная ! yep.gif

Нет все правильно. Сейчас распотрошил твой боевой топор.

Смотри.

Там два условия на DV. Срабатывает то которое наступит раньше.

1. На последнем ходу захватить все первичные и вторичные объекты и уничтожить все юниты из диверсионной группы. Это ты выполнил и получил.

2. На любом ходу захватить все первичные и вторичные объекты и уничтожить вообще все юниты союзников. А одна союзников пехота тихо мирно стояла в сторонке, никого не трогала...

Так что это условие ты не выполнил.

Вот скрин твоего последнего хода.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Бревити 11/16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Блин много потерял приданных, но не стал переигрывать.

Получил два SE. один после 1, второй после 2, на топор ничего не получил. Наконец то купил мычащую корову. Урааааа.

Ссылка на комментарий

Ришат
Бревити 11/16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Блин много потерял приданных, но не стал переигрывать.

Получил два SE. один после 1, второй после 2, на топор ничего не получил. Наконец то купил мычащую корову. Урааааа.

Какие SE дали? Что за мычащая корова?

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Какие SE дали? Что за мычащая корова?

SE Pz4 и Me110. Мычащей коровой немцы называли Wurfrahmen 40.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 805
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75555
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...