MAK

Идея командной сосиски в BNW

  

6 голосов

  1. 1. Как будем играть?

    • Альянс людей против альянса ИИ
      1
    • Каждый сам за себя (без альянса), но нельзя объявлять войну командам людей
      3


27 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

MAK

Друзья! Назрела идея создания новой командной сосиски для BNW! Формат будет в корне отличаться от предыдущих командных командных сосисок: учтены все достоинства и недостатки, постараемся взять все лучшее и отбросить всё худшее. Игра будет на божестве, но играть будет два альянса: 4 цивилизации людей против 4-х цивилизаций ИИ. При этом, у каждой человеческой команды будет своя цель победы, скрытая в приватных разделах от остальных. То есть, например, если у одной из человеческих цивилизаций стоит цель "Научная победа", то она победит, если людской альянс выиграет научной победой. Таким образом, хоть людские команды и не могут явно сражаться друг с другом, у них всё равно останется какая-то конкуренция. При чем, эта конкуренция весьма специфическая - с одной стороны выгодно изучать технологии, как можно быстрее, а с другой - если у вас цель отличная от научной победы, то вам выгодно и затормаживать прогресс. Аналогично и для других типов побед.

Есть мысль не делать пароли на сейвы. При этом, сделать ход сможет абсолютно любой гражданин стратегиума (должность ниже Гражданина к игре не допускается; ход игрока с должностью Гражданин может быть отменен Организатором или не играющими в данную командную сосиску Префектами стратегиума по просьбе остальных игроков). Игрок, начавший игру за одну из цивилизаций, уже не может играть за другую.

Плюсы такого подхода: игра будет идти явно быстрее, т.к. не надо проходить бюрократию по входу в одну из команд.

Минусы: может попасться недобросовестный игрок, который заменит выложенный ранее сейв другой команды своим (сходит за нее), а потом сделает еще и ход за свою команду.

Повторюсь, у каждой команды планируется сделать что-то типа своего сценария. Кроме того, по мере возможностей я буду вносить в общем разделе описательное художественное повествование о произошедших событиях.

У каждой команды будет свой приватный раздел, в котором будет описан специфичный для их цивилизации сценарий со своими доп заданиями.

Планируемые цивилизации игроков-людей: Ацтеки, Ирокезы, Майя, Шошоны.

Планируемые цивилизации ИИ: Англия, Испания, Нидерланды, Португалия. Так же в команду ИИ можно внести еще бонусную циву: Америку.

Прошу отписаться здесь желающих принять участие в данной сосиске игроков! Сразу же можете высказывать свои идеи по организации и сценариям, а так же кто за какую цивилизацию планирует играть.

И помните: цель сосиски - взаимообучение и сближение игроков со взаимными интересами, а не разобщение, взаимонеприязнь и, как следствие, уход со стратегиума вообще! Это всего лишь игра. :)

FAQ по предстоящей игреНажмите здесь!
 В: Зачем играть в альянсе? Почему не сделать игру без альянсов, но с запретом объявлять войну другим командам людей?

О: Игра в альянсе позволит художественно описывать происходящие события, что невозможно сделать при игре "каждый сам за себя". К примеру, если при игре в альянсе начали строить ЧС, то это можно вплести в сюжет, а если при игре "каждый сам за себя" - придавать гласности это событие нельзя. Второй момент, при игре альянсом уйдет необходимость приватных разделов и зрители смогут наблюдать за игрой в реальном времени, а не через год-два, когда она закончится (недостаток предыдущих командных сосисок).

В: Как воевать? Не получится ли так, что команда людей, нацеленная на военную победу, наштампает кучу войск и нападет на ИИ, что привлечет к тому, что с другой стороны карты на незащищенную научную команду людей нападет другой ИИ и полностью ее вынесет?

О: Карта будет создаваться так, чтобы команды людей и команды ИИ имели определенную границу. Не будет так, что люди будут окружены со всех сторон ИИ, я прослежу за этим, прежде чем выкладывать сейв. Игра будет напоминать что-то типа "запад против востока", так что люди будут знать, откуда ждать врага и где строить стены, а где можно и обойтись.

В: Как распределять выбор наук? Например, одна команда будет стремиться в культурную победу, а другая в научную. Тогда очевидно, что у них будут разные приоритеты при выборе наук.

О: Совершенно верно. У каждой команды есть своя цель победы, но победитель будет определяться по количеству набранных победных очков. Победа в игре заданым в условиях команды типом вовсе не гарантирует абсолютную победу. Вполне возможно, что за игру команда наберет столько победных очков, что ей будет уже все равно какой победой завершится игра, т.к. конкурирующие команды будут далеко позади.

В: Есть ли существенные особенности командной игры от обычной?

О: Есть.

Во-первых, все команды альянса видят друг друга, у них общая миникарта и т.п. Если один игрок из команды встретил ГГ, то его сразу встретили и остальные игроки. Однако, если один игрок пообещал защиту ГГ, то это не распространяется автоматически на других игроков - каждая команда должна самостоятельно пообещать защиту. Влияние на ГГ у каждой команды своё собственное, однако объявление войны какому-либо из ГГ относится сразу ко всему альянсу. То есть, если кто-то из игроков решил украсть у ГГ раба, объявление войны (и, как следствие, ухудшение отношения) распространится и на других игроков.

Во-вторых, при командной игре нельзя строить одно и то же ЧС в разных цивилизациях одного альянса. Если одна из команд альянса начала строить ЧС, в других командах выбрать строительство этого ЧС уже не получится.

Другая особенность: у альянса общее древо технологий. При этом каждая команда имеет своё собственное количество колб и может изучать свою собственную технологию, параллельно с другими командами. Однако, если несколько команд одновременно изучают одну и ту же технологию, их колбы суммируются и наука изучается быстрее.

Так же следует помнить о том, что если одна из цивилизаций команды объявляет войну ИИ, то и все остальные команды альянса объявляют войну этому ИИ. Поэтому, прежде чем объявлять войну, хорошо бы убедиться, что это не навредит вашим союзникам.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Kronic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
MAK

Друзья, случилась ужасная вещь! Я только что сообразил, что в своей идее не учёл цивилизацию Инков! Подскажите, пожалуйста, входят Инки в стандартный комплект БНВ или они только из ДЛС? Если они есть только в ДЛС, то мы про них забываем и считаем, что их просто нет ))) При создании карты я отключу все ДЛС, чтобы не ограничивать потенциальных игроков в возможности поиграть.

Но что делать, если Инки входят в стандартный набор? Как с этим поступим?

Изменено пользователем MAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kronic

Инки это ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Aruj

    Я, Мак, активностью поддержу при любом раскладе. Так что можешь меня куда-дь записать. А по поводу твоей идеи, сомневаюсь что получиться соблюсти баланс сил и равные возможности. Ты даже не хотя, подсознательно что ли, сможешь подыгрывать либо понравившейся команде либо любимой нации.

    Вообще, при командной игра 2х2 обычно играют один в Традиции на развитие, второй в Волю на экспансию и войну. Можно что-дь такое обыграть.

    По поводу Божества, оно не даст повоевать в Древнем мире и Античности. Да и в Средневековье тоже. Пока универы не построишь и до аркебузов не доберешься, будешь сидеть и не рыпаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Aruj

    Сомневаюсь что четыре команды наберется. Можно попробовать двумя командами против компа, без вражды между людьми. Например, кто быстрее освободится от колониального ига. При этом совершив какой-дь набор ролевых заданий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сидри
    У нас куча недоигранных сосисок. Почему-то большим спросом они не пользуются...

    Игра по почте заранее ограничивает возможность вести что-то типа ААРа или динамически меняющегося сценария.

    Напомню, что цель сосисок - взаимообучение игре. Ты играл в альянсе с кем-нибудь? Нет? Записывайся! ;) Будем взаимообучаться :D

    Так сосиски с истёкшим сроком годности. Мне лично даже ГК уже неинтересно, не говоря о ваниле. Какой смысл обучаться стрельбе из мушкета, если существуют ружья и автоматы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MAK
    Так сосиски с истёкшим сроком годности. Мне лично даже ГК уже неинтересно, не говоря о ваниле. Какой смысл обучаться стрельбе из мушкета, если существуют ружья и автоматы?

    Действительно! И что это современные люди (особенно японцы) учатся драться на мечах (катанах), а в тире народ предпочитает пострелять из лука или арбалета, чем из ружья или пистолета!? Ведь пулеметы и ракеты уже давно изобретены! Странные все какие...

    Кому как, конечно, а по мне - так в игре главное идея. Поэтому я не брезгую ни ванилкой, ни ГаК. Только все руки не доходят... Уж больно много времени у меня отнимает каждый ход в сосиске. :(

    Но я надеюсь, Сидри, что ты, если не делом, то хотя бы советами будешь поддерживать игроков, направляя их в нужное русло. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MAK

    Итак, три голоса мы уже имеем и два против одного за игру каждый сам за себя.

    Сегодня-завтра еще голосуем, в СБ я постараюсь подготовить карту, а в ВС уже выложу игру.

    Предварительно рекомендуемые (приносящие больше победных очков) типы побед такие:

    Ацтеки - культурный

    Ирокезы - дипломатический

    Майя - научный

    Шошоны - территориальный

    По ходу игры команды будут набирать какие-то победные очки. Побеждает та команда, которая к концу игры будет иметь наибольшее кол-во победных очков. Рекомендуемая победа принесет больше очков (пока не решил окончательно сколько), но не гарантирует общую победу. Для территориальной победы достаточно добиться полного уничтожения всех ИИ.

    Обсуждая предстоящую игру, пришёл к выводу, что при игре каждый сам за себы все-таки надо ограничить доступность сейвов, чтобы избежать нечестной игры при строительстве ЧС. Тогда я запаролю ходы и новички, желающие поиграть, смогут взять пароль либо у меня, написав об этов явно на форуме, либо у других игроков, в чьей команде предполагается играть.

    Пока игра не началась, я все еще принимаю любые пожелания.

    Неизменными остаются цивилизации, карта (фрактал, но, скорее всего, доступ по суши будет ко всем), руины (без них Шошоны лишаются важного свойства).

    Ограничения на игру: нельзя подкупать ИИ на войну. Племена - отдельно, колонизаторы - отдельно. Касательно торговли пока не решил. Скорее всего торговать будет можно. Либо введем все-таки девятую циву (Америку), с которой можно будет торговать, а с остальными нельзя. Если вводить новую циву, то я урежу численность ГГ, предупреждаю сразу.

    Изменено пользователем MAK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • simonov-89
      • alexis