Идея командной сосиски в BNW
6 голосов
-
1. Как будем играть?
-
Альянс людей против альянса ИИ1
-
Каждый сам за себя (без альянса), но нельзя объявлять войну командам людей3
-
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Друзья! Назрела идея создания новой командной сосиски для BNW! Формат будет в корне отличаться от предыдущих командных командных сосисок: учтены все достоинства и недостатки, постараемся взять все лучшее и отбросить всё худшее. Игра будет на божестве, но играть будет два альянса: 4 цивилизации людей против 4-х цивилизаций ИИ. При этом, у каждой человеческой команды будет своя цель победы, скрытая в приватных разделах от остальных. То есть, например, если у одной из человеческих цивилизаций стоит цель "Научная победа", то она победит, если людской альянс выиграет научной победой. Таким образом, хоть людские команды и не могут явно сражаться друг с другом, у них всё равно останется какая-то конкуренция. При чем, эта конкуренция весьма специфическая - с одной стороны выгодно изучать технологии, как можно быстрее, а с другой - если у вас цель отличная от научной победы, то вам выгодно и затормаживать прогресс. Аналогично и для других типов побед.
Есть мысль не делать пароли на сейвы. При этом, сделать ход сможет абсолютно любой гражданин стратегиума (должность ниже Гражданина к игре не допускается; ход игрока с должностью Гражданин может быть отменен Организатором или не играющими в данную командную сосиску Префектами стратегиума по просьбе остальных игроков). Игрок, начавший игру за одну из цивилизаций, уже не может играть за другую.
Плюсы такого подхода: игра будет идти явно быстрее, т.к. не надо проходить бюрократию по входу в одну из команд.
Минусы: может попасться недобросовестный игрок, который заменит выложенный ранее сейв другой команды своим (сходит за нее), а потом сделает еще и ход за свою команду.
Повторюсь, у каждой команды планируется сделать что-то типа своего сценария. Кроме того, по мере возможностей я буду вносить в общем разделе описательное художественное повествование о произошедших событиях.
У каждой команды будет свой приватный раздел, в котором будет описан специфичный для их цивилизации сценарий со своими доп заданиями.
Планируемые цивилизации игроков-людей: Ацтеки, Ирокезы, Майя, Шошоны.
Планируемые цивилизации ИИ: Англия, Испания, Нидерланды, Португалия. Так же в команду ИИ можно внести еще бонусную циву: Америку.
Прошу отписаться здесь желающих принять участие в данной сосиске игроков! Сразу же можете высказывать свои идеи по организации и сценариям, а так же кто за какую цивилизацию планирует играть.
И помните: цель сосиски - взаимообучение и сближение игроков со взаимными интересами, а не разобщение, взаимонеприязнь и, как следствие, уход со стратегиума вообще! Это всего лишь игра.
О: Игра в альянсе позволит художественно описывать происходящие события, что невозможно сделать при игре "каждый сам за себя". К примеру, если при игре в альянсе начали строить ЧС, то это можно вплести в сюжет, а если при игре "каждый сам за себя" - придавать гласности это событие нельзя. Второй момент, при игре альянсом уйдет необходимость приватных разделов и зрители смогут наблюдать за игрой в реальном времени, а не через год-два, когда она закончится (недостаток предыдущих командных сосисок).
В: Как воевать? Не получится ли так, что команда людей, нацеленная на военную победу, наштампает кучу войск и нападет на ИИ, что привлечет к тому, что с другой стороны карты на незащищенную научную команду людей нападет другой ИИ и полностью ее вынесет?
О: Карта будет создаваться так, чтобы команды людей и команды ИИ имели определенную границу. Не будет так, что люди будут окружены со всех сторон ИИ, я прослежу за этим, прежде чем выкладывать сейв. Игра будет напоминать что-то типа "запад против востока", так что люди будут знать, откуда ждать врага и где строить стены, а где можно и обойтись.
В: Как распределять выбор наук? Например, одна команда будет стремиться в культурную победу, а другая в научную. Тогда очевидно, что у них будут разные приоритеты при выборе наук.
О: Совершенно верно. У каждой команды есть своя цель победы, но победитель будет определяться по количеству набранных победных очков. Победа в игре заданым в условиях команды типом вовсе не гарантирует абсолютную победу. Вполне возможно, что за игру команда наберет столько победных очков, что ей будет уже все равно какой победой завершится игра, т.к. конкурирующие команды будут далеко позади.
В: Есть ли существенные особенности командной игры от обычной?
О: Есть.
Во-первых, все команды альянса видят друг друга, у них общая миникарта и т.п. Если один игрок из команды встретил ГГ, то его сразу встретили и остальные игроки. Однако, если один игрок пообещал защиту ГГ, то это не распространяется автоматически на других игроков - каждая команда должна самостоятельно пообещать защиту. Влияние на ГГ у каждой команды своё собственное, однако объявление войны какому-либо из ГГ относится сразу ко всему альянсу. То есть, если кто-то из игроков решил украсть у ГГ раба, объявление войны (и, как следствие, ухудшение отношения) распространится и на других игроков.
Во-вторых, при командной игре нельзя строить одно и то же ЧС в разных цивилизациях одного альянса. Если одна из команд альянса начала строить ЧС, в других командах выбрать строительство этого ЧС уже не получится.
Другая особенность: у альянса общее древо технологий. При этом каждая команда имеет своё собственное количество колб и может изучать свою собственную технологию, параллельно с другими командами. Однако, если несколько команд одновременно изучают одну и ту же технологию, их колбы суммируются и наука изучается быстрее.
Так же следует помнить о том, что если одна из цивилизаций команды объявляет войну ИИ, то и все остальные команды альянса объявляют войну этому ИИ. Поэтому, прежде чем объявлять войну, хорошо бы убедиться, что это не навредит вашим союзникам.
[Cкрыть]Опубликовано MAK,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.